Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

164 Читатель Ойл-клуба

3 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

8,552 profile views
  1. Ой... уж на что я не любитель таких дрязг... просто, появилась свободная минутка (ну, часок) ... Buran , вы меня тоже извините - сразу пытаюсь быть максимально корректным и вежливым, но при взгляде со стороны — ничего такого не было. Вас всего лишь вежливо попросили: "...показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC." Ну, это форум такой - технический, ну, тут так принято - аргументировать свою позицию, желательно сразу и желательно самостоятельно. Так же много проще воспринимать материал и не гавкать друг на друга. И вновь прибывшим тоже желательно проявлять осторожность и вежливость. (Не сильно давлю?) Buran ,по поводу вашей ссылочки на косяк Нитто ничего сказать не могу - плохо видно, да и тема не моя. По ссылочке видео Белковода - тоже тема не моя, но обращаю внимание - клапан разорван чуть ли не пополам от центрального отверстия. Этот факт может пригодиться чуть позже. По ссылочке на Пурфлюкс - вообще не моё, ноу комментс. А вот с VIC, особенно с C-111, я знаком, и вы читали мой распил, поэтому слушайте сюда! Ой, — давлю, - отставить! ...поэтому давайте разберём ситуацию по этой вашей ссылочке подробней ( https://www.drive2.ru/l/472903800470896802/ , автор материала - "odmin4eg" с D2). Автор довольно неаккуратно излагает материал: не ясно, какое масло использует, какое масло работало с разобраным фильтром с рваным клапаном. В тексте есть одно упоминание масла NGN 5w30 и к тому фильтру это не относится. Каким авном этот деятель постоянно упарывает свой движок не ясно. Может и хорошим, но ну не ясно. Минус к достоверности. Дальше. Прадо - тоже не моя тема, но используя банальную эрудицию и текст автора, понимаем, что большой движок 4 литра имеет малый картер 5 литров и к тому же хорошо теплонагружен... Ну, понятно - масло должно быть очень хорошим и очень синтетическим. На деталях рассматриваемого фильтра много черного шлака - как ба фильтр даже и отработал, но этот шлак вызывает сомнения в достаточности уровня качества масла для этого движка и/или в правильном интервале замены. Дальше. Говорю же: автор очень не аккуратен - показывает разрезанный фильтр, не говорит какой, потом далеко по тексту проскакивает название С-111. Относится это к резаному фильтру или нет - не ясно. Как ба относится, и все начинают носиться: "рваный с-111, рваный с-111...!" А он ли это? По особенностям конструкции видно - это VIC. Какой? Вот совмещение фото картриджей из материала с D2 и моего распила с Ойл клуб, по уверениям авторов оба варианта - это VIC C-111: Нижний картридж мой, это VIC C-111, за базар отвечу. А верхний по виду тоже VIC, но какой-то другой. Вот VIC C-114 подлиньше будет, или ещё какой. Ещё минус к достоверности. Давайте смотреть на рваный клапан типа фильтра VIC C-111. Фото с D2: Робяты...! Это что...?...! Это силикон? Нет, это как-то не силикон. Вот силикон VIC C-111: А то первое - это какая-то пластмасска. Деформированная, сохраняющая мятые складки... Можно б было поставить вопрос о подделке, но по другим деталям - это, таки, похоже на VIC. Тогда, что с силиконом то? Это похоже на ПЕРЕЖАРЕННЫЙ силикон. Похоже теплонагруженный движок так жарил, что зажарил маслофильтр. Много шлака говорит об этом же. Машина - на газу, поэтому эти шкварки - это само масло. Но автор об этих вжарках не упоминает, хотя должен был, потому, что это важное обстоятельство, возможно, говорящее о других неисправностях двигателя. Рассказывать, что это старая грязь от старого хозяина от старого бензина не надо - тут силикон "поплавился", и масло тут тоже зажарится. Ещё минус к достоверности. Как же мог работать такой пережаренный фильтр? Сомневаюсь, что это С-111, но допустим. Все, кто читали мои распилы, уже знакомы с понятием "слипание" складок фильтроэлемента. У фильтра из этого материала по этой ссылке с D2 просто за километр видно это слипание! А оно что? — правильно! — уменьшает пропускную способность гофры ФЭ. Маслу путь один - в перепускной клапан. Как говорится, нет проблем! Или есть? Посмотрел тут "применяемость" этого с-111 на Порт3 и очень удивился: Его предлагают и на движки объёмом 1,4 л и на 4,6 л. Очень странная ситуация, слишком большой разброс по объёму двигателей и, соответственно, по объёму прокачиваемого масла в единицу времени. Этот объём должен различаться в разы. А фильтр один. У движка 4,6 л напор то поболе будет, чем у 1,4 л. (а фильтр один) надавило на складки, сжало, масло не дурное - пошло в обход, а тут — БААЦ !!! Дырка перепускного клапана, как на 1,4 л: 7,5 мм, ну очень не для 4,6 л! И противодренажник мы уже зажарили, превратили в пластмассу. И что маслу делать? Оно не дурное, оно устроило себе второй перепуск в районе горловины ФЭ и выхода фильтра: порвало противодренажник прям полностью от центра. И надо сказать ВИКу огромное СПАСИБО, что этот С-111, будучи уже убитым, ещё помнил своё счастливое силиконовое детство и не распустился на мелкие кусочки! Кто в этом виноват? Я точно не скажу. По нормальной логике вопрос пригодности конкретного фильтра для конкретного авто должен быть согласован между производителями и фильтра и авто, тем более такими брендовыми, как Toyota и VIC. VIC заявляет модель фильтра на модель авто — Toyota утверждает или наоборот, если вдруг Toyota что-то хочет, VIC утверждает. Так что здесь, скорее всего, обоюдный косяк обеих фирм. НО ПРИ ОЧЕНЬ НЕ ЯСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, опписаных на D2. В адекватных же условиях VIC отрабатывает прекрасно. А вы: "— даавите на меня, даавите!..." Вот кто давит — Toyota, что ВИКи не выдерживают. PS на видео Белковода тоже клапан порван от центрального отверстия почти попалам — подробней разбираться надо, а не по ветру носить.
