Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Станислав68

Пользователи
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Читатель Ойл-клуба

About Станислав68

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/08/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Велосипедизм головного мозга
  • Масло
    ПАО+Эстеры, Amsoil, Novus, Ravenol, Eni/Agip

Старые поля

  • Авто
    VW Polo
  • Стаж
    300 000 км.

Recent Profile Visitors

21,373 profile views
  1. Я заводил пару раз в своей жизни. Это жопа полная. Не завели, тока с толкача. В коробке все застыло почти. - 40 было у меня иний был даже в салоне авто.
  2. Я тут выше писал. Мы ходим по кругу. Не нужно модификаторов вязкости Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла. Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез. Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел.
  3. Я даже не хочу вникать в это 100% я просто лил буду лить пао эстеровые масла и видал я всякое откровенное какои вам того же советую. Мой мотор кряк уничтожит за 150 часов. Какой нибудь Генезис
  4. Я никогда не собирался лить чистое пао масло в свой двс. Я никогда не говорил о том, что я лью в свой двс пао масла. Я лью готовый продукт и не собираюсь делать экспериментов с замесами. Я пытаюсь сказать, что масло на основе пао с эстерами в разы превосходит крекинговые масла, я как то не так выражаюсь, не понятно?! Зачем разводить эту бадягу? Зачастую я встречаю людей которые пытаются доказать что крекинговые масла лучше масел на основе пао эстеров. Чушь галимая Даешь на кряке от Лукоил 500 часов
  5. Вам лучше знать конечно же именно поэтому если уровень качества предъявляемый к маслу вырастит, то придется применять более дорогое масло на основе ПАО по мнению Мобил, но вы знаете конечно же лучше как и большинство здесь сидящих экспертов!
  6. группа 4 это не условно чистый аналог, а принципиально другое масло, синтезированное совершенно по другой технологии. Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез. Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел. Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла. https://chem21.info/info/1477085/ Полностью синтетическое базовое масло и передовая технология присадок - последнее слово в технологии производства моторных масел для любых двигателей и любых условий эксплуатации ф Отличная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкую циркуляцию масла и мгновенную защиту двигателя при холодном запуске Вьюокая термоокислительная стойкость обеспечивает длительный срок службы масла в условиях высоких температур ф Препятствует образованию нагара и отложений - содержит двигатель в чистоте Низкая летучесть снижает расход на угар ф Вьюокая механическая стабильность - масло остается в своем классе вязкости в самых жестких условиях, а - https://chem21.info/info/1039210/ Однако, по мнению Mobil, в случае дальнейшего ужесточения технических требований к ряду групп масел (например, к турбинным) базовые масла гидрокрекинга могут уже и не удовлетворять им, что потребует перехода к использованию ПАО [143]. Кроме того, стоимость оборудования гидрокрекинга и пакета присадок к новым базовым маслам не позволит ценам снизиться в значительной степени
  7. Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла. Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез. Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел.
  8. да ну, кто такое сказал? Химические свойства и вязкость масла напрямую зависят от базового масла.

×
×
  • Create New...