Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Zet

Пользователи
  • Content Count

    296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Читатель Ойл-клуба

About Zet

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Sterlitamak
  • Масло
    Смесь 5w-30 A3+ 0w-40 A3 + 5w-30 A5

Старые поля

  • Авто
    Duster 2.0

Recent Profile Visitors

7,509 profile views
  1. Есть стабилизаторы бензина. При минусе химические реакции замедляются. Т.е. в холодном месте бензин будет храниться дольше (осторожно, при хранении в погребе к примеру могут скопиться пары взрывоопасной концентрации). Старый бензин можно разбавить новым в концентрации 1:3 и пользоваться.
  2. Изменение цвета это нормально, тем более за такой срок. Недавно в мотодальняк ездил и на всякий 0,5 бытлку бензина взял. За день на солнце он из светло желтого приобрел оранжевый оттенок. Жара + ультрафиолет.
  3. Да. Они сейчас новую установку на 1 млн тонн бензина запустили. Недавно новую установку по производству водорода запустили, который используют для гидрокрекинга бензина. А так вообще из вонючего газового конденсата, испаряющегося из бака у них теперь нормальный бензин. Но я Лукойл лью.
  4. Не знаю как у вас в эрэфии, а у нас в России номральный 95ый делают. Изомеризация, риформинг, гидрокрекинг чудеса творят. Нормальные заводы не получают высокооктановй бензин добавлением присадок в прямогонный бензин. Это характерно для подпольных заводиков Северного Кавказа.
  5. Напалм, Напалм-Б и Супернапалм забьют карбюратор. У нас в Башкирии с бензином тьфу-тьфу. Но это не везде. В Германии для фирменной смеси Штиль (бензин + масло + стабализатор) испольузется 95ый. Это к вопросу какой бензин лучше применять. Но у всех разные условия. В некоторых местах 95ый по отзывам хуже 92ого. Наверное так и есть. В нашем регионе с бензином все нормально.
  6. В тех мануалах, которые я видел написано "использовать бензин с октанвоым числом не ниже 92"
  7. Ну это понятно, что вы этим не интересовались. Часть бензина действительно получается добавлением октанповышающих присадок. Современных и не наносящих ущерба природе после сгорания. Типа МТБЭ (кстати Россия не только их производит, но и экспортируют. Но на самом деле одно время производителям давали налоговые вычеты при выпуске бензина Евро 5 и крупные производители модернизировали свои производства. Собственно недавно в одном диком захолустье заправился 95ым Евро 6. Собственно катализатор неплохо рассыпается от ударов и толчков от неровностей на дороге, от масложора современных
  8. В канавках скорее механическая самоочистка идёт. Ксстати стандарты для 2Т масел предусматирвают тесты на чистоту. Таким образом покупая масла высоких грейдов FC, FD, LEGC, LEGB мы получаем в комплексе отличные показатели по всем критичным для 2Т двигателей параметрам. Мировые бренды не лаптем щи хлебают и что можно было придумать придумано, введено.
  9. Щелочное зачем вам высокое? Те газы, что прорываются через кольца в картер, в следующем такте выдувается в камеру сгорания. Т.ч. кислые газы не могут навредить двигателю. Здесь другой принцип по сравнению с 4Т.
  10. Лучше последовать рекомендациям производителя по обкатке. Здесь на самом деле проблем со сгоранием нет. Двигатель может иметь температуру 60 градусов, может иметь 160 градусов, но температура пламени в камере сгорания будет одинаковой. Опять же масла FC и особенно FD имеют низкую температуру вспышки и могут содержать катализаторы дожигания сажи. Сгорают весьма полно. Но даже при использовании дешевой минералки с температурой вспышки 245 градусов класса FB никаких проблем с масляными радужными пятнами не наблюдается. Многие люди эксплуатируют моторы на российских маслах невысокого
  11. Раз производитель рекомендует - прислушайтесь. Хотя это нетипично для такого типа моторов. БОльшую концентрацию масла, чем 1:50 обычно только спортивная техника требует (в качестве рабочей разумеется, а не обкаточной). Вероятно потому что в TCW3 нет противозадирных и противоизносных присадок. Данный тип масел смазывает двигатель только за счет свойств самого масла. Вы понимаете какие процессы происходят в 2Т двигателе? Маслу в любом случае проще отработать в моторе жидкостного охлаждения, где температурный режим более благоприятный. Не случайно же от ТСW3 бензопилы и триммеры дохну
  12. Щелочное число не критичный фактор для 2Т масел. Все необходимые рабочие параметры задаются стандартами JASO и ISO. Если масло соответствует данным стандартам, то искать в рамках данных стандартов масла с повышенным щелочным числом не несет практической пользы.

×
×
  • Create New...