  2. Ладно, давайте я буду безумным и отважным, я кидаю камень в ручной труд. Ща..., выберу булыжничек побольше. Ну как, прилетел достаточно большой?
  3. Максим Л. , если ты думаешь, что на таких фото хорошо или достаточно видно штору, то ... ты сильно ошибаешся. На сколько я помню, у салюта штора сложена с не симметричными складками: один лист складки длинный, второй короткий; потом на следующей складке наоборот: короткий - длинный. И так по кругу. Шторы разверни хоть ба на 10 см. Думаю, тут не более чем разный растопыр ребер, разная равномерность укладки. Т.е. разные смены или даже разная заправка сырья на одном и том же конвеере. Собственно, меня салют никогда не впечатлял.
  4. Евген 48 , вы человек бывалый и , без сомнения, знаете о понятии каплеобразования и устройствах каплеобразователях. Они могут быть разных конструкций и назначения. Еще они могут обеспечивать образование капель разного размера. Это в науке и промышленности. В нашей обычной жизни всё происходит точно также. Из-за разных факторов могут получаться капли разных размеров. Вязкое масло или жидкое, холодное или горячее, острое жало щупа, тупое или шарообразное, есть обдув воздухом или нет, рыхлая бумага или плотная и т. д. — эти факторы влияют на размер капель и вид проб, и их можно и нужно учитывать даже при экспериментах на коленке. Вы это, конечно, знаете. И я знаю и стараюсь делать пробы в стандартных условиях, если что-то идёт не так, делаю пометки или, вообще, бракую пробу. И неожиданностей у меня пока не получалось. А изменения в пробах относились к изменениям в самом масле. Как ба в этом и смысл проб - выявлять состояние и изменения. И думать , что что-то происходит само и просто так, наверное, не правильно.
  5. Евген 48 , не совсем понял, что за микс сейчас. Но, поддержу Дмитрий Анатольевич . Он не сказал, что масло грязное. А я скажу, что масло сильно разбавлено, очень сильно. Чем? Вам лучше знать. Думаю, если это классическое разжижение топливом, размер ядра (КЗ) - чуть больше обычного, а внешние границы ЗД, наоборот, чуть меньше. В подобных случаях, чтобы просто лучше представлять размеры хорошо капать на разлинованную бумагу.
  6. Oldriver , вижу, критика подействовала и теперь понятно, что есть нормальные фото. Вот фото *504 го однозначно оригинального, вскрытого в теме ранее: С дополнительным увеличением: Похожая насечка, только другая ориентация. Наклон ребрения тот же, такая же рваная, не аккуратная перфорация. Тем не менее, об оригинальности изделия нужно делать вывод по большему количеству признаков.
  7. Спринтер , прочитал ваше сообщение и имею ответить следующее. - конечно, вы подох..фигели беспокоиться за масло на газу на сроке 1700 км. Вам на бензине можно ехать в свои 5 т.км, на газу тем более. Тем не менее ЗД выглядит слегка потрёпаной. Возможно это такие условия съёмки неудачные, даже - скорее всего. То, что делали фото, считаю правильным, но сами фотки по качеству - Авно. Как у вас так получается? Еле-еле из-за качества можно разглядеть начало резьбы на краю ЗД. Совсем не критично, бояться ещё нечего. Но присадочки в работу уже пошли. Вода? Да, наверное, тут была и вода. От определения "атмосферная" - сильно улыбаюсь. Газ и без "атмосферы" достаточно водоносный. Но, всё равно, много чище бензина. Короче, ехайте и не волнухайтесь. Машина и раньше была на газу? С &ера ли маслу наращивать ядро? Небольшое ядро может быть, но не подходящая бумага его может маскировать. И фото - не айс. В общем, "кругом - благодать, ...".
