Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Anpol

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Читатель Ойл-клуба

Информация о Anpol

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская обл.
  • Масло
    NGN Nord 5W-30 / Neste HYPOIDI S 75W-90

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe DM DHT 2.2 CRDi 4WD
  1. Anpol

    iPhone

    Дизайн и пр. у 7го Фона на любителя, дело вкуса. Но кнопку "домой" ИМХО этим сенсором испортили. Очень непривычно и неудобно срабатыванием хрен пойми как через раз даже вживую, что уж говорить про работу в перчатках или на холоде. Не понравилось. В остальном - канешн, шустро, яркие цвета, прикольная 10я ось. ИМХО, неплохая техника не без изъяна, но не за эти бабки.
  2. @mixail, никак его прибор не откалиброван, это все сказки. либо есть ГМС и стандартные процедуры, методики, тесты - по их проведению выдается гос. свидетельство. остальное все - самодеятельность. хотите определить реально ЦЧ у Танеко - нужно обращаться не к кулибиным и экспертам-домоводам, а в профильные гос. организации или частные конторы. Варианты - 25й гос НИИ Химмотологии, МАМИ (если могут) и тд. Или в различные ООО (кто может в ваших краях) с слепой пробой (а лучше 2-3-5тью). И требованием провести испытания не менее 3х-5 раз на каждой. Тогда что-то можно говорить и делать выводы по конкретной горючке из конкретной партии на конкретной АЗС. Разовый замер хрен пойми как и где и у кого - ни о чем, пустышка. Танеко - объективно неплохое топливо (если не бадяжка), стоит адекватно , нередко даже дешевле большой тройки. А лить или нет, что в колонке -надо проверять и решать каждый раз "здесь и сейчас"
  3. @WeellyTR, Рискну возразить - ничего экстра супер шедеврального не наблюдаю. Все плюс/минус как у всех или первых среди равных. Аддинол супериор 0-40, Несте Сити Про 0-40, SRS Экосинт 0-40 - принципиально ничем не ступают и не хуже. Даже по паспорту. Плюс/минус, все оч близко. Поэтому будет вопрос цены. Или же реальных тестов по ASTM/DIN, если кто-то рискнет сподобиться оценить реальное влияние масла на пары трения и его поведение. Пока же по паспорту - одно из первых среди лучших и равных. Вопрос цены...
  4. Да, Вы правы, но возможен ход обратный... Чисто мое ИМХО, но заправляться можно на любой брендовой (не франшизной) заправке. В крупных городах и , тем паче, мегаполисах на откровенную лажу вероятность натолкнуться крайне мала, а зальем мы в современный движок нормальную заводскую соляру от ГПН или Лук или ТН или РН - скорее, словим субъективные ощущения и чувство собственного успокоения Движок же работать вполне успешно будет на любом из них
  5. По идее, чем ниже величина скорректированного пятна износа ( как раз в паспорте и указывется), тем лучше работается плунжерной паре в ТНВД и иглам топливных форсунок при посадке на седло. Для первого (реже второго) владельца этот показатель в паспорте на топливо как бэ намекает, что пары трения его топливных агрегатов будут смазываться надежно и кошерно И этим же владельцам послужат вполне безгеморно. Что ТНВД вряд ли погонит стружку или свалится по выходному давлению, что форсунки будут лить скока надо и хорошо открываться-запираться и все будет аки надо и задумано Но вообще погоня за смазывающей, равно как и за ЦЧ (аки чем больше/выше - тем лучше) совершенно не оправдана. Нормальному (в рабочем состоянии и без кулибинских вмешательств или каких-то неисправностей) двигателю что ЦЧ 52-55, что 55-58 принципиально погоды не делает, и при первом, и при втором - современный агрегат с ЭСУД будет работать нормально, штатно, так сказать. Он на это рассчитан и проверен. Все остальное (жопомер ускорений-динамики, расход топлива, звук двигателя и пр.) - чисто субъективизм конкретного владельца. Одному одно показалось, другому - другое и тд. Никто пока еще не загонял свой авто (а в идеале сам ДВС) на стенд на одном топливе, не снимал ВСХ или регулировочные характеристики, а потом не менял полностью топливо и не повторял процедуры. Соответственно, нет возможности и данных (протоколов испытаний) для обоих случаев. Так что всюду уместна добавка аббревиатуры " ИМХО", во всех этих едет-не едет, жрет меньше-больше и пр Со смазывающей плюс-минус, но аналогично Если у вас она в паспорте (и будем верить, что и по факту - ведь мы же верим в честность президетнта, неподкупность постовых и пр.) 350 на Танеко и 400-420 на Луке или ГПН или РН - принципиально на работу ДВС это не будет влиять, все это в пределах ГОСТа (который писали не ламмеры и не по жопомерам, а очень грамотные и ученые люди, реальные спецы, по реальным тестам и стендовым испытаниям), а, стало быть, свою жизнь движок и его агрегаты по линии топлива отслужат. И, с вероятностью 95%, причиной выхода из строя или падения рабочих характеристик, та самая смазывающая в 420 или ЦЧ в 52-53 не станут
