Перейти к публикации

theAG

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О theAG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    сливочное

Старые поля

  • Авто
    Audi A5 2.0tfsi Gen3 2014 St2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А зачем на нем ездить 200 тыс км? Там за этот период куча регламентных ремонтов и замен. Проще перебрать его полностью на 120-150. Нулевик на Gen3 работает от 5000 до 6000 тыс оборотов, по ощущениям. Рево допускает использование на stage 2 штатного фильтра. Stage 3 помимо замены турбины тащит за собой замену кучи всего дополнительно. На этой неделе собираюсь в Рево... Помимо прочего спрошу про нулевик.
  2. @Tods кастол мне ещё по предыдущей БМВ не нравится... Есть возможность взять еврол по хорошим ценам... Ещё на моторекc скидка есть... На зиму возьму что-то из них, либо останусь на редлайне..
  3. @Dimmy Нулевик сегодня уберу. Мне тоже он не нравится. Думаю, следующей заменой залью 5w-30. Хотя это уже к зиме будет. И может даже имеет смысл залить что-то более жидкое и откатить чип, до лета...
  4. @torcon Т.е показатель в 1,3% не является допустимым? PS: отредактировал первый пост в соответствии с правилами.
  5. Как я понимаю, анализ нормальный в целом. И топлива в масле не много, т.е. чип не льет...
  6. все предшествующие Мотылю 35000 был диллерский Castrol EDGE prof 0w-30. Пробег на Мотюле после Кастрола ~7000
  7. Motul 8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км Масло: Motul 8100 X-Cess 5W-40 (залито из бочки в сервисе) Автомобиль: AUDI A5 2.0 TFSI Gen3 2014 s-tronic DL501 Общий пробег на одометре: 41 156км Пробег на масле: 7 000 км Моточасы: хз Израсходованное топливо: 11л/100км Доливки масла: полил 0,5л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, надеюсь Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось, надеюсь Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: stage2 REVO ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации
  8. Да, тоже думал о такой ситуации... Отработку Мотыля обязательно отвезу в PLM Labs. Спасибо!
  9. Парни, большое спасибо за консультации! Пока (летом) попробую RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км... Да, тоже впечатался этим анализом. + Моторекс привлекает возможностью взять его с хорошей скидкой... попробую в дальнейшем, скорее всего. "На все деньги" проезжаю максимум 1-1,5 тыс... постоянно так ездить не умею Вообще подозрений на большой перелив нет (расход около 10-11л в городском режиме), но конечно судить надо по анализу отработки.
  10. Audi A5 2014 2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp ~4.7 Москва Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С. 7500...8000 (Бенз Лукойл 100) Стоит спорт катализатор Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации. Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопро
  11. Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации. Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматриваю, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще спорт вариант). Масло меняется каждые 7500-8000км. Бенз Лукойл 100. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. По БК температур

×
×
  • Создать...