Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

2,400 profile views
  1. Сергей Николаевич

    Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры

    Померяешь. Вы же видите это закругление с наружней стороны, значит, видите самое глубокое место этого закругления. Оно же будет с внутренней стороны местом контакта с шайбой. Умозрительно предполагаем возможность образования там небольшой горизонтальной площадки во время штамповки, и диаметр замеряем с малым недомером, не по центру провала. Я взял недомер ~ в 0,3-0,4 мм.
  2. Сергей Николаевич

    Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры

    Давление открытия нужно расчитывать не от диаметра и площади отверстия клапана, а от площади приложения давления, диаметр которого будет чуть больше отверстия. Этот диаметр нужно брать по месту контакта шайбы клапана с внутренней поверхностью закругления возле отверстия. Опираясь на ваш вес = 0,9 кг и мой замер диаметра >= 9,5 мм, давление получается 1,3 бар.
  3. Сергей Николаевич

    Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры

    Кто вам сказал, что фильтр новый? Своё откатал , насколько помню - под пятнашку. Если детальки и чистые, так я их вытираю, чтобы чёрти-что не предъявлять: И чтобы самому меньше мазаться, так как возиться с ним приходится не мало. Отчёт будет, но не скоро. Эдак через месяц и без гарантии положительного результата.
  4. Сергей Николаевич

    Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры

    Вот ваша резина. Чесно говоря, без бутылки не разберёшся, уж выводил, как мог: Похоже, но не ориджинал. Знаки на вашей впукло, на моей выпукло.
  5. Сергей Николаевич

    Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры

    Вижу разницу со своим по шрифтам. Особенно бросается в глаза разница по шрифту иероглифов в предпоследней строке, на вашем - тонкий шрифт, на моём - толщина такая же , как у шрифта нижней строки "манн-хуммель корея". Также на вашем само заполнение краской шрифта более насыщенное и плотное. На моем - скажем так, не плотное заполнение краской. Дальше, говорите - на втулке накатка без тиснения. На моем - накатаны и точки и ребра с четкими гранями: Мой фильтр, похоже - манн-хуммельский оригинал. Прям сейчас пилю по-тихоньку. На уплотнительной резинке и противодренажном клапане есть одинаковые символы, так понимаю, производителя. Внизу - прижимная пластина, а на картридже - дата выпуска. Так что - оригинал. Ещё, уплотнительную резинку вы сможете снять, сравните с моим вариантом:
  6. Сергей Николаевич

    Базальт - масляные фильтры

    Всем привет, Сергей Николаевич в студии. 1) то был Манн. 2) никто кроме меня не смотрит на внутренний профиль складки и, соответственно, можно обпилиться Маннами, но слипания так и не увидеть. Соответственно, люди даже не знают о самом явлении слипания и не знают, где его смотреть. И потом утверждают с пяткой у груди, что всё у них в порядке. 3) слипание бывает 2х типов. У манна из-за крепких жестких, но тонких складок слипание всегда по 1му типу - соединение листов отдельных складок. Внешний вид при этом - идеальный! 4) у Базальта же - слипание по 2му типу - соединение нескольких складок в одну пачку. Понятно, что это из-за мягких подвижных складок. Есть ли там паровозом слипание 1го типа - нужно смотреть Скорее есть, чем нет. Про ролик и про этот Базальт отдельно. Это кошмар - и автор и ролик и выводы по фильтру. Картридж развалился, складки слиплись, но по автору - всё отлично. Такие и подобные распилы побуждают меня самому заниматься этой темой, чтоб обладать нормальной информацией. Базальт же, на самом деле, интересен. Хотел себе его поставить тыщь так на 5, не более, попробовать на себе и распилить уж по-человечески. Но, когда собрался, их в продаже не оказалось, у нас они очень редки в продаже. Но! Сейчас заканчивает у меня свой пробег Бош тот самый а-ля Манн, номер с ходу не помню. Распил будет через месяц, через два. Так что рано или поздно всё будет, и до Базальта руки как-нибудь дотянутся. Но пока впечатление - "не очень". Вы слегка перепутали сайт Отзовик и тему форума Ойл клуба. На форуме я подверг сомнению фильтрующие качества бумаги Манн W914/2, но все последующие мои распилы показывают, что бумага сама далеко не худшего качества. Конструкция складки страдает.
  7. Сергей Николаевич

