Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Данный анализ сделал для понимания влияния сольвента на щелочное число. Потому как это чистая ароматика. Влияния не вижу.
Но сам анализ не нравится. Сломалась вебаста и ту зиму отъездил без нее. Сразу вижу разницу. Алюминия многовато даже с учетом "пайки интеркулера".
Медь и хром проявились....В общем, надо чинить вебасту))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не припомню анализа с дизеля с таким отношением алл-железо. Без подогрева да, тяжело работает. Я пускал пару раз зимой, уходил. Слушать тяжко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Что то не припомню анализа с дизеля с таким отношением алл-железо. Без подогрева да, тяжело работает. Я пускал пару раз зимой, уходил. Слушать тяжко. 


Это потому что львиная доля алюминия в этих моторах летит из интеркулера... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexGel тогда все хорошо. Катать и не думать о хромах и меди. Их мало, вообще мизер. Масло хорошее, даже и нечего сказать по анализу, как всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ ПавелТ сейчас новый chevron delo xsp CK-4 плещется в картере. Скоро сделаю новый анализ на летней эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexGel , немного офтоп: а что за байпасный фильтр? Сами устанавливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а калий и натрий не с антифриза случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman нет, это мы уже выяснили путем изучения интернета) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7Texacoman

4 часа назад, Texacoman сказал:

AlexGel , немного офтоп: а что за байпасный фильтр? Сами устанавливали?

 

Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. 

https://www.drive2.ru/l/7967979/

Вот тут запись про него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexGel сказал:

7Texacoman

 

Да, устанавливал сам, в сша готовые комплекты продаются. 

https://www.drive2.ru/l/7967979/

Вот тут запись про него

Прииикольно... С такой приблудой можно на серьёзный пробег замахнуться... 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexGel сказал:

Данный анализ сделал для понимания влияния сольвента на щелочное число. Потому как это чистая ароматика. Влияния не вижу.
Но сам анализ не нравится. Сломалась вебаста и ту зиму отъездил без нее. Сразу вижу разницу. Алюминия многовато даже с учетом "пайки интеркулера".
Медь и хром проявились....В общем, надо чинить вебасту))

Ну не в -35 же запуски были , а всего при -20 - для 5w40 вполне себе нормальные температуры.

Быть может просто из за того, что в дизеле масло долго прогревается на ХХ - и типа мотор долго работает на густом масле (в той же бензинке масло уже через несколько минут начинает прогреваться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом
Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше.

Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге.

6 часов назад, Texacoman сказал:

Прииикольно... С такой приблудой можно на серьёзный пробег замахнуться... 

 

Честно говоря, явного прихода от него не ощущается)) Кроме того, что в фильтре лишний литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AlexGel сказал:

KotKamelot может быть так и есть, но за такой пробег на данный момент это худший анализ из всех. Посмотрим, что будет летом
Лично мое мнение - Делвак даже 5W40 не очень хорош для зимы. Могу сказать еще, что если просмотреть все анализы, то зимние анализы, где вебаста не работала ощутимо выделяются по превышению всех металлов. В анализах теплых сезонов, а также зимой с работающим подогревателем все заметно лучше.

Я, наверное, сделаю сводную табличку на досуге.

ну фиг знает..для 5w40 - минус 20 "ваще ни о чем" - вполне рабочая температура.

А как проходит прогрев зимой без вебасты? сколько по времени и какие обороты при этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

ну фиг знает..для 5w40 - минус 20 "ваще ни о чем" - вполне рабочая температура.

А как проходит прогрев зимой без вебасты? сколько по времени и какие обороты при этом?


Да так-то не заметно особо неприятностей для мотора. Заводится с полоборота, работает ровно, не тарахтит. Обороты он сам поднимает до 1000, пока не прогреется до 80 град либо пока не поедешь. Но если греть на холостых, то не прогреется и за час)) Если ехать, то минут 15-20 до рабочей температуры, если нет фартука спереди. Это при темп. около -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...