Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Радомир

Пользователи
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Радомир last won the day on June 9 2013

Радомир had the most liked content!

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About Радомир

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil 1 Delvac 5W-40

Старые поля

  • Авто
    RANGE ROVER 4.4 d
  • Стаж
    с 1984

Recent Profile Visitors

2,329 profile views
  1. вязкость измеряется с помощью приборов, а не на глазок. Так же, как и кол-во присадок. С которыми у масла все хорошо. А, не стекает? Значит полярные св-ва масла хорошие.
  2. Он ее смажет маслом )) Тем более в аду в Монголии, тем более в июне месяце. А, то что делаются масленые новинки, делаются в соответствии с новыми экологическими требованиями, для сажевых двигателей, стандартные присадки, заменяются органикой. Считается, что масло ведрами летит в выхлопную трубу, тем самым убивается саж. фильтр. Если у Вас его нет либо, либо у Вас нет масложора (у меня например на дизельном bmw Евро 5, его не было) на Делваке сажевый прожил 4 года и 80 тыс. пробега и не кашляет. А, чего ему кашлять, если уровень масло за 10 тыс. км, стоит ровно на отметке макс. Не угорает.
  3. Прокачиваемость масла измеряется в cSt. и если она у масла в рамках, например при мин 30 гр. С, 5500 ст, (и такие "гуталины" есть) или при более реальной к жизни температуре мин. 20 гр С, или мин 15 гр С, то какая разница для мотора , "вода", это или "гуталин"? Мотор читать не умеет ) Хоть "гуталин", хоть "вода" бодро побежит по масленым каналам. Разумеется если не кидаться в крайности и не рассматривать все с позиции темпер. окр. воздуха в мин 60. Или сразу переводить разговор на 10w60.
  4. нормальное у него смазывающее 375 ед. А, у кого лучше?
  5. меняй на "взрослом" пробеге, хотя бы тыс 9-10 тыс. плюс зима, хоть какие-то боевые режимы. Менять масло на малых пробегах, объективной картины не дают, окромя размытых коментов "масло еще бы побегало" (с). Кстати, какие ср. суточные пробеги?
  6. Имел честь, разговаривать с технологом масел Газпрома. И китайские были присадки и наши российские, все было. Сейчас это все в прошлом.
  7. Нормальные пользователи так и поступают. Куришь инет, читаешь отзывы реальных пользователей и принимаешь свое личное решение. Лично я по Роснефти отриц. отзывов в сети не нашел. Правда больше отзывов от владельцев росс. автопрома, но у наших машин что ли поршня или детали ГРМ другие? Все пишут про чистые внутри движки и безпроблемнные пробеги до 150 тыс. А, что еще нужно? Сергей Смирнов, сейчас запускает проект, заливает на тест себе чистую российскую минералку, вот и посмотрим, на сколько живучие мифы, про все "сладкое" заграничное. ))
  8. Вообще-то было интересно мнение, гл. технолога или работника лаборатории, с фактами, из личных уст, мол косячат или технологии не соблюдают. А, аргумент "я живу в этом городе и мне пацаны в курилке говорили" ... больше на антирекламу смахивает.
  9. torcon, ты сам на этот вопрос неоднократно отвечал. Ни одна старая известная компания в т.ч. и такая, как ЛМ, не выпустит в свет продукт, наносящий вред двигателю. Во первых репутация дороже, во вторых, в мире юристов, ее засудят, опустят и разорят, если найдут доказательства обмана покупателя. Обмана в том, что их продукция не соответствует рекламных ожиданиям и обещаниям. Про присадки лучше говорить о их целесообразности, нежли о их о вреде. Да и те хим. продукты, которые мы ставим под сомнения, это есть их рецепт масла. Это их такой индивидуальный рецепт, такая основа их масла, а не как
  10. С чего Вы решили, что там нет дисциплины и на крупнейшей в мире нефтедобывающей компании бардак? Бухие или обкуренные технологи и операторы, под играющий на весь завод Рамштайн, засучив брюки, ногой мешают смесь из базового масла и присадок?))) Покупая молоко, зубную пасту, стиральный порошок, лаки-краски или хим. удобрения и пр. ТНП, Вы же не носите их на экспертизу, не доверяя производителю? Или это пунктик только к моторному маслу? ))
  11. А смысл его менять так рано? Безусловно хозяин-барин, деньги Ваши. Масло совсем не гадит движок, судя по отзывам в сети и судя по "тесту прожарки" из него ничего на детали не вываливается. Да и по тесту журнала За Рулем, с износом, с нагрузкой на свариваемость, у него тоже все в порядке, Кератек (для гражданской эксплуатации) там ничего не улучшит, т.к. и так всего достаточно ))
  12. Синтетические масла выпускаются под маркой «Роснефть Premium» и производятся путем синтеза природного газа, в результате чего они практически не содержат примесей. взято отсюда. http://esk-filter.ru/smazochnye-materialy-rosneft Может поэтому такое светлое?
  13. 4.4 d в мин. 23 гр С заводил, 10w40, разницы с летом ни какой не почувствовал. ниже просто температур не было, да наверное уже и не будет.
  14. нашел в сети "Максимум Дизель" http://smazki63.ru/assets/images/MaximumDiesel10w40CH-4.jpg для сравнения "простой" "Максимум" http://smazki63.ru/assets/images/Pass_Maximum_10W-40_SL_CF.jpg
  15. А, по вежливее не учили разговаривать? Антигели разные бывают, не нужно путать, с тем то что на заводе льют и то что в ларьках продаются. Из-за экономических соображений на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в «зимнюю солярку» можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов (фильтрация) влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры эти

×
×
  • Create New...