    VIC C-111

    Hkog , я тоже, к сожалению, не видел.
  8. Сергей Николаевич

    Почему нельзя смешивать разные моторные масла

    Смотря, как много остатков. Но в бензопилу на смазку цепи очень желательно лить чистое масло, а не отработку. Отработка, конечно, тоже пиле подойдёт, но совсем не подойдёт окружающей среде. Это ж масло разбрасывается всё наружу, а если это ваш участок? Считай, ходишь и разливаешь по грядкам отработку. Объём моих остатков и объём работ с пилой позволяет и в пилку остатки лить на цепь и бадяжить "полоскательные" миксы перед сменой масла для двух машин. "Промывочными" эти миксы язык не поворачивается назвать. Зато на них можно прополоснуть движок с выездом километров на 5-10, так сказать, качественно. И использовать их можно не один раз, я использую до 3х.
  9. Сергей Николаевич

    VIC C-111

    konung сам работаю с телефона, с интерфейсом не дружу. Попросим модераторов спрятать сообщение под спойлер.
  10. Сергей Николаевич

    VIC C-111

    Распил б/у масляного фильтра VIC C-111. Отработал 9000 км на а/м Форд Focus III, 2011 г.в., двигатель Duratec Ti-VCT, 1,6 л., 105 л.с. с пробегом 108т.км с моторным маслом Liqui Moly Top Tec 4200, 5W30, C3 в период с июня по ноябрь 18го года. Подходит для большого количества авто. На разных сайтах в "применении" больше всего указано моделей Тойоты, а Фордов нет совсем. Но вот этот фильтр отработал на Форде, а по совокупности параметров, можно сказать, фильтр подойдет и для ВАЗов.
  11. Сергей Николаевич

    Nipparts - масляные фильтры

    Вскрытие маслофильтра Nipparts J1312018. Достался случайно, знакомый отдал б/у м/ф VW AG 03C115561H и этот Nipparts. Оба фильтра вскрыты, у VW AG очередной раз - всё в порядке, а вот J1312018, как я вижу, на форуме не вскрывался ни разу. Поэтому садитесь, детишки, поближе и слушайте (в смысле - читайте.., смотрите.., в общем, делайте, что хотите). После снятия с авто до вскрытия фильтр пролежал около 2х лет, многовато, понимаю, но никаких скидок в оценке изделия это не предполагает, только может использоваться для объяснения чего либо увиденного. Стоял этот фильтр на машине даже не того знакомого, а на машине знакомого знакомого. И мой знакомый, очевидно ошибочно, сказал, что то авто было Хондой. Потом уже смотрел применение этого м/ф: Хонд там и близко нет. Зато много моделей TOYOTA Corolla, Celica, Camry, Avensis и других, годов выпуска 80х-90х-2000х-10х, самая свежая машинка, которой подойдёт этот фильтр, это - TOYOTA Yaris III Hatchback (XP150) (Год постройки 03.2014 - ..., 109 л.с., бензин) (по информации с Автодок). Рабочий пробег этого экземпляра также не известен. Вообще, ничего не известно. Поэтому изучаем фактическое состояние изделия. Упаковки, соответственно, у меня нет. Внешний вид фильтра: Такой вот малыш. Диаметр корпуса по завальцовке 68mm, диаметр прокладки по внешней окружности 62mm, высота корпуса без прокладки 71,5mm. На корпусе есть надписи: Краска корпуса матовая, качество печати хорошее. Указана маркировка, инструкция по установке и утилизации и , очевидно, зашифрованная дата выпуска. В шифровке есть цифра 14, возможно - это год выпуска. Кстати, в инструкции по установке пиктограмма, указывающая на необходимость смазывания уплотнительной резинки, вполне понятная и информативная (в отличии от многих-многих других фильтров, где часто по невнятным рисункам можно предположить необходимость заливки масла в фильтр). Уплотнительное кольцо, пара ракурсов: Контактная поверхность полукруглая, профиль кольца имеет специальный удерживающий аппендикс, в посадочном месте сидит не очень жестко, удерживается как раз аппендиксом за подвальцовку в посадочном месте. Торец: Резьба: Достаточно чистая, канавку видно, вход и выход резьбы - без разрывов металла. Пару фильтров назад взял себе за правило вскрывать фильтра по завальцовке. Это даёт возможность её разобрать и оценить её технологию: с герметиком или без. Также вся стружка при разрезании болгаркой идет наружу. Рез выглядит так: В процессе реза ближе к концу окружности торец либо начинает сам выдавливаться из корпуса либо, соответственно, нет. Здесь выдавило само. Осматриваю завальцовку, герметика здесь нет: Дальше - больше: Входные отверстия на торцевой пластине имеют гладкие края с наружней стороны и мелкие зазубрины с внутренней стороны. Начинка фильтра стандартная: противодренажный клапан, картридж, пружина, для пружины есть подстаканник. Всё извлечено и осмотрено. Противодренажный клапан: Резиновый, на ощупь не очень мягкий, восстанавливается быстро, но не полностью, для полного визуального самовосстановления формы при комнатной температуре нужно некоторое время. Такой.., четвёрочный с минусом, не более. На внутренней стороне клапана остались следы задиров от входных отверстий: Это говорит о том, что клапан прижимался к пластине не внешней кромкой, а всей поверхностью внутреннего зеркала, а сам контакт мог быть не идеальным. Картридж: Крепкий, ровный. Внутри корпуса фильтра использует всё полезное пространство: Равномерность распределения рёбер гофры по окружности достаточно хорошая: ещё ракурс: видна одна клеевая залипуха. и ещё ракурс: Площадь ФМ посчитал расчётным методом: ширина складки от железа до железа - 38mm, грубина складки (с учетом возможного вспучивания поверхности внутренней грани) - 9,5mm, количество полных складок - 47, складку со скобой считаю за половину. Итого: площадь ФМ = 343см². Считать миллиметры внутри бортиков металлических пластин на торцах картриджа считаю некорректным, они там никем и ничем не гарантированы. Впрочем, сама расчитанная цифра площади для таких размеров корпуса очень неплохая, а по частоте укладки рёбер явных потерь объёма картриджа не видно. Пружина: Ровная, обычная. По жесткости - выше среднего (в сравнении с ранее виденными пружинами м/ф). Подстаканник: Подстаканник явно - не по размеру пружины: А ещё, забегая вперёд по порядку разбора, подстаканник опять таки - не по размеру опорной плоскости на дне корпуса: Как-то неаккуратненько то вышло то. Подпружиненный край картриджа вполне мог сохранять подвижность: Зазор для смещений - не менее 3мм в каждую сторону. Эта особенность могла непосредственно влиять на герметичность противодренажного клапана, клапан мог, особенно при отрицательных температурах, немного оттопыриваться и сливать масло: На снимке ситуация преувеличена исключительно для лучшей демонстрации, и не факт, что обязательно сливал.., но мог. Думаю, это результат чрезмерной экономии. Капитализьм, в общем. Указанные элементы извлечены из корпуса, в котором находилось изрядное