Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Hkog

Пользователи
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About Hkog

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/06/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Разносторонние
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W30 / W7015

Старые поля

  • Авто
    LADA Granta/11186
  • Стаж
    С 2000 года

Контакты

  • Сайт
    https://zen.yandex.ru/northwind

Recent Profile Visitors

8,347 profile views
  1. Сегодня, один из руководителей у меня на работе, прибежал с вопросом, типа в Метро, Генезис 5W40 4 литра по тыще рублей! Брать?!! В Тигуан подойдёт? Везде говорят, что масло хорошее! Брать, говорю, и не одну канистру!)))
  2. На днях залил в коробку масло УАЗ 75W85, то, что в литрушках от Лукойла. На заводском масле проехал 55 тысяч. Передачи стали включаться ощутимо лучше и чётче. Вой коробки остался тот же, может быть стал немного писклявей. Посмотрим, что будет зимой.
  3. Как бы одинаковые, но FL400S по больше размером, повыше. А Ливны премьер, визуально вроде норм, только резинка не держится.
  4. На данный момент у меня снова установлен W7015, - действительно, никакой романтики, всегда одинаковые при распилах. Так же прикупил Ливны премьер, после поставлю, - это уже будет эксперимент. В общем, пока единственные фильтра W7015 и FL400S к которым нет вопросов.
  5. У меня с каждой 4х литровой канистры остаётся литр, после трёх замен остаётся три литра. Смешиваю микс и промываю. На счёт недорогих масел, типа Тат и Газпрома, убедился сам, что нихрена они не моют, да ещё и лачат мотор.
  6. Да, встречал такие фильтры с такими значками, - однако, сам таких не ставил. Видимо, производитель предусматривает то, что в некоторых случаях масло залить нужно в фильтр.
  7. Раньше всегда лил масло в фильтр и даже не заморачивался, но потом, оказывается, лить туда масло не нужно - лить перестал. Разницы не ощутил никакой, только меньше суеты с заливанием масла в фильтр. На СТО менял масло, там всё по-старинке, масло в фильтр льют. Вопрос Веры однако.
  8. Чуда не произошло, Татнефть показала себя... Татнефтью, только топовой. Если менять масло через 250 м/ч или 7 тысяч км, так вообще париться не очем. Видно, что эксперементируешь, ищешь приемлемый идеал, чтоб всё было разумно и экономически выгодно, за что респект. Мотор твой, ньюансы знаешь, - остальные пусть хоть через 100 м/ч меняют, но, ждут таких анализов, как твой! Понятно дело, что есть хорошие масла, которые отходят и больше, всеми любимых 250 м/ч и больше 400, - однако они и стоят не как Татнефть. Жду анализ Novus, - возможно оно и переплюнет Татнефть.
  9. Проехал на гранте, на данном сабже тысячу км, после чего машина пару недель стояла. Завёл сегодня, так чтоб аккум взбодрить, нагрел до температуры 83 градуса, заглушил. Начала потеть клапанная крыжка, до этого всё было нормуль. Видимо подсохла прокладка? А так масло нравится, полностью устраивает, кроме цены конечно.
  10. Даже и не подозревал, что есть тут такая тема! Респект!
  11. Орига чехлы для самсунгов, стоят недёшево, про планшеты вообще молчу... Но, хочется чтоб балалайка была укомплектована хорошо и служила долго.
  12. Функции полностью выполняет, да и аккумулятор у него сьёмный. Симки и карта памяти по старинке вставляются.)
  13. Спасибо большое, обязательно сгоняю туда!)
  14. Пользуюсь Самсунгом J7 2016 года - всё работает и полностью устраивает. Но вот незадача, за эти года истрепался родной чехол-книжка, орига, нового не могу нигде найти... Зашёл по случаю в Связной, спросил, - не завалялось ли случайно орига-чехла к моему старичку? Тут и началось, типа у вас телефон старый, сдайте его в трейд-ин, купите со скидосом новый, к нему есть куча разных причендалов, бла... бла... Так и хожу с J7 в потрёпанном чехле.

×
×
  • Create New...