Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Станислав68

Пользователи
  • Content Count

    362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Читатель Ойл-клуба

About Станислав68

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/08/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Велосипедизм головного мозга
  • Масло
    ПАО+Эстеры, Amsoil, Novus, Ravenol, Eni/Agip

Старые поля

  • Авто
    VW Polo
  • Стаж
    300 000 км.

Recent Profile Visitors

21,966 profile views
  1. конечно масло может плохо растечься по бумаге, когда оно набрало достаточное количество примесей и потеряло свою подвижность оно будет хуже растекаться. Та зона дифузии, которая за ядром - это то же зона загрязненного масла, тока примеси другие там, и их там пока не так много судя по цвету.
  2. Что случилось? Пора сливать? 400 оно проедет не меньше, меньше это мало для него надо его проверить на прочность полностью
  3. Приветствую! Продолжаем гадать на кофейной гуще. На этот раз это Novus Titan 5W-30, капли с пробегом 250 моточасов или 7000 км. ср. скорость 28 км/ч. Между заменами масла ДВС не промывал. Масло имеет очень хорошую текучесть на данном интервале пробега, так как очень хорошо растеклось по плотной офисной бумаге формата А4. Для сравнения Татнефть Люкс ПАО 5W-40 не имела такого ярко выраженного ядра как здесь, похоже Novus неплохо моет. На этот счет масло приятно удивило. Имеем явно выраженное ядро с тяжелыми механическими примесями и оно намного меньше в разы зоны диффузии загрязненного масла с легкими растворимыми органическими примесями. Цвет равномерный, светлый. Края капли ровная, чуть дальше видно небольшое кольцо (зона диффузии) совсем чистого масла. Масло еще в хорошем состоянии, работоспособное. Часов через 100 еще капли сделаю и приму решение по отработке. Планирую проехать на нем в районе 400 часов. Естественно масло работает и окисляется постепенно, меняется цвет на более темный, зона диффузии масла со временем должна уменьшаться.
  4. Часы посчитайте со средней скоростью 59 кмч не так то и много прошел да еше и в щадяшем трассовом режиме. В городских пробках скончался гораздо быстрее.
  5. Я заводил пару раз в своей жизни. Это жопа полная. Не завели, тока с толкача. В коробке все застыло почти. - 40 было у меня иний был даже в салоне авто.
  6. Я тут выше писал. Мы ходим по кругу. Не нужно модификаторов вязкости Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла. Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез. Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел.
  7. Я даже не хочу вникать в это 100% я просто лил буду лить пао эстеровые масла и видал я всякое откровенное какои вам того же советую. Мой мотор кряк уничтожит за 150 часов. Какой нибудь Генезис
  8. Я никогда не собирался лить чистое пао масло в свой двс. Я никогда не говорил о том, что я лью в свой двс пао масла. Я лью готовый продукт и не собираюсь делать экспериментов с замесами. Я пытаюсь сказать, что масло на основе пао с эстерами в разы превосходит крекинговые масла, я как то не так выражаюсь, не понятно?! Зачем разводить эту бадягу? Зачастую я встречаю людей которые пытаются доказать что крекинговые масла лучше масел на основе пао эстеров. Чушь галимая Даешь на кряке от Лукоил 500 часов
  9. Вам лучше знать конечно же именно поэтому если уровень качества предъявляемый к маслу вырастит, то придется применять более дорогое масло на основе ПАО по мнению Мобил, но вы знаете конечно же лучше как и большинство здесь сидящих экспертов!
  10. группа 4 это не условно чистый аналог, а принципиально другое масло, синтезированное совершенно по другой технологии. Группа IV (VHVI) – синтетические полиалфаолефины (ПАО) с индексом вязкости не менее 130. Для данной группы определяющим является не столько индекс вязкости (такие значения характерны и для гидрокрекинговых базовых масел), сколько способ производства – полноценный синтез. Полиальфаолефины отличаются продолжительной стойкостью к окислению в условиях высоких температур, но достаточно дороги в производстве. Поэтому их используют для производства высококачественных моторных масел. Но даже качественное и правильно подобранное базовое масло не пригодно для использования в качестве моторного. Дальнейшего улучшения свойств добиваются введением специальных присадок, а чаще – готовых пакетов (наборов) присадок. Основная присадка - это МОДИФИКАТОР ВЯЗКОСТИ. Он позволяет увеличить индекс вязкости и значительно расширить температурный диапазон использования масла. По своей природе загустители - это высокомолекулярные полимеры. Их молекулы имеют сложную структуру. Часто они завернуты в спираль или свернуты в клубок. Последние поколения таких полимеров имеют звездообразную форму. Принцип работы таких присадок одинаков – при увеличении температуры цепочки распрямляются и образуют пространственный каркас, не позволяющий маслу разжижаться. Самый большой недостаток такой технологии - это подверженность таких полимеров механической деструкции. То есть под воздействием температуры и механических нагрузок они разрушаются. Модификаторы вязкости используют для увеличения индекса вязкости. Чем слабее базовое масло - тем больше добавляют полимеров для сохранения стабильной вязкости, и соответственно больше вероятность быстрого износа масла. https://chem21.info/info/1477085/ Полностью синтетическое базовое масло и передовая технология присадок - последнее слово в технологии производства моторных масел для любых двигателей и любых условий эксплуатации ф Отличная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкую циркуляцию масла и мгновенную защиту двигателя при холодном запуске Вьюокая термоокислительная стойкость обеспечивает длительный срок службы масла в условиях высоких температур ф Препятствует образованию нагара и отложений - содержит двигатель в чистоте Низкая летучесть снижает расход на угар ф Вьюокая механическая стабильность - масло остается в своем классе вязкости в самых жестких условиях, а - https://chem21.info/info/1039210/ Однако, по мнению Mobil, в случае дальнейшего ужесточения технических требований к ряду групп масел (например, к турбинным) базовые масла гидрокрекинга могут уже и не удовлетворять им, что потребует перехода к использованию ПАО [143]. Кроме того, стоимость оборудования гидрокрекинга и пакета присадок к новым базовым маслам не позволит ценам снизиться в значительной степени

×
×
  • Create New...