Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

val1707

Пользователи
  • Content Count

    544
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

255 Участник Ойл-клуба

About val1707

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лето Castrol Magn 5w30A5 / Зима QuakerS UD 5w20

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage III G4KD 2.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, про квагу я как-то упустил из виду. Я гонял их 5-20 зимой 2 или 3 года назад - отличное масло Но имхо не выдержит она мой круглый год. Тысяч 5 легко а 7-8 уже боюсь перекатаю. 5-30 судя по форумным отработкам выдержит легко но как-то густовато оно при 40° если верить их даташиту. А так да - хороший вариант, идеально была бы их 0w30 но я так понимаю её нет
  2. Нет уж спасибо, между пурпом и щелочным на целый год я выберу щелочное  Дивный новый мир. Вспоминаются слова Папы при выборе зимней резины в 90х: "Как хорошо в СССР было, достал новую резину и ты уже счастлив, а тут разбирайся"
  3. У него очень достойное щелочное. Хороший kv40, молибденчик. Единственный минус это пурпойнт. И минус прям конкретный. Вот Лукойл FD как раз середняк да ещё и дороже. Выбирать то при бюджете 1 рубель за литр только между отечественными или корейскими. А дороже кмк это бессмысленная трата денег с хорошим шансом нарваться на палево. А так я бы залил Мобил х1 который у меня сейчас и который меня на его текущем возрасте 120 мч вполне устраивает и даже зимой.
  4. Народ помогите с муками выбора. Дано: G4KD 10 лет пробег 75 ткм Москва Картер 6 литров Нужно: 1 масло на круглый год. На 7,5 ткм и не больше 250 мч. Пробеги 70% трасса и 70% летом. Ищу с допуском АСЕА А5 Выбираю между ZIC X9 FE 5w30 и Лукойл Genesis Armortech FD. Что посоветуете? Готов рассмотреть другие варианты но по 2 тыщи за литр масла как-то не очень готов платить.
  5. Да уж, заглянул вчера в Ашане на полку с маслом. Один Синтек в разных проявлениях, Лучок и Zic. И это только начало... Zic хоть присадки бодяжить не будет.
  6. Вот уж не знаю. Отъездил тысячу км 30мч на Мобиле этом ещё из старых запасов. При прогреве очень сильно дизелит даже сейчас в жару. Будем посмотреть может не приработалось ещё.
  7. Так это оптимум к которому тут многие пришли. Вопрос только в том что на круглогодичной основе лить если пробеги в год не больше 250 мч / 7000 км. Погоняю годик М1 Х1 5w30 из старых запасов и будет попонятнее но имхуется мне что следующей зимой громко он работать будет.
  8. Да уж, сейчас бегать по озонам, вайлдберисам, офлайн магазинам в поисках подешевле уже такое себе удовольствие. Можно на конкретное палево нарваться.
  9. Если я приеду на капиталку к 150 тк я буду самым счастливым человеком ездящим на 20летней машине. Сделаю и продам в музей. Но скорее сгниёт)
  10. С моими пробелами такая вот альтернатива. Как бабушка говорила "ни два, ни полтора"
  11. Тут никто не слушает, все свою мантру затирают в стиле капитана очевидность. И кстати я не уверен что ильсаковый кореец зимой 200 мч выдержит например.
  12. Ну в общем ребят, отговорили вы меня от покупки за 950 рублей за кварту амсойла SS 0w30. Но вот что лучше 2 раза корейцев на 120 мч поменять или один раз амсойл на 240 это вопрос открытый конечно.
  13. Нарастают они и нарастают. И износа нет, только плёнка толще становится. А двиг через тыщу лет умрёт от того что весь защитной плёнкой зарастёт

×
×
  • Create New...