Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    481
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

321 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосковный
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

18,182 profile views
  1. Посмотрел аш 3 раза! За раз не смог полностью насладиться этой хренью! Ералаш отдыхает. Но! Как уже говорил, подобные авторы не знают, что смотреть. Соответственно, и показать не могут. Но если зритель сам подготовлен, то и без детских текстов сможет кое-что увидеть. В данном случае я увидел заточку конвееров, упомянутую в своем распиле Боша Р3274, только теперь сжатая складка - у Боша и открытая у Манна W914/2, то есть тут - всё наоборот. И это тоже результат. Я посмел надеяться, что все Боши делаются на "другом станке". Но по ходу можно обломиться и расслабиться.
  2. посмотрел этот крайний видос ... Естественно, образовалось мнение о нём, но... «пулемет я вам не дам»... мои пулемёты/мнения вам не нравятся.
  3. Честно говоря, не понял, какую часть, зачем фильтровать? Через что фильтровать? Капельную пробу чего делать? Вот Вы странно рассуждаете: бросить шприц-2мл полежать неделю без движения - это сомнительно и некогда, а разводить канитель с заменой фильтра, с замерами потенциалов - это проще! А ещё бы гараж иметь, в нём небольшое но пространство под эти танцы с мультиметрами с емкостями фильтрованного и не фильтрованного... Некоторым, чтобы фильтр "махнуть" надо в сервис ехать, подниматься на подъемнике, защиту снимать... - проще? Вообще не вариант. Но вот если Вы за
  4. ... проблем с масляным фильтром и его сменить надо, срочно ? Не факт. Суть темы - исследование отстоя. Он бывает разный, это уже факт. И образуется он в масле при самых разных пробегах и степенях загрязнений. Основной рабочий фактор в образовании отстоя это - время. Дайте время и отстой будет. И маслофильтр в большинстве случаев будет не причем и будет в порядке. Но мысль Вы ухватили правильную. Уже несколько фильтров я порезал одновременно с производством капельных проб масла из них, и дальнейшие будут резаться также - на корреляцию вида пробы и состояния фильтра. Тема абсолют
  5. Похоже, новая бумага вполне себе - норм. Меньше красноты и ядро держит, лишних зон не даёт. О "красноте" : в живую её тоже меньше?
  6. Старая песдня о главном. Если я ничего не сказал о моточасах, не значит, что я их упустил. Ля, ладно, скажу. Упомянутая полусинь 10в40 отработала летом-осенью и трассы там было больше 50%, а город - беспробочный, ну почти. Подсчет примерный, так как непосредственно моточасы не считаю. Это был мой пробег и фильтр. Самые наипростые условия. А упомянутая синь - не моя, пробег - со слов, моточасы не спрашивал. И, думаю, это здесь не столь важно - с любыми моточасами пробег чрезмерный. То есть приведенные примеры сохраняют своё значение, как крайне противоположные. Дальше. Я тоже первое,
  7. От всей души улыбаюсь: сабж - не минералка, не дешмань, но разговор скатился чуть ли не до сырой нефти Вторая страница обсуждения напоминает древне-восточную то ли притчу то ли сказку, где 3х слепцов попросили на ощупь описать, что перед ними, и подвели к слону: одного к хоботу, другого к хвосту, третьего к половому органу... Поэтому не вижу смысла лить дорогие масла. дешман-минералки отлично справляются со всеми задачами. Их и буду лить дальше. А я уже не буду лить ни минерал ни полусинь туда , где есть камера сгорания и высокие температуры. Сами понимает
  8. Перепад давления также зависит от вязкости масла. Получается, что на воде такая система бесполезна. Да, затронутый вопрос пока дает только новые вопросы. Меру надо знать. На суперсинтетике отличная тонкость. Недопонял, о какой тонкости речь? Тонкость - у фильтров, а у суперсинтетики температурная стойкость базы и диспергирующие свойства пакета. Упомянутые выше стойкость и свойства суперсинтетики, до разумных пределов эксплуатации, т.е. до исчерпания диспергирующих свойств, позволяют не образовываться крупным образованиям, крупнее ячеек ФМ, и
  9. Не буду. Уже говорил, что каждую бумагу, каждую партию нужно проверять, проверять отдельно. Бумага "Светокопия" по моим тестам по разным партиям - разная, просто вся в браковочном диапазоне. Все мои "Светокопии" на просвет имеют "облачный" вид, а Ваша - вид холста, уже - отличие от моих "Светокопий", уже не тоже самое. Также и с моими советами: посоветую одно, купите другое. Был в командировке в другом регионе, зашёл в магазин канцтоваров. Была там бумага "Комус", разных видов - штук 5, только не тех, что я пользую. В общем, чтобы меньше мучаться детскими вопросами нестабильности признак
  10. Izgoy89 , не рекомендую делать серию проб на одном листе. Смотрится, может, и круто, но по сути - не корректно. Все, кроме последней, пробы получаются "пересушенными" одна другой больше. Здесь, кроме меня, этого никто не любит. Но и я понимаю эту некорректность: такие пробы нельзя сравнивать впрямую - у них характерные признаки сильно разъезжаются друг от друга. Есть эффект осветления пробы от времени - кажется "сухой", а свежая будет "мокрой". Для малопробежных проб, как у Вас, это малозаметно, но для "пробежных" проб это заметно и может быть критично. Плюс с производством очередной пробы мо
  11. А в чём смысл замены? Нетерпёжжж? Газ позволяет ездить подольше и помалу и по маслу отбивать цену гбо. Новое масло ситуацию с жором, всё равно, не исправит. Попахивает Драйвом, однако... )) И бумага Ваша мне не нравится вот эта клеточная структура. У меня на подобных бумагах были значительные расхождения признаков с эталонной бумагой. Бумага Дискавери, помню, сильно тормозила и маскировала признаки. Вас спасает, что Вы пользуетесь этой бумагой постоянно. Попробуйте какую-нибудь ещё и в сравнении с этой на среднем и большом пробеге.
  12. Texacoman , а ночуем уже не первый день. Тема естественным образом слилась. Все основные хайполовы разошлись. А мы в параллельной реальности чешем о своем, плюс держим тему в топе. Но скоро и мы сольёмся.

×
×
  • Create New...