Перейти к публикации

AT1

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AT1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    total quartz 5w40

Старые поля

  • Авто
    peugeot 207

Посетители профиля

1 577 просмотров профиля
  1. Спасибо! Я так полагаю, nevastane XS80 предпочтительнее, чем Renolit HLT 2 ? (коль он первый был назван) Я не купил еще никакой смазки, разница в цене не сильно большая, Total на 20% дороже.
  2. Спасибо! Значит Nevastane XS80, угу...его вроде можно приобрести и даже дешевле, чем Liqui Moly Thermoflex Spezialfett. А еще легче и дешевле приобрести Total ceran XM100. Фасовка еще 400г., у меня же не автосервис...написано, что срок хранения 2 года. Это потом выкидывать, что ли ? P.S. А то я уже стал смотреть на Fuchs renolit HLT2 (в какой-то теме тут нашел).
  3. Спасибо за совет! Веселый ценник у этой смазки ))) Взял на заметку. Читал темы про смазку для стеклоочистителей и стартера, мне кажется, что по нагрузке нечто среднее между этим. По ссылке про "металл-пластик" идет речь о смазке кулисы вроде, там низкая нагрузка совсем... Тут по ссылке человек смазывал такой актуатор https://www.drive2.ru/l/452316819630326308/
  4. Прошу помочь в выборе смазки. Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs) Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое). И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины. Скрипит больше в жару. Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10). В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю,

×
×
  • Создать...