Популярное сообщение stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 2 минуты назад, alex323 сказал: Не понял ваш посыл)) Мой посыл таков - инфа вам для размышления и - вероятно дело не в масле и что в отличии от вашего опыта на моем опыте и у моих знакомых гидрики не стучат даже зимой на 5W30 - принципиально конструктив , схема рабоыт, допуски изготовления гидрокомпенсаторов на всех моторах одинаковы. Лично у меня очень редко несколько раз в год проявлялся даже летом стук одного гидрокомпенсатора по непонятному алгоритму и неясной причине - и пропадал он после небольшого пробега.Может это виноваты перекаты от предыдущего владельца или пружина клапана уже "сдулась" - точно не узнаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Пока мы тут" копья ломаем", "богатые тоже плачут". У них движки "стружку стругают" . Как выход предлогают ставить маслонасос большей производительности, чаще менять масло (3000 миль), и повышать вязкость масла 5w-40. https://www.youcanic.com/solution/metal-shaving-oil-kia-hyundai-theta-ii-gdi-engine 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 10 минут назад, Dumus сказал: я вот не могу понять, зачем мне владельцы уазиков указывают, какое масло лить. Давайте, мы тут сами разберёмся? Ок? Во первых УАЗ та машина которой я издавна и до сих пор владейю - она лишь одна из немногих машин с остальными приходилось в разные периоды по длительности сталкиваться. Во вторых есть опыт моих родных/близких и многих знакомых, в третих Вы еще скажите я вам под дулом автомата заставляю. Вы мне делает смешно. Лейте себе что вам угодно - тем более можно просто ен обращать внимания на мои сообщения или функционалом форума в игнор добавить. Я вот не могу понять что вам это сделать мешает ? Наверно потому что вы не можете аргументированно дискутировать и содержание моих постов рушит ваш хрупкий мир и религию. Изменено 11 октября 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Booth владельцам двухлитровых двигателей Hyundai/KIA ваши вредные советы не интересны. Честно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 120 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 11 минут назад, Booth сказал: Мой посыл таков - инфа вам для размышления и - вероятно дело не в масле и что в отличии от вашего опыта на моем опыте и у моих знакомых гидрики не стучат даже зимой на 5W30 - принципиально конструктив , схема рабоыт, допуски изготовления гидрокомпенсаторов на всех моторах одинаковы. Лично у меня очень редко несколько раз в год проявлялся даже летом стук одного гидрокомпенсатора по непонятному алгоритму и неясной причине - и пропадал он после небольшого пробега.Может это виноваты перекаты от предыдущего владельца или пружина клапана уже "сдулась" - точно не узнаю. В моем случае перекатов быть не может, пружине точно рано сдуваться. Просто стука гидриков не было до агата, и не стало после. Истинную причину наверно я не узнаю никогда. Повторять опыт с агатом не охота. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 120 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Вот взяли бы коллеги, и поддержали нас с Dumus в голосовалке анализа отработок. И все мы узнали бы, как ведут себя в g4na масла из подписей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 8 минут назад, Dumus сказал: владельцам двухлитровых двигателей Hyundai/KIA ваши вредные советы не интересны. Честно У вас шиза вы от множественного числа отвечатете. К тому же что вредно, а что вы определяете - вы? Лол. Очередной верующий фанатик с завышенным ЧСВ. Если к вашему посту добавлять - Один я умный, в белом пальто стою красивый , то становится понятно почему вы сьезжаете с темы когда нечем возразить и содержание ваших постов бездоказательных, с аргуметацией уровня школьника. Спойлер Изменено 11 октября 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 6 часов назад, stalk:er сказал: Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). Сорри, конечно, но поиском не судьба воспользоваться? СКОЛЬКО можно тем про эти (уже давно не новые) моторы??? Их уже больше ДЕСЯТКА! Изменено 11 октября 2018 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 10 минут назад, alex323 сказал: В моем случае перекатов быть не может, пружине точно рано сдуваться. Просто стука гидриков не было до агата, и не стало после. Истинную причину наверно я не узнаю никогда. Повторять опыт с агатом не охота. Не обращай внимания, тут некоторые залётные уверены, что двигатели G4KD, G4NA устроены точно также, как на тазах и уазиках. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Вадим_69 кстати, как оно на мега-турбо-сине? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 3 минуты назад, Вадим_69 сказал: Сорри, конечно, но поиском не судьба воспользоваться? СКОЛЬКО можно тем про эти (уже давно не новые) моторы??? Их уже больше ДЕСЯТКА! Судьба, но лучше когда это в одном месте, а не в 333 темах! Сорян Ваш принял )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 120 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Не хочу ввязываться в спор коллег, но все же считаю, что масла 5-30 А5 имеют право на жизнь в наших моторах ЛЕТОМ. ну а в зиму нулевки наше всё. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, alex323 сказал: Не хочу ввязываться в спор коллег, но все же считаю, что масла 5-30 А5 имеют право на жизнь в наших моторах ЛЕТОМ. ну а в зиму нулевки наше всё. Вот поэтому хочу перейти на 5w-20 - круглый год! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 На 5w40 мотор G4KD заклинить что -ли в конце -концов должен? Да ничего подобного, у меня земляк ездит на таком двигателе с указанным маслом с 2011 года.Пробег более 200 тыс. , мотор в норме, без масложора, работает ровно, выхлопная чистая. Конечно в цилиндры с камерой никто не лазил, но и необходимости такой тоже нет. Так может дело не в бобине..? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 938 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Booth вас последние читательские билеты ни чему не учат? Так и будете продолжать нарушать правила форума, в частности п8? Будем выписывать или как? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.