Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    276
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

208 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосковный
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

12,902 profile views
  1. А я убеждался, что выдержка времени, это одно из очень немногого, что важно.
  2. Распил Б/У фильтра FILTREX 1118506100 с "пробегом" 5016 километров на масле Mobil Ultra 10w40, период работы лето-осень 19го года на WV Поло Седане с двигателем CFNA, пробег авто 75 т. км. Общих видов коробочек и корпуса достаточно в предыдущем распиле. Поэтому сейчас много останавливаться на этом не буду. Общий вид: Дата выпуска образца, скорее всего - май 18го года: Снимаем пластиковую настройку и режем корпус методом срезания завальцовки: Внутри завальцовки дополнительных обмазок нет: Разбираем полностью замок и пластиковую надстройку: Резиновые изделия в надстройке вполне мягкие и аккуратные: Выход резьбы вполне аккуратный без разрывов металла, явных зазубрин нет, резьба гладкая, с канавкой: Пружина малой высоты, складывается в себя, довольно жесткая: Фильтроэлемент занимает в корпусе адекватный объем: Осадка в корпусе немного: Противодренажный клапан: По форме по конструкции точно такой же как и в предыдущем распиле, один в один, резиновый, дубовый. Но тут и так никакое качество материала немного сыграло: Поверхность с пупырьями, неровная. Причём эта неровность присутствует и на рабочем крае. Для сравнения вид рабочего края и поверхности клапана из предыдущего распила: Здесь намного более ровная поверхность, которая может герметизировать контакт. А клапан из этого распила, скорее всего, масло держать не должен. Реально держал или нет сказать не могу, потому что контрольная лампочка низкого давления масла у меня последнее время не горела ни разу. Теперь нужно смотреть датчик, провода, походу - где-то неисправность. И теперь, глядя на такой клапан, с этого момента фильтр к эксплуатации рекомендовать нельзя. Переходим к главной части - к осмотру и самое главное к распилу фильтроэлемента. Основные понятия, применяемые при вскрытии и оценке ФЭ: Вид ФЭ по кругу: Равномерность укладки гофры не самая высокая. Есть немного поджатые места. Но большого криминала не нахожу. Количество и размер складок от предыдущего образца - без изменений, продублирую цифру рабочей площади ФМ: 558,8 см². Перепускной клапан: Особенность конструкции: "одной дырой", уплотнительная шайба резиновая, площадь отверстия равна площади приложения давления, ход клапана глубокий. Режем фильтроэлемент: Как только проткнул ножом гофру из фильтра потекло масло: Много потекло: Фильтроэлемент был заполнен маслом, как и положено фильтроэлементу с противосливным клапаном. И это масло, выливаясь самотёком, вымыло из гофры часть непрочно сидящих загрязнений: И загрязнений очень много. То, что видно на фото - всего лишь загрязнения из небольшого сектора гофры. Этот шлак можно по исследовать на предмет наличия магнитных материалов износа: Это всего лишь констатация: износ металлов есть. Как и у предыдущего образца прочность ФЭ невероятно высокая. Выламывал торец плоскогубцами, отсоединяться совершенно не хотел: подумал: пока я тут все не испортил, нужно вырезать участки ФМ для исследования. Из поджатой части гофры - 2 участка, на "сушку" (5 складок) и на "мойку" (4 складки): Из не сжатой части - 1 участок на "сушку" (маркирован небольшим вырезом с края): Что значит поджатый и не сжатый участки? Поджатый: Не сжатый: Такие участки, конечно, будут работать по-разному, и я стараюсь эту разницу увидеть. Внешняя сторона участка ФМ для мойки: Вопрос: что видно? Ответ: да толком ничего не видно. Всегда улыбали специалисты, говорящие: мы вскрыли десятки таких то фильтров - всегда всё в порядке. При этом, что это значит «в порядке», обычно не расшифровывается. Остался ресурс у фильтра, не остался - ХЗ. Фильтроэлемент покрутят в руках - и порядок, полный! Тут внешний осмотр вырезанного ФМ толком то ничего не даёт: да - какая-то грязь есть, но это и всё, больше тут сказать нечего. Чтобы что-то понимать и утверждать, нужно несколько более предметное