AVlad
Пользователи-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
30 Читатель Ойл-клубаО AVlad
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
BP Visco 5000 5W-30
Старые поля
-
Авто
Chery T11
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Что залить в гидроусилитель руля?
AVlad ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Увы, с компьютера. Уточнение по поводу "расслоения смеси". В процессе замены жидкости в ГУР, после того как основная часть ZIC PSF3 (ATF) красного цвета была удалена из системы, было израсходовано около 1л CHF11S для промывки. Этот 1л был прокачан через систему ГУР и через обратку слит в прозрачную емкость, в которой по недосмотру на дне оказалось и немного (~50мл) обычной воды. Через пару дней в содержимом емкости на дне был отчетливо виден небольшой слой воды, сразу над водой располагалось масло преимущественно красного оттенка, а на самом верху - зеленого. Не думаю что присутствие воды как- -
Что залить в гидроусилитель руля?
AVlad ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
G002000 - это Pentosin CHF11S? Если так, то менять с полной промывкой системы, поскольку CHF11S это ПАО с плотностью 0.825г/см3 зеленого цвета, а тот же ZIC ATF3 - гидрокрекинг с плотностью 0.85г/см3 красного цвета. Для эксперимента можете смешать CHF11S и ATF3 в одинаковых объемах в прозрачной таре и оставить на пару дней, а потом увидите интересную картинку расслоения этой смеси. Руль тугой всегда или только после прогрева? Может пора заглянуть под левый пыльник рейки и посмотреть во что там превратилась смазка? Заодно и сетку бачка ГУР не помешает промыть. Может там уже слой отложен -
Масло Nissan NS3 cvt подделка?
AVlad ответил в теме пользователя Montecristo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Кто-то завез партию из Китая, где оно по 200 юаней в розницу? За 500р/литр это должен быть безусловный бестселлер. -
Idemitsu CVTF Type N3 свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
То что оно жиже при +40С - это скорее плюс, но 5.3мм2/с при +100С может быть проблемой для изношенного гидроблока. Чем жиже масло,тем больше утечек. Конструкция масляного насоса тоже рассчитана на некоторый минимум вязкости. В процессе эксплуатации вязкость масла может еще немного уменьшиться. В общем, не проверишь - не узнаешь. -
Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4 свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Чего только не напишут на странице продавцов в интернет-магазинах. На офсайте про ПАО ни слова: В общем, RTFM, как говорили когда-то в далеком прошлом -
Idemitsu CVTF Type N3 свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
В продаже есть Idemitsu CVTF Type TLS-FE по довольно гуманной цене. Судя по составу, пакет присадок такой же как и у CVTF TYPE N3 но отличается вязкость и ИВ. -
Polymerium XPRO1 5W-30 A3/B4 свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
"в хпро1 нет пао" На старой этикетке было написано "масло + эстеры", на новой - "масло + эстеры + AN". PAO нигде не встречал. Не поделитесь фото этикетки XPRO1 масла с упоминанием PAO? -
При открытии 4л канистры масла Polymerium XPRO1 5W-30 обнаружил что крышка открутилась вместе с конструкцией из полупрозрачного пластика, которая обеспечивает герметичность тары. Это очень удобно при замене масла, поскольку избавляет от необходимости отрывать клапан, держатель которого частенько обрывается, но наводит на размышления относительно целостности содержимого канистры на пути от производителя к покупателю. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Код под крышкой проверку на сайте проходит.
-
Вместо XPRO1 5W-30 A3/B4 API SN/CF теперь выпускается API SP и поэтому на SN/CF такая низкая цена на WB/Ozon? Сильно ли отличаются по составу эти масла?
-
Micking CVTF Multi свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Стандартный набор "бор, кальций, фосфор" для трансмисионного масла для АКПП. У 99% таких масел он точно такой же. У мультиков пакет как правило жирнее, чем у "оригинала". -
Micking CVTF Multi свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
До ZIC CVT Multi не дотягивает. Там он еще "жирнее". По вязкости это нечто среднее между NS2 и NS3 (J1 и J4). Температура застывания -46С намекает на то,что с вязкостью при -40С по Брукфильду, скорее всего, ничего выдающегося. Вот и у Idemitsu CVTF появился конкурент. -
Nissan CVT Fluid NS-3 Китай свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Отличный вариант! На таобао можно найти по 200 юаней за канистру (4л). Но далее все омрачит стоимость доставки. Возможно, еще и не каждый посредник возьмется за доставку масла. -
Lukoil CVTF свежее
AVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
На драйве есть цифры. -
Polymerium ATF Dexron 3 свежее 2023
AVlad ответил в теме пользователя Polymerium в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
По сравнению с другими трансмиссионными маслами для АКПП. Обычно его там на порядок меньше. Традиционный пакет присадок в трансмисионном масле для АКПП - это "бор, кальций и фосфор". Но бывают и эксклюзивы, вроде хондовского ATF DW-1, где магний и цинк вместо фосфора. А так чтобы из состава полностью исчез бор и не появилось ничего вместо него, встретилось, пожалуй, впервые. -
Polymerium ATF Dexron 3 свежее 2023
AVlad ответил в теме пользователя Polymerium в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Не аномально высокое ли количество фосфора? Столько его и в моторном масле не часто встретишь. И куда подевался бор?