  6. Покупал для личного использования все фильтры на свой авто для промежуточного ТО - салонник угольный, воздухан для ДВС и масляный. Качество изготовления и полиграфии как упаковок, так и самих фильтров - не придраться, на высоте. Все чисто, четко, ровно, никаких обрезков, махров, следов клея и пр. "производственных" дефектов или косяков. В размерах все по месту четко, плотно, ничего не болталось, не гуляло и пр. Супротив комплекта оригинальних (1500-1900 р. за 3 фильтра на Эмексе) Кудживы встали в 800 или 900 р, не помню уже точно. На каждом фильтре - оригинальный артикул, который заменяется. Перепутать сложно. Все под голограммами, в пакетах, запаяно-зашито, герметично и пр. Нареканий ноль. ИМХО, отличный заменитель оригинальных артикулов, если есть на авто. ОТЛичное дополнения для Сакуры, Фильтрона, Оннури и пр. альтерантив оригиналам для азиатов.
  7. Нравится это масло или уверены в нем - заливайте В двигатель БЕЗ сажевика - можно лить масло для движков с сажевиками это наоборот - как бэ лучше бэ нэ надо А так менять это масло раз в полгода/каждые 7-8 тыс. км - и будем Вам счастье. 5-40 Вам вовсе не обязательно, штатная вязкость рабочая у нас 5-30. В МСК 0ка вряд ли нужна, да и 40ка тоже ИМХО не особо оправдана, все же +40...+50 в столице редкость ИМХО. Так что фирменная 5-30 вполне по вашу душу
  8. @Razor1201, Если по мануалу никаких спец. требований для МКПП не предъявляется или особенности нужного масла под диф не указаны - пойдет. Нужно смотреть талмуд Эстеров в масле много, см. температуру кристаллизации и параметры окисления - 90. Смею утверждать, что, весьма вероятно, в этом масле эстеров много больше, чем в Мотыле. Пакет присадок - очень богатый, даже нехарактерный ИМХО для трансмиссионок GL-5. Если мануал позволяет - я бы лично лил смело. Плюс можно наверняка заказать оригинал у оф.преда, т.е. вероятность подделок близится к нулю.
  9. У нас паспорта на бензин почти всегда Башкирские на АЗС Татнефти. С Уфимского НПЗ.
  10. @koler2, согласен с Вами, тоже предполагаю, что все же база есть. И везут с завода на базу-накопитель, а далее уже местные по АЗС. Как-то обычно так делают. С другой стороны, от Нижнекамска до Самары 5 часов езды, километров 350, наверное (проверено), до Тольятти - ну еще 80-100, т.е. утром выезжая, к вечеру уже реально даже вернуться обратно на базу в Нижнекамск. А объемы потребления горючки Татнефти и, в частности, солярки у нас в области, судя по наблюдениям очередей на заправках, не особо велики. Я очередь за Танеко у нас вообще не встречал. Всегда колонки свободные. Народ все больше Лукойл, Газпром и Газпромнефть в почете держит. Поэтому, возможно, диспетчера АЗС не врут, раз в месяц ту же солярку дешевле автовозом (-ами) развозить по точкам, нежели базу иметь и пр. Кто их знает...
  11. Возможно, не ванадий, а висмут. Висмут использовался раньше на ежах (точно знаю за мотор 2,5 турбо на 230 сил) на вкладышах, они были многослойные: алюминиевая основа, на ней слой бронзы (собственно, рабочий слой), далее слой серебра (промежуточный) и внешний - как раз висмут. Висмут использовали как приработочное и антифрикционное покрытие. Серебро - для улучшения его адгезии к бронзе, т.к. на бронзу висмут не садится. Единственно, сильно смущает то, что обнаружен хоть висмут, хоть ванадий ПРИ ТАКОМ пробеге. Если это реально приработочный висмут, то... вообще не понятно. Машине лет немало, пробег тоже как бы не сто верст, а вполне рабочий. Альтернатива - действительно, или косяк лаборатории, или же в масле изначально в чем-то он содержится. Хотя лично мне таких масел (с такими элементами в составе, что висмут, что ванадий) встречать не доводилось ни по работе (а там масел гоняли оч много), ни среди анализов на этом ресурсе.
  12. В Самарской области (я чаще всего в Тольятти заправляюсь) - всегда паспорта ТОЛЬКО Танековские. В самом паспорте на топливо всегда указано, что произведено в Нижнекамске (промзона), там же испытано, а далее отвезено в Самарский филиал ООО Татнефть-АЗС Центр (Самара, Заводское шоссе 13в) - это и есть их база, как я понимаю. И оттуда уже - по АЗС разводится. . Т.е. база какая-то своя у Татнефти в нашей области. Хотя оператор на АЗС как-то мне ответила, что никакой мол базы тут нету, это только документы там оформляют, на эти данные, а развоз идет напрямую на АЗС, иной раз сразу на несколько (у нас они часто парами стоят или поблизости друг от друга). Т.е. вообще, получается, что с завода соляра идет сразу в емкости на АЗС.
  13. Anpol

    Neste City Pro 0w-20

    Брал Neste City Pro 0-40 и трансмиссионку neste hypoidi s 75w-90 - всегда было как у вас, целок не было ни на одной из канистр Ни на литровых трансухах, ни на 4ках и 1ках Сити Про 0-40. Всегда крышка, свинчивалась хорошо, с хрустом, кольца НА ВСЕХ КАНИСТРАХ остались на самих канистрах, мембран-пленок под крышкой не было ни разу. Судя по канистре, крышке и бЫнчу - оригинал. У меня было все так же на 0-40, масло отлично отслужило. + вроде как подделок Несте пока не встречалось. Думаю, можно лить смело.
  14. Думаю, не зная специфики и фишек конкретных авто и изделий на них - мы можем долго гадать. В конце концов, все просто: есть мануал производителя и есть опыт эксплуатирующих людей (форумы, отзывы, ОД и пр). Если по опыту эксплуатации массой людей каких-то хитрых моментов не выявлено и не подтверждено многократно, то - мануал и не заморачиваться. GL-5 и все - ну значит, так. Изготовителю виднее.
  15. Павел, спасибо Вам большое, почитаю о матчасти!

×