Перейти к публикации

vladimir159

Пользователи
  • Публикаций

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

О vladimir159

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.06.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кунгур
  • Масло
    ZIC X5 5W-30 API SN

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста СВ
  • Стаж
    с 1987г. кат. ABCDE

Посетители профиля

9 459 просмотров профиля
  1. vladimir159

    С Новым Годом 2024!

    Всех С наступающим (наступившим) новым новым! Здоровья, счастья, всех благ! И успехов в нашем нелёгком деле!
  2. Вроде бы, как на современные движки полнощольники не льют..... Или я чего то недопонимаю.... Для прямого впрыска ненужны масла с такими показателями. Ну если что то изменилось в требованиях то лейте, а я не буду.
  3. Давайте катайте, посмотрим на отработку что там будет. Готов вложиться.... Если бензин льёт то ничего хорошего ожидать не стоит. В ладу весту это будет норм... И то стоит подумать... А это надо?
  4. torcon тов начальник прошу обратить внимания на то что даже бора тут нет.... Какие 10 тыс пробега если бензин льёт то это щелочное не спасёт. Проще замена через 5 тыс
  5. Всем с наступающим, всем добра здоровья. Сам на Хавале ф7 езжу.... 1.5 зачем это масло. Мы же знаем что нужно для прямого впрыска, и когда есть фазовращатели..... Есть куча масел которые подходят. Зачем лить это. Производитель от лукойл не в обиду сказано.
  6. Да я к тому что в мануале производители отстали от жизни.. Щас SN наверное уже днём с огнём не найти... Выше классом конечно же можно, даже нужно
  7. Последними действующими стандартами являются SP и CJ-4. Тем самым, спецификации моторных масел API–SN и SN Plus/RC остаются в прошлом, с 1 мая 2020 года в силу вступил новый стандарт SP, а с 2021 года Американский институт нефти перестал сертифицировать масла по спецификациям SN (введенными в 2010 году) и SN Plus/RC. По классификации API, масла для легковых автомобилей и бензиновых двигателей с 2021 года выпуска соответствуют стандарту SP (RC), а для двигателей до 2020 года выпуска — стандарту SN (Plus, RC).
  8. Результат эндоскопии двигателя 2.0 https://t.me/haval_tuning/27338/49260?single
  9. avignon Elrus будем иметь ввиду на счет С5... Благодарю. А так как считаете (может где анализ отработки есть) наши движки 1.5, 2.0, прямой впрыск не льёт бензин в картер?
  10. Elrus спасибо за подробный ответ. Вообщем с маслами С5 можно не заморачиваться - они дороже при этом мало чем отличаются от ILSAC.
  11. MuxauJI Тоже считаю что такие масла идеально подходят. Еще есть допуск С5... Например ZIC TOP 0W-20 C5... Как оно? Подойдет?
  12. MuxauJI мне особо некуда уже с кредитами и с таким ростом цен разбегаться ... 52... А ты для своей какое масло выбрал и какой стиль обслуживания? Я думаю под конец зимы сам поменяю масло в дв. По пробегу 4-5к км... ~ должно быть,а то-1 к диллеру со своим маслом
  13. MuxauJI я если честно залез не в свою тему. У меня F7 1.5 (150л.с). И чек не мне принаддежит. Он хавал-клуба... Так что и жаловаться мне не начто.... Я все это к тому... А как же с требованиями Евро 5, как же с фазовращателями, которым больше по душе маловязкие масла, как же турбина? Прямой впрыск... Нагар на впускных клапанах, которому способствует полнозольное масло? Два практически одинаковые двигатели 2.0 и 1.5.... В один льем дешманский а3/в4"гуталин" в другой дорогущий С1 (пустышку Тотал)... Просто душа за одноклубников и их железных коней не на месте...
  14. По мне так это вредительство со стороны производителя и исполнителя проведения ТО в лице ОД, то что рекомендуют и льют масло 5w40 A3/В4 в данный двигатель 2.0 турбо с прямым впрыском... и.т.д.и т п... И все довольны как "слоны"....
  15. Почему отработкой то... Экономия свежего масла...

×
×
  • Создать...