обследование. Ну, этот участок - для мойки, поэтому моем: Магнитых материалов износа больше, чем достаточно. ФЭ я так до конца разломать не смог. Втулка очень жёсткая, очень крепко сидит в конструкции. Перепускной клапан изнутри: Легкоразборный: Общая аккуратность похрамывает, лишний клей: И здесь четко видно ту особенность, что диаметр отверстия равен площади приложения давления. Противосливной клапан практически точно такой же: Только пружина слабее: Замеры произведены, диаметр отверстий перепуска - 12,5 мм, противослива - 12,3 мм, давления начала открытий - 1,5 и 0,15 бар соответственно: Небольшая особенность. Чтобы как-то уменьшить влияние упругости уплотнительных шайб при замере давлений, вырезал распределительную шайбу, уже через которую подавал усилия на клапан: Осматриваем участок для сушки из поджатой части пока он еще мокрый: Не знаю как вы, а я ничего не вижу. Немного растянем фрагмент: Что-то есть, какая-то грязь, пока ещё - ни о чём. Но вот если немного подсушить фрагмент - всего 5 минут, значительная часть масла уходит и детали начинают проступать. На фото части гофры из - поджатого и не сжатого фрагментов: У поджатого фрагмента на внутренних углах складок видны частички кокса. На не сжатом фрагменте, который с небольшим маркировочным вырезом, кокса нет. Возможно, именно отсюда вымывало кокс при вскрытии ФЭ. Светим уже не сильно мокрые участки на просвет. Здесь уже всё конкретно: Характер загрязнений на обоих участках одинаковый. За 5 т.км на поджатом участке слипание не нарисовалось. Можно предположить, это потому, что само поджатие было несущественным, и глубокое тиснение жесткой бумаги очень хорошо противостоит этому процессу. Гофра в целом загрязнена не сильно, больше окрашена, 5 т.км прошла, прошла бы и ещё столько же без проблем. Если будет интерес, смогу попозже выложить другие снимки этих же участков уже более подробно и пристрастно. Пока на этом всё, мой вывод: фильтр не рекомендую из-за обратного клапана, и конструкция и материал совершенно не впечатляют, и стабильности на 2х экземплярах уже нет никакой. И масло Мобил Ультра в этом двигателе тоже не рекомендую - шлака после него вагон, спасибо фильтр худо-бедно, но отработал.
  3. Вот ещё, к вопросу выпадения присадок. На фото ровно тот же образец масла в той же ёмкости, что и в ролике, только прошёл месяц: Можно резюмировать: если присадки «падают», то они падают. И прогрев в приведении масла в норму особо не помогает. Значит, с образцом, который допускает выпадение - какой-то принципиальный непорядок.
  4. Да, проявила. В ролике, соответственно, это есть. Когда специально внёс воду в образец, она проявилась. А изначально в исследуемом масле и осадке признаков воды не обнаружено. Если совсем нет времени смотреть весь процесс в ролике, то в 2х крайних минутах идет вывод по исследованию.
  5. Ух ты, мы вышли из бухты! Вчера разместил в этой теме свой пост в продолжение обсуждения вопроса выпадения присадок. На свою голову ответ был в виде видеоролика, где есть масло, огонек и мааленькая кастрюлька. Модератор, видимо, посчитал, что это - "эксперимент" и в данной теме он не в тему, и переместил мой ответ в раздел Экспериментов да ещё и - в Прожарку... ... ну совершенно точно - это не прожарка и близко , и, совершенно точно , что там мой ответ никто искать не будет и, совершенно точно, там, в Прожарке мой ответ также - совершенно не в тему! Не в тему, не в контекст, вообще - никуда и ни о чём. Единственный вариант поправить этот анрил - дать ссылку на новое место размещения ответа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-прожарка-масел/?do=findComment&comment=1784456
  6. Добрался я до этого масла, прогрел на огне в открытом тигле и снял видео, которое сейчас и представляю. Раньше я этим не занимался, так что поздравьте с почином. В блогеры не записываюсь, но пробу снял Уже сам, пересматривая видео, заметил в конце ролика, что допустил научительский тон. Прошу простить великодушно, ролик изначально предназначается для Ойл клуба и половина присутствующих эту шляпу и без меня прекрасно знают. Но переснимать уже не буду, исследуемый образец израсходован.