  8. Максим Л. , за реальную работу - респект и всё такое. Но здесь нет 15 т.км. Либо это - газобаллон/15 т.км, либо - бензин/3 тыщи, не более. В любом случае - не зачёт. На повторный!
  9. GenaM , так полагаю, это капли готового товарного масла из канистры? Получается, концентрация MoS2 в готовом масле выше, чем рекомендованная пропорция у присадки, и заметно выше, в разы. Не ясен расчёт производителя. Плюс напрашивается вывод, что рекомендация в 5% концентрации очень условна, можно лить больше. но это не точно.
  10. Сделал 2 пробы масла в пропорции как уже обычно, на пригодной и не пригодной для проб бумагах. Выдержка 25 часов. Прямой свет и на просвет на пригодной офисной бумаге (Комус, 80 г/м²): Прямой свет и на просвет на не пригодной офисной бумаге (SvetoCopy, 80 г/м²): И тож самое проделал с концентратом прям из банки. Пригодная: Не пригодная бумага:
  11. Появилась возможность сделать капельный тест с Молибденовой присадкой MoS2. Упаковка: Намешал рекомендованную пропорцию: Толща масла сразу стала не прозрачной, цвет - серый. У тонкого слоя прозрачность, конечно, ещё есть, оттенок, понятно - серый. По пропорции производитель выражается двусмысленно, пишет: - достаточно пузирка (125 мл) на 3,5 л масла (это ~3,5%); и тут же дальше: - что оптимальная дозировка - 5%, примерно... В общем, нарисована вилка дозировки 3,5 - 5 %. В малых объёмах такие дозировки намешивать сложно, но у меня получилось. Использовал инсулиновый шприц с длинным корпусом и шкалой. Я оценил полученную концентрацию в 4%. Масло использовал полусинтетику Castrol GTX 10W-40.
  12. Прошло ещё время - пробы изменились. Понимаю, что и первые фото с 3х-дневной выдержкой - это за нормами "официальной" методики. Но, что нам с того, если оф.метода настолько неточна, что её в пору переписывать? Выдержка 13 дней, пригодная бумага, прямой свет и на просвет: Собстно, поведение немного нестандартное, проба сохраняет достаточно высокую подвижность: и ЗЧМ и ЗД значительно продвинулись. Это и есть необычно, т.к. обычные пробы на данных выдержках уже почти встают, особенно ЗД. 13 дней, непригодная бумага, прямой свет и на просвет: Здесь тоже есть продвижение в сроках, когда пора уже стоять. И, наконец то, появилась ЗЧМ с большим опозданием. Выделяться она начала, конечно, раньше, на 5й, на 6й день. Но "опоздание" - налицо. Это один из моментов, бракующих эту бумагу.
  13. Не смог я побороть ойлклубовский интерфейс и открыто выложить фото, соответствующее данной цитате. Поэтому вставлю уже отредактированные: Рассмотрел, наконец, я эту порнографию! Дошло, наконец, до жирафа! Кажется, я знаю для чего эта затычка в канале. Конечно не для фиксации или какого-то прижима перепускного клапана. При необходимости это можно сделать другими менее затыкающими канал методами. Эта затычка установлена там ровно для того, что она там и делает: ЗАТЫКАЕТ МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ! Для чего? Для создания дополнительного гидравлического сопротивления. Зачем? Для уменьшения перепада давления на самой бумажной шторе. Зачем? Чтобы её меньше курочило и в итоге не рвало. Ведь, что такое фильтр? Это сложно сочиненная сумма ступенчатых гидравлических сопротивлений. Каждый элемент конструкции специально берёт на себя часть сопротивления, т.е. понижает/регулирует давление, дальше обратите внимание: как после себя, так и перед собой! ... лениво расписывать эту теорию... у кого мозг есть, тот втянет. А проблемы по шторе у фильтра то есть и очень большие. То, как штору раздвигает в работе - это ненормально! Это нерасчётная ситуация. И то, что она пока не исправлена - это факт. Легко поверю, что эту штору может рвать. На раздвинутых участках давление масла повышается многократно. Чего там следует ожидать? Ну, во-первых, вымывания илистых загрязнений из раздвинутого участка или невозможности их осаждения на этом участке. Во-вторых, прорыва на участке. Чем меньше масляный бюджет и больше масляный пробег, тем больше вероятность прорыва. Ранее я говорил, что хотел бы катнуть такой фильтр на своей ласточке... Всё. Теперь не хочу.
  14. i2963765 , Texacoman , Skif_tlt , вместе с вами скорблю об этой утрате

×
×
  • Create New...