количество старого масла. Интерес состоял в том, чтобы оценить твердые отфильтрованые осадки внутри "грязного" объёма фильтра. Часть масла была удалена методом слива через край. Оставшаяся часть масла, показанная на фотографии, была впитана специальными самодельными тампонами: Результат достигнут: Вот он полезный материал. Этих осадков относительно немного, из себя представляют преимущественно очень мелкий песочек или ещё можно сравнить с мокрой пудрой - очень мелкая консистенция: При растирании пальцами можно почувствовать и увидеть малое количество более крупных крупинок на грани чувствительности пальцев: В общем, камней и обычного песка нет. По идее, эту мелочь фильтр как бы отфильтровал. Значит, предположительно, фильтр фильтровал хорошо. Но в "чистом" объёме фильтра я увидел вот такую нелогичность: Откровенная грязь и осадок. Как так!? Как вариант, либо частицы этого осадка ещё мельче пор фильтрующего материала, а моторное масло, скорее всего, своё "переходило", либо перепускной клапан работал регулярно и впускал осадок. Сделал капельную пробу масла из "чистого" объёма на офисной бумаге: На просвет: Комментировать пробу сейчас не буду, но, по-моему - масло слито вовремя. Приступаем к картриджу непосредственно. Перепускной клапан - распространенной азиатской конструкции: Очень тугой, с малым рабочим ходом, с углублением для пружины. Клапан закрыт: Клапан полностью до упора открыт: Когда открывается полностью, то центральный шток и от него запорная внутренняя пластина перекашиваются. Перекос идет из-за упора наружней шляпки штока в неполный виток пружины клапана. Из-за перекоса полное открытие клапана получается с одной стороны на 1 мм, с другой стороны - на 2 мм. К сожалению, электронных весов у меня нет; придумал, как замерить усилие открытия клапана безменом. Пластиной клапана зажимаются пара полосок бумаги, положение полосок таково, что при небольшом ослаблении зажима они даже не выпадают, а проворачиваются. Момент проворота хотя бы одной полоски есть момент начала открытия клапана. Для присоединения безмена в запорную пластину была вставлена специальная скоба: Потом клапан разобрал полностью для замера рабочей площади пластины, диаметр рабочей площади измерил по линии затёртости в месте контакта: Усилие начала открытия клапана =2,5кг, d р.п.=23,5мм, расчётное давление =0,6 бар. А это уже неожиданно! И это уже похоже на залёт! Начиная с определённой наработки фильтр, совершенно точно, становится неполнопоточным - клапан всё время будет приоткрыт в большей или меньшей степени. Рано или поздно это происходит со всеми правильными фильтрами, но тут лучше поздно, чем рано. Неполнопоточные схемы при этом не являются какими-то ущербными. Множество систем фильтрации изначально спроектированы таковыми и при этом показывают высокую эффективность. Но вот на этом этапе уже понятно, что клапан осадок из "грязного" объёма, таки, подпускал. При дальнейшей трепанации картриджа внутренняя втулка отсоединилась от торцов довольно несложно, а вот протаскивалась вдоль гофры очень туго: Очень тесный контакт бумаги и железа. И это очень хорошо, это добавляет прочности и жёсткости всей конструкции картриджа. Сама втулка: На гофре без втулки удобно рассмотреть косячок заливки торца. Внизу гофры на части складок с внутренней стороны видна нехватка клея: И ровно симметрично с наружней стороны есть избыток клея: Всё точно по Ломоносову: "Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно". Клякса снаружи - тот же самый клей, что не хватает внутри. Но при близком рассмотрении видно, что полного оголения граней всё же нет. Общие виды на срезы гофры: Видно, что бумага очень даже нетонкая, и что складки имеют слишком узкий просвет во внутреннюю полость фильтра: такая складка будет работать в режиме "слипания". Я это ещё называю "заводским слипанием", так как это не приобретенная особенность в процессе эксплуатации, а изначально сформированная на конвеере. Для предметного изучени вырезал несколько участков гофры: Внешняя сторона одного из фрагментов: На внутренних гранях видны полоски загрязнений, того самого мельчайшего песка. Внутренняя сторона того же фрагмента; здесь, естественно, ничего нет: Дальнейшие экзекуции с фрагментами гофры состояли в следующем: всего вырезано 3 фрагмента, 2 из них были "отжаты" от масла, а 1 был вымыт в керосине. Всё это - для оценки качеств ФМ и его поведения в реальных условиях. "Отжим" - это вытягивание по направлению нормального хода масла из ФМ во впитывающие материалы под небольшим прессом. На промокательную или туалетную бумагу кладётся фрагмент ФМ внутренней "чистой" стороной, через полиэтиленовую плёнку прижимается небольшим прессом. За неделю времени и 10-15 смен впитывающих бумаг получается достаточно "сухой" фрагмент ФМ. Один из конечных этапов отжима: Здесь видно впитанное бумагой масло и некоторое количество вышедших загрязнений. Выход загрязнений в данном эксперименте очень нежелателен, так как необходимо удалить из ФМ только масло, а грязь необходимо оставить в ФМ для оценки её количества и особенностей