  7. Да с маслом пока порядок. Я тащусь от сопроводительного текста. Вы там побухиваете или покуриваете что-то волшебное. Завидки не берут, но только из спортивного интереса хотелось бы знать состав смеси. Я тащусь! А как масло может плохо растечься по бумаге? Малый размер пятна, малое время? О чём речь? Прям сидите и смотрите: о! - это масло хорошо течёт! Как это связывается с текучесью? И вообще, что это у Вас - текучесть? Масло остаётся полностью жидким, нигде не застревает..? Я понял из Вашего текста, чем выраженнее ядро - тем лучше? Уверены? Полностью согласен с данной констатацией и поэтому дальшейший текст немного подвешивает и вызывает интерес к составу курительной смеси: ... кто я ... где я ? Вы там выдыхайте хоть иногда. Это какая зона диффузии, та которая первая или которая вторая? И почему она должна уменьшаться? А..? Вот и я о том же:
  8. Так нету его. Всё! Не производят. Вы же написали в настоящем времени: ...не производят... Достаточно того, что уже произвели. Мой CFNA уже произведен и уже стоит, в настоящем времени и гремит в настоящем времени, и на вторичном рынке их как добра за баней в настоящем времени. Зачем прям так цепляться за слова - всё вы прекрасно поняли, что собеседник имел ввиду. А вот попытка рассказать, что VAG - хорош, и порешал все проблемы вызывает... смятение, особенно у тех, кому достались проблемы не решенными в настоящем времени, и которые будут решаться, как сами сказали: Уж не знаю на сколько моего полика хватит, но в следующий раз я к VAGу на кучный выстрел из говнопушки и близко не подойду. Обделался так обделался. Косяки серьёзные, инженерные - нихрена не производственный брак, который в малом количестве можно простить.
  9. Как только станет таким: - пора сливать.
  10. Да есть. Хотел с ваших же фото примеров нарезать , но, подумал: не стоит. Помню вас по капельным пробам как бодрого и упертого, и убивающего цитированием. Поэтому обойдусь словами. Даже на крайней фотке виден лак. Он, естественно, не сплошной. Он - по стенкам по дорожкам стекания масла из-под поршней. Дорожки шириной 1-2 см. И у вас такие ракурсы, что «движок чистый». Я же вам нафотографирую, что вас, чистюлю, стошнит. Свой движок в этом же ракурсе уже 3 раза видел , и тряпочкой тёр и всё такое. У вас - всё тоже самое.
  11. Приветствую Вас, коллега, Станислав68 , за анализ медаль героя явно заслужили. Дальше, по фото тут поршней не видно, хотя там, вероятно, могут быть на относительно чистом металле отдельные куски кокса, но не видно. Но что видно: на вашей фото с Драйва (вы сказали пробег 90т.км) залакированные места по внутренним поверхностям. Фото ваше с моим акцентом на нужном месте: Признаки регулярных перекатов. Таки, свойств маслам не хватает.
  12. Ну, многое что... Одометр должен начать крутиться в обратную сторону...
  13. Тот же день розлива , что и у Александр КРК , через Автодок, но не у дистрибьютера, а через MCT. Проверочный запрос/ответ по коду с голограммы - Ок. На оф.почту Кастрола делал запрос по печати на отрывном кольце на крышке. Вообще, всю канистру обфотал по запросу представителя. Ответ: по ответу с завода в данный период возможны крышки без печати на кольце - не ssать! В письме ещё содержались стандартные угрозы мелким шрифтом: не копировать, не публиковать, не пересылать в любую систему без разрешения... В общем, я весь вибрирую и не копирую ответ в прямую. Ещё, действительно, вижу в самом выплавленном логотипе на крышке вариации: Моя крышка, как ранее было у User_565 , пришедшая от оф.интернет магазина: Цирк, в общем.
  14. ОлегМурманск , тут дело в том, что фильтр засоряет не стружка, а продукты деградации масла и внешние загрязнения. Muxalet всего лишь не доводит масло до состояния, когда начинает работать фильтр.

×
×
  • Create New...