Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
egrman

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)

Recommended Posts

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация:  Mobil Delvac 1 5W 40.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

вроде ж обсуждали уже эту статью :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде ж обсуждали уже эту статью :rolleyes:

Если можно ссылочку или наводку где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! так что какое лить то лучше?лоукап еспэшкой не хочу.... сегодня надо решение принимать что заказывать.... С Мобила не хочется уходить... лить Мобил 3000 5в40 как то тоже не совсем вариант...

Или переключиться на оригинальное мерсомасло от производителя Фукс http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

Edited by egrman

Share this post


Link to post
Share on other sites

egrman, масла с допуском 228 в первую очередь предназначены для коммерческого транспорта. Не отрицаю, что масла из данного листа так же используются и в легковых автомобилях и прекрасно там работают, но лично я бы тебе посоветовал Mobil 1 ESP 5w-30. Это масло имеет допуск 229.51, который так же отмечен в рекомендации от МВ223.2 для твоего мотора. Ьщишд 1 ESP 5w-30 используется в двигателях как c сажевыми фильтрами, так и без них. Знакомые ребята с сервиса специализирующимся на MB используют данное масло для дизелей уже давно. Многие их клиенты проехали на нем уже за 100 т.км и вопросов не возникало.

Если интересуют продукты с вязкостью 40, то недавно в легкомоторной линейке Мобила появился продукт: Mobil 1 esp formula 0w-40: http://oil4life.ru/product/mobil-1-esp-formula-0w-40/

у него так же имеется MB-Approval 229.31/229.51

Да, кстати, у Мобила есть электронный каталог по подбору масла, можешь проверить, что рекомендует сам Mobil: http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/carengineoils_which-oil.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

egrman, масла с допуском 228 в первую очередь предназначены для коммерческого транспорта. Не отрицаю, что масла из данного листа так же используются и в легковых автомобилях и прекрасно там работают, но лично я бы тебе посоветовал Mobil 1 ESP 5w-30. Это масло имеет допуск 229.51, который так же отмечен в рекомендации от МВ223.2 для твоего мотора. Ьщишд 1 ESP 5w-30 используется в двигателях как c сажевыми фильтрами, так и без них. Знакомые ребята с сервиса специализирующимся на MB используют данное масло для дизелей уже давно. Многие их клиенты проехали на нем уже за 100 т.км и вопросов не возникало.

Если интересуют продукты с вязкостью 40, то недавно в легкомоторной линейке Мобила появился продукт: Mobil 1 esp formula 0w-40: http://oil4life.ru/product/mobil-1-esp-formula-0w-40/

у него так же имеется MB-Approval 229.31/229.51

Да, кстати, у Мобила есть электронный каталог по подбору масла, можешь проверить, что рекомендует сам Mobil: http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/carengineoils_which-oil.aspx

Есп можно пользовать если соляра евро4-5, и нужно если стоит сажевый, а так то на сернистой солярке оно ходит не долго и наверно начинает загрязнять ДВС....

Edited by egrman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Есп можно пользовать если соляра евро4-5, и нужно если стоит сажевый, а так то на сернистой солярке оно ходит не долго и наверно начинает загрязнять ДВС....

Тогда мобил 0-40 в помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда мобил 0-40 в помощь!

Отличное масло в Сибири отездил на нем 40тыщ,, но я живу на юге сдесь даже зимой средний темп +15 а летом уж и за 35 это норм, плюс к этому рельеф местности гоы спуски подьемы считай тяжелые условия, поэтому надо что то из 5в40...

Непойму почему Делвак никто не изучал, и почему оно не подходит для обычных высокофарсированны и нагруженных дизелей..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ж немного разные режимы работы двигателей. Наличие api'шных дизельных классов не делает масло "супер-пупер". Я бы искал масло B4 с 229.5

 

про пятерку мысль верная

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ж немного разные режимы работы двигателей. Наличие api'шных дизельных классов не делает масло "супер-пупер". Я бы искал масло B4 с 229.5

 

про пятерку мысль верная

Чем разные? также рядом они ездят в пробках стоят, подьемы штурмуют, я так понимаю что там запас присадок понадежней чтоб дольше и лучше масло работало на тяжелых режимах и нагрузках? чтоб не загонять каждые 5тыщ на замену?

Edited by egrman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то же интересно, почему для легковых дизелей не рекомендуют Mobil Delvac 1?

Посмотрел, у Mobil Delvac 1 есть MB 228.51 MB 228.5 MB 235.28 .

А 229.5 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то же интересно, почему для легковых дизелей не рекомендуют Mobil Delvac 1?

Посмотрел, у Mobil Delvac 1 есть MB 228.51 MB 228.5 MB 235.28 .

А 229.5 нет.

