Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Weedeater

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Weedeater

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    PetroCanada, Amsoil, Klotz, Maxima, ZIC

Старые поля

  • Авто
    Daewoo Nexia N150, VAZ 2103

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пропитка для K&N отличается от пропитки для поролоновых фильтров. Есть и фильтр K&N (и официальная пропитка к нему) и поролоновых фильтров куча разных, и пропиток от ЛиквиМоли, Мотюль, так далее. Так вот, пропитка для K&N заметно жиже и менее липкая. Скорее всего потому, что фильтры K&N имеют жесткую сетку, их нельзя "выжать" как обычно делаешь с поролоном после пропитывания. Масло для K&N распыляешь до полной пропитки и насыщения цветом. Насчет пропитывания моторкой - многие скутерасты даже не знают что чего-то там пропитывать надо. Не значит что правильно. Да и смыс
  2. Жил долгое время на дальнем севере (рядом с полярным кругом). Не в России, но сути не меняет. Температуры регулярно до -40, было и -50. Клеишь резиновую термо подкладку на поддон и втыкаешь в розетку на ночь. Она потихоньку греет масло и оно не успевает застыть окончательно. Очень помогает. Лучше конечно иметь утеплённый гараж. А дизели особенно да, знакомые приходили в гости и оставляли машину на улице на холостых по 30-40-60 минут регулярно, чтобы не успела остыть, а то потом тяжко заводить ее было бы. Но на ночь оставлять с заведенным мотором звучит как что-то что нормально только д
  3. Многие высококачественные масла 2Т, особенно те, произведенные в США, не имеют допуски JASO, хотя бы потому что чтобы отправить своё масло на тестирование и получение этого сертификата стоит хренову тучу бабок, а разницы в покупаемости не будет. Относительно мелким (по сравнению с Shell, Mobil, Chevron) компаниям по типу Amsoil, Redline, Klotz и так далее нет смысла платить миллион(ы) долларов за JASO печать, если можно просто показать на деле что масла работают хорошо и сарафанное радио распространит отзывы покупателям. Ну и спонсорство гонок гораздо эффективнее в плане вклада денег и выхлоп
  4. Amsoil Interceptor или Synthetic Injector Oil. Работает в движках DFI, текучесть хорошая, рассчитана для снегоходов (т.е. нет проблем в холодное время с подачей). API TCW3 есть. Interceptor подороже будет. Чуть дороже ЛиквиМоли который советовали выше. В общем можете смотреть другие масла которые позиционируются как для снегоходов, если боитесь что в холод масло густеет. У Пеннзойла есть премиум 2т масло которое тоже для DFI подходит. Может еще у кого есть.
  5. Купил это масло в 6л таре по вкусной цене в Ситилинке по скидону (1600 с копейками за 6л). Заливать планирую в "мопедовский" движок, мокрое сцепление, КПП. Первая замена была вчера, проехался на свежем масле ~50км. На старом масле были моменты когда резко подгазовывал и сцепа буксовала, на свежем - не наблюдал такого. Работа движка тише, крутится охотно, клапана не дребезжат. Короче за 267 рублей за литр, и 160 рублей плюс-минус за одну смену, это масло меня более чем устраивает. Посмотрим как оно себя будет чувствовать после 1000 км.
  6. Рубильщик Слов В скутер вообще не надо даже смотреть на "мото" масла, ибо там двигатель не имеет мокрого сцепления, а просто поршень, коленвал, цилиндр. Любое автомасло правильной вязкости в нём работать будет идеально. Это так, на будущее - купи любое хорошое автомасло и заливай.

×
×
  • Create New...