Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vasco

Одноклубники
  • Content Count

    2,761
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

vasco last won the day on April 10 2014

vasco had the most liked content!

Community Reputation

743 Участник Ойл-клуба

About vasco

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну супер знатоки поперли а не припомните ли случаев,когда при целом хоне эллипсность цилиндра выше допустимой (яйцо) - или зачем все эти замеры - хон же целый (что приводит к этому не подскажите никогда не владевшим субару? ) плюс еще вопрос - почему коленвал охладить сложно - потому что он в центре? уссаться про войну а уж пёрл про любое масло (главное чтоб не подделка) это что то
  2. вот только содержание пакетов присадок(читай активных элементов) в "пустых" маслах точно такое же (а иногда и больше) чем в самых полных - с чего бы это?
  3. да ты уже читал (в приведенном тобой документе стр 23 ) http://www.crodalubricants.com/download.aspx?s=133&m=doc&id=258
  4. наоборот - ТНК "пожиже" Лук: 16.6 сСт при 100 ТНК: http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111 надо вообще было w85 лить
  5. моющие св-ва присущи высоковязким эстеровым базам (за счет полярности) - у маловязких - нет (практически) полярности - нет моющих свойств не так уж и редко - в основном используется для "попадания" в зимнюю прокачиваемость\проворачиваемость,но,также и для улучшения антиокислительной стабильности в некоторых "супердолгоиграющих" продуктах...
  6. золу с сажей не перепутали? и база не при чем в таких случаях - за диспергирование отвечают диспергирующие присадки по поводу высокой зольности - именно зола является "цементом" способствующим коксованию различных продуктов износа в "узких" местах (кольцевые канавки например) и поэтому если температура в этих местах более высокая,чем в обычных двигателях (прямой впрыск или газ в качестве топлива,например) то высокая зольность там может и навредить
  7. "эстеровая база" (имеется ввиду базовые масла низкой вязкости -от 2 до 6 сСт) никаких преимуществ перед другими базовыми маслами практически не имеет (ярко выраженная полярность фактически отсутствует)
  8. но и столько отложений,как первая и вторая группа не оставят (за этот промежуток)
  9. какие были пакеты присадок с модификаторами вязкости,такие соответствия и написали
  10. @Миша Алимофф,держи краба!!! :drinks: парни - с днем рождения!!!
  11. 10w40 и продолжайте лить(турбомотор все таки) на зиму можно и 5w40 (не знаю какая зима в Збараже )
  12. коэффициент трения в анализе не увидишь у "мультиков" он стабильно выше,чем нужно - поэтому такие жидкости теоретически подходят разным АКПП ,но ваша коробка конструктивно работает с пробуксовками+у нее давление жидкости выше,чем у 4-х ступок - для комфортной и безызносной работы нужно "хитрое" значение этого самого коэффициента ,а чтобы такой агрегат служил долго - нужно часто менять жидкость (чем чаще - тем лучше,частично например) а не гнаться за "синтетикой"
  13. от производителя зависит С3 - это ,скорей всего в редакции 10 года(члены EELQMS) ,С3-04 и -08 в редакциях этих годов (рецептура и требования несколько отличаются )

×
×
  • Create New...