Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Станислав68

Пользователи
  • Content Count

    200
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About Станислав68

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/08/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    ПАО+Эстеры, Amsoil, Tatneft, Ravenol, Eni/Agip

Старые поля

  • Авто
    VW Polo
  • Стаж
    300 000 км.

Recent Profile Visitors

8,468 profile views
  1. В России всегда все в баксах, так проще понимать, завтра вообще не понятно скока канистра будет стоить. Напечатают 10 000 рублевых купюр
  2. Зачем заливать хуже, если можно добавить 10 долларов и взять масло, которое будет давать в разы лучшую защиту от износа и при всем еще и экономию по интервалу замен хотя бы банально на маслянном фильтре, который тоже стоит в районе 10 баксов плюс экономия времени на замену, а время деньги, поэтому я за пао эстеровое - в целом получается не хилая экономия почти на пол канистры нового масла и время.
  3. В общем и целом масло банально требует замены, но случай еще пока не аварийный, самое время менять!
  4. Вот теперь пора менять масло. Накопилось достаточно пролуктов горения, масло деградирует, снизилась текучесть, по цвету видно что масло достаточно поработало. 14 000 км. при ср. скорости 26 км/ч примерно 540 часов. Масло умирает, но еще не окончательно сдохло. 600 часов или межсервис в 15 000 км. Спокойно отработает.
  5. На данном фото масляного пятна три капли с одинаковым пробегом. Ядро нигде не разваливается, и его практически нет, на просвет масло чистое. Сомнения в том, что масло копит в себе продукты горения, окисления и прочего конечно же нет, поэтому сначала ядро будет появляться, становиться больше, а зона чистого масла постепенно загрязняться и в итоге пятно превратиться в сплошную загрязненную зону и в тот момент когда начнет происходить окунтуривание пятна как на первом фото, масло необходимо заменить, так как оно достаточно напитало в себя "грязи" и потеряло свои свойства в том числе и свойства текучести. Простыми словами оно превращается в "гудрон" так называемый. Если ядро исчезло - это совсем не означает, что масло деградировало настолько, что его необходимо срочно менять, просто оно работает и достаточно хорошо удерживает в себе продукты горения. Через пару месяцев думаю отправлю уже масло в лабораторию, так как я выиграл новогоднюю акцию от оил клуба по бесплатному анализу. Вот интересно очень, и посмотрим что с маслом стало. На данный момент пробег на масле 10 000 км. это примерно 400 часов плюс минус.
  6. Приветствую Вас мой друг! Абсолютно согласен, но прошу учесть, что было подлито порядка 700-800 мл. нового масла за данный пробег. Пробег по прежнему - городской режим 95%, тяжелые условия эксплуатации, частые поездки на короткие расстояния до 20 км., много пусков.
  7. Пробег 8000 км., 315 м/ч. Накатал порядка 100 моточасов, особой разницы в каплях не вижу, масло в хорошем рабочем состоянии. единственное пропала зона диффузии чистого масла с краю, чего и следует ожидать, ведь масло, хоть и медленно, но постепенно накапливает продукты сгорания и загрязняется. Едем дальше!
  8. VW Polo седан, 2012 г.в., 1.6 CFNA, объем заливаемого масла в сухой картер 4 литра. Общий пробег - 124 550 км. Масло Татнефть Люкс PAO 5W-40. Перед заменой масла: раскоксовка GZOX, BG109, затем промывка промывочным маслом Лукоил, присадки не использовались, анализы не проводились. В данный момент на масле пробег 8500 км, ср. скорость 27 км/ч, 315 моточасов. Средний расход топлива 9.5 литра. Режим город 95%, трасса 5%. Общий планируемый пробег на масле 14 000 км. или 520-550 моточасов. За данный промежуток времени было долито 850 мл. масла. Считаю интересным посмотреть состояние масла на таком пробеге в тяжелых годовых условиях эксплуатации, за это время ДВС израсходует 1 330 литров топлива. Интересно изменение химического состава масла за такой промежуток времени: окисление, нитрование, сульфирование. Просела ли вязкость!
  9. Я уверен в том, что все эти показатели - это остаточное после капремонта. С ДВС все в порядке как и с маслом на таком пробеге. В след раз все будет в норме, я бы промыл промывочным перед заменой.
  10. Аномальная перекладка в районе 2 котла, долго объяснять но я могу если интересно объяснить Вам лично, тут не буду, хватит уже (если Вам правда интересно). Я лишь хотел, кратко если, сказать о том, что масло Новус было вполне рабочее - так понятно? Не надо дерзить про высказывания, набор слов и прочеея тут ни разу никого не оскорбил и не обидел и не пытался, но я могу, хотите проверить?!
  11. Я засрал? Я всего лишь отвечаю на сообщения. Если это тебя не волнует, прошел бы мимо не писал и тогда бы тема была чиста. Угар у меня есть, стука нет, перекладка есть. Большинство зачастую не может отличить перекладку от стука как попу от пальца.

×
×
  • Create New...