Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км


Recommended Posts

UnPinned posts

У нас уже 22-00, прокомментирую и отвечу на вопросы через 12 часов, терпение, господа:)

Чтобы далеко не ходить, анализ свежего Энерджи для сравнения

 

Screenshot_2022-10-11-22-15-34-652_com.android.chrome.jpg

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

skorp777 в принципе тот же вопрос по канистре.

 

Link to post
Share on other sites

Евген48 посмотрю в гараже, может, осталась.Но на 146% это первая партия, Эльдар мне масло присылал, как только оно у него появилось.

Link to post
Share on other sites

В g4na подольше продержалось. 

Link to post
Share on other sites

так Эльдар разве не одну только партию и заказывал. Она одна единственная на всех :)

Link to post
Share on other sites

Так то если километры на среднюю разделить 295мч получается не мало. И нитрация смотрю не детская 15. У свежего была 7. То есть +8 прирост. 

Куда отсюда натрий только делся, которого в свежем больше 100ppm - не ясно. :) 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, alex323 сказал:

В g4na подольше продержалось. 

По-моему те же 250м/ч, а дальше сдулось. Здесь 295м/ч, а там 270м/ч и в обеих отработках масло уже кислота. Да и масла в G4NA поболе будет, чем в G4FC

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Вот такой вот он Ilsac, а нам Sintec его за что хочешь выдаёт.

 

P.S. Хотя Novus много всяких спецификаций заявляет. Не лучший пример.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

skorp777 картер 4 литра? 

Хотя какая разница, если ещё и больше, то, с учётом израсходованного топлива, масло так же очень жидко обгадилось, как и в соседней ветке про Элантру. 

Как так? 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Не вижу проблемы, 295 мч - ЩЧ на минус. 

250 мч нет. Будет примерно равно кислотному.

Как и всегда на илсках +-. 

На 295 мч повышенного износа относительно 250 мч не видно. 

Масло работает. 

Как и что происходит, кого там кислая среда копит и тд, вопрос открытый. 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да и масла в G4NA поболе будет, чем в G4FC

Ну так то и мотор помощнее, да плюс цепочка в ГРМ. В Гамме кислотное сильнее выросло относительно щелочного, чем тут. Не, что не говори, а g4na бережнее к маслам. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alex323 сказал:

Ну так то и мотор помощнее, да плюс цепочка в ГРМ. В Гамме кислотное сильнее выросло относительно щелочного, чем тут. Не, что не говори, а g4na бережнее к маслам. 

Ну помощнее я бы поспорил:crazy:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alex323 сказал:

Не, что не говори, а g4na бережнее к маслам

Скрытый текст

Однозначно 

 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Schmit_t сказал:

Ну помощнее я бы поспорил:crazy:

О чем спор тут может быть? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...