Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Станислав68

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Станислав68

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/08/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    ПАО+Эстеры, Amsoil, Tatneft, Ravenol, Eni/Agip

Старые поля

  • Авто
    VW Polo
  • Стаж
    19

Recent Profile Visitors

2,079 profile views
  1. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Похоже кто то не улавливает сути наших простых как 2+2 мыслей
  2. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Да все конечно ясно с тем как оценивать капли, интересно как ведут себя разного рода масла и какие капли показывают в разных моторах, но каждая капля уникальна как и каждый мотор в одинаковой линейки. Но я думаю мы уже все обсудили, я больше не буду вам мешать на какое то время, продолжайте в том же духе экономить страницы!
  3. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Спасибо за совет! Я сделаю так как считаю нужным, суть как принципы, в понимании каждого индивидуальны! Я не буду больше мешать Вам на какое то время, наслаждайтесь
  4. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos вот тут при прочих равных условиях я смотрю картину по износу разного рода масел, очень интересно. Это более чем актуально, даже поболее анализа на мой взгляд.
  5. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Как бы все по теме капельных тестов, истина рождается в обсуждениях и спорах. Тут вообще много текстамне то предельно ясно давно с этими каплями все, вообще не вижу смысла по сути этой темы, все просто как 2х2=4, главное придерживаться определенных правил.
  6. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Решающее слово в п.2 - Коагуляция загрязняющих полурастворимых веществ, которая выражается вот в таком вот зигзагообразном контуре, когда масло не имеет уже былой подвижности и растекаемости через фильтр-бумагу, так как достаточно загрязнено! Почему я советую менять масло при таком масляном пятне, где цвет между 3 и 5? - потому что на такой стадии износ будет минимальным, однако масло все еще могло бы работать, но износ будет уже выше, советую не дожидаться и не выкатывать ресурс масла полность, 600 часов оптимально для масла на основе ПАО.
  7. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Согласен, но краевая зона сильно рваная и это значит, что масло достаточно деградировало и имеет много малорастворимых примесей и достаточно окислилось. Я бы такое масло в ближайшее время сменил, часов через 50. Это рабочее масло, которое требует замены.
  8. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Все верно, бензин и дизель! На верхнем показана степень загрязнения и состояние масла по центральному ядру, на нижнем зона дисперсии масла, т.е. состояние масла на данный момент, как раз это и определяем по цвету, тут оседают малорастворимые в масле органические примеси, продукты окисления и разложения масляных присадок.
  9. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Да просто у дизеля цвет будет характерный, смысл остается тот же, цветовую градацию можно посмотреть в той же теме по ссылке. Вот пятно кряка Lukoil Genesis Claritech 5W-30 SN с пробегом 2000 км. средняя 23 кмч, город 100%, 2.0 TDI, непосредственный впрыск, топливо в масле есть и характерные для кряка ядра уже на таком маленьком пробеге, данное масло было слито примерно на 250 часах, больше оно не ходит. Но на 2000 масло еще чистое.
  10. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Работает. Цвет пятна будет все равно светлый для дизеля своя цветовая градация и оно аналогично бензиновым деградирует по цвету. При чистом двс дизеля ядра быть не должно видно при относительно не большом пробеге. Так что все работает и для дизеля. В моем дизельном двс быстро ничего не забивает, цвет масла становится темным, но на капле все равно видно, что масло поработало мало на 3-4 тыщ.
  11. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    https://science.ru-land.com/stati/proverka-motornogo-masla-metodom-maslyanogo-pyatna вот по сути ничего сложного Краткая методика оценки масляного пятна. 1. мы оцениваем состояние моющих и диспергирующих присадок масла по диаметру пятна. Чем больше диаметр, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка. Частицы грязи мелкие и легко проходят через поры фильтровальной бумаги. 2. определяем уровень загрязненности масла по цвету пятна. Оцениваем цвет пятна. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Внимание! Только в том случае, если цвет пятна коричневый - это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется. Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне - срочная ревизия двигателя. 3. определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений. Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы. 4. определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле. Оцениваем край пятна. Таким образом, если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;. 5. определяем присутствие топлива в масле. Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым. Проще говоря ядро это наличие механических примесей.
  12. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Еще рабочее, можно продолжать. Я бы часов через 100 посмотрел повторно.
  13. Станислав68

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Исходя из прочитанной мной информации найденной в интернете и информации блога 540rat, я солидарен со всем вышесказанным zeng, а так же прихожу к выводу о том, что при оценки состояния масла необходимо основываться на анализе всей полученной информации (масляные капельные пробы и их динамика за пройденные часы, лабораторные анализы масла до заливки и перед сменой, документацию производителя включая msds и прочее), но основным и важным критерием оценки масла является параметр износа, параметр защиты от износа масла, который обеспечивается фирменным пакетом присадок производителя масла. Однако мне до сих пор не понятно как этот параметр может узнать обычный рядовой обыватель получив к примеру лабораторный анализ если в машине всегда установлен фильтрующий элемент? Всегда при выборе масла руководствуюсь технической документацией и msds при возможности, в остальном зачастую приходится доверять производителю, а доверяю я далеко не всем

×