Jump to content

bemmer

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About bemmer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Sintec

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Залил в DQ250. Пока 16ткм - разницы с оригиналом и Valvoline не замечаю
  2. В морозы до прогрева жестковато переключается, с Valvoline такого не замечал. В остальном претензий нет
  3. SeeIlIn У Рольфа есть специальное для DSG. Залил в DQ250, проехал пока 1000 км - мне даже кажется, что звуков из коробки чуть меньше стало. Работает так же, как с оригиналом.
  4. Я серьёзно убеждён, что более высокие щелочное и вязкость позволят проезжать без замены и износа желаемое автором темы количество моточасов. Про нерасширямое от температуры масло - ну лютый бред же. Остальное из той же темы.
  5. А что мешает лить средне-полнозольное 0W30 или 5W30? При таком пробеге мотору уже все равно
  6. Maxima? PS. Ну вот зачем я Pentosin-ом запасался за невменяемые деньги, если можно наше теперь купить...
  7. В защиту масла хочу сказать, что оно хорошо работает. Усилие страгивания минимальное (для велика важно). Оно заливается в "штаны" вилки. В демпфировании не участвует. До -10 зимой работает нормально. Ещё оно тактильно очень специфическое - масляная плёнка держится очень хорошо. Капля масла между пальцами растягивается - с другими маслами такого не замечал. Для этого масла есть замена у Фокс - 5WT c PTFE. В нем прям видно частицы тефлона и перед заливкой надо всбалтывать.
  8. Посмотри внимательно название темы - зачем здесь Мобил?
  9. Езжу каждый день по одному маршруту 50 км в одну сторону 50/50 город/трасса. Разница между днями 1л легко. При коротких поездках 0,3-0,5 вообще ни о чем.
  10. Поддерживаю. Хочется описание от понимающих.

×
×
  • Create New...