Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ParaPilot

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о ParaPilot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    SELL HELIX ULTRA E 5W30

Старые поля

  • Авто
    Субару Импреза
  1. ParaPilot

    Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Распилил я свой nitto 4RS-103, есть пара вопросов: 1. Предохранительный клапан, а точнее его ход. У других фильтров ход клапана - миллиметры, а тут максимум 0,5 мм, да и то не факт! Нормально ли это? 2. Попробовал оторвать нижнее и верхнее основание фильтрующего элемента. Как понял, там пайка а не клей. 1/3 низа поддалась довольно свободно и оказалась не пропаяна.
  2. Да, так и есть. Были до этого два БлюПринта, фильтрующий материал на вид такой-же.
  3. 153 000 бел руб (7,6$) экзист, без пропитки.
  4. Мастер Спорт, соседняя тема. Дальше видно будет...
  5. Это за фильтром! Касательно песка, уверен - быть не должно! Фильтрующий материал отличный (разная фактура спереди/сзади), корпус тоже хорош но мал, а вот уплотнение нет. В моём случае это резинка-ободок, на корпусе сидит хорошо но уплотнительный выступ маленький и жиденький.
  6. Master Sport - воздушные фильтры Воздушный фильтр Mster Sport 3747-LF-PCS-MS. Упаковка тонкого картона имеет галографическую наклейку. Фильтрующий материал бумага, на просвет имеет много звездочек. Уплотнение плотная резина, а не микропора или паралон. Не большая деформация гармошки. Есть мусор. Металлическая рамка склеена в одном месте, остальные шевелятся. Встал как влитой, плотно. Крышка закрылась туго, защёлки с усилием.
  7. Purflux A1370. Снял воздушный фильтр, смотрим последствия. Фильтующий материал отработал отлично, чего не скажешь о уплотнении — ужасно, загибается, фильтр болтается в корпусе. Песок в коробе.
  8. Пробег 245000, город/трасса 50/50, заправка Газпром. G-energy Shell
  9. 1) Jeep Grand Cherokee 2000г 2) Двигатель 3.1 дизель, Италия. 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 8.0 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Минск) 5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км) 7) фильтров и катализаторов нет 8) Что из масел доступно в регионе. Выбор большой. 9) Что знаете из рекомендаций мануала (не знаю).
  10. Накосячил, наоборот.
  11. О 2Т маслах. На сколько оправдано использование 2Т эстеровых масел, нужны ли они (эстеры) в этих маслах? Производитель двигателя не даёт рекомендации о конкретных маслах, а лишь предписывает использовать полусинтетические масла, и к тому-же не дает каких-либо гарантий, если будет использоваться масло CASTROL TTS (почему именно это?). Извиняйте, если совсем не в тему.
  12. По интерьеру или содержанию?
  13. Да, другой нет. И изображение со сканера... офисного
  14. Есть такое мнение пользователей парамоторов: "Очень важно чтобы это был бензин прямой перегонки с минимумом добавок. Добавки плохо взаимодействуют с маслом и происходит резкое взаимное ухудшение свойств и бензина и масла.И хотя европейские производители парамотоов хором требуют лить «98Супер» в наших условиях часто бывает правильнее использовать более чистый 92ой чем «бадяжный» 98ый. Но если в Вашем регионе Вы полностью уверены в качестве 95 или98 бензина - лейте его. Настоятельно не рекомендуем использовать насаждаемые в мегаполисах экологичные бензины.Что горожанину хорошо - мотору плохо." Думаю, это актуально и для другой техники.
  15. 1) G-Energy Far East 5W30 2) Subaru Impreza 2002, EJ201 3) Общий пробег (208500км) 4) пробег на масле на момент взятия пробы - (5000км из них трасса/город - 90%/10%) 5) Сезон эксплуатации масла (осень-зима) 6) Моточасы (не знаю) 7) Израсходованное топливо (около 450) G-Drive Газпром 8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в доме. 9) Объём заливаемого масла 4 л, доливка около 200г. ДС=0,924 норма (не менее 0,5) Кмд=2,24 норма (не менее 1,65) Кмпр=0,617 норма (не менее 0,44)

×