Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

98 Читатель Ойл-клуба

2 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

5,076 profile views
  1. DevilFM , это фото (скан) явно сильно пересвечено! Фон выведен в ноль! Вы сильно напортачили с балансом белого (вы, сканер, телефон - нам без разницы). Соответственно, сама капля в реале - более тёмная. Насколько темнее знаете только вы. Жаловаться вам не надо. С учётом сильной некорректности изображения ответ вам тогда дали вполне корректный. Моё мнение сейчас - масло, конечно, не труп, но значительного ресурса уже нет. Никаких 500-600 часов. И если уж слили, заливать обратно... точно не стоит.
  2. Ну так то ПАО ПАУ, наверное - рознь. Бензины разные, газы, двигателя... Вот есть общепринятое мнение, что на газу масло ходит дольше. И у меня есть знакомец - тому пример. И есть ещё другой знакомец в другом регионе - на газу ездит 6-7 тысяч и сливает черноту. А ещё есть разные оценщики. Они не все одинаково полезны.
  3. Я те так давно в этой теме и не столь глубоко, поэтому бог миловал. Ой, как бы эта... кажись конструктива я выдал достатошно и всё не в оригинал. На распил согласен. Добавлю признаков оригинальности для распила: 56 складок, на фм - 2 волны тиснения (на 50% площади) - мы же подтверждаем "манн-хуммел" пусть и "корэя". И вообще, слишком много чести этому изделию. Предлагаю модератору, как с этой фигнёй разберёмся, перенести диалог в тему "Это подделка? - масляные фильтры".
  4. Евген 48 , вы в это верите? Даже Манн w914/2 - шняга для русских папуасов сделан ровно, как для себя, только бумага тонкая. А тут Манн- Хуммель-Корэя решил рискнуть репутацией и за одно конвеер перенастроить? На крайних фото, конечно, втулку не видно, но видно - клей более светлый, чем в моём оригинале, залит по гущще. Совершенно точно - это другой конвеер - всё другое.
  5. Тоже самое касается и мистера zengОбоим по теме всё ясно но обоих - хрен остановишь - мотают свои простыни бурными потоками и в исступлении цитируют друг друга без компромиссов! Укакакли страниц уже 7. Я вот, например, такой диалог поддерживать не в состоянии, на промотке цитат теряю ваши дважды-двашные мысли.
  6. У оригинала контактная поверхность - не точный полукруг - плоская закруглённая поверхность.
  7. Люди добрые, смотрите что деется на белом свете: Евген 48 нас на слабо берёт! Я согласник на распил и предложенные условия. Нужно только зарание обговорить критерии определения оригинальности по распилу: что мы должны увидеть в оригинальном варианте.
  8. ugentar ,ну а втулка в нормальном качестве в этом году будет? Евген 48 , я ваших соображений по оригинальности так и не увидел. Но ещё одно моё по неоригинальности вот: - штампованый лэйбл на перепускном, кроме того, что имеет губину штамповки и округлость обводов больше оригинального, так при его штамповке вмяли внутрь купол клапана. И так оригиналы не делаются.
  9. Немного, таки, вижу кусочек втулки: не гладкий металл (в оригинале -гладкий, если сектор без пупырьев); Ещё буква W у вашего, ugentar , более высокая, более узкая, с переменной глубиной, заметно наползает на уже названную круглую канавку. У оригинала, соответстно, это всё по-другому. Это тоже - за подделку.
  10. ugentar , вас просили втулку сфотать, а не тоже самое ещё раз. Но я сильно предполагаю: это подделка. - лэйбл на перепускном проштампован порнографически; - входные отверстия сильно наползают на штампованую круглую канавку (на оригинале только касаются); - цвет корпуса не точно совпадает с оригиналом (возможно - косяк цветопередачи); - корейские символы под цифрами номера фильтра чуть тоньше, чем символы нижней надписи "манн-хуммель-корэя" (должны быть одинаковай толщины); - сам шрифт на корпусе плотного заполнения краской (у оригинала набивка неплотная). Ещё можно рассмотреть втулку, оригинальная с чёткими ребрами и пупырьём, и рассмотреть уплотнительную резинку, на ней 4 символа выдавленных наружу.
  11. Вы считаете, это "окисление"? Окисление, я понимаю, относится к основе, к её деградации. Присадки - отдельная тема и отдельные пункты в анализе. Нет же суждения, что масло с изначально низким щелочным - окисленное. Вот и вопрос - где в том анализе окисление, которое вы притягиваете к виду пробы?
  12. Евген 48 , а где вы увидели флуд? Впервые за долгое уже время пошел СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ разговор о корреляции проб и основы масла, о корреляции проб и анализов этого масла! ИМЕННО ЭТО и интересно!!! А базовая теория, изложенная в шапке, по моему мнению, сильно некорректна! И требует значительных правок. И это тоже надо обсуждать. Где флуд? Возможно, Станислав68 здесь утомляет своими "простынями", даже я так не пишу. Но мысль его основную я понял: ПАО в основе значительно меняет вид пробы. При этом я с этим не соглашусь - все элементы остаются на своих местах, только меняют интенсивность. И это тоже предмет обсуждения. Так что я прошу Станислав68 отдышаться и, как говорится - снова в студию. А мистер zeng здесь выспрашивает подтверждение суждений реальными анализами - это плохо? Есть отдельные темы проб с анализами, но спросить то здесь можно! Единственная просьба ко всем, кому есть, что сказать: пожалста - покороче, держите себя в руках.
  13. Станислав68 , мой пардон, а где вы в анализе увидели, что масло окислилось?

×
×
  • Create New...