innitgrace 13 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) Всем доброго времени суток. Узнав, что Биг делает ОЕМ фильтра для VW двигателей 1.6 атмо, решил посмотреть, что он может предложить для других импортных авто. Мне повезло и на мою BMW F20 116i 2014 г. (двигатель N13B16A) у них оказался полный ассортимент фильтров. Масляный я не стал заказывать, так как фильтрона у меня так же не было на руках для сравнения (а сравнивать с биг и манн не интересно, да и ставить его я бы побоялся), зато воздушные и салонные я смог сравнить в полной мере. (по воздуху все очень тривиально (биг почти равен фильтрону), но если есть интерес, готов выложить их сравнение в соответствующем разделе). Что касается салонных фильтров, то для моделей f2x-f4x порядок цен следующий (взял минимальную цену на эмексе по Москве): Mann CUK 25001 — 1206 руб Filtron K 1331A — 734 руб BIG GB 98002\C — 321 руб Сэкономить, конечно, хочется, поэтому и появилось это сравнение. Физические размеры фильтров +- одинаковые (погрешность в 1-2 мм), но комплектация у Бига слабовата - ни целлофана, ни инструкции. Сразу заметно отличие по весу (весов под рукой не оказалось, но по ощущениям Манн раза в полтора тяжелее, и фильтрон тоже имеет больший вес) и толщине бортов каркаса (у манна почти в 3 раза толще, при том что он отлично гнется под посадочное место, но об этом дальше) Однако, что касается материалов, то тут расклад следующий: Mann — 33 толстенные и очень плотные складки, с дополнительной перфорацией (на фото видно). Очень хорошо гнется (как оригинал), идеально встает в посадочное место. Filtron — 31 складка, чуть тоньше чем у немца, но тоже сделано из качественной бумаги, перфорации нет. Гнется плохо, сразу же начинает идти на излом, но поставить возможно, хоть и не обеспечивая плотного прилегания (ставил такой неугольный в прошлый раз). BIG — 33 складки из бумаги, схожей с Filtron, но с меньшим количеством угля. Но все самое интересное в его феерических свойствах принимать изогнутую форму для установки. Стоит отметить, что для данных моделей BMW посадочное место предусматривает значительный изгиб фильтра Биг, очевидно, абсолютно не ожидал, что для установки салонника в Ф серию необходимо значительно его изогнуть. В результате чего ребята, вместо того чтобы придать жесткость за счет толстых бортов как у аналогов, просто залили их полиуретаном, в результате чего согнуть его просто невозможно. Таким образом, фильтр абсолютно непригоден для использования, несмотря на вполне достойные материалы изготовления для этой цены, которые могли бы конкурировать в одной ценовой категории с неугольным Filtron K 1331 (329 руб), который имеет такую же дешевую бумагу, но значительно большее количество складок (41 против 33), а гнется почти так же плохо как Биг. Также я решил написать производителю о данной проблеме и получил вполне обнадеживающий ответ (осталось надеяться, что они действительно исправят данную проблему) Резюме: если биг все же исправит указанные недостатки, то можно будет смело брать его как аналог бюджетных (при этом более дорогих) фильтронов Изменено 11 марта 2019 пользователем innitgrace 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.