Перейти к публикации

Lexkov27

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

О Lexkov27

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    Ilsac

Старые поля

  • Авто
    VW Polo Liftback

Контакты

  • ICQ
    490498149
  • Jabber
    Lexkov27@gmail.com
  • Skype
    Lexkov27

Посетители профиля

4 688 просмотров профиля
  1. Lexkov27

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Ну да... А алюминий - не металл? И Земля поди плоская?!
  2. Lexkov27

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    А эти самые алюминиевые сплавы - не металлические?!
  3. ППЦ на Весте расход, конечно. У меня на Полике сейчас 7,5 л/100 км при средней скорости 35 км/час. А 9.5 было при средней скорости 17-20 км/час
  4. А Вы ясновидящи в том кто, где и в чём "бум-бум"?! Заблуждения на уровне подростка. Сочувствую Вам
  5. А зачем? У Весты нет проблем с обогревом зимой и со штатным термостатом
  6. У последних машин ничего не скрипит. Стойки стабилизатора - расходник абсолютно на всех автомобилях. Только обладателям ВАЗов прошлых моделей это не знакомо, ибо у них в принципе не было такой детали. Коробка и моторы не отличаются от остальных (хотя с 1.8 идёт коробка Рено, а с не нашим вариатором не наш же мотор). Но и двигатель 21129 и коробка 21807 ничем не хуже конкурентов. И даже робот, которого уже нет, гораздо лучше, чем о нём говорят в интернетах
  7. Sanyi doktordugi здесь про Весту, а вы Калину и Приору упоминаете. Не стоит Веста с ними в одном ряду, как бы Вам этого ни хотелось. А с другими автомобилями В-класса очень успешно конкурирует, потому что лучше них во многом
  8. Конечно. Такое невозможно в принципе. Только вот у инженеров тех самых Жигулей, из того самого места, которое проклято, получилось создать автомобиль с самой комфортной подвеской и лучшей управляемостью в В-классе. Ибо управляемость у Весты лучше даже абсолютно деревянного прошлого Рапида
  9. В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса).
  10. Вот видите, все Ваши аргументы - не более, чем Ваше личное мнение. А аргументы, которые привёл я, Вы можете услышать у подавляющего большинства автомобильных блогеров, автомобильных журналистов и простых водителей. Просто откройте youtube. Про более мягкую и комфортную подвеску Рио вообще насмешили. А дикая вибрация в драйве - я когда впервые сел в Рио после Лачетти с АКПП был просто в ужасе. И про вой КПП Весты "не надо ля-ля". Об этом я написал уже выше. По ручной КПП полностью согласен - вообще не понимаю зачем они нужны на повседневном гражданском автомобиле. Но что будет надёжнее: связка
  11. Шумоизоляция, подвеска, управляемость, дорожный просвет, размеры салона. Нет проблем с катализаторами, задирами цилиндров, плывущей геометрией блока цилиндров. По надёжности сейчас даже Гранта не уступает остальным автомобилям В-класса (есть в семье, 6 лет и 100 т. км без единой поломки). А чем Рио лучше Весты, кроме волшебного слова "иномарка"?
  12. 21807 совсем чуть-чуть подвывает на второй передаче при торможении двигателем на 2000+/-200 об. Всё. На второй вне этого диапазона и на всех остальных передачах абсолютная тишина. Только ведь подвывают и коробки Рено, и корейские и ВАГовские. Ездили, знаем
  13. Таких постов здесь полно. У многих едят, а у многих не едят и CFN и CWV и 21179 и прочие. (А у меня CDAB с пробегом 140 тыс. км и заменой каждые 5 тыс. км - не ест)
  14. Длиной.. водительского стажа меряйтесь с кем-нибудь другим. Что такое длинные передачи, что такое короткие, а что такое главная пара понимаю получше Вашего (ибо Вы здесь всё в кучу намешали). Выше Вы написали, что "всегда принято", что высшая передача в автомобилях - "прямая" (правда в пример, почему-то привели МТЗ), а это - лютый бред. Приведите в пример КПП легкового автомобиля с 5-ю ступенями и более, где высшая передача имеет передаточное отношение близкое к 1

×
×
  • Создать...