распределения по площади. Для уменьшения выхода грязи в бумагу пресс берётся по массе очень небольшой, 2-3 книги. Для распрямления складок они по граням достаточно жёстко перегибаются в обратные стороны, нужны совершенно ровные фрагменты ФМ. Из ФМ данного фильтра грязи выходило несколько больше, чем из ФМ других фильтров. Объяснение этому я нахожу, во-первых, в большом количестве самой грязи, во-вторых, в особенности формирования складки. Складка, как уже говорил, сформирована с заводским слипанием. Данный режим предполагает на участках слипания более качественную фильтрацию загрязнений, с более мелкой фракцией, чем позволяет ФМ без данного режима. То есть в ФМ содержится более мелкая грязь, чем тот в нормальных условиях может удержать. Третий фрагмент ФМ вымывался в керосине для макмимально полного удаления всех загрязнений. ФМ провёл в керосине суммарно 6 часов, произведено 5 замен моющих составов. Два крайних объёма керосина вообще никак не окрашивались: После всех этих мытарств получил 2 фрагмента "сухого" ФМ с загрязнениями и 1 фрагмент чистого ФМ: Снимаем фрагменты на просвет на сильный и близкий источник света. Фрагменты до "сушки", практически, не просвечивались никак - куски черной непрозрачной бумаги. Смотреть не на что. Обработанные фрагменты уже начали "светиться". "Сухой" ФМ: Чистый ФМ: Интересная особенность: чистый фрагмент на просвет оказался не столь уж и чистым, грязь полностью не вымылась. Опять забегая вперёд, скажу, что , скорее всего, это из-за очень плотной структуры ФМ - раз, и из-за рыхлой структуры самих волокон, само волокно окрашивается и уже не очищается - два, ну и пролежал фильтр немало, коксанулся малость - три. Ещё на чистом фрагменте, на удивление, лучше, чем на грязном, видно расположение зон слипания: По снимкам видно: эффект слипания есть и виден он совершенно ясно. Снял пару "сухих" фрагментов с пристрастием. Увеличение 25х, фрагмент 1: с просветом: Увеличение 25х, фрагмент 2: с просветом: Видно, что грязи - хорошее количество, и это ещё не вся грязь, её было больше, заметная её часть вышла (не специально) при "отжиме". Ещё видно волокнистую структуру бумажки: волокно не ровное, мелкое, плотное, хорошо "завязанное". Отдельные точки-просветы есть, но их немного и вызваны они реально сильным источником света с той стороны. В общем, отмечаю высокую плотность фильтроматериала. Для сравнительной оценки этой самой плотности отснял несколько ФМ разных фильтров (имеющихся в наличии): Для всех снимков условия были абсолютно идентичные: сила света, растояние от источника света до ФМ, от ФМ до объектива. Различаются только настройки светопередачи камеры, сделанные в автоматическом режиме. Но это уже - необходимость, иначе снимки будут слишком разными по яркости. Данное сравнение показывает высокую плотность ФМ исследуемого фильтра относительно других предложенных образцов. Лучше, ещё плотнее материал только у картриджа VW AG 03L115466. Не то, чтобы этот картридж был лучшим в мире. Это всего лишь лучший образец ФМ, имеющийся у меня. Этот образец мною используется, как верхняя планка качества. С предыдущего распила у меня появился образец ФМ для нижней планки, это ФМ фильтра Mitsubishi MD360935. В предложенном рейтинге фильтроматериал фильтра Nipparts J1312018 я ставлю на 2е место, даже выше ФМ фильтра VIC C111. По плотности эти ФМ вполне соизмеримы, но, чисто визуально, просветов у VIC побольше, а сам ФМ VIC потоньше. Сразу сравним толщину предложенных ФМ: Материал у Nipparts нетонкий и к тому же плотный. Такой материал должен создавать повышенное сопротивление прокачиванию масла через себя, а фильтровать должен лучше многих конкурентов, что вскрытие и показало. Как при этом воспринимать низкое давление открытия перепускного клапана? Это точно не нормально. Итого, вывод по фильтру. Железо нормальное, резина средняя, бумага отличная, конструкция... так себе, не универсальная, настройки - с большими вопросами, аккуратность изготовления - с недостатками. По 5ти-бальной системе - оценка 3 и даже с минусом. Отдельно про фильтроматериал: варианты укладки его в гофру бывают разные, производители на этой теме не одну сотню собак съели, и я не думаю, что они не знают, как работают разные варианты укладок. Такая укладка, как здесь, принципиально не может работать в фильтрах "лонг лайф", хорошая степень фильтрации самого ФМ дополнительно укорачивает ресурс. Но упоминаний о подобных обстоятельствах мы ни на этом, ни на фильтрах других производителей практически никогда не встречаем. А знать о расчётной величине пробега/наработки и, на какие условия был расчёт, было бы совсем не лишним. Так вот, густое масло этому фильтру не подойдёт, регион эксплуатации нужен по южнее, среднюю полосу я б уже не рекомендовал, крайне противопоказаны перекаты масла. А какая она величина переката? (риторический вопрос) Производитель всё это должен знать и зарание выдавать свои рекомендации (на корпусе, на коробке) о ресурсе, о масле, об условиях эксплуатации. И всё это следовало бы делать бы уже давным-давно... бы!
  12. Сергей Николаевич

