Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
theAG

Audi A5 2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp

Рекомендуемые сообщения

Audi A5 2014

2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp

~4.7

Москва

Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С.

7500...8000 (Бенз Лукойл 100)

Стоит спорт катализатор

Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены

 

Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации.

Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматривал, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще специфичный вариант). Сейчас смотрю в сторону REDLINE 5w40 и Motorex XPERIENCE FS-X 5W/40, но хотел бы послушать доп рекомендации...

 

Как я понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации?

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

- преcечь масложор

- обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2

 

Буду рад почитать дельные советы от специалистов!

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, theAG сказал:

Audi A5 2014

2.0 TFSI Gen3 Stage2 320hp

~4.7

Москва

Режим эксплуатации 80% спокойной езды, 20% по максимуму. Средняя скорость ~ 30...36км/ч. по БК. Температура масла ~ 105..112С.

7500...8000 (Бенз Лукойл 100)

Стоит спорт катализатор

Мануал рекомендует 502.00 для моей периодичности замены

 

Всем привет! Хотел бы продолжить тему вопросом подбора масла для случая stage2: чип + даунпайп ~320hp. Очень хотелось бы почитать рекомендации для такой конфигурации.

Залит motul 8100 x-cess 5w-40, и с ним появился небольшой масложор... Сейчас мучаюсь вопросом: "что залить?"... Рассматривал, распиаренные в одной жжшечке, варианты типа Bardahl XTC C60 5w40, Xenum WRX, KroonOil PolyTech 5w30, но почитав форум, понимаю, что ничего экстраординарного в них нет (Xenum WRX, как понимаю, вообще специфичный вариант). Сейчас смотрю в сторону REDLINE 5w40 и Motorex XPERIENCE FS-X 5W/40, но хотел бы послушать доп рекомендации...

 

Как я понимаю, топовым маслом признано RedLine 5w30(40), но в условиях замены в 7500 насколько оно актуально по цена/качество и моем режиме эксплуатации?

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

- преcечь масложор

- обеспечить выполнение задач масла в условиях stage2

 

Буду рад почитать дельные советы от специалистов!

Заранее спасибо.

Всё правильно понимаешь твоё Масло Redline  этот:

Если не льёт,как из ведра 7500км спокойно)

Если более профессионально подходить к этому вопросу,то надо делать анализ отработки и смотреть сколько льёт. Тогда будет понятно может и 5W-30 пойдёт (Redline). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пробуй Red Line 5W-40. Это с запасом и если бы не stage2 лучше было бы перейти на 30-ку.

Регламент замены при вашей средней скорости 30...36 км/ч - не реже 7500 км.

Желательно сдать отработку на анализ, это совсем недорого по сравнению со стоимостью масла.

По результатам анализа отработки посмотрим самочувствие ДВС, а главное посмотрим насколько сильно разжижается масло топливом (ЧИП может быть кривой) и подберем более точно интервалы замены.

 

P.S. Igor7805 , ты мои мысли читаешь? )) :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, theAG сказал:

Что хочу от масла:

- помочь форсированному турбо мотору легче переносить жару, пробки и периодические прохваты на полном газу

Да какие в Москве . 7500км с такими режимами замены масла ? , 3-4ткм если в тапку в пол ..это норм ? (все хотят из стока сделать спорткар )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

theAG , Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline. Хотя оно и пожиже будет (возможно, за счет этого будет лучше теплоотвод).
Но 8000 в таком режиме езды по Москве - многовато. Я бы менял раз в 6500-7000

Офф: лил бы себе в копье такое, особенно после чипа, но жаба не дает)

Изменено пользователем innitgrace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Redline не понравится - TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, большое спасибо за консультации!

 

 

Пока (летом) попробую  RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км... 

 

6 hours ago, innitgrace said:

Моторекс, судя по анализу свежего, имеет еще меньший NOACK, чем Redline.

Да, тоже впечатался этим анализом. + Моторекс привлекает возможностью взять его с хорошей скидкой... попробую в дальнейшем, скорее всего.

 

 

20 hours ago, масленкин said:

3-4ткм если в тапку в пол ..это норм ?

"На все деньги" проезжаю максимум 1-1,5 тыс... постоянно так ездить не умею :unsure:

 

Вообще подозрений на большой перелив нет (расход около 10-11л в городском режиме), но конечно судить надо по анализу отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, theAG сказал:

  

Пока (летом) попробую  RedLine 5w40, с анализом масла после 5500-6000км...  

все ждут ..Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне твоим вариантом кажется моторекс. 

Рекордгый ноак, низкая зола - минимум отложений. Чистая пао база. Что может быть лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, login1 сказал:

. Чистая пао база. Что может быть лучше? 

Эстеровая база. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805 Думаю это спорный момент. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

theAG я за Redline 5W-40 зольность не высокая для TFSI. Синтетика ПАО + Эстеры. Отличные высокотемпературные характеристики. Молибден. Motul X-Cess 5W-40 тоже неплохое масло, но больше гражданское на гидрокрекинге. Вообще оно не должно угарать, боюсь причина у тебя в двигателе и жрет он все масла... И сделай обязательно анализ в PLM Labs 8GDE101 (инструкция) с определением содержания топлива, у тебя TFSI, да еще тюнингованный должен поливать топливо в картер неимоверно. А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся, в итоге видишь падение уровня на щупе и думаешь на масло Motul... Но дело не в бобине ;)

 

Вот еще хорошие масла для тебя, если не подделка: (и подешевле)

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

 

Но редлайн хорош... 

то что у Motorex поменьше NOACK не смотри, в разных лабах тестили, там занижен он... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, torcon said:

А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся

Да, тоже думал о такой ситуации...

Отработку Мотыля обязательно отвезу в PLM Labs. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2018 в 10:57, theAG сказал:

попробую в дальнейшем, скорее всего

Не забудьте также попробовать Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (такое масло полюбилось владельцам турбовых  эMок) для сравнения с тем Redline - масло с реальными допусками на ПАО и меньшей зольностью + самый современный пакет присадки vs масло на эстерах с древним пакетом присадки, так сказать. :) 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья автор темы сделал анализ отработки, я выделил его в ветку лабораторных анализов, продолжаем по ссылке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×