theAG 5 Posted July 1, 2018 Audi A5 2014 2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp ~4.7 Москва Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С. 7500...8000 (Бенз Лукойл 100) Стоит спорт катализатор Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации. Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматривал, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще специфичный вариант). Сейчас смотрю в сторону REDLINE 5w40 и Motorex XPERIENCE FS-X 5W/40, но хотел бы послушать доп рекомендации... Как я понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации? Что хочу от масла: - помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу - преcечь масложор - обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2 Буду рад почитать дельные советы от специалистов! Заранее спасибо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted July 1, 2018 30 минут назад, theAG сказал: Audi A5 2014 2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp ~4.7 Москва Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С. 7500...8000 (Бенз Лукойл 100) Стоит спорт катализатор Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации. Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматривал, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще специфичный вариант). Сейчас смотрю в сторону REDLINE 5w40 и Motorex XPERIENCE FS-X 5W/40, но хотел бы послушать доп рекомендации... Как я понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации? Что хочу от масла: - помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу - преcечь масложор - обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2 Буду рад почитать дельные советы от специалистов! Заранее спасибо. Всё правильно понимаешь твоё Масло Redline этот: Если не льёт,как из ведра 7500км спокойно) Если более профессионально подходить к этому вопросу,то надо делать анализ отработки и смотреть сколько льёт. Тогда будет понятно может и 5W-30 пойдёт (Redline). 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,558 Posted July 1, 2018 Да, пробуй Red Line 5W-40. Это с запасом и если бы не stage2 лучше было бы перейти на 30-ку. Регламент замены при вашей средней скорости 30...36 км/ч - не реже 7500 км. Желательно сдать отработку на анализ, это совсем недорого по сравнению со стоимостью масла. По результатам анализа отработки посмотрим самочувствие ДВС, а главное посмотрим насколько сильно разжижается масло топливом (ЧИП может быть кривой) и подберем более точно интервалы замены. P.S. Igor7805 , ты мои мысли читаешь? )) 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,698 Posted July 1, 2018 1 час назад, theAG сказал: Что хочу от масла: - помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу Да какие в Москве . 7500км с такими режимами замены масла ? , 3-4ткм если в тапку в пол ..это норм ? (все хотят из стока сделать спорткар ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
innitgrace 13 Posted July 2, 2018 (edited) theAG , Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline. Хотя оно и пожиже будет (возможно, за счет этого будет лучше теплоотвод). Но 8000 в таком режиме езды по Москве - многовато. Я бы менял раз в 6500-7000 Офф: лил бы себе в копье такое, особенно после чипа, но жаба не дает) Edited July 2, 2018 by innitgrace 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted July 2, 2018 Если Redline не понравится - TOTAL Quartz Energy 0w-40. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
theAG 5 Posted July 2, 2018 Парни, большое спасибо за консультации! Пока (летом) попробую RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км... 6 hours ago, innitgrace said: Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline. Да, тоже впечатался этим анализом. + Моторекс привлекает возможностью взять его с хорошей скидкой... попробую в дальнейшем, скорее всего. 20 hours ago, масленкин said: 3-4ткм если в тапку в пол ..это норм ? "На все деньги" проезжаю максимум 1-1,5 тыс... постоянно так ездить не умею Вообще подозрений на большой перелив нет (расход около 10-11л в городском режиме), но конечно судить надо по анализу отработки. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,698 Posted July 2, 2018 2 часа назад, theAG сказал: Пока (летом) попробую RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км... все ждут ..Удачи 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
login1 523 Posted July 3, 2018 А мне твоим вариантом кажется моторекс. Рекордгый ноак, низкая зола - минимум отложений. Чистая пао база. Что может быть лучше? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted July 3, 2018 3 часа назад, login1 сказал: . Чистая пао база. Что может быть лучше? Эстеровая база. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
login1 523 Posted July 3, 2018 Igor7805 Думаю это спорный момент. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted July 3, 2018 theAG я за Redline 5W-40 зольность не высокая для TFSI. Синтетика ПАО + Эстеры. Отличные высокотемпературные характеристики. Молибден. Motul X-Cess 5W-40 тоже неплохое масло, но больше гражданское на гидрокрекинге. Вообще оно не должно угарать, боюсь причина у тебя в двигателе и жрет он все масла... И сделай обязательно анализ в PLM Labs 8GDE101 (инструкция) с определением содержания топлива, у тебя TFSI, да еще тюнингованный должен поливать топливо в картер неимоверно. А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся, в итоге видишь падение уровня на щупе и думаешь на масло Motul... Но дело не в бобине Вот еще хорошие масла для тебя, если не подделка: (и подешевле) Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ Но редлайн хорош... то что у Motorex поменьше NOACK не смотри, в разных лабах тестили, там занижен он... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
theAG 5 Posted July 3, 2018 14 minutes ago, torcon said: А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся Да, тоже думал о такой ситуации... Отработку Мотыля обязательно отвезу в PLM Labs. Спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,803 Posted July 3, 2018 (edited) В 02.07.2018 в 10:57, theAG сказал: попробую в дальнейшем, скорее всего Не забудьте также попробовать Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (такое масло полюбилось владельцам турбовых эMок) для сравнения с тем Redline - масло с реальными допусками на ПАО и меньшей зольностью + самый современный пакет присадки vs масло на эстерах с древним пакетом присадки, так сказать. Edited July 3, 2018 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted July 27, 2018 Друзья автор темы сделал анализ отработки, я выделил его в ветку лабораторных анализов, продолжаем по ссылке 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites