Jump to content

Colobox

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About Colobox

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/10/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    автомобили, инвестиции
  • Масло
    Eurorepar Protect C1 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 Sedan 1.6 THP
  • Стаж
    c 1999 г 725 ткм

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я не на свою машину подбираю. У меня узкоспециализированный магазин VAG, дистрибьютор предлагает заняться продукцией Bardahl, мне нужно не так много разновидностей на полке держать, но вот под требования 0W-30 502/505 (а лучше ориентироваться вообще на 229.5) ваш вариант подобрать не могу; целевая аудитория таких масел это свежая турбобензиновая VAG-группа 2017 и новее.
  2. Спасибо, видел описание этого продукта на том сайте, что сейчас в шапке форума висит (не знаю ваш он, или ещё какой дистрибьютор есть), но там заявлены 229.3 и 503/506/503.01, а это соовсем другая история.
  3. Если правильно разобрался в линейке производителя, в ней отсутствует масло под требования 0W-30 A3/B4 229.5 502/505? Ищу альтернативу ушедшему Fuchs Titan Supersyn LongLife 0W-30 с указанными допусками.
  4. Разница есть, если не удалён катализатор. C3 золы всё же побольше даёт, чем C2, применительно к данному двигателю это влияет на катализатор и сажевик (если есть).
  5. Гы...)) я так и делал, приезжая к официалам со своим маслом Eni (разумеется, оно в допуске), во избежание лишних вопросов и дискуссий )
  6. Хороший вопрос будет, а где же вы обслуживаетесь? Если официал, то тоже непонятна их реакция, поскольку у них, кроме Тоталя, сейчас есть ещё и Еврорепар. У вас в Питере должно быть достаточно клубных сервисов PSA, которые знают что нужно этим машинам и умеют с ними работать. Наверняка у них есть проверенные опытом предложения смазочных материалов в разной ценовой категории.
  7. Любое с допуском PSA B 71 2290 или ACEA C2, вязкостью 5W-30. Один из примеров парой постов выше привёл Хмыр. Надо учесть, что при выборе только допуска ACEA C2, без выполнения требований производителя PSA B71 2290, интервал замены придётся сократить раза в полтора.
  8. Пока изучаю соответствующий накопленный опыт форумчан. Только обкатку прошёл, буду следить за расходом.
  9. Перед тем, как объявить о неактуальности темы (в связи со сменой машины), подведу краткий итог. Веста 1,8 у меня потребляла масло вне зависимости от его допуска, вязкости, производителя, типа базы... Потребление до пробега 60 ткм было более-менее приемлемое 250 гр. на 1000 км, после указанного рубежа удвоилось (!). В связи со сменой машины, гарантийную процедуру капитального ремонта мотора запустить не успел. Возможно, при других условиях эксплуатации у другого владельца, расход будет другим. У меня средняя эксплуатационная скорость за длительный период необнуления борткомпьютера составляла ок
  10. Лишь бы там ничего не заросло в моторе и в катализаторе при таком расходе. Вновь поднимается вопрос о переходе на малозольные пакеты. Но тогда придётся сократить интервалы.
  11. Чёт многовато, да ( У себя считаю 1 л на 4000 на границе приемлимого, а 300-400 в неделю это много

×
×
  • Create New...