    Kolbenschmidt масляные фильтры

    Да, из этого KOLBENSCHMIDT 50013139 выпирает Mann в полный рост: противодренажник, внутренняя втулка ФЭ, прижимная пластина - однозначно, Манновские, торцевая силовая пластина с вх/вых отверстиями - с фирменной Манновской обрезкой в "закруглённый квадрат", бумага - похоже, один в один с Mann W914/2. Манн да и только. Oднако, я бы не преувеличивал достоинства этого КолбенМанна. Складки ФЭ сформированы, как Манн любит, тонкими. От этого можно загрузить большую площадь бумаги, но из этого следует и большая вероятность слипания складки. Также, сама бумага довольно тонкая с очень редким тиснением, всего 6 волн на всю длину складки. То, что такую складку сожмёт через какое-то время - к бабке не ходить. Сжатые складки БУшных фильтров при вскрытии выдают искривленные неровные грани, складки как бы растягиваются. Степень фильтрации у Манновских бумаг достаточно высокая, если масло будет, скажем так, недорогим, то продукты деградации масла быстро забьют бумажку со всеми вытекающими через перепускной клапан последствиями. Высокое давление срабатывания клапана поможет и слипанию и искривлению складок. Как быстро? Конечно, зависит от двигателя, как быстро он убивает масло, зависит и от кресельно-рулевой прокладки, как она отжигает. Высокое давление открытия клапана некоторое время также будет противодействовать засорению бумаги, бумага будет очищаться напором масла, но в итоге слипание победит: большая часть площади сожмётся и будет забитой, а меньшая часть в виде тонких полосок у внутренних граней гофры будет совершенно чистой. Масло проходить здесь будет, но далеко не всё. Так что, я думаю, это есть недорогой фильтр для дорогого масла. Всё, изложенное выше - это теория. Что показывает практика? У меня есть вскрытый W914/2 после 5 т.км на Castrol Edge Titanium 5w40 (типа, дорогое и хорошее масло) на совершенно чистом движке. Бумага откровенно чистая, не забитая (при осмотре на просвет на сильный источник света). Но это среднезольное масло, у него с таким пробегом после года! отстоя в гараже вообще нет осадка в канистре!!! Засорять фильтр было нечему. А другие полнозольные масла начинают давать осадок сразу после суток! одних суток! отстоя даже с меньшими пробегами. Отсюда вывод... ? Согласен, и тут шуметь не надо, прямых данных о слипании и раннем засорении пока не приведено. Но к добыче данных нужно стремиться. Сейчас у меня установлен Bosch 0 451 103 274, суть - тот же Манн W914/2, только с другой надписью на борту. Масло с ним работает Shell Helix HX8, как бы - хорошее, но полнозольное, пробег пока ~2,5 т.км. Жду ~ до 8-10 т.км, и летом получаем подтверждение или опровержение моих инсенуаций.
  13. Ясно. У меня двигатель тоже 11183, клапана регулирую сам. Крайний раз ~ на 85 т.км, до этого - на 20 т.км. Все цифры, что было, что стало, знаю сам. Ни одна цифирь не ушла более, чем на 0,01мм, получается - за 65т.км. И вскрывал так, на всякий случай, ничего не отрегулировал.
  14. toureech а клапана регулируете часто - есть проблемы или чистый интерес?
  15. Сергей Николаевич

    Statoil Lazerway LL 5W-30 капельный тест OlegArh

    Набрёл на Ваши пробы. Занятная статистика, но ..! Ваши фото проб - разной выдержки до фотосъёмки, очень разной. В шапке крайняя проба на 18 т.км - с выдержкой около суток, проба на 16 т.км - около 3-4х суток, пробы 14, 12, 10, 8 т.км - около 2-3х суток. Поэтому и выводы по пробегам разные, народ откровенно путается. Хотя, если крайнюю 18 т.км пробу выдержать дня 4, она станет правильной, страшной и соизмеримой с 16т.км пробой. Ещё считаю, что 1 сутки для проб на офисной бумаге - это очень мало. Все зоны и эффекты проявятся в различимых размерах только дня через 3-5, на этих сроках и нужно делать первые выводы.

×