Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Dimaprodvor

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Dimaprodvor

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Московская область
  • Масло
    0W-30 (С3)

Старые поля

  • Авто
    Vesta (1,6)
  • Стаж
    из СССР

Recent Profile Visitors

2,895 profile views
  1. На новую коробку просто не хватило денег... Вкладываться в разработку и новую оснастку это очень очень дорого. А готовой шестиступки у Рено не оказалось...
  2. На лето по мурзилке не очень тридцатка подходит.
  3. Может zic ls который. Есть 5в40, а по вязкости почти 30. ???
  4. Какой там у вас православный или правоверный, но мой 1.6 от ваза масло не ест совсем. Пробег уже за 150... Летом на 40-ах, зимой на 30-ах. Раньше был мобил, ещё на пару замен есть. А дальше - даже и не знаю что заливать буду. Одни вопросы: отечественные масла теперь на непонятных присадках, импортные - как отличить подделку от настоящего...
  5. А давно в ленте появилось? Там сейчас только продукция Обнинска в основном
  6. Как быть уверенным, что он куплен "там", а не сбодяжен в местном гараже?
  7. Подскажите кто!? Интересует правда 0в30 есп, но все же...
  8. Да пока на горячем моторе тишина, это не так уж и страшно.
  9. По-моему на вазовском моторе гидрокомпенсаторы если гремят, то совсем не от масла. И если загремели, то смена масла на чуть пожиже это не остановит. У меня гремит по утрам практически с завода. Я и 5в30, и 0в30 разных фирм заливал (лукоил, зик, Татнефть, мобил и т.д ) - гремит не меньше чем на сороковках. Про промывки тоже знаю. Если там клапан не держит, маслом это не исправить.
  10. Может заводской брак? На ВАЗах И не только на вазах... Да и браком стук в холодном двигателе не признает ни один производитель. Там на холодную чего только не услышишь...
  11. Замена масла вам уже не сильно поможет. Плюс минус время стука изменит НА ХОЛОДНОМ моторе. У меня тот же мотор и стук присутствует по утрам даже не зависимо лето или зима, начиная где-то с 30 тыс пробега. Сейчас уже 140... На горячем моторе никаких стуков нет. Вообще у меня под подозрением даже не сами гидрокомпенсаторы, а дренажный клапан (или антидренажный) в самом блоке. Он не держит от слова совсем. Масло сливается с гидриков и привет утренний стук.

×
×
  • Create New...