Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    538
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

349 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин, Мос. обл.
  • Масло
    0W40, 0W30, ну для 14-рки - 5W40 и замиксовать.

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

18,453 profile views
  1. Это понятно. В любом случае в хранении масло не страдает больше чем в работе, где каждый холодный запуск - это перепад температуры с максимальной амплитудой, загрязнением продуктами работы двигателя и интенсивным перемешиванием, то есть, как минимум, с многократным увеличением площади соприкосновения с окислителем, металлами и прочим. В закрытой таре всё минимизировано, минимальные перепады t° по амплитуде, минимальное окисление - нового воздуха тупо нет, никто тебя не гонит нагретым под давлением, стой себе в штабеле и жди реализации. Тут кроме вопроса прямого выпадения части присад
  2. По ссылке выше есть такой текст от SAE20: Ну давайте, просто, с использованием банальной эрудиции рассуждать. Если масло не может простоять закрытым 5 или там 10 лет без изменений в составе и характеристиках, то в двигателе оно при высоких температурах, внесении топлива и воды сдуется даже не знаю, как быстро - очень быстро! А это не так! Оно в двигле в этих рабочих условиях, если само по себе просто качественное, работает и год и два и дольше. И всего лишь претерпевает естественную выработку ресурса. То есть срок работы прямо соизмерим с заявленным сроком годности. Это значит, ч
  3. Скорее срок годности маслу установлен, чтобы снять ответственность с производителя: за 5 лет ничего не случится с закрытой канистрой, а за пределами срока - сам дурак.
  4. И где тогда скапливается это, при условии ? Не нужно мои слова пытаться пихать в границы своего понимания. Лучше воспринимать их дословно. Я сказал: «не забивается»! Я не сказал: «не накапливаются» или «не собирается». Воспринимайте дословно: загрязнения на поверхности шторы (в нормальных условиях при использовании современных масел) не забивают бумажную штору, то есть не приводят к кардинальному изменению её пропускающей способности, имеется ввиду в разы. Этим «занимаются» загрязнения илистого мазутообразного характера, проникающие внутрь ФМ. Я - уже.
  5. Бумага точно также фильтрует объёмом. Она забивается именно тем, что примет в него - илистыми образованиями. Песчинками кокса и металлическими частицами износа по поверхности она не забивается. Очевидно, Вы имеете ввиду свой распил фильтра при анализе не помню названия полусинего Тотала. Там колба внутри, действительно, очень грязная. Но это, уверяю Вас, необычно и это исключение, а не норма. Можно отдельно поразбираться, почему там так получилось.
  6. Есть небольшая часть клапанов, которые так работают: помалу увеличивают сечение перепуска и поток. Большая часть клапанов стандартных конструкций открываются рывком "во всё дупло", и тут уже сформулировано определение - подвисают на некоторое время. Абсолютно точно так (кроме некоторых нехороших конструкций Фильтрона и под него подписавшихся) Таких забитых штор мы, практически, не видели. Что уверены - это Вы зря. Подавляющее большинство даже на форуме не знают, что там в фильтре происходит. В лучшем случае знают общо, также к фильтрам и относятся. Не пилят.
  7. Да это не экономия огромная - это чушь несусветная! - со стороны производителя. Репутационных потерь больше, чем экономии. Это из той оперы, когда надо и НЕ НАДО они (производители) плодят кучу, просто херову тонну почти одного и того же разных артикулов по характеристикам и по сути вообще не различающимся. А тут, иху мать , артикул сэкономили. У этого название есть, называется «кроилово». Скорее всего сроки на каком-то этапе поджимали.
  8. Это было оно: Оно и свежее не лучше Есть у меня фильтр для четырки Luxe LX-05-M - чисто для промывок. Для многократных промывок - один фильтр. Лежит где-то с 11го года, промывался я с ним раза 4, крайний раз лет 5 назад. От применения специальных "промывочных" фильтров я отказался - посчитал лишней вознёй. Но этот фильтр ещё лежит. В течение зимы собираюсь поменять масло с полнообъемной промывкой и этим фильтром. И потом распилю, фильтру будет не менее 10 лет. Посмотрим, было чего опасаться или нет в плане качества материалов и в плане накопления грязи в шторе и в колбе?
  9. Ладно, отмечусь в теме Лет 7 назад !!! подобрал с земли, точнее с бетона, то, что осталось от ЗИПов самолётов Ил-76 - различные уплотнительные резинки топливной, смазочной и другой гидро аппаратуры. Самолеты резались в утиль, всё содержимое было вывернуто наружу. До этого самолеты простояли на стоянке лет 20, не меньше. Ещё до этого они сколько то лет летали, там.., примерно, лет 10. В общем, на некоторых упаковках стояли даты выпуска середины 70х годов, на некоторых - уже 80е годы. Указанный срок годности точно не помню, но что-то не больше 12 лет. Итак, на вскидку той резине - 40 лет !!
  10. Бумага у Манн по крепости и стойкости хорошая, а самое главное - уложена равномерно, то есть не испытывает неравномерных нагрузок А у наших фильтров бумажка становится хрупкой и жёсткой, при небольших деформациях хрустит и ломается. Уложена часто неравномерно и возникают высокие местные давления, плюс 400 часов, плюс какая-нибудь полусинь = шмурдяк, и мы с нетерпением ждём результатов вскрытия! Только, желательно, по красоте: контрастные детальные фоты в хорошем освещении разных ракурсов. Всё ж так и будет, да?
  11. Вот это - моё любимое! На эту тему давно уже сформулировал поговорку: "ничего не случилось - ничего не понял - всё Ок!"
  12. Ля гля - опять о том же! Как будто всего этого по соседним темам не пережёвано Вот это щяз стоит у меня на четырке, проездило год, через месяц снимать буду, а пока стоит и не мнётся: Если очко резонирует, можно как раз диаметр уменьшить в размер С-111. Я его б даже не рассматривал, есть варианты подлиннее. Максим Л. , есть адекватная инфа, что адекватный фильтр Vic на адекватном моторе запулил свою "силиконку" в мотор? Или это та самая инфа, что я комментировал здесь в соответствующей теме? Там был Vic, типа, C-111 на 4х литровом мото
  13. Конечно, это влияло на количество сажи. Но это всего лишь - колличество - тактика. А я говорю о стратегии - поведении масла в работе, его "обращении" с загрязнителем. Они у этих масел разные. Даже в пробах чистых масел видны разные границы. Они обусловлены наличием присадок, различными компонентами базы и, чаще всего, особенностями бумаги. Эти еле видимые границы в теории капельных проб пока не описаны и не классифицированы. На представленном фото по классическому феншую имеются: ядро, краевая зона как непосредственная граница ядра и зона диффузии - всё. А ещё, при обс

×
×
  • Create New...