Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Zet

Пользователи
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Читатель Ойл-клуба

About Zet

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Sterlitamak
  • Масло
    Elf 5w-30\5w-40 900 SXR

Старые поля

  • Авто
    Duster 2.0

Recent Profile Visitors

3,895 profile views
  1. Если бак стальной, а не пластиковый, то заржавеет. Да и мотору масло не помешает в качестве консерванта.
  2. Я в генератор заливал SAE 30, затем 10w-30. Потом дай думаю остатки LM 5w-40 залью. Чего добру пропадать? Залил. Так мотор не работал никогда. Очень легкий пуск и набор оборотов (5w) вместо невнятного тарахтения. И это даже летом. Т.ч. теперь лет лью 5w-40 (допуск MB 229.5 супротив голимой минералки по цене элитного коньяка) и горя не знаю. Генератор использую в саду в основном для полива электрическим насосом т.к. электричество до участка не дотянули километра три.
  3. КМК бюджетные масла API TC, JASO FB, ISO-L-EGB обеспечивают защиту не хуже FC, FD и EGC, EGD. Требования по защите от износа у них одинаковые. Различаются только требования по дымности и соответственно нагарообразованию.
  4. За лук я спокоен. Проверяю органолептически и заморозкой. Синтетика в только что открытой канистре почти не имеет запаха. Т.ч. отработка или минералка легко вычисляется по запаху. Но 505.01 допуск лук не делает. Т.ч. приходится пробавляться Neste.
  5. Ага. Простой Армотек А5/В5 по цене >2700 руб за канистру. Благодарю, прикупил за 799 и всё устраивает. Но я перед тем как заливать проверяю масло на предмет подделки.
  6. Голимый ЛюксОил, но использовался на соревнованиях В начале ролика на заднем плане виден стенд с грамотами и медалями, свидетельствующие о том, что автор ролика действительно имел отношение к спорту.
  7. Свежо предание, да верится с трудом. 1)Далеко не все тросики имеют пластиковый канал. 2)На снегоходе пыль? Надо эксплуатировать зимой по снегу, а не летом по пустыне гонять. 3)Проблема подклинивания - либо распушившийся тросик, либо ржавчина, либо попадание воды, в том числе конденсат из атмосферы. Распушившийся тросик и есть следствие отсутствие смазки. 4)Даже китайская техника имеет пыльники, предохраняющие трос от пыли.
  8. Современное синтетичекое моторное масло. Не надо лить душманскую минералку. Тормозная жидкость гигроскопична (керосин, WD-40 тоже). Натянет воды, заржавеет ещё сильнее.
  9. Моторное масло и бензин в соотношении 50:50 для смазки тросиков раз в сезон обычная практика в мотоциклах. За счёт бензина масло становится текучим и проникающим, затем бензин испаряется, оставляя масляную пленку.
  10. В велосипедах и мотоциклах цепь тоже расходник. Необходимость смазки шины не отменяет необходимости смазки пар трения звеньев самой пильной цепи. Практикующий велосипедист перед остановкой всегда переходит на понижающий ряд, благодаря чему стартует резче, снижая нагрузку. Кроме того благодаря достижениям механики велосипеды имеют натяжитель, который демпфирует динамические нагрузки и позволяет существенно продлить срок службы цепи. К счастью деревянные цепи первых велосипедов вышли из употребления уже давно. Механика очень интересная наука, тесно связанная с практикой.
  11. Все дело в понимании процессов, происходящих с механизмами во время работы. Не случайно звенья имеют наклонные зубья-направляющие, погруженные в жёлоб шины, а для того чтобы производилась самоочистка жёлоба и смазка самой цепи за счёт поднятия масла из жёлоба. Именно поэтому устройство автоматической смазки так устроено. Пильная вытягивается из-за износа пальце-заклёпок, как и у приводной из-за износа валиков. Если между звеньями будет повышенное трение это создаст дополнительную нагрузку как механическую, так и термическую и износ из-за прямого трения звеньев друг о друга и о пальце-заклепки. Т.е. механизм очень схожий. Не случайно я привел пример с велосипедом, где нагрузка на цепь маленькая, но отсутствие смазки только этого узла снижает скорость на 10% и мотоцикла, где цепь значительно сильнее нагружена. Механика не такая простая дисциплина, но вполне доступная для понимания.
  12. Это у вас двухколесной техники нет. Там салазок нет, а смазка требуется. На велосипеде смазанная цепь дает +2 км/ч скорости относительно сухой. На мотоцикле цепь вообще вытянется как резинка от трусов.
  13. Любое автомобильное ACEA A3 масло будет лучше, чем специальное минеральное стандарта 70ых годов.

×
×
  • Create New...