Jump to content

Zet

Пользователи
  • Content Count

    535
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

275 Участник Ойл-клуба

About Zet

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Sterlitamak
  • Масло
    Смесь 5w-30 A3+ 0w-40 A3 + POE68

Старые поля

  • Авто
    Duster 2.0

Recent Profile Visitors

8,896 profile views
  1. Любое 2Т подойдет. Двигатель сильно дефорсирован и поэтому сильного изменения ресурса от высококачественных 2Т масел вряд ли стоит ждать. При условии что двигатель собран как положено.
  2. От 40ки ему точно не поплохеет. Ничего мешать не надо. Лить можно любое доступное автомобильное масло вязкости 40 (5w-40, 10w-40, 15w-40, 20w-40, 25w-40, 30w-40, 35w-40, SAE 40). Можно хоть для легкового авто, хоть для грузового, хоть для мотоцикла, хоть для бензокосилки. Не хуже API SG. Сорт масла там не случайно не указан. Этому двигателю середины 20ого века важно чтобы оно тупо было. Но можно спокойно лить 10w-30 или SAE30 если не важен запуск до -25 градусов по Цельсию. З.Ы. Одноцилиндровый малокубатурник вряд ли отработает без капиталки больше 600 моточасов (это в идеальных условиях)
  3. Да. Там ребрендинг был. С канистрами чехарда. По ссылкам ценник конский. В декабре по акции по 1700 брал за 4 литра с Озона от официального магазина.
  4. Это очень хорошо. Не только не замерзает, но еще разрушает резину и лакокрасочное покрытие. Кроме того ядовит. Впитывается через кожу.
  5. Производитель на сайте черным по белому прдлагает потенциальным покупателям уменьшать концентрацию спирта с сохранением этикеток. Т.ч. эту омывайку надо брать у нормальных продавцов.
  6. Синтек 0w-30 (правда A3/B3) Брал по акции чуть больше 1600. Акции часто. По обычной цене брать смысла нет.
  7. Такое масло легко изготовить без всяких загустителей и работает оно в широком диапазоне температур чисто за счет характеристик базового масла. Разделил разделенную нефтяную фракцию и бросил пакет присадок. Масло и готово. Простые нижневальные дефорсированные двигатели со смазкой разбрызгиванием вообще не требовательны к маслу. Главное чтобы оно было. Потом конечно добавили очистку, переработку, но проверенное временем недорогое в производстве масла осталось. Взять тот де трактор Беларус. Летом он эксплуатировался на 30ке (М-10Г2К или М-10ДМ), а зимой на 20ке М-8. Жигули ездили на 20ке и это
  8. Скорей всего ваше предположение ближе всего к истине. По опыту 18летней эксплуатации (примерно 80 моточасов в год двигатель копия хондовского 154F или 152F от Лончин) электробензогенератора в саду без электросетевого снабжения больше всего понравилось масло 5w-40 (весенне-летняя эксплуатация при положительной температуре). Остатки от заливки в GMовский движок автомобиля. Пробовал 10w-30 - не понравилось именно по пусковым характеристикам. Запускался то без проблем, но пока не прогреется как-то слышлось сопротивление масла. 5w все же пусковые характеристики лучше обеспечивают. На круглогод
  9. А для чего шкала выбора после рекомендации включающая 0w и 20w-50? И для чего спрашивать какое масло лить если есть рекомендованное https://www.vseinstrumenti.ru/product/maslo-polusinteticheskoe-g-motion-5w30-4t-arctic-1-l-patriot-850030100-850123/
  10. Именно как резервный на круглый год я бы лил любой гидрокряк 5w-40. Как основной с большой наработкой моточасов 10w-40 любую полусинь или синтетику. Если надо именно импортное то типа ZIC X7 Diesel 10W-40 или X5. Зик то на нашем рынке присутствует. Можно брать у официалов.
  11. Если глянуть первый анализ то там конская доза ZDDP (или его аналога), простой но обильный моющий кальциевый пакет и голимая минералка в базе. Тут и без спектра видно по индексу вязкости. Зато 6000 за литр стоит :)). Голимая минералка для грузовиков.

×
×
  • Create New...