Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Bondo

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Bondo

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кореновск
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    BMW E36 Coupe V8 5.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а в ближайших планах есть работать с автото? вроде серьезная сеть
  2. я имел ввиду применительно к моторному маслу, вроде как именно характеристика скорости масла и есть верное физическое понятие. вот этих дядек посмотрите на досуге P.S. на истину не претендую, хочу лишь разобраться в вопросе
  3. я имел ввиду они не используют такой термин, вроде как устарело данное понятие, теперь актуальна скорость масла
  4. еще слышал мнение что если один раз ты залил 10на40, то уже 0на40 лучше не лить, типо мотор адаптирует зазоры в подшипниках под такую вязкость и менее вязкое уже не сможет работать в таком типо увеличеном зазоре. и еще, у пиндосов и им подобных нет вязких или маловязких масел, у них есть медленные и быстрые. мол важна скорость молекул масла внутри самой пленки, иначе трение внутри масла нагревает само себя что скажете господа?)
  5. обратил) вот оно наверное стоит своих денег!! только почему не 0на40? у него вроде HTHS выше. и еще сомнения по поводу того, что масло может резко исчезнуть, что тогда?) или раньше мой корч исчезнет?))
  6. я писал в тем про масло это, только 0на40. вроде не ответили) писал что не могу купить в автото не работаете с ними?? я просто работаю с автото, естественно мне там дешевле просто масло интересное
  7. что-то поднимать вязкость не очень хочу. краем уха слышал что спортсмены серьезные берут 0на20 и присадками добиваются 0на8 или около того. короче говоря быстрые масла используют
  8. с железом все норм, я мотор разобрал чтоб перебрать, но он был хорош очень внутри. вкладыши как-будто только установили, кольца живее всех живых. один хрен я все поменял, на всякий случай) вал пром звезды (там маслоканал и что-то типо вкладыша) даже поменял. давка хорошая пока не нагреется до 90-100-110. до 90 давит более чем. потом на холостых давка минимальная, примерно 0.7бар. с ростом оборотов давка растет как положено. короче прям впритык укладывается в заводские нормы. даже насос разобрал чтоб посмотреть каков он по состоянию, отличный, следов износа не выявлено. может из-за особенностей маслокулера от мазды такое быть??
  9. про редлайн я в курсе) не вывезу) но как я и говорил, таких мало очень, выбора то и нет, редлайн и все
  10. Просто нулёвка будет ПАО, а сороковка вряд ли. Пришёл к мнению что База решает, присадки конечно хорошо, но если База не айс, то ничего не поможет. Поэтому ищу теперь что-нибудь на ПАО из вязкостей 5на40 или 0на 40. Но везде крапали, вроде выбор огромен, а как начинаешь разглядывать, так и найти сложно даже парочку, по крайней мере для меня)
  11. Слышали про Дмитрия и Владимира Богдановых? Они на ютубе канал имеют, сами расточкой в крыму занимаются. Иногда про масла рассказывают. Так вот они считают что 0на40 по любому лучше чем 10на50, кроче нулевки типо крепче и быстрее. рассказывают про быстрые масла и медленные.
  12. mobil1 racing 0w50 огонь масло, вроде но нет в продаже однако вопрос, мотор рассчитан под другую вязкость
  13. на м113 все доп агрегаты будь то генератор, помпа или маслонасос, изначально спроектированы так, чтоб отнимали мало сил у мотора. ради экономичности сделано. данные завода по давке: при 700об/мин давка 0.7бара и выше, при 3000об/мин 3бара и выше. возможно маслокулер сказывается, оказалось что термостат его срабатывает полностью при 110-115гр
  14. KV100 это что?)) Коэф. вязкости при 100 градусах? Если да, то по нему и выбирал тотал. Из сороковок он один из самых вязких. посматривал в сторону мобила 0на40, но там при 100гр совсем скромно.

×
×
  • Create New...