По составу оно "плоховато" для легковых моторов - слишком много в нем дисперсантов,что для "маленьких" движков не есть "гут" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По составу оно "плоховато" для легковых моторов - слишком много в нем дисперсантов,что для "маленьких" движков не есть "гут" :)

На чем основано ваше утверждение? Это Ваше личное самомнение? И что есть "маленький" мотор? С какой отметки он начинается? Это масло заливается в коммерческие Мерсы Спринтер, Виано и т.д. двигатель от "Черроки",разве не мог попасть под капот микроавтобуса или развозного грузовичка?

В спецификации масла ясно написано: Mobil Delvac 1™ также соответствует требованиям спецификации API SL к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках. (конец цитаты).

Значит оно подходит и для бензинки, т.е. универсальное. Понятно опасение, когда в высоконагруженный движок льют эрзац, т.е. малозольник, а когда наоборот? Хорошее, стандартное масло, полнозольник, с пакетом присадок для высоких нагрузок, заливают в дизель джипа в чем риски?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливают в дизель джипа в чем риски?

Ради моего поста зарегистрировались? (лестно :) ) Этот вопрос для большой темы(я так думаю:) и для не менее большого "срача" :( ) Для начала почитайте http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/ потом поищите,почему японцы создали свою квалификацию дизельных масел (конкретно с этим Мобил ситуация более-менее терпимая,но это ,в большей степени, исключение...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос для большой темы(я так думаю:) и Для начала почитайте http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/

Ребиндера эффект

Ребиндера эффект, эффект адсорбционного понижения прочности твёрдых тел, облегчение деформации и разрушения твёрдых тел вследствие обратимого физико-химического воздействия среды. Открыт П. А. Ребиндером (1928) при изучении механических свойств кристаллов кальцита и каменной соли. Возможен при контакте твёрдого тела, находящегося в напряжённом состоянии, с жидкой (или газовой) адсорбционно-активной средой. Р, э. весьма универсален — наблюдается в твёрдых металлах, ионных, ковалентных и молекулярных моно- и поликристаллических телах, стеклах и полимерах, частично закристаллизованных и аморфных, пористых и сплошных. Основное условие проявления Р. э. — родственный характер контактирующих фаз (твёрдого тела и среды) по химическому составу и строению. Форма и степень проявления Р. э. зависят от интенсивности межатомных (межмолекулярных) взаимодействий соприкасающихся фаз, величины и типа напряжений (необходимы растягивающие напряжения), скорости деформации, температуры. Существенную роль играет реальная структура тела — наличие дислокаций, трещин, посторонних включений и др. Характерная форма проявления Р. э. — многократное падение прочности, повышение хрупкости твёрдого тела, снижение его долговечности. Так, смоченная ртутью цинковая пластина под нагрузкой не гнётся, а хрупко разрушается. Другая форма проявления Р. э. — пластифицирующее действие среды на твёрдые материалы, например воды на гипс, органических поверхностно-активных веществ на металлы и др. Термодинамический Р. э. обусловлен уменьшением работы образования новой поверхности при деформации в результате понижения свободной поверхностной энергии твёрдого тела под влиянием окружающей среды. Молекулярная природа Р. э. состоит в облегчении разрыва и перестройки межмолекулярных (межатомных, ионных) связей в твёрдом теле в присутствии адсорбционно-активных и вместе с тем достаточно подвижных инородных молекул (атомов, ионов). Важнейшие области технического приложения Р. э. — облегчение и улучшение механической обработки различных (особенно высокотвёрдых и труднообрабатываемых) материалов, регулирование процессов трения и износа с применением смазок (см. Смазочное действие), эффективное получение измельченных (порошкообразных) материалов, получение твёрдых тел и материалов с заданной дисперсной структурой и требуемым сочетанием механических и др. свойств путём дезагригирования и последующего уплотнения без внутренних напряжений (см. также Физико-химическая механика). Адсорбционно-активная среда может наносить и существенный вред, например, снижая прочность и долговечность деталей машин и материалов в условиях эксплуатации. Устранение факторов, способствующих проявлению Р. э., в этих случаях позволяет защищать материалы от нежелательного воздействия среды.

 

Лит.: Горюнов Ю. В., Перцов Н. В., Сумм Б. Д., Эффект Ребиндера, М., 1966; Ребиндер П. А., Щукин Е. Д., Поверхностные явления в твердых телах в процессах их деформации и разрушения, "Успехи физических наук", 1972, т. 108, в. 1, с. 3.

 

Л. А. Шиц.

 

Яндекс.Словари › БСЭ, 1969-1978

← Ребиндер Петр Александрович к оглавлению словаря Реборда →

Яндекс.ДиректВсе объявления

Искали FOREX MMCIS? Тогда Вам сюда!

Адрес и телефон ru.forex‑mmcis.com

Австрийская керамическая черепица Прямые поставки черепицы TONDACH. Расчет,монтаж, бесплатная доставка,скидки

Адрес и телефон tondach‑tile.ru

Материалы предоставлены проектом Рубрикон

Не чего не понял :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...