Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexGel

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Данный анализ сделал для понимания влияния сольвента на щелочное число. Потому как это чистая ароматика. Влияния не вижу.
Но сам анализ не нравится. Сломалась вебаста и ту зиму отъездил без нее. Сразу вижу разницу. Алюминия многовато даже с учетом "пайки интеркулера".
Медь и хром проявились....В общем, надо чинить вебасту))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не припомню анализа с дизеля с таким отношением алл-железо. Без подогрева да, тяжело работает. Я пускал пару раз зимой, уходил. Слушать тяжко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Что то не припомню анализа с дизеля с таким отношением алл-железо. Без подогрева да, тяжело работает. Я пускал пару раз зимой, уходил. Слушать тяжко. 


Это потому что львиная доля алюминия в этих моторах летит из интеркулера... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexGel тогда все хорошо. Катать и не думать о хромах и меди. Их мало, вообще мизер. Масло хорошее, даже и нечего сказать по анализу, как всегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ ПавелТ сейчас новый chevron delo xsp CK-4 плещется в картере. Скоро сделаю новый анализ на летней эксплуатации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexGel , немного офтоп: а что за байпасный фильтр? Сами устанавливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а калий и натрий не с антифриза случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman нет, это мы уже выяснили путем изучения интернета) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7Texacoman

4 часа назад, Texacoman сказал:

AlexGel , немного офтоп: а что за байпасный фильтр? Сами устанавливали?

 

Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. 

https://www.drive2.ru/l/7967979/

Вот тут запись про него

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexGel сказал:

7Texacoman

 

Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. 

https://www.drive2.ru/l/7967979/

Вот тут запись про него

Прииикольно... С такой приблудой можно на серьёзный пробег замахнуться... 

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexGel сказал:

Данный анализ сделал для понимания влияния сольвента на щелочное число. Потому как это чистая ароматика. Влияния не вижу.
Но сам анализ не нравится. Сломалась вебаста и ту зиму отъездил без нее. Сразу вижу разницу. Алюминия многовато даже с учетом "пайки интеркулера".
Медь и хром проявились....В общем, надо чинить вебасту))

Ну не в -35 же запуски были , а всего при -20 - для 5w40 вполне себе нормальные температуры.

Быть может просто из за того, что в дизеле масло долго прогревается на ХХ - и типа мотор долго работает на густом масле (в той же бензинке масло уже через несколько минут начинает прогреваться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом
Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше.

Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге.

6 часов назад, Texacoman сказал:

Прииикольно... С такой приблудой можно на серьёзный пробег замахнуться... 

 

Честно говоря, явного прихода от него не ощущается)) Кроме того, что в фильтре лишний литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AlexGel сказал:

KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом
Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше.

Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге.

ну фиг знает..для 5w40 - минус 20 "ваще ни о чем" - вполне рабочая температура.

А как проходит прогрев зимой без вебасты? сколько по времени и какие обороты при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

ну фиг знает..для 5w40 - минус 20 "ваще ни о чем" - вполне рабочая температура.

А как проходит прогрев зимой без вебасты? сколько по времени и какие обороты при этом?


Да так-то не заметно особо неприятностей для мотора. Заводится с полоборота, работает ровно, не тарахтит. Обороты он сам поднимает до 1000, пока не прогреется до 80 град либо пока не поедешь. Но если греть на холостых, то не прогреется и за час)) Если ехать, то минут 15-20 до рабочей температуры, если нет фартука спереди. Это при темп. около -20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...