Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zet

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zet

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Sterlitamak
  • Масло
    Elf 5w-30\5w-40 900 SXR

Старые поля

  • Авто
    Duster 2.0

Посетители профиля

1 691 просмотр профиля
  1. По факту берем мотоциклетный Мотюль МА, МА2 и тащемта видим молибден.
  2. Если ценник всё равно высок, тогда Лукол Люкс полусинтетическое 10w-40 на мотоциклах показало себя хорошо. Как с крутящим моментом на 1800ке поведет я не знаю.
  3. Вот ассортимент на российском сайте Eni. http://eni-agip.ru/catalog/dlya-4t-dvigateley/
  4. 10w-40 энергосберегающих не существует. Можно лить любого производителя, которому доверяете. Народу больше всего на мотоциклах масла Eni нравятся. Почти все признают что показало лучше чем Мотюль (по отзывам дольше ходит, чем французское). И ценник ниже и именно "мотомасло". Есть разные вязкости для любителей "погуще".
  5. Конечно использование специализированных смазок лучше, но только когда это технически и экономически обосновано. В мануале к моему компрессору К2200/50КМ написано что либо специальное масло, либо эквивалент, например SAE30 (API CG/CD без моющих присадок), в холодное время рекомендуется использовать масло SAE-10. Читаем между строк. Производитель предполагает, что мы не используем синтетические масла, а льём голимую минералку.Летом SAE30, а зимой (китайской) SAE10. Причем все юзеры, перешедшие на таких компрессорах на автомобильные 5w-40, 10w-40, отмечают более лёгкий запуск в холодное время, более мягкую работу и лучшую производительность. В общем льём любое дизельное масло (окромя B1, B5) с вязкостью 30 или 40 и не паримся. Для примера Компрессорное масло Фубэг (560 руб/литр за голимую минералку ). Класс вязкости по ISO 100; Кинематическая вязкость при 40 Со 98 мм2/с; Кинематическая вязкость при 100 Со 11,2 мм2/с ; Индекс вязкости 100; Плотность при 15 Со 882 г/см3; Температура вспышки в открытом тигле 250 Со; Температура застывания -24 Со. Видим характеристики 30ки. Уж современная автомобильная синтетика всяко содержит противоизносных и противозадирных присадок поболее, чем в китайских зелёных соплях.
  6. Хорошо, когда обнаружите стружку в масле - вернитесь к изучению темы.
  7. Лейте любое 0w-30 или 40, 5w-30 или 40 стандарта ACEA A3 и не сношайте себе мозг. Искать говнецо типа API SG не стоит.
  8. Это сколько растворителя ливанули чтобы вспышку при 85 градусах получить и вязкость 7,2 при 100 градусах?
  9. Вот лучше растворяется. Эти два масла так же пробовал. Еще тестировал Мотюль для лодок и для садовой техники. Мотюль FD мгновенно растворяется (я не сторонник Мотюля, просто выбора не было на тот момент).
  10. Не обкатывают потому что это невыгодно производителям техники. Это как покупаешь автомобиль, а там написано, что не требуется обкатки, замена масла 15000-25000 км. Правда честно предупреждают, что срок службы авто 2-3 года или 100000 км. Если хочется больше, тогда лучше обкатать (не путать обкатку и выкатывание на холостых оборотах 1-2 бачка как делают некоторые уникумы которые смотрят в инструкцию, а видят... инжир). JASO FB по смазывающим характеристикам не уступает FC, FD. Зато нагара даёт больше процентов на 20. Т.ч. на FB спокойно лейте ту же концентрацию, что и FC, FD, т.е. 1:50. Более того минералка FD залитая в избыточном количестве будет капать с глушителя и будут зарастать выпускные окна и глушитель. Синтетика и полусинтетика хорошо растворяется, а вот минералка просто ложится на дно. Поэтому сначала бензин, потом масло, размешать, потом бензин, размешать. Если у вас FD, тогда должно раствориться замечательно и во время заправки. Вот как на видео
  11. Так и должно быть. Правда 40 мл на 1 литр это реально дофига. Двухтактные масла 1:25 лить много. Это не М-8В. На обкатку хватит и 1:33 (30 мл), а после обкатки 1:50 (20 мл на литр).
  12. Это не обман, разной технике нужно разное масло. Но ГПН у нас на заводе используют во всей брендовой технике. По ЦПГ ремонтов по износу нет (если только не зальют смесь без масла). Дешевая минералка плохо сгорает. Окна выпускные конечно весьма умеренно зарастают, но вот с глушителя масляные подтёки бывают, особенно когда льют смесь на глаз. Косить "сопливым" триммером не очень приятно. Дыма в работе того же триммера на прогретом двигателе не наблюдаю.
  13. Очередной блендер, которому лавры Маннола спать не дают.
  14. В аптеках и ветаптеках продают шприц Жанэ. Мой похоже с маслобензостойкой резиной - уже полтора года пользуюсь и от масла резина не распухает. Стоит примерно 39 рублей. Вот такой

×