Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

AVlad

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About AVlad

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BP Visco 5000 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chery T11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так кремний это хорошо или плохо? Здесь, например, кремния в 8 раз меньше. Когда говорят о кремнии в масляной отработке, то вспоминают силиконовые герметики и воздушные фильтры. Но что делает кремний в новом масле? Какая-то know-how присадка на основе тетраборида кремния (бор в анализе тоже присутствует)?
  2. Что означает присутствие Кремния в количестве 8 мг/кг в результатах анализа? Кремний (песок) - это и есть та секретная присадка, которая "склеивает" ремень и конуса, про которую пестрят рекламные листовки жидкостей для CVT? А как этот песок влияет на подшипники валов?
  3. yTka B TankaX В Рено только Elf. 50 лет сотрудничества, это не шутка ZIC PSF3 - дешево - сердито.
  4. Vasek555 Между PSF, ATF, CVTF с одинаковыми характеристиками вязкости для ГУРа есть какие-то принципиальные отличия? Все это игры маркетологов от авто и маслопроизводителей Довелось испытать Dexron III, PSF3, Dexron VI в ГУРе. Никаких заметных отличий в рабочем режиме температур не заметил. В морозную погоду при запуске могут быть нюансы, в зависимости от морозостойкости жидкости, но уже через несколько минут после запуска и прогрева никакого отличия минералки от синтетики не заметно.
  5. Если проблема, как вы говорите, в слишком вязком масле на морозе, то надо заменить его на масло с динамической вязкостью < 10 000 мПа*с при -40С, например NS3/J4, а про Mitsubishi ATF SP-II/SP-III и прочие Dexron'ы забыть как про страшный сон. 21-ый век на дворе и для вариаторов уже придумали свои жидкости. Или ждать пока офдилер поменяет по гарантии вариатор. Хотя, предположу, что дело вовсе не в масле, а в качестве изготовления вариатора, если туда, конечно, не гудрон залит. И кроме того, не помешает поставить в разрез магистрали на масляный радиатор дополнительный фильтр, как это сделано
  6. Вы видели хотя бы в одном анализе трансмиссионного масла для АКПП хотя бы следы какой-нибудь антифрикционной присадки? Если да, поделитесь ссылкой.
  7. Продолжение истории с работой ГУР на морозе. Заменил ZIC PSF3 на Shell Spirax S6 ATF X (GM Dexron VI, Ford Mercon LV) с динамической вязкостью 10 000 мПа*с при -40С, вернулись 15-ти градусные морозы и ...что касается воя насоса на холодную, ничего не изменилось. Руль при этом как и раньше вращается мизинцем, но как минимум 5 минут характерный звук насоса присутствует. В расширительном бачке при этом наблюдаются пузырьки воздуха. Вероятно, дело в изношенном насосе (пробег ~210ткм). Таки образом претензии к ZIC PSF3 снимаются. Изношенному насосу ГУР никакая продвинутая жидкость на морозе не помо
  8. Если закрыть глаза на допуски, то по вязкости это аналог Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid (Pentosin CHF) по x1.5 кратной цене. Интересно, где-нибудь есть анализ жидкости класса Pentosin CHF? За счет чего получается такая низкотемпературная вязкость, аналогичная тормозухе?
  9. Дело не в марке автомобиля, а рекомендации производителя относительно типа используемой в ГУР жидкости: Dexron III/PSF3 или LHM/CHF 11S/202. Какие-то владельцы авто боятся нарушить рекомендации автопроизводителя, а кто-то не против экспериментов. Отличие между жидкостями в вязкости при 40С и 100С. В первом случае это 33-35 мм2/с / 7-7.5 мм2/с, во втором - 18-20 мм2/с / 6мм2/с. Кроме того, жидкость во втором случае имеет на порядок более низкую вязкость при -40С. Скорее всего в исправную систему ГУР современного автомобиля можно безболезненно заливать LHM/CHF вместо Dexron III, просто, видимо е
  10. Это которая желто-коричневого цвета? Низкотемпературный аналог красной 03100-00100. В ZIC ATF MULTI HT ничего выдающегося нет. Вязкость при -40С - 18520. Сравните с 5075 у ZIC PSF 3. Но на практике все не так уж и гладко с этой PSF 3. У меня при -15С на этой жидкости насос ГУР полностью затихает только через пару минут. Очень похоже на то, что в банку с PSF3 залито ZIC ATF MULTI (19419). У этих жидкостей, кстати, цена как под копирку. Проверенный на практике вариант это Ravenol PSF. У Hydraulik PSF Fluid вязкость при -40С 12800. Еще есть PSF-Y Fluid с аналогичной вязкостью. Эконом
  11. Заменил в ГУР жидкость Hyundai New PSF-3 03100-00100 (красного цвета), на которой насос начинал завывать при холодном запуске уже при -5C на ZIC PSF 3 и как только стукнуло -14С, насос завыл почти что так же, как когда-то давно на минеральном Castrol TQ DIII. В свое время от этого воя удалось избавиться только переходом на Ravenol PSF Fluid (4014835646919). Возможно, дело в изношенном насосе. Пробег > 200ткм. Или может ZIC поддельный? Как у вас работает насос ГУР при -15C на ZIC PSF 3? До -10С на ZIC насос воет только в момент запуска мотора не более пары секунд. Так же как и на Raveno
  12. fareastwood похоже, к этой красной Hyundai New PSF-3 не только у меня вопросы. Сменить ее на PSF-4 что-ли?
  13. Несколько лет в системе ГУР была залита жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid (PSF3) и никаких проблем ни зимой ни летом не было. Однако, случилась неприятность с шлангом обратки и расширительный бачок опустел. В ближайшем магазине среди PSF оказалась лишь Hyundai New PSF-3 03100-00100 (красного цвета), которая и была залита после слива остатков Ravenol'а. То ли эту 'New PSF-3' разливают в подвале при магазине, то ли она предназначена для летнего климата, но такого воя насоса при всего лишь -5С я не припомню. Даже на минеральном Dexron III такого воя не было. Что скажете про ZIC PSF 3? Впе
  14. Поиски отечественного антифриза G12+ в интернет-магазинах дали неутешительный результат. Цена как правило выше чем в рознице если речь не идет о самовывозе со склада из пригорода
  15. Актуален вопрос цены в связи с чем рассматриваются отечественные производители.У Luxe G12+ - это часть названия. Никаких допусков, подтверждающих связь с VW 774F ни на канистре ни на сайте не обнаружилось. Лукойла Ультра уже давно нигде нет. Синтек Премиум S12 вроде как совсем не G12+. Остаются Felix Carbox и AWM G12+/G30.

×
×
  • Create New...