Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Audi A5 2014

2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp

~4.7

Москва

Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С.

7500...8000 (Бенз Лукойл 100)

Стоит спорт катализатор

Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены

 

Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации.

Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматривал, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще специфичный вариант). Сейчас смотрю в сторону REDLINE 5w40 и Motorex XPERIENCE FS-X 5W/40, но хотел бы послушать доп рекомендации...

 

Как я понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации?

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

- преcечь масложор

- обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2

 

Буду рад почитать дельные советы от специалистов!

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, theAG сказал:

Audi A5 2014

2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp

~4.7

Москва

Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С.

7500...8000 (Бенз Лукойл 100)

Стоит спорт катализатор

Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены

 

Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации.

Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматривал, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще специфичный вариант). Сейчас смотрю в сторону REDLINE 5w40 и Motorex XPERIENCE FS-X 5W/40, но хотел бы послушать доп рекомендации...

 

Как я понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации?

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

- преcечь масложор

- обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2

 

Буду рад почитать дельные советы от специалистов!

Заранее спасибо.

Всё правильно понимаешь твоё Масло Redline  этот:

Если не льёт,как из ведра 7500км спокойно)

Если более профессионально подходить к этому вопросу,то надо делать анализ отработки и смотреть сколько льёт. Тогда будет понятно может и 5W-30 пойдёт (Redline). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пробуй Red Line 5W-40. Это с запасом и если бы не stage2 лучше было бы перейти на 30-ку.

Регламент замены при вашей средней скорости 30...36 км/ч - не реже 7500 км.

Желательно сдать отработку на анализ, это совсем недорого по сравнению со стоимостью масла.

По результатам анализа отработки посмотрим самочувствие ДВС, а главное посмотрим насколько сильно разжижается масло топливом (ЧИП может быть кривой) и подберем более точно интервалы замены.

 

P.S. Igor7805 , ты мои мысли читаешь? )) :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, theAG сказал:

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

Да какие в Москве . 7500км с такими режимами замены масла ? , 3-4ткм если в тапку в пол ..это норм ? (все хотят из стока сделать спорткар )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

theAG , Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline. Хотя оно и пожиже будет (возможно, за счет этого будет лучше теплоотвод).
Но 8000 в таком режиме езды по Москве - многовато. Я бы менял раз в 6500-7000

Офф: лил бы себе в копье такое, особенно после чипа, но жаба не дает)

Изменено пользователем innitgrace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Redline не понравится - TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, большое спасибо за консультации!

 

 

Пока (летом) попробую  RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км... 

 

6 hours ago, innitgrace said:

Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline.

Да, тоже впечатался этим анализом. + Моторекс привлекает возможностью взять его с хорошей скидкой... попробую в дальнейшем, скорее всего.

 

 

20 hours ago, масленкин said:

3-4ткм если в тапку в пол ..это норм ?

"На все деньги" проезжаю максимум 1-1,5 тыс... постоянно так ездить не умею :unsure:

 

Вообще подозрений на большой перелив нет (расход около 10-11л в городском режиме), но конечно судить надо по анализу отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, theAG сказал:

  

Пока (летом) попробую  RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км...  

все ждут ..Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне твоим вариантом кажется моторекс. 

Рекордгый ноак, низкая зола - минимум отложений. Чистая пао база. Что может быть лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, login1 сказал:

. Чистая пао база. Что может быть лучше? 

Эстеровая база. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

theAG я за Redline 5W-40 зольность не высокая для TFSI. Синтетика ПАО + Эстеры. Отличные высокотемпературные характеристики. Молибден. Motul X-Cess 5W-40 тоже неплохое масло, но больше гражданское на гидрокрекинге. Вообще оно не должно угарать, боюсь причина у тебя в двигателе и жрет он все масла... И сделай обязательно анализ в PLM Labs 8GDE101 (инструкция) с определением содержания топлива, у тебя TFSI, да еще тюнингованный должен поливать топливо в картер неимоверно. А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся, в итоге видишь падение уровня на щупе и думаешь на масло Motul... Но дело не в бобине ;)

 

Вот еще хорошие масла для тебя, если не подделка: (и подешевле)

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

 

Но редлайн хорош... 

то что у Motorex поменьше NOACK не смотри, в разных лабах тестили, там занижен он... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, torcon said:

А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся

Да, тоже думал о такой ситуации...

Отработку Мотыля обязательно отвезу в PLM Labs. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 10:57, theAG сказал:

попробую в дальнейшем, скорее всего

Не забудьте также попробовать Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (такое масло полюбилось владельцам турбовых  эMок) для сравнения с тем Redline - масло с реальными допусками на ПАО и меньшей зольностью + самый современный пакет присадки vs масло на эстерах с древним пакетом присадки, так сказать. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья автор темы сделал анализ отработки, я выделил его в ветку лабораторных анализов, продолжаем по ссылке

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...