Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Motorex Xperience FS-X 5W-40 свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Богатое мало конечно, ПАО + Эстеры. Надо добавить в свой списочек хороших масел :) Вязкость CCS высокая, положительно скажется для использования в любительском спорте (Хотя опять же нельзя забывать что это среднезольник сберегающий катализаторы и сажевики). Ну и собственно по низкому NOACK это видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные производителя.

 

xperience_fs_x_sae_5w40.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noack 4,4%? :crazy:  Верится с большим трудом... Хотя в характеристиках указан такой же, хммм... Но как возможно достичь такого значения??

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noack 4,4%? :crazy:  Верится с большим трудом... Хотя в характеристиках указан такой же, хммм... Но как возможно достичь такого значения??

Хз, у них в PDS 4,2%. Видать какая-то высоковязкая база шибко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, CCS посмотри оно 6200 почти :) Много базового масля вязкости 6cst.... (хотя я думаю если бы в старой лабе делали то было бы чуть больше 6).

Вот это масло будет ОЧЕНЬ мало угарать в двигателе, если конечно ПАО не засушит сальники клапанов. Я бы даже такое на гонки любительские лил, вязкость высокая, полимерный загуститель меньше - труднее будет его "продавить"... :) Единственное что это конечно не масло с жирным пакетом противоизносных присадок - все таки оно среднезольник. 

 

В общем в группе ACEA C3 5W-40 одно из лучших масел. Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, у них в PDS 4,2%. Видать какая-то высоковязкая база шибко...

 

Да, очень вязкая база должна быть. Меньше 8cst вообще не должно быть в составе наверно + эстеры + скорее всего отсутствие загустителя + возможно mPAO. Редко встретишь такие масла. Вспышка тут должна быть не меньше 250-260.

 

Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

 

На емекс 3500 показывает за 4 литра. Дорого, конечно, но если знать что внутри, цена не кажется заоблачной :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

Ага. Швейцария сама по себе недешевая + на базе не сэкономили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой линейке экспириенс у них есть полнозольник в вязкости 0-40. Кстати с официальным 229.5. Но там ноак не заоблачен - 9.1.

 

А так ведь плюс использования проанализированного масла, что даже если в экстремальных условиях оно угарит/испарится/исчезнет, то оставит по минимуму шламма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой линейке экспириенс у них есть полнозольник в вязкости 0-40. Кстати с официальным 229.5. Но там ноак не заоблачен - 9.1.

все верно потому что вязкость для хороших низкомтемпературных характеристик должна быть ниже, ниже вязкость - хуже высокотемпературные, а тут этого не нужно поэтому такой NOACK.

 

Для 0W-40 NOACK 9 это очень хорошо. Тоже скорее всего ПАО синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Швейцария сама по себе недешевая + на базе не сэкономили.

1 литр от 939 до 1000 рублей, 4 литра от 3567...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойное масло,цена-качество.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Богатое мало конечно, ПАО + Эстеры. Надо добавить в свой списочек хороших масел :) Вязкость CCS высокая, положительно скажется для использования в любительском спорте (Хотя опять же нельзя забывать что это среднезольник сберегающий катализаторы и сажевики). Ну и собственно по низкому NOACK это видно...

Что Вашего развёрнутого обзора!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, CCS посмотри оно 6200 почти :) Много базового масля вязкости 6cst.... (хотя я думаю если бы в старой лабе делали то было бы чуть больше 6).

Вот это масло будет ОЧЕНЬ мало угарать в двигателе, если конечно ПАО не засушит сальники клапанов. Я бы даже такое на гонки любительские лил, вязкость высокая, полимерный загуститель меньше - труднее будет его "продавить"... :) Единственное что это конечно не масло с жирным пакетом противоизносных присадок - все таки оно среднезольник. 

 

В общем в группе ACEA C3 5W-40 одно из лучших масел. Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

По фосфору нифига оно не С3.

 

Конь не той системы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фосфора многовато ага и кальция чуть больше... Зольность может быть превышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×