Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nordman

Замена масла по моточасам

Recommended Posts

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

не нужно городить просто менять масло чуть раньше 5000км это как раз тот период смены над которым ты хоть как издевайся, хоть в пробках стой, хоть прогревами мучай - свежесть масла и частота его смены все перекрывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы всё так было просто, в БК авто не зашивали бы многочисленные параметры контроля работы авто и производитель продолжал бы считать пробег для замены по одометру...

 

пологаю для более дорогих авто, посещение диллера для замены масла завязано имеено на показания БК - профукал информацию о замене -слетаешь с обслуживания... иначе кому нажна эта информация, если "меняй чаще да катайся"...

а если льёшь масло разного уровня качества ,то и пробег и МЧ тоже разные как видно по ссылке!

 

навязывать своё мнение не буду, данную информацию выложил для размышления, тем более что она имеет чёткое техническое обоснование, помимо того как "меняй чаще да катайся"...

 

Кроме того я не хочу сливать дорогущую синтетику не отработавшую ресурс на землю... а чтобы знать ресурс наработки, километры пробега это одна сторона медали....

Share this post


Link to post
Share on other sites
не нужно городить просто менять масло чуть раньше 5000км

при учебном вождении актуально. Машина за 10 часов работы на автодроме проезжает 30км. А за 10 часов загородной езды машина проезжает 700-100км.

Для "У" получается что 5000км это 1666 часов работы (11 месяцев, автодром). А это ведь неправильно!!!

Так что менять масло по часам это интересная и правильная идея. В идеале масло нужно менять не через 5000км или не через "х" часов, а тогда когда в двигателе сгорело определённое кол-во топлива, но как это замерить - ХЗ.

 

п.с. сообщение отредактировал, т.к. опечатался в цифрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver ну а период смены 5000км с лихвойц перекрывает и то и то... Изобретание велосипеда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не перекрывает ни разу.. 5000 км летом не равняется 5000 км зимой.

+100 к моточасам.

с ноября по март проехал 2500 км по одометру. масло чёрное вообще. мотюль х-мах 5w-30.

подсчитал время работы на автопрогреве. каждые 3-4 часа по 10 минут. 60-80 минут в день. смесь на прогреве богатая.

зима злая. выходит порядка 100 часов на хх. только езжу я в основном не по городу. средняя скорость по бортовику за последние 1300 моточасов 60 кмч.

итого плюсуем к реальному пробегу примерно 6000 км на месте с богатым расходом бенза на хх. любое масло офигеет от такого количества серы.

 

700-100км.

сиравно опечатался..

а на учебных видимо нужно менять масло каждые 2-3 месяца, не думая о пробеге.

кстати, мулльтитроник считает количество израсходованного бензина. мгновенный, средний за поездку, общий за время работы прибора.

также те-же параметры про скорость и дистанцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
выходит порядка 100 часов на хх.

заметь, прибор для подсчёта часов эти часы твои не учёл бы, т.к. скорость =0. А движок то работает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте лаб анализ потом утверждайте. :) Я понимаю что летом одно, зимой от одних заводок низкотемпературных масло даже уходить по щупу начинает не то что чернеть, но один фиг 5000км перекрывает :) Что бы вам не хватило 5000км - вам нужно привязать веревку к бамперу и корчевать пни на даче при помощи автомобиля. :) Либо на буксире возить еще одно авто с собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
заметь, прибор для подсчёта часов эти часы твои не учёл бы, т.к. скорость =0. А движок то работает!!!

прибор всё учёл. он включается в любом случае. считает от "завёл" до "заглушил".

я не засёк, сколько было моточасов в ноябре.

 

Даня, у меня никогда не было такого чёрного масла. Даже когда я на кастроле ездил по 5 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn это надо 15 тыс ездить... У меня при 5000км тоже небыло. Я имею ввиду "чернеть/темнеть" а не "черное" в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn

Моточасы могут определяться тремя путями:

Включено зажигание

Присутствует сигнал зарядки АКБ

Штатный спидометр показывает скорость выше ноля км/ч в течение заданного промежутка времени

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon а про учебки что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergo_tmn это надо 15 тыс ездить... У меня при 5000км тоже небыло. Я имею ввиду "чернеть/темнеть" а не