Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что скажите про Mannol 4-Takt Plus?

 

1019085610.thumb.jpg.9f2a170b0d4b506115dd6ca84636c3e4.jpg

 

В магазине автомасел посоветовали это взять.

Заливать планирую в питбайк KAYO BASIC YX125EM.

 

Хорошее или выбросил деньги?

Изменено пользователем Unison
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Unison да фиг его знает... Тестили автомасла этой марки - бурда бурдой. Навряд ли здесь что-то выдающееся. Лишь бы хоть немного соответствовало заявленному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Unison сказал:

В магазине автомасел посоветовали это взять.

Ну так-то да. Лучше всех разбираются в маслах продавцы и автомеханики-мотористы. Особенно в гаражных сервисах. Мото-линейки ZIC М в магазе нет? Все лучше будет, если страшно залить в мот ОБЫЧНОЕ автомасло 10/40 или 15/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unison маннол'овские масла славятся большим кол-вом ZDDP, и их моторные масла, как правило не соответствуют предъявляемыми допусками требованиям. От одного раза конечно ничего страшного не случится. Но это так, информация к размышлению. На свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC M5, M7, M9, Idemitsu мотомасла - недорого и всяко надёжней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с допуском МА2 давно лью лукойл в квадр. вполне устраивает. 4л за 2т.руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 18:35, Unison сказал:

Что скажите про Mannol 4-Takt Plus?

 

1019085610.thumb.jpg.9f2a170b0d4b506115dd6ca84636c3e4.jpg

 

В магазине автомасел посоветовали это взять.

Заливать планирую в питбайк KAYO BASIC YX125EM.

 

Хорошее или выбросил деньги?

Отходит не хуже, чем на других. Обычная полусинь, пусть и не выдающихся качеств, но откровенную бурду Маннол не делает. Ценник не назвал :), поэтому сложно сказать переплатил или нет. Лей спокойно и за мотор питбайка не беспокойся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вот эту бадягу в экзисте за косарь

Скоро залью - отпишусь что да как. Мот z750 

img.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 00:03, andypticca сказал:

Купил вот эту бадягу в экзисте за косарь

Скоро залью - отпишусь что да как. Мот z750 

img.jpg

Тоже взял себе в 150ти кубовый китайский скутер. Ну и как маслице?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубильщик Слов В скутер вообще не надо даже смотреть на "мото" масла, ибо там двигатель не имеет мокрого сцепления, а просто поршень, коленвал, цилиндр. Любое автомасло правильной вязкости в нём работать будет идеально. Это так, на будущее - купи любое хорошое автомасло и заливай.

Изменено пользователем Weedeater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2021 в 11:08, Weedeater сказал:

Рубильщик Слов В скутер вообще не надо даже смотреть на "мото" масла, ибо там двигатель не имеет мокрого сцепления, а просто поршень, коленвал, цилиндр. Любое автомасло правильной вязкости в нём работать будет идеально. Это так, на будущее - купи любое хорошое автомасло и заливай.

С одной стороны верно что мото масла не нужны там совсем, а с другой нет, там примитивнейшая система грм и смазки, высокие температуры и при фиговом масле их легко задирает.
Я перепробовал на своем корче с пяток разных масел и только маннол молибден справился с возникающими задирами в грм.

Самое отстойное масло оказалось лукойл, на нем мотор смог проехать километров 200 дико перегреваясь от увеличенного трения и износа, прежде чем выжрало цементированный слой в рокерах.
(Вычитал у спецов что в старых маслах SG\CD много противозадирных присадок, фуфло это все)
На мобиле 2000 и 3000 двигатель проехать побольше, на каком то почти целое лето смог, с постоянной регулировкой клапанов, после чего были замечены полностью выжранные коромысла и следы сварки на кулачках р. вала.
В конце пробовал уже осенью мобил 5w50, проехал километров 500 и заметил кучу лаковых отложений, весь мотор внутри был почти коричневым, я такого никогда не видел.

Последние лет 5-6 езжу на манноле и никаких проблем, чистота и нет задиров и износа, а лишь только серые пятнышки в местах сухого трения на кулачках р.вала. Рекомендую его лить в 4т китайцев.
В питбайки хз, там все же мокрое сцепление и те же проблемы. Я бы поискал чего нибудь покруче из 5w50 или 10w50, особенно если нет дополнительного масляного радиатора, на летнее время или стандартную 40 на осенне\зимний период.

Могу без проблем и обосновать свою рекомендацию, 150-170 кубов в моторах типо gy6 и альфаподобных без масляного радиатора и при внешней температуре более 30-40гр, к тому же в солнечный день, легко прогреваются до 130-160 градусов по маслу, (сам езжу с датчиком нормальным), рабочая температура у того же маннол молибдена 10w40 до 120-125 градусов, если топить до 130-140, температура растет намного быстрее после чего звук мотора меняется на полный П и грохот слышно даже через наушники с музыкой и шлем, ориентировочно 140-150 градусов, хотя все же едет еще, подозреваю будь масло без молибдена - мотору пришел бы северный зверек. Температура выше 140 требует остановки или сильно сбавить темп, 150 критическая отметка когда дальше ехать уже нельзя.
При внешней температуре около 20-25 градусов (без солнца, вечернее время) и неспешной езде по городу, режимы старт-стоп 0-60-0-80 на небольшие расстояния около 5-6км в одну сторону, рабочая температура редко превышает 120 градусов, что является нормой для подобных масел, ниже 90 плохо, выше 125 тоже.
Вот за счет более вязкого масла можно повысить надежность при высокой температуре, при нагреве 120-140гр, у маннола вообще проблема с высокотемпературной вязкостью (мое имхо), на определенной отметке оно становится как вода.
В осеннее и зимнее время все кардинально меняется, прогреть ту же w40 до 90-100 градусов при неспешной езде при внешней +1 становится той еще задачей...потому летом нужно что то сильно вязкое если без присадок, а "зимой" можно и на простом, либо модернизировать сильно СО чтобы масло не перегревалось летом.
В скутерах и питбайках обычных, нет ни редукционного клапана, нет ни одного подшипника скольжения (работающего от давления), вся СС построена на примитивном разбрызгивании и делении общего потока на 2\3 в коленвал-цпг, 1\3 в головку к рокерам. Потому нет никаких ограничений на использование вязких масел, если конечно не залить зимой гуталин и не крутить в отсечку холодный мотор.
Самая нагруженная часть у этих моторов это головка и ГРМ, там температура совсем не средняя, а вполне может быть пиковой за 200, если с кулачками и рокерами все хорошо - масло справляется, если начинаются какие то проблемы - они в первую очередь вылезут именно там, причем не важно сток или тюн, но широкофазный вал на пределе подъема все же более требователен к маслу чем сток, сток у меня лично смог почти целое лето откатать на обычном паршивом масле прежде чем начались необратимые последствия, тюн с максимальным подъемом реагировал на плохое масло практически сразу.

Изменено пользователем benzin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

benzin Такое ?  Mannol molibden benzin 10w40

 

Если такое, то ещё вопрос - Цвет у него серый, или как обычное масло ?

 

Е

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, знаток сказал:

benzin Такое ?  Mannol molibden benzin 10w40

 

Если такое, то ещё вопрос - Цвет у него серый, или как обычное масло ?

 

Е

Такое, цвет серый, запах нейтральный.
Прозрачность средняя, смотря как и где разглядывать, от тары и цвет искажается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, benzin сказал:

Такое, цвет серый, запах нейтральный.
Прозрачность средняя, смотря как и где разглядывать, от тары и цвет искажается.

Ясно. А то здесь анализ делали и никакого молибдена там не нашли.

Опять же если оно серое, то вроде должно быть совсем не прозрачное. Когда-то добавлял присадку - там нифига не просвечивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, знаток сказал:

Ясно. А то здесь анализ делали и никакого молибдена там не нашли.

Опять же если оно серое, то вроде должно быть совсем не прозрачное. Когда-то добавлял присадку - там нифига не просвечивало.

Анализ странный мягко скажем, мой опыт использования данного масла вообще не стыкуется с результатами этого анализа.
А цвет у него всегда был сероватый, но все таки прозрачный в определенной степени, в зависимости от источника света, количества и тары, при искусственном освещении база кажется красноватой, при естественном - серой с зеленоватым отливом, в тюбике из матового пластика серым.
Так же заметил что старые синие банки вносят существенный вклад в восприятие цвета, кажется более серым и непрозрачным, хотя на фото отчетливо видно что база у него желто-красная и со старением этот цвет только темнеет, как и обычные масла.
Слева новое, справа либо остатки либо чуть хоженое, в правой банке всякие мелкие детали иногда закаливаю.

Ради интереса сравнил в пластиковой корзинке цвет нового масла с остатками из старой 1л канистры прошлогодней - одинаковые.
У меня накопилось этих 1л пластиковых канистр штук 10, в свое время сравнивал их на предмет подделок, все разные! и пупырки разные и качество исполнения, но во всех было одинаковое нормальное масло. Будь в какой то оно не нормальным, мой мотор бы крякнул сразу, начитался теоретегов из интернетов, поддельный маннол...нет его.

Будь моя воля я бы хотел попробовать более вязкое и более лучшее базовое масло с присадкой молибденовой (у зика клевые базы, даже так видно насколько оно лучше, стоит литровка "промывки" дизельной, взял абы чо, когда шейку коленвала шлифовал без разборки...удачно кстати, сальник потеть перестал, только зиком умыться пришлось :)), но как не искал, присадку у нас не нашел...даже обычное масло что на фото, пришлось заказать с Краснодара.
В прочем, от хорошего не ждут лучшее, работает не трожь, потому продолжу ездить на своем дешевом манноле, аж на целых 5 замен купил разом.

IMG_20210910_085409.jpgIMG_20210910_085423.jpgIMG_20210910_085431.jpg

Изменено пользователем benzin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...