Перейти к публикации

benzin

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О benzin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    Mannol molibden benzin 10w40

Старые поля

  • Авто
    Скутер
  • Стаж
    10

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я в ваших темах не ходун, но правду отстоять всегда горазд, хоть в какой теме, маннол молибден хорошее масло, намного более лучшее чем большинство для своих задач. Для своих задач подчеркну. Кто никогда не сталкивался с задирами - наверно никогда не поймет. Это масло для энтузиастов что выжимают из обычного движка максимум и для которых требуется повышенная защищенность от задиров при рвущейся или исчезающей масляной пленки. Вы же тут хейтите мотористов. Они по вашему не в курсе о маслах и движках, пусть будет так.
  2. Вопрос не в том кто его сп. А в том что данный анализ изначально не стыкуется с практикой, никак. Такое ощущение что анализ отдельно, а практика отдельно. Я бы понял если бы на маннол гнали из за верхней вязкости, на себе испытывал проблемы верхней вязкости когда при перегреве до 150-160 средней температуры двигатель на манноле стучит как огромное ведро с болтами, звук ужасной смерти, но благодаря молибдену (наверное) после охлаждения работает как ни в чем не бывало.
  3. Этот круче чем нормальный, там пиковые температуры в головке сильно за 200, нет ни одного роликовго толкателя, нет редукционного клапана и ни одного подшипника работающего на давлении масла, идеальный кандидат на тест качества масла. "нормальный" двс сможет работать на любой бурде, этот только на нормальном масле по описанным выше недочетам. Все что есть в этом моторе это 3 подшипника качения, 7 подшипников скольжения...и все. СС примитивнейшая, разбрызгивание и деление общего потока. Хотя нет, чуток обманул, 5 качения. Качения коленвал опоры + нгш, распредвал x2, 5шт. Скольжения ВГШ,
  4. Та легко, я че по вашему, просто так в секту вступил...я для начала угробил с пяток комплектов рокеров на своем корче заряженном, прежде чем нашел нормальное масло способное при высоких температурах и нагрузках работать без задиров и износа. Специально для вас только что разобрал свой мопедоc (зазоры в порядке, 20 тысяч км на заряженном а8 вале с 61мм поршневой, 5 или 6 лет я никуда не лазил выше головы, а если и лазил то без необходимости) Все последние 5-6 лет езжу только на маннол молибдене, чистоту можете оценить. И конечно же серые следы на кулачках распредвала, на обычных маслах опис
  5. Снова кто то пытается доказать что маннол молибден дно, а секта свидетелей молибдена только растет из года в год. Я в их числе уже давно, смазывает не хуже аналогов, где должен быть задир - спасает, моет лучше остальных, что еще от масла можно ждать? От бюджетного масла замечу. Может быть какой нибудь Redline и не хуже спасает от задиров, но я такого не видел в своей деревне, зато успел протестировать на ряду с маннолом на живом двигателе лукойл 10w40 sg\cd, мобил 2000, мобил 3000, мобил 1 5w50 и все они оказались хуже чем молибденовая бурда по совокупности моющих, смазывающих и противозад
  6. Анализ странный мягко скажем, мой опыт использования данного масла вообще не стыкуется с результатами этого анализа. А цвет у него всегда был сероватый, но все таки прозрачный в определенной степени, в зависимости от источника света, количества и тары, при искусственном освещении база кажется красноватой, при естественном - серой с зеленоватым отливом, в тюбике из матового пластика серым. Так же заметил что старые синие банки вносят существенный вклад в восприятие цвета, кажется более серым и непрозрачным, хотя на фото отчетливо видно что база у него желто-красная и со старением этот цвет
  7. Такое, цвет серый, запах нейтральный. Прозрачность средняя, смотря как и где разглядывать, от тары и цвет искажается.
  8. С одной стороны верно что мото масла не нужны там совсем, а с другой нет, там примитивнейшая система грм и смазки, высокие температуры и при фиговом масле их легко задирает. Я перепробовал на своем корче с пяток разных масел и только маннол молибден справился с возникающими задирами в грм. Самое отстойное масло оказалось лукойл, на нем мотор смог проехать километров 200 дико перегреваясь от увеличенного трения и износа, прежде чем выжрало цементированный слой в рокерах. (Вычитал у спецов что в старых маслах SG\CD много противозадирных присадок, фуфло это все) На мобиле 2000 и 3000 дви
  9. Езжу весь сезон на маннол молибден, на простом и древнем мопеде 150сс воздушного охлаждения, мотор очень термонагруженный, верхневальный с АЛ головкой, который даже не имеет масляного фильтра полноценного, кроме мелкой сетки. Для начала расскажу с какими проблемами я столкнулся сначала, мопед этот у меня 3й сезон, в первый сезон я его откапиталил в полном стоке и ездил на дорогом mobil super 2000-3000, в принципе оно меня всем устраивало, до поры до времени, по прошествии пробега в 2500км уже к осени начались постоянные проблемы с холостым ходом, приходилось постоянно уменьшать клапанные зазо

×
×
  • Создать...