Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Радомир

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Радомир стал победителем дня 9 июня 2013

Радомир имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о Радомир

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil 1 Delvac 5W-40

Старые поля

  • Авто
    RANGE ROVER 4.4 d
  • Стаж
    с 1984
  1. вязкость измеряется с помощью приборов, а не на глазок. Так же, как и кол-во присадок. С которыми у масла все хорошо. А, не стекает? Значит полярные св-ва масла хорошие.
  2. Он ее смажет маслом )) Тем более в аду в Монголии, тем более в июне месяце. А, то что делаются масленые новинки, делаются в соответствии с новыми экологическими требованиями, для сажевых двигателей, стандартные присадки, заменяются органикой. Считается, что масло ведрами летит в выхлопную трубу, тем самым убивается саж. фильтр. Если у Вас его нет либо, либо у Вас нет масложора (у меня например на дизельном bmw Евро 5, его не было) на Делваке сажевый прожил 4 года и 80 тыс. пробега и не кашляет. А, чего ему кашлять, если уровень масло за 10 тыс. км, стоит ровно на отметке макс. Не угорает. новое масло, это хорошо или плохо? Покажет только время. По сколько бегал раньше Прадик? По 700 по 900 тыс? (возможно для кого -то это покажется мало) Ну если на новых масла пробежит столько же, значит реально достойная замена. Осталось за малым, это проверить. Можете на своем начать проверять ))
  3. Прокачиваемость масла измеряется в cSt. и если она у масла в рамках, например при мин 30 гр. С, 5500 ст, (и такие "гуталины" есть) или при более реальной к жизни температуре мин. 20 гр С, или мин 15 гр С, то какая разница для мотора , "вода", это или "гуталин"? Мотор читать не умеет ) Хоть "гуталин", хоть "вода" бодро побежит по масленым каналам. Разумеется если не кидаться в крайности и не рассматривать все с позиции темпер. окр. воздуха в мин 60. Или сразу переводить разговор на 10w60.
  4. Радомир

    Татнефть дизельное топливо

    нормальное у него смазывающее 375 ед. А, у кого лучше?
  5. меняй на "взрослом" пробеге, хотя бы тыс 9-10 тыс. плюс зима, хоть какие-то боевые режимы. Менять масло на малых пробегах, объективной картины не дают, окромя размытых коментов "масло еще бы побегало" (с). Кстати, какие ср. суточные пробеги?
  6. Радомир

    Отечественные масла

    Имел честь, разговаривать с технологом масел Газпрома. И китайские были присадки и наши российские, все было. Сейчас это все в прошлом.
  7. Радомир

    Отечественные масла

    Нормальные пользователи так и поступают. Куришь инет, читаешь отзывы реальных пользователей и принимаешь свое личное решение. Лично я по Роснефти отриц. отзывов в сети не нашел. Правда больше отзывов от владельцев росс. автопрома, но у наших машин что ли поршня или детали ГРМ другие? Все пишут про чистые внутри движки и безпроблемнные пробеги до 150 тыс. А, что еще нужно? Сергей Смирнов, сейчас запускает проект, заливает на тест себе чистую российскую минералку, вот и посмотрим, на сколько живучие мифы, про все "сладкое" заграничное. ))
  8. Радомир

    Масла Роснефть - Общая

    Вообще-то было интересно мнение, гл. технолога или работника лаборатории, с фактами, из личных уст, мол косячат или технологии не соблюдают. А, аргумент "я живу в этом городе и мне пацаны в курилке говорили" ... больше на антирекламу смахивает.
  9. Радомир

    Масла Роснефть - Общая

    torcon, ты сам на этот вопрос неоднократно отвечал. Ни одна старая известная компания в т.ч. и такая, как ЛМ, не выпустит в свет продукт, наносящий вред двигателю. Во первых репутация дороже, во вторых, в мире юристов, ее засудят, опустят и разорят, если найдут доказательства обмана покупателя. Обмана в том, что их продукция не соответствует рекламных ожиданиям и обещаниям. Про присадки лучше говорить о их целесообразности, нежли о их о вреде. Да и те хим. продукты, которые мы ставим под сомнения, это есть их рецепт масла. Это их такой индивидуальный рецепт, такая основа их масла, а не как что-то инородное. Это их индивидуальное видение, каким должно быть масло. Например с нитритом бора, с молибденом и пр. пр. Кто-то производит чай с лимоном, а кто-то с молоком, а кто-то совсем без ничего, считая, что "пустого" чая вполне достаточно утолить жажду, читай защитить мотор от износа.. Так и тут. У каждого пр-ля свой взгляд, каким должно быть масло и какие хим. препараты использовать в качестве ER. ПАО, минералка, GTL, эстеры, свои личные секретные и не очень наработки-добавки. Кто может запретить "масленщикам" работать над своим продуктом, в том направлении, в каком они считают нужным? Разве нет?
  10. Радомир

    Масла Роснефть - Общая

    С чего Вы решили, что там нет дисциплины и на крупнейшей в мире нефтедобывающей компании бардак? Бухие или обкуренные технологи и операторы, под играющий на весь завод Рамштайн, засучив брюки, ногой мешают смесь из базового масла и присадок?))) Покупая молоко, зубную пасту, стиральный порошок, лаки-краски или хим. удобрения и пр. ТНП, Вы же не носите их на экспертизу, не доверяя производителю? Или это пунктик только к моторному маслу? ))
  11. Радомир

    Масла Роснефть - Общая

    А смысл его менять так рано? Безусловно хозяин-барин, деньги Ваши. Масло совсем не гадит движок, судя по отзывам в сети и судя по "тесту прожарки" из него ничего на детали не вываливается. Да и по тесту журнала За Рулем, с износом, с нагрузкой на свариваемость, у него тоже все в порядке, Кератек (для гражданской эксплуатации) там ничего не улучшит, т.к. и так всего достаточно ))
  12. Радомир

    Масла Роснефть - Общая

    Синтетические масла выпускаются под маркой «Роснефть Premium» и производятся путем синтеза природного газа, в результате чего они практически не содержат примесей. взято отсюда. http://esk-filter.ru/smazochnye-materialy-rosneft Может поэтому такое светлое?
  13. 4.4 d в мин. 23 гр С заводил, 10w40, разницы с летом ни какой не почувствовал. ниже просто температур не было, да наверное уже и не будет.
  14. Радомир

    Масла Роснефть - Общая

    нашел в сети "Максимум Дизель" http://smazki63.ru/assets/images/MaximumDiesel10w40CH-4.jpg для сравнения "простой" "Максимум" http://smazki63.ru/assets/images/Pass_Maximum_10W-40_SL_CF.jpg
  15. Радомир

    Татнефть дизельное топливо

    А, по вежливее не учили разговаривать? Антигели разные бывают, не нужно путать, с тем то что на заводе льют и то что в ларьках продаются. Из-за экономических соображений на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в «зимнюю солярку» можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов (фильтрация) влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки. Таким образом, применение антигеля не растворяет парафин, а просто искусственно делает его сгустки небольшими, чтобы он «просочился» через топливный фильтр. Понятно, что процесс этот «тонкий» и любое отклонение от дозировки, либо оптимального химического состава смеси солярка-антигель может привести к выпадению смеси антигеля с парафином в осадок, либо к расслоению топлива на фракции (произойдёт стратификация). Самое важное качество любого антигеля (помимо его прямого назначения) – это способность не нарушать смазывающие свойства дизельного топлива, поскольку парафин в дизельном топливе является смазкой (и сера тоже). Парафин не должен растворяться и связываться в некий осадок как это происходит при использовании керосина или жидкости «И» для авиадвигателей. При введении так называемого «двухкомпонентного» антигеля происходит следующее: в дизтопливе начинает образовываться огромное количество маленьких «шариков» парафина вокруг мельчайших центров кристаллообразования (которыми являются частички первого компонента антигеля), второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой и они беспрепятственно проходят топливный фильтр. То есть при этом не нарушается важнейшее требование: смазывающие свойства дизельного топлива не должны снижаться. А именно парафин и является важнейшим смазывающим компонентом.

×