Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Zet

Пользователи
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zet

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Sterlitamak
  • Масло
    Elf 5w-30\5w-40 900 SXR

Старые поля

  • Авто
    Duster 2.0

Посетители профиля

2 338 просмотров профиля
  1. Вот огромное человеческое спасибо. Я уже хотел ACEA C3 лить. ГПН ИМХО как-то надежнее звучит :). Заказал :).
  2. Или 3 банки люксойла, который и есть резоил. Делают то в Пушкино на Долфин Групп.
  3. Терпимо, на работе косил летом триммером, и бензопилой бывало немного работал. По запаху Газпромнефть и ТНК больше понравились, но это дело вкуса :). Лукойл тоже нормально. Малодымные FC, FD не допросишься же. Для домашней работы лучше конечно что-то фирменное взять. Для профессиональной деятельности вполне себе. Только не надо лить минеральное масло с запасом (а-ля "1 к 50?! Дедушка всю жизнь 1 к 20 лил и всё было отлично") иначе выхлопная труба будет мироточить маслом, а заодно всё рядом расположенное с ней будет в подтёках.
  4. Rosneft Magnum Runtec 20W-50 был бы весьма востребован мотоциклистами на воздушных одностволках (при условии отсутствии модификаторов трения, ухудшающих работу дисков феродо), а это читай большинство владельцев китайской мототехники, да и японоводы равнодушными не останутся. Пусть заливные объемы эндуристов и в районе 1 литра, зато замена раз в 20-30 моточасов. 10w-40 не хватает воздушным моторам при высоких нагрузках.
  5. Если мануал допускает или рекомендует, то можно. Но в трансмиссионном масле противозадирных и противоизносных присадок значительно больше. Лично я бы залил трансмиссионку, тем более она там и залита. Это масло более приспособлено к узлу и думаю менее подвержено утечке при из ношеных сальниках ,чем моторное. Но в принципе по большому счёту если угловых передач нет, тогда и моторка будет ходить нормально. Ходит же на мотоциклах КПП больше 100 тыс. км.
  6. По мануалу заливается древнющее масло 88 года и замененное в 1995 году как не отвечающее современным требованием. Вы заливали отличное масло. На кой вам лить какие-то присадки? Всё равно что в хороший коньяк добавлять "настойку боярышника" для улучшения свойств. При замене раз в 1000 км даже Альфа проезжает 30 тыс. без капиталки. Нормальный двигатель не из риса отходит куда больше.
  7. Лукойл генезис Армотек 5w-30 А3/B4 хорошая альтернатива С3. И запас моющих на нейтрализацию и HTHS >3,5
  8. По факту берем мотоциклетный Мотюль МА, МА2 и тащемта видим молибден.
  9. Если ценник всё равно высок, тогда Лукол Люкс полусинтетическое 10w-40 на мотоциклах показало себя хорошо. Как с крутящим моментом на 1800ке поведет я не знаю.
  10. Вот ассортимент на российском сайте Eni. http://eni-agip.ru/catalog/dlya-4t-dvigateley/
  11. 10w-40 энергосберегающих не существует. Можно лить любого производителя, которому доверяете. Народу больше всего на мотоциклах масла Eni нравятся. Почти все признают что показало лучше чем Мотюль (по отзывам дольше ходит, чем французское). И ценник ниже и именно "мотомасло". Есть разные вязкости для любителей "погуще".
  12. Конечно использование специализированных смазок лучше, но только когда это технически и экономически обосновано. В мануале к моему компрессору К2200/50КМ написано что либо специальное масло, либо эквивалент, например SAE30 (API CG/CD без моющих присадок), в холодное время рекомендуется использовать масло SAE-10. Читаем между строк. Производитель предполагает, что мы не используем синтетические масла, а льём голимую минералку.Летом SAE30, а зимой (китайской) SAE10. Причем все юзеры, перешедшие на таких компрессорах на автомобильные 5w-40, 10w-40, отмечают более лёгкий запуск в холодное время, более мягкую работу и лучшую производительность. В общем льём любое дизельное масло (окромя B1, B5) с вязкостью 30 или 40 и не паримся. Для примера Компрессорное масло Фубэг (560 руб/литр за голимую минералку ). Класс вязкости по ISO 100; Кинематическая вязкость при 40 Со 98 мм2/с; Кинематическая вязкость при 100 Со 11,2 мм2/с ; Индекс вязкости 100; Плотность при 15 Со 882 г/см3; Температура вспышки в открытом тигле 250 Со; Температура застывания -24 Со. Видим характеристики 30ки. Уж современная автомобильная синтетика всяко содержит противоизносных и противозадирных присадок поболее, чем в китайских зелёных соплях.

×