Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

235 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Сергей Николаевич

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосковный
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

17,259 profile views
  1. За распил однозначно - нравлик! Ещё бы только не помешало указание масла, и снимок дна корпуса с накопленным шмурдяком или его отсутствием. И ваше резюме не разделяю, но это только моё скромное мнение.
  2. Евген 48 , а ядро то явно растёт. Как-то было представление, что пао+эстеры по другому должны работать.
  3. Dimmy , да всё мы понимаем друг друга. Я говорю: Ойл клубу не пристало, вы говорите: да пожалейте маленького. Резюмирую: двое упёртых ничего друг другу не докажут Ладно, всё, заканчиваем. А то некоторых слабонервных тут уже пора выносить. Виноваты потом будем.
  4. уж кажется, сказал достаточно... - нет! Вы вновь даёте повод упражняться в красноречии Я знаю, как встречают, и принципиально стараюсь быть выше этого: Согласен - очень относительный: в первую очередь относительно друг друга. И раз есть возможность сравнить разные фильтры, то этим и нужно заниматься, а не выцеловывать им перепускные клапана. Это "поле" одно, называется "фильтрация моторного масла". И ни для чего другого, ни для каких других полей фильтры не предназначены. Любите поговорки? Извольте. Про цветочки и про ягодки помните? Что есть что в нашем конте
  5. Нет, не стоит. Я нашёл этот ролик непосредственно в ютубе и почитал комментарии. Их не так много, но 90% - похвалы и благодарности за работу. Прям, как у вас. А за что же хвалят? За то что автор не увидел не отметил не понял важных конструкционных отличий фильтров, соответственно, не оценил разницы, соответственно, не дал корректной оценки. Отличий этих много, и ролик их показывает, если ты сам знаешь, что смотреть. Автор явно не знает. И те, кто посмотрит ролик, тоже не будут знать. Автор делает вывод: у всех более менее всё нормально. Я вам очередной раз говорю: это не так! И такое ра
  6. Да это все так. Тут дело в другом: Хороший ли это обзорчик? По обзору - все фильтры хороши, выбирай на вкус. ТАК ЛИ ЭТО? Ойл клуб многократно показывал, что это не так. Тогда что вы распространяете, а сейчас ещё и защищаете? Ассоциируете ли вы уровень этого обзора с уровнем Ойл клуба? Может стоит давать более развернутые и более адекватные оценки материалам, чтобы не принижать авторитет своего ресурса и не вызывать явных противоречий? И не путать читателей, ради которых всё делается? Считаете, вам есть чему меня поучить? Докладываю вам, что я трачу на распил и из
  7. Достаточно утомительный обзорчик. И самое интересное, что у автора везде - "всё хорошо.., тут все хорошо.., там все хорошо" И так далее. Автор двумя очередями осмотра перемешал всё представление о предложенных фильтрах. Материала много. А общее, что остаётся после видео - всё хорошо! Сам осмотр очень быстрый и поверхностный, картинка довольно темная, пришлось, чтобы что-то видеть, яркость экрана вывести ближе к максимуму. Из полезного - только замер площадей ФМ. И самое главное: нужно ли такой материал тащить на Ойл клуб? Вопрос для дискуссии. На мой взгляд этот материал - начальног
  8. что-то как-то не убедительно срабатывает. Рывки очень малые, в "разных местах" шкалы, соответственно - на разном давлении, приходы малые... Даже не знаю. Больше похоже на погрешность датчика и индикатора. Вариант 1: если эти рывки - это открытие клапана, то как бы пока и не плохо - клапан мало шунтирует гофру, просто чуть добавляет масла движку. Вариант 2: если это погрешность датчика, то клапан пока не открывался.
