Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Zet

Пользователи
  • Content Count

    167
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Читатель Ойл-клуба

About Zet

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Sterlitamak
  • Масло
    Elf 5w-30\5w-40 900 SXR

Старые поля

  • Авто
    Duster 2.0

Recent Profile Visitors

2,912 profile views
  1. ЛюкОил (Долфин групп, Пушкино)( даёт сильный нагар, хоть и полусинь. Лукоил норм.
  2. Из недостатоков только - надо очень хорошо размешивать и нет красителя. Нет в составе растворителей, облегчающих смешивание с бензином как на дорогих брендах.
  3. У Равенола заявлен более высокий класс, чем у Хаволайна. У хавика: • лицензировано по стандарту NMMA TC-W3; • соответствует критериям ISO-L EGB (JASO FB); • соответствует требованиям API TC для охлаждаемых воздухом двухтактных двигателей. Читай характеристики минерального Лукойла :). У равика: Официальная лицензия: NMMA TC-W3 NMMA сертификат RL-30010H Соответствие спецификациям: API TC ISO L-EGC JASO FC Равенол потенциально даст меньше нагара, что положительно скажется на износе.
  4. Если масло малодымное, тогда в принципе никак не отразится. Если будет попроще, тогда нагарчик может появиться, который только повредит. Практика что с "сухопутными", что с водными моторами показывает, что лить масла более, чем 1:50 - пустая трата масла. Даже во время обкатки достаточно использовать 1:50. Я как-то разбирал старый движок, эксплуатировавшийся при 1:50 (разбирал по причине замены сальника коленвала) - масла на цилиндре и поршне были полностью в масле. Даже жирнее, чем 4Т :). Масло какое-то более липкое что-ли. Да даже взять инструкцию к Юпитеру 5. При обкатке там предписано лить 1:25 автола, а специализированные 2Т масла типа МГД-14М или импортных 2Т масла - 1:50.
  5. Это для пневмоинструмента: ударные пневмогайковерты, пневмошифмашинки и т.п. Но так да, жадность. Они от 200 руб. за литр идут. Может у ГПН и LLC есть дешевле.
  6. Критерии испытания масла и различия http://www.expert-oil.com/articles/two-cycle-engine-oil.html И да, по таблицам видно, что API-TC уступает топовым JASO и ISO стандартам. Вывод: смысла в более "высоких" стандартах нет. Думаю в америке 2Т пилы то уж используются .
  7. Лить 1:50 по мануалу. Годами проверенная концентрация. Соотношение 1:75 и 1:100 это "экологические" нормы. Чтобы меньше масла в воду попадало и чтобы раньше за новым мотором пришёл. Выбор фирмы производителя масла - всегда предпочтение хозяина мотора. Но более высокие классы влияют только на дымность и не влияют на износ. Разве что косвенно за счет на 10-15% меньшего нагарообразования. У "экологического" водного стандарта TC-W3 тест на защиту от износа вроде "за 100 моточасов компрессия не должна упать более, чем 1 атмосферу :). В Японии нет масла TC -W3. В моторы в Японии льют JASO FC, JASO FD, что является стандартом 2Т масла без разделения на "сухопутные" и "водные". Мотор японский или американский? Октановое число по моторному методу 82 соответствует 91ому бензину. 95ый будет лучше. Теплота сгорания у него не больше, а мягкость работы и тяга за счёт отсутствия преждевременных детонаций выше. Да и охлаждение водяное дает весьма комфортный температурный режим двигателя - не перегреется. Ну сами попробуете и решите. Я сравнил и сделал однозначный выбор в пользу 95ого. З.Ы. По каналу водомоторника пробегитесь - там и практические тесты и экономические выкладки.
  8. 95ый бояться не следует. Немцы готовые 2Т смеси продают для Штиля (причем используется в основном для горячих садовых воздушников). Так там только 95ый идёт. В свой Меркури 3.3 лью 95ый. Пробовал 92ой - не понравился. Не так стабильно работает. Но мне кубатура позволяет лить 95ый и масла FD, L-EG-D Масло любое не хуже API TC , JASO FB, ISO-L-EGB. Дальше защиты от износа не прибавится. Вот у человека канал на Ютубе. В свою сузуку льёт отечественные 2Т масла несколько лет и доволен как слон.
  9. Вот огромное человеческое спасибо. Я уже хотел ACEA C3 лить. ГПН ИМХО как-то надежнее звучит :). Заказал :).
  10. Или 3 банки люксойла, который и есть резоил. Делают то в Пушкино на Долфин Групп.
  11. Терпимо, на работе косил летом триммером, и бензопилой бывало немного работал. По запаху Газпромнефть и ТНК больше понравились, но это дело вкуса :). Лукойл тоже нормально. Малодымные FC, FD не допросишься же. Для домашней работы лучше конечно что-то фирменное взять. Для профессиональной деятельности вполне себе. Только не надо лить минеральное масло с запасом (а-ля "1 к 50?! Дедушка всю жизнь 1 к 20 лил и всё было отлично") иначе выхлопная труба будет мироточить маслом, а заодно всё рядом расположенное с ней будет в подтёках.
  12. Rosneft Magnum Runtec 20W-50 был бы весьма востребован мотоциклистами на воздушных одностволках (при условии отсутствии модификаторов трения, ухудшающих работу дисков феродо), а это читай большинство владельцев китайской мототехники, да и японоводы равнодушными не останутся. Пусть заливные объемы эндуристов и в районе 1 литра, зато замена раз в 20-30 моточасов. 10w-40 не хватает воздушным моторам при высоких нагрузках.

×