Перейти к публикации

Bondo

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Bondo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кореновск
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    BMW E36 Coupe V8 5.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Обязательно попробуй!! Температура масла еще упадет. Только потом отпишись пожалуйста.
  2. ну немного лучше чем шел или тотал, но сильно больше проседал чем роснефть, ощутимо
  3. когда покупал его, еще не было 10в60 так что у меня 5на40 я вот твое сообщение прочитал и узнал что есть и 10на60)
  4. Приветствую всех!!) Короче тема такая: трататачи, шел ультра, тотал кварц 9000 энерджи, мобил фс (это все 5в-40) и мобил 5в-50, все перепробовал в дрифте на всех этих маслах значения давления с ростом температуры масла падали практически одинаково варнинг по темперу масла загорается на 0.8 барах (у датчика погрешность заявленная +- 0,2 бара) датчики давки и температуры не халам балам, показания считаю очень точными, ибо проверял их такое давление масла для моего двс на ХХ абсолютно нормальное, как оказалось, так спроектирован маслонасос (долгая история) на всех маслах при температур
  5. Лил в мерсовский м113 mobil 5-40 и 5-50 один к одному (всего 8л в моторе) но сейчас цена космос!! мотор используется в дрифте вот и задумался от сабже сильно хуже данное масло по сравнению с мобилом в дрифте? мобил кстати показал себя лучше чем тотал, шел хеликс ультра, фучс и кое-кто запрещенный)
  6. Ты короче за то, чтоб вязкость и допуски соответствовали?) Я уже рассматриваю масло ценой 2500-3000р за 4 литра И даже в этом диапазоне не все хорошо Уже начал калькуляторами вязкости оперировать))
  7. почему у делвака индекс вязкости 145?? я заметил что у многих дизельных масел этот индекс низковат.
  8. почитал малость, уже готов и к дизельному)) но на форуме мало тестов дизельных и у многих параметры не очень подходят вот шеврон практически как мобил бензиновый и на него есть анализ и он вроде как SN+
  9. если ориентироваться по этому материалу, то шеврон практически как мобил 5в50 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oIYJP_5lgdt9l-_5n_ftKL5ScaaeY0MErFRothajZos/edit#gid=1432291361
  10. я не выбирал шел с вязкостью 14. да блин где ваши крепкие 10w/15w??) с чего вы взяли что они крепкие и подойдут моему двс?
  11. не пойму, в дизельных что ПАО больше?? есть ли в них эстеры? анализы смотрел, что-то цифры некоторые не очень
  12. че сразу в крайности то?) мне нужно масло с КВ100 больше 15, но меньше 16. При этом с ПАО/ГТЛ и эстерами. некоторые тут пишут что ПАО база крепкая, легко не просядет, некоторые пишут что мобил на ПАО просядет. ниче не пойму пока я склоняюсь к смеси мобила один к одному 5в40 и 5в50 10в50 ЗИК на ПАО тут тоже некоторые обласкали, так что получается у всех своя правда) а вот где истина хз
  13. до дальнейшего нагрева уже давка низкая будет, надо чтоб при 100гр уже было густо и только после этого наваливать и смотреть держит ли масло, не просаживается ли
  14. КВ100 изначально мало, каким бы густым не было бы базовое масло, его параметр КВ при 100гр уже мал, смысл в нем теряется сразу оно при 100гр уже будет чрезмерно жидким, дальше о чем говорить, просто нагреется до 100 и все, даже наваливать не придется
  15. да нет столько времени, чтоб весь форум перелопатить, нужны месяцы я и так уже огромный объем инфы изучил и чем больше познаю, тем сложнее выбрать)) горе от ума без малого)

×
×
  • Создать...