Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    265
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

195 Читатель Ойл-клуба

3 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосковный
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

12,581 profile views
  1. Да есть. Хотел с ваших же фото примеров нарезать , но, подумал: не стоит. Помню вас по капельным пробам как бодрого и упертого, и убивающего цитированием. Поэтому обойдусь словами. Даже на крайней фотке виден лак. Он, естественно, не сплошной. Он - по стенкам по дорожкам стекания масла из-под поршней. Дорожки шириной 1-2 см. И у вас такие ракурсы, что «движок чистый». Я же вам нафотографирую, что вас, чистюлю, стошнит. Свой движок в этом же ракурсе уже 3 раза видел , и тряпочкой тёр и всё такое. У вас - всё тоже самое.
  2. Приветствую Вас, коллега, Станислав68 , за анализ медаль героя явно заслужили. Дальше, по фото тут поршней не видно, хотя там, вероятно, могут быть на относительно чистом металле отдельные куски кокса, но не видно. Но что видно: на вашей фото с Драйва (вы сказали пробег 90т.км) залакированные места по внутренним поверхностям. Фото ваше с моим акцентом на нужном месте: Признаки регулярных перекатов. Таки, свойств маслам не хватает.
  3. Ну, многое что... Одометр должен начать крутиться в обратную сторону...
  4. Тот же день розлива , что и у Александр КРК , через Автодок, но не у дистрибьютера, а через MCT. Проверочный запрос/ответ по коду с голограммы - Ок. На оф.почту Кастрола делал запрос по печати на отрывном кольце на крышке. Вообще, всю канистру обфотал по запросу представителя. Ответ: по ответу с завода в данный период возможны крышки без печати на кольце - не ssать! В письме ещё содержались стандартные угрозы мелким шрифтом: не копировать, не публиковать, не пересылать в любую систему без разрешения... В общем, я весь вибрирую и не копирую ответ в прямую. Ещё, действительно, вижу в самом выплавленном логотипе на крышке вариации: Моя крышка, как ранее было у User_565 , пришедшая от оф.интернет магазина: Цирк, в общем.
  5. ОлегМурманск , тут дело в том, что фильтр засоряет не стружка, а продукты деградации масла и внешние загрязнения. Muxalet всего лишь не доводит масло до состояния, когда начинает работать фильтр.
  6. Я нашел и остаюсь на Комус Документе, понятное дело - 80 г/м2 - самое то - годная. Ещё нашел годную, но не использую IQ ULTRA - цвет внеш.упаковки бело-желтый. И цвет красно-белый, название точно не уверен: IQ STANDARD - тоже годная. Ваша Светокопи одна партия другой хуже, держу в качестве образца, как непригодную. Но я проверяю каждый лист отдельно. И "облачность", считаю, один из признаков пригодной бумаги, но, как говорится - не факт, Светокопи тоже облачная.
  7. Прошло 3 дня выдержки крайней пробы, которая масло Ford Formula 5w30, Ford Focus 2006 г.в., 1,8л., Duratec 16v, пробег 265 т.км, пробег масла почти 17 т.км, за 1 год 8 мес. За этот срок зона диффузии наращивает браковочные признаки, если они уже были через 24 часа, или должны были по пробегу скоро появиться. Итак, плюс 3 дня, прямой свет: На просвет: Браковочной резбы или канта нет, совсем... ЗД выглядит в норме на 5т.км, ядро выглядит тоже на 5т.км плюс. В 17 т.км упорно не верю. Ещё раз спросил хозяина уже про ГБО , ответ - машина без ГБО... Где-то что-то не так!..
  8. batov_071 , Пересмотрел вашу серию на Фокусе, особенно интересна, конечно, заливка смеси Армортека и Формулы. Ну что..? Из списка маслощадящих движков мы вас вычеркиваем. У меня горячий Поло-седанский CFNA больше масло щадит, чем ваш Дюратек. Даже Мобил Ультра 10w40 5т.км год назад у меня откатал «лучше», чем любая ваша жижа в серии на близком пробеге. Слово «лучше» я взял в кавычки потому, что это определение относится исключительно к состоянию масла, и совершенно не относится к его работе и состоянию двигателя. Типа, масло не устало, потому что не напрягалось. У вас же совершенно нормальная работа и старение масла, после моего образца на 17ти т.км - ничего щадящего. Не не... - вычеркиваем.
  9. Урфин , в общем, нашел я ещё раз хозяина, пытал.., лично.., на девятом пальце в двери он любезно доложил: - объем масла заливаемого при замене 4,3 л; - долив за весь период ~1,5 л.; - и много трассы, ~ 70% от общего пробега; - никто промежуточно масло не менял, и клянётся, что именно так и было. ... ... Нет слов... Это второй Дюратек с которым я сталкиваюсь, и они, получается, довольно щадяще относятся к маслу. Интересно будет посмотреть на его фильтр попозже.
  10. Предлагаю оценить пробу масла со следующими известными данными: - масло Ford Formula 5w30; - авто Ford Focus 2006 г.в., двигатель 1,8л., Duratec 16v; - пробег авто 265 т.км; - пробег масла почти 17 т.км (моточасы не известны); - срок работы масла 1 год 8 месяцев; - выдержа пробы до съёмки 24 часа; - бумага "пригодная" офисная А4. Пояснения хозяина: явный перепробег по цифрам - из-за забывчивости и потери контроля за этими самыми цифирями, опомнились - тыдыщ - 17 тыщ. Прямой свет: Мой телефон заметно высветлил пробу, вручную пришлось подстроить яркость к оригинальному восприятию. На просвет: С "просветом" ничего не делал, тут - как получилось. Моя оценка: а я тут 17 т.км не вижу. По ходу хозяин обибался и цифири попутал. Где-то была промежуточная смена масла, тысячах так на 7ми - 10ти, в общем, 17т.км надо делить попалам +/-. Сие масло при испуге слито, но было ещё живым, хотя ядро, по моим меркам, таки, просилось на слив. Что думаем, господа шаманы? Есть тут 17 т.км?
  11. Распил масляного фильтра JP Group Filtrex 1118506100. Применяемость: Фильтр почти новый, только одна промывка при смене масла. Фото упаковки: Внешний вид самого фильтра: Вскрытие корпуса: Картридж в корпусе занимает вполне адекватное место: Противодренажный клапан: Материал - резина, достаточно задумчивая даже в тепле, в морозилке задумчивости ещё прибавляется, но совсем колом не встала (не хватило способностей холодильника). Пружина: Жесткая. Вид колбы корпуса внутри: Остатки масла из корпуса сливались медленно и аккуратно, поэтому осадок сохранён, практически, в полном объеме. И его очень немного. Вид пластиковой надстройки: Разбираем надстройку: Качество резины прокладок вполне сносное, после морозилки мягкость ещё есть. Вид замка: Разбираем замок: Выход резьбы: Не супер гладко, но и криминала никакого нет. Резьба с канавкой, вполне гладкая: Детали россыпью: Переходим к главной части распила - осмотру фильтроэлемента. Общие виды: Перепускной клапан: Диаметр отверстия -12,5 мм, и площадь этого сечения равна площади приложения давления. Режем гофру: Из ФЭ сразу потекло масло. Как и положено этим фильтрам, второй клапан удерживал масло внутри ФЭ. Срез гофры и форма складок: Виден противо-сливной клапан. Диаметр его отверстия - 12,3 мм (вот нифига не -12,5 мм), и также площадь отверстия равна площади приложения давления. О гофре здесь можно сказать, что укладка её не самая частая, ФМ вполне можно было бы добавить. Но также видно, что эффект слипания с такой укладкой складкам не грозит. Ещё видно, что металлическая втулка имеет довольно большой диаметр, если её делать меньше, можно складки делать большей глубины и тем, соответственно, также увеличить площадь ФМ. Но на всё - воля производителя, он посчитал, что нужно вот так. Количество складок - 54 (для расчета площади ФМ брал 53 целых складки и полскладки со скобой. Ширину ФМ для расчетов брал только от железа до железа, т.к. только эта ширина всегда гарантировано работает, = 4,4 см. Если кто-то ещё миллиметрик внутри железа увидит, то пусть вам это бонус будет) Площадь ФМ - 558,8 см2. Особенность заливки торца клеем, криминала никакого нет, всё Ок: Втулка и перепускной клапан: Немного устряпано клеем, держится крепко, само не отвалится. Вырезаем фрагмент ФМ для исследований: Сам ФМ довольно большой жесткости. Дальше по тексту его толщина будет сравниваться с другими ФМ, так вот его жесткость самая большая из сравниваемых ФМ. И при складке малых размеров сам фильтроэлемент получается вообще - кремень - очень жесткий. Втулку я смог отломить только с одной стороны, с другой - можно поломать руки, а не втулку. Сама втулка тоже очень высокой жесткости. Дальше вырезанный фрагмент ФМ был «высушен» стандартным образом, как я обычно делаю, для удобства обращения и осмотра. Вид сухого ФМ без увеличения, прямой свет: Видно хорошее глубокое тиснение. Такое глубокое ни у каких фильтров пока больше не видел. Сухой ФМ без увеличения на просвет: Сухой ФМ увеличение 25X прямой свет: Сухой ФМ увеличение 25X на просвет: Собственно, грязи никакой нет, фильтр использовался один раз только для промывки. Материал довольно плотный, и, как уже сказал, довольно жёсткий. Сравнение толщины ФМ с образцами ФМ других фильтров: Сравнимо с толщиной материала фильтра Вик. Замеры давлений открытий клапанов дают цифры: перепускной - 1,5 бар, противосливной - 0,15 бар (эти цифры я посчитал здесь на калькуляторе давлений на сайте, у него довольно грубое округление в сотых значениях, цифра давления противосливного клапана, посчитанная вручную, = 0,124 бар). По дате выпуска полного понимания нет, но очень предварительно дата выпуска зашифрована в цифровом коде на куполе корпуса: Фильтр слева - это наш рассматриваемый образец, дата выпуска, возможно: ноябрь шестнадцатого года. Моя общая оценка: до VAG 03C 115 561 D или H, конечно, очень далеко. Металл сделан хорошо. Резина балансирует на грани права на существование. Бумаги пожалели, но она очень хорошего качества. Общее качество и аккуратность изготовления на четвёрочку с минусом. Пока я резал фильтр, прибежал инженер по технике безопасности и указал мне на разлитое масло: Мне стало очень стыдно, и я всё собрал ветошью. Вот и вам говорю: берегите природу - мать вашу !
  12. Это то, с чего я начал: бестолково поставленный вопрос ведёт к бестолковым тёркам. Я понял, что речь идёт о пластиковом корпусе системы фильтрации, закреплённой на блоке цилиндров. Отталкиваясь от моего и вашего текста, можно сделать вывод, что вы меняете авто через каждые 2 года. Дальше, надеюсь, к тезису по удешевлению производства у вас возражений нет? Ещё дальше. Пластиковые крышки ГРМ, пластиковые впускные коллекторы всегда больше вероятность перетянуть до характерного... чем металлические. На пластиковом коллекторе или другой детали со штуцерами первая мысль: не обломить бы. Пластиковые бачки радиатора с резиновыми уплотнителями однозначно предполагают замену или ремонт при самой лёгкой аварии, частых перегревах или заклинившем клапане пробки расширительного бачка. А вот это «много чего» в этой жизни никогда металлическим и не было. И не надо утрировать говоря, что вся пластмасса развалится. У пластика больше вероятность повреждения, которая реализуется самыми разными способами.
  13. leonid65 , и вам привет. Прошла почти неделя, а реакций по теме нет. Думаю потому, что при создании темы нужно давать больше информации и материала для затравки. А ответ по существу, думаю, всем понятен и так. Пластик вместо металла сейчас применяется исключительно для удешевления производства при сохранении цены товара, то есть для увеличения прибыли. Функционал товара в заявленном сроке службы практически не страдает, но самого товара можно выпустить или/и больше и/или дешевле. Он потом, за сроком службы просто должен у второго или третьего хозяина выйти из строя, и тем самым по теории планового устаревания побудить к покупке нового желательно автомобиля, или хотя бы новой детали. Ясно, как день божий.

×
×
  • Create New...