Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AVlad

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About AVlad

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BP Visco 5000 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chery T11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. alex68 если сравнивать по "содержанию продуктов окисления" Shell и Toyota FE, то первое "более синтетическое".
  2. Так я и говорю, что по большому счету, все отличия между ATF и CVTF одинаковой вязкости сводятся к цвету красителя
  3. Загадочный 'клей', который работает только в паре металл - металл, но не влияет на пару металл - фрикционный материал... В некоторых статьях по этой теме еще говорится что этот 'клей' работает при t > 80C. Состав 'клея', конечно, является большим и тщательно охраняемым секретом и не поддается определению никакими анализами. Интересно, в ATF Mitsubishi DiaQueen SP III которая является единственно допустимой для вариатора Mitsubishi Cedia (?F1C1?) тоже присутствует этот 'клей' или все же 'клей' присутствует лишь в рекламных околонаучных статьях по вариаторной тематике, поскольку получает
  4. В CVT AISIN такие же пакеты фрикционов (передней и задней передач) как и в других CVT. Отличие от гидромеханической АКПП лишь в том, что пакет передней передачи один, а не 4, 5, ..., 9, в зависимости от "ступенчатости" АКПП. Аналогично, в ГДТ что АКПП, что CVT те же самые фрикционы блокировки. Откуда взялась эта легенда про "защиту от проскальзывания ремня о шкив" у CVT? Уж не от маркетологов ли, перед которыми поставили задачу разлить одну и ту же по сути трансмиссионную жидкость в максимально большое количество разных баночек и окончательно запутать всех и вся страницами аббревиатур доп
  5. Кроме того, наличие молибдена может повлиять на работу фрикционных дисков как передней и задней передач, так и блокировки гидротрансформатора. Поэтому никаких модификаторов трения в ATF'ках до сих пор обнаружено не было. А какая цель преследовалась при добавлении модификатора трения в эту жидкость для CVT? Трение между чем и чем там планировалось уменьшить за счет модификатора?
  6. Я не отрицаю факт существования крепких ATF'ок стандартной вязкости вроде Castrol Transmax Z или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF. Но обратите внимание на то, что это мультижидкости, которые оказываются в АКПП обычно после окончания гарантии, поскольку большинство офсервисов в течение гарантийного периода льют только "оригинал от производителя". Интереснее другое. Маловязкие Motorcraft Mercon SP, ZIC ATF SP4 и Idemitsu ATF Type TLS-LV оказываются более стойкие по части вязкости. Но это все детали. Главное, что АКПП спокойно переносят падение вязкости в случае той же ATF SP III до 6 (при
  7. А 5.8 в самый раз. Посмотрите анализы отработок той же ATF SP III и никаких "7,2-7,6 при 100С" там не увидите, а 6.3 уже через 10ткм запросто.
  8. shevrick Актуально. А нужно ли эту фибру стирать перед первым использованием или она продается уже готовой к использованию?
  9. Ее сняли с производства много лет назад. Пришлют скорее всего заменитель 83232208093.
  10. Три зимы довелось ездить на Nexen Winguard Ice SUV. Нормальные шины. Не заметил что они существенно уступают Toyo Observe GSi-5, которые были до этого. Возможно, Toyo были чуть экономичнее на трассе. Видимо, дело в боковине, которая у Toyo пожестче.
  11. Если бы вы привели конкретные величины параметров: "давление первичного контура / целевой давление | давление вторичного контура / целевое давление | температура" для разных режимов (N, D, R) и разных температур, то все было бы все наглядно и понятно. Возможно и правда, изрядная доля эстеров в составе оригинального NS2 каким-то образом влияет на поведение вариатора.
  12. Раскрыт ли секрет смазки BMW 83232208093 (FB-1), что именно находится в тюбике? В каталогах интернет-магазинов в качестве аналога предлагается Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP с кинематической вязкостью 344сСт при +40С. Это чьи-то догадки или в BMWшном тюбике находится именно эта смазка?
  13. Говорить об абстрактной величине давления и делать из этого какие-либо выводы вряд ли имеет смысл. Надо видеть 2 пары величин: текущее, измеряемое датчиком давления, давление и целевое (target), заданное в прошивке для данной t и оборотов вала отдельно для первичного и вторичного контуров в разных режимах (N, D, R). Скорее всего, для этого понадобится что-то более серьезной чем ELM327 и CVTz50, например Launch X-431 или дилерский сканер. Тогда можно будет делать какие-то осознанные выводы. К примеру, если проблема в разбросе показаний давления только в первичном контуре и при этом во вторичном
  14. Кто-нибудь пользовался фиброй Autech PMT Magic Dry 600 serie 50x80 для сушки кузова? По сравнению с GYEON Soft Dryer эта фибра на ощупь довольно жесткая. Не оставит ли она неизгладимые следы на лаке после протирки кузова?
  15. biguxa LT 71141 - это исторически BMWшный допуск времен Esso для коробок ZF. После того как Mobil и Exxon объединились и LTшка стала выпускаться под брендом Mobil, ZF этот допуск отменил. Вроде как LTшка от Mobil получилась хуже чем была во времена Esso.

×
×
  • Create New...