Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Bondo

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Bondo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кореновск
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    BMW E36 Coupe V8 5.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ты короче за то, чтоб вязкость и допуски соответствовали?) Я уже рассматриваю масло ценой 2500-3000р за 4 литра И даже в этом диапазоне не все хорошо Уже начал калькуляторами вязкости оперировать))
  2. почему у делвака индекс вязкости 145?? я заметил что у многих дизельных масел этот индекс низковат.
  3. почитал малость, уже готов и к дизельному)) но на форуме мало тестов дизельных и у многих параметры не очень подходят вот шеврон практически как мобил бензиновый и на него есть анализ и он вроде как SN+
  4. если ориентироваться по этому материалу, то шеврон практически как мобил 5в50 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oIYJP_5lgdt9l-_5n_ftKL5ScaaeY0MErFRothajZos/edit#gid=1432291361
  5. я не выбирал шел с вязкостью 14. да блин где ваши крепкие 10w/15w??) с чего вы взяли что они крепкие и подойдут моему двс?
  6. не пойму, в дизельных что ПАО больше?? есть ли в них эстеры? анализы смотрел, что-то цифры некоторые не очень
  7. че сразу в крайности то?) мне нужно масло с КВ100 больше 15, но меньше 16. При этом с ПАО/ГТЛ и эстерами. некоторые тут пишут что ПАО база крепкая, легко не просядет, некоторые пишут что мобил на ПАО просядет. ниче не пойму пока я склоняюсь к смеси мобила один к одному 5в40 и 5в50 10в50 ЗИК на ПАО тут тоже некоторые обласкали, так что получается у всех своя правда) а вот где истина хз
  8. до дальнейшего нагрева уже давка низкая будет, надо чтоб при 100гр уже было густо и только после этого наваливать и смотреть держит ли масло, не просаживается ли
  9. КВ100 изначально мало, каким бы густым не было бы базовое масло, его параметр КВ при 100гр уже мал, смысл в нем теряется сразу оно при 100гр уже будет чрезмерно жидким, дальше о чем говорить, просто нагреется до 100 и все, даже наваливать не придется
  10. да нет столько времени, чтоб весь форум перелопатить, нужны месяцы я и так уже огромный объем инфы изучил и чем больше познаю, тем сложнее выбрать)) горе от ума без малого)
  11. да, за 4л но это в закупке, я х запчасти вожу) а экстрим не работает с моими поставщиками еще не) не готов дизельные заливать
  12. короче на данный момент выбор между двумя вариантами: 1. Shell Helix High Mileage 5W-40 КВ100 14.57 - дешего не понятно гидрокрекинг это или GTL 2. Mobil 1 FS X1 5W-50 + Mobil1 FS x1 5W-40 (один к одному, КВ100 предположительно 15.5) - дорого VHVI/GTL+Эстеры

×
×
  • Create New...