  9. Кто бы спорил. Я тоже. Несомненно. Вы либо молодой разработчик и тренируетесь тут в полемике "на кошках", либо, все равно, вы молоды, вам нехрен делать и голова от головняков пока не болит. В остальных случаях можно сразу пользоваться номинальной или абсолютной тонкостью. Ещё раз: А! А! А! Буквально вчера брат жены спрашивает меня: что я там пишу? Отвечаю: про фильтры. Он: и что? Я: тема большая, ты о чем конкретно? Он: ты что, фильтры по 50 тыщ гоняешь? Я: нет, с маслом меняю. Он: ну и правильно. РАЗГОВОР О ФИЛЬТРАХ ЗАКОНЧЕН! Ещё, стою в магазине поку
  10. - при какой-то там степени отсева. Какой 50%, 25 ? - А! А! А!.... (смех, как у робота Вертера) Да не важно, какая степень. Понимание этого нюанса происходит только при обращении с запросом к производителю или при обращении на спец.ресурс. Утверждение на упаковке ни к каким тех. ГОСТам нас не отсылает, и является тем, чем является. Информация эта, считаю, важна исключительно для конструкторов фильтров для понимания совсем тонких тонкостей, и вынос её на публику является попыткой поднакакать в мозг и понизить упоминаемую цифру тонкости фильтрации. Зачем вам цифра, ладно, пусть даже сре
  11. По распилу: бумаги много, упакована часто, сложена в складки тонко - грязеемкость уже не будет малой, среди всех фильтров из Ливн будет одной из самых больших. По гостам и исо ничего не скажу. Но 12 мкм фильтрации - это однозначно маркетинговый ход. Написано: " ... до 12 мкм ... " - если анализ в отфильтрованном материале выявит хоть сколько-нибудь частиц размера 12 мкм, хоть 1 % - всё, суд вам не выиграть, а производитель сообщил на упаковке верные сведения. Я не уверен в однозначном преимуществе. Правильный вопрос. И разница , однозначно, будет и именно потому, что омыва
  12. Привет всем, кого эта тема ещё как-то тревожит. Считаю, что здесь на форуме в этой теме ранее уже всё пережёвано. Но вдруг, неожиданно в теме всплывают "немецкие инженеры", которые что-то говорят, и тут же сразу начинают не договаривать. Считаю, если есть информация, то её нужно по возможности доводить. В противном случае можно сделать вывод, что её (информации) нет или она сомнительная. Дальше, по самим прорывам бумаги. Я, конечно - ни бельмеса по дойчландически, но своими полухохлятскими мозгами не вижу механизма разрыва бумаги гофры по границе намокания при частичном смачивании
  13. Спасибо, Ermito , спасибо,tagc . Действительно, интересный распил, сам давно хотел посмотреть, но стремался больше связываться с Ливнами. А тут оно вот. Спасибо. Теперь бы ещё Максим Л. раскрутить на видос с Премьером с замером давления по его манометру с малым и некоторым средним пробегом, и всё с Премьером будет ясно.
  14. Максим Л. , Опять чего-то не договариваешь! Этот данный фильтр - или после промывки одной или после газа. Ты его вообще не забьёшь! Хера его снимать и пилить вообще! Покажи нам Премьер после бенза на полусини хотя б после 5 т.пробега. И как он будет заводиться на манометрах твоих - вот это будет Интрига: сразу - на перепускном или чуть погодя. По фото прекрасно видно: складка тонкая - грязь будет собираться хорошо но быстро, КОГДА ОНА БУДЕТ, ага.
  15. Иллюстрация тезиса, что свежезамененое масло тоже даст отстой. На фото - новое масло ROLF GT 5W40, после замены "прошло" 76 км пробега, старое масло ZIC X9 5W40 ~5т.км просто сливалось без доп.промывок. Новое масло лежало отстаивалось ~1 год 1 мес, но осматривалось оно многократно и ранее. Осадок обнаружен был уже где-то через 2 месяца. Сейчас только вдруг пришла мысль, что это можно выложить в тему. Первое фото - толща масла на просвет, второе и третье фото - вид осадка сразу после сдвига масла. Остатки масла ещё есть на стенках и ещё не стекли полностью вместе с осадком 2й категории:

×
×
  • Create New...