Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sinchrofazatron

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sinchrofazatron

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СКФО
  • Интересы
    Автомобили, путешествия, рыбалка.
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    KIA Mohave
  • Стаж
    18 лет

Посетители профиля

151 просмотр профиля
  • wlh

  1. Добрый вечер, проблема практически перестала о себе напоминать после замены ATF от Ravenol на Lukoil ATF Multy. Машинка поехала значительно лучше, жена довольна и уже несколько месяцев ни на что не жалуется :up: Но не знаю, поможет ли Вам такой вариант или нет
  2. После недавней разборки перед заменой фрикционов при осмотре стружки в поддоне обнаружено не было, просто масло приобрело какой-то серый оттенок, вот это насторожило, поэтому и подумал, что палёнку купил и решил задать вопрос на форум. Всю коробку перебрали, внутри все целое, никаких следов того что друг об друга точится металл нет. Да и старые фрикционы визуально были в неплохом состоянии, только после замера зазоров согласно мануалу было понятно, что они достаточно сильно изношены, после установки новых всё стало в пределах допусков.
  3. Абсолютно согласен! Но до больших городов от нас и расстояния большие. Будем думать дальше, что делать. Если что получится, отпишусь в теме, может кому пригодится!
  4. Нет, по GPS не проверяли, спасибо за идею! Датчики бывают 2-х видов 1,5 и 4 тыс. рублей. Нормального автоматного сервиса нет, одни Кулибины с огромными запросами и кучей понтов... Так что будем дальше искать методом исключения, авось что и получится.
  5. Ну спидометр вроде нормально работает, АБС на машине нет. Перерыл кучу форумов, данное поведение АКПП частенько встречается на Матизах, конкретного ответа как это лечить так и не нашел...
  6. Коробку снимали и чинили сами, согласно найденному подробному мануалу на русском языке. Все зазоры которые нужно было проверить в пределах указанных заводом изготовителем допусков. Скорее всего проблема с электроникой, так как АКПП то ведет себя нормально, то начинает глючить. Попробовали сделать самодиагностику АКПП, показывает неисправность датчика скорости установленного на коробку. Вот на это и грешу в данный момент.
  7. Ну хоть ATF исключили, спасибо за ответ!
  8. Добрый день! Проблема такая: после капитального ремонта коробки с заменой фрикционов, стальных дисков, сальников и ремонта гидротрансформатора залил трансмиссионное масло Ravenol JF405E в АКПП Jatco установленную на Дэу Матиз. Коробка проехала около 1000 км и всё стало как до ремонта... При включении D автомобиль не трогается с места, а при нажатии педали газа происходит толчёк, машина трогается и на панели загорается A/T. После набора скорости всё работает в штатном режиме. Слили часть масла, оно стало грязно-серого цвета. Теперь грешу на то, что взял подделку или масло не подходит данной АКПП. Если кто сталкивался, прошу откликнуться и подсказать, как решить данную проблему? Может быть поможет замена на другую марку ATF?
  9. 3-ю замену в свой дизельный автомобиль Лукоил лью, не заметил никакой разницы с другими маслами... Мотор чистый и работает для дизеля очень не громко, Может быть проблема в чём-то другом?
  10. Заказывал все масла на Mohave здесь: http://mohavod.kia-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4893 Очень ответственный человек, всё прислал очень быстро транспортной компанией, масло было Ravenol, при этом ни одного слова на русском языке на нем, подозреваю что очень даже фирменное, так что может поможет?
  11. На сколько знаю на моём авто подобный двигатель. После прочтения информации на форуме смело залил Armortech 5W40 после Shell Helix Ultra HX7 5W40, разницы в работе двигателя не заметил, разве что цена почти в два раза меньше :bravo: Так что думаю можно смело лить и не париться

×