Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vladimir159

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About vladimir159

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/01/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кунгур
  • Масло
    Лукойл Люкс П/С 5w40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-21124
  • Стаж
    с 1987г. кат. ABCDE

Recent Profile Visitors

1,635 profile views
  1. Skif_tlt сам купил на штатную поставил ханкук 429 с шинторг куплена поставлена на родные чёрные штамп диски и чтоб норм смотрелось взял с веста шоп обычные чёрные колпаки...пусть не в моду но зато практично
  2. Skif_tlt а мне зимние тапки не пришлось получить потому что сказали только с теми машинами их можно получить которые в салоне стоят недвижимо мес 6 или с дорогими комплектациями.. А у меня веста св конфорт...их быстро разбирают. Честно я пока не жалею, особенно сегодня утром после метели... Только вот на выходе из трудного участка (снежный перемен) встала... Выключил апс и продолжил движение...
  3. Skif_tlt я за фаркоп заплатил а антикор, защиту, коврики типа в подарок... На счёт пробки знаю.. В веста-шопе можно купить реновскую под другой ключ.. ПТФ, волговские сигналы, брызговики буду устанавливать в весенне летний период
  4. Skif_tlt защиту мотор отсека, фаркоп сразу установили... Ладно рискнемм со своим КИКсом приехать и фильтром к ОД, пусть меняют.
  5. Народ есть вопрос... Каким способом меняете масло во время обкатки (гарантии) и какие используете фильтра? Сегодня общался с одним вестоводом... Говорит меняли по гарантии гидрокомпенсатор при пробеге 5 тыс. Сильно был слышен стук.. Дак вот хорошо что говорит не менял масло а то по гарантии бы ремонта небыло.. А если бы поменял то может и стука бы небыло.. Так что палка на 2х концах..
  6. Ну вот пробег уже 4300 т. Думаю поменять масло и фильтр при 5т методом экспресс замены через щуп. Масло думаю залить Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) или, если попадётся то такое же но 0W-30 у него КВ100 повыше...
  7. Я к этому маслу склоняюсь после обкатки... Буду очень внимателен к вашим отзывам... А на период обкатки склоняюсь к другим продуктам.. Кстати уже 4 тыс. ЛВСВ1. 6
  8. На каком пробеге залил и после какого масла?
  9. Ну да по личным прогнозам к концу зимы больше пробега и не будет а если будет то придеттся поменять
  10. Да у меня обкатка, щас пробег 3.5 всего... А сколько будет стоить анализ отработки? Я это написал в новогоднем угаре, просто меня совесть грызёт видимо... Сам я тут давно а не в каких сборах пока что не участвовал... Да я думаю многим интересно что же из себя представляет сервис масло от рос нефти после пробега... Да и работает ли фильтр Ливны...
  11. Что лучше залить по вашей рекомендации? Моё мнение залить с молибденом на малый срок... А если честно хотелось бы сделать анализ масла на 7.5 тыс.. Режим эксплуатации умеренный средний расход легко можно посчитать, чеки пом заправке все храню
  12. Всех вестоводов и не только.... А весь форум и организатора в том числе с новым годом! Ребята всем здоровья и всех благ вам и вашим тачкам! У моей весты пробег пока что на сервис масле 3.5к до конца морозррго периода хочу протянуть до замены масла ну и чтоб пробег не превысил 7.5к
  13. Боимся лить в двигатель Ваз А5/Б5... А как же работает на таком типе масла форд транзит с дизельным турбо дизелем причём у него обороты под 4.5 тыс... Он хоть и оборотистый и не имеет характерной для дизелей тяги на низах, но все равно степень сжатия плюс нагрузки на ЦПГ и КШМ намного больше.. И нечего двигатель живёт Извиняюсь что не в тему..
  14. На ладе веста смотреть на штатный указатель температуры ОЖ бесполезно потому что правильно показывали вроде бы как первые экземпляры до 2018 г.в. А потом как и на многих других... От 55 до 105 стрелка стоит на 90'.
  15. Причём криминала не произошло с катализатором при "жоре" полнозодьного масла за 50 тыс. А теперь нет не жора не катализатора а значит и не стоит думаю бояться лить обычное 5в30 А3/В4, А5/Б5 и не надо заморачивайся на дорогие С3 не смотря на то что установлено ГБО. Но при этом нужно помнить что клапана и катализатор (если имеется) убиваеться больше от большой нагрузки на высоких оборотах (обороты выше максимального крутящего момента)... Не зря же есть функция при настройке гбо 4 поколения автоматического переключения на бензин при достижении определённых оборотов... А если уж стиль вождения агрессивный "тапка в пол и до отсечки ', то лучше гбо вообще не ставить...

×
×
  • Create New...