Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У нас уже 22-00, прокомментирую и отвечу на вопросы через 12 часов, терпение, господа:)

Чтобы далеко не ходить, анализ свежего Энерджи для сравнения

 

Screenshot_2022-10-11-22-15-34-652_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 в принципе тот же вопрос по канистре.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 посмотрю в гараже, может, осталась.Но на 146% это первая партия, Эльдар мне масло присылал, как только оно у него появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В g4na подольше продержалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Эльдар разве не одну только партию и заказывал. Она одна единственная на всех :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то если километры на среднюю разделить 295мч получается не мало. И нитрация смотрю не детская 15. У свежего была 7. То есть +8 прирост. 

Куда отсюда натрий только делся, которого в свежем больше 100ppm - не ясно. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alex323 сказал:

В g4na подольше продержалось. 

По-моему те же 250м/ч, а дальше сдулось. Здесь 295м/ч, а там 270м/ч и в обеих отработках масло уже кислота. Да и масла в G4NA поболе будет, чем в G4FC

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот он Ilsac, а нам Sintec его за что хочешь выдаёт.

 

P.S. Хотя Novus много всяких спецификаций заявляет. Не лучший пример.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 картер 4 литра? 

Хотя какая разница, если ещё и больше, то, с учётом израсходованного топлива, масло так же очень жидко обгадилось, как и в соседней ветке про Элантру. 

Как так? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы, 295 мч - ЩЧ на минус. 

250 мч нет. Будет примерно равно кислотному.

Как и всегда на илсках +-. 

На 295 мч повышенного износа относительно 250 мч не видно. 

Масло работает. 

Как и что происходит, кого там кислая среда копит и тд, вопрос открытый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да и масла в G4NA поболе будет, чем в G4FC

Ну так то и мотор помощнее, да плюс цепочка в ГРМ. В Гамме кислотное сильнее выросло относительно щелочного, чем тут. Не, что не говори, а g4na бережнее к маслам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Ну так то и мотор помощнее, да плюс цепочка в ГРМ. В Гамме кислотное сильнее выросло относительно щелочного, чем тут. Не, что не говори, а g4na бережнее к маслам. 

Ну помощнее я бы поспорил:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

Не, что не говори, а g4na бережнее к маслам

Скрытый текст

Однозначно 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Schmit_t сказал:

Ну помощнее я бы поспорил:crazy:

О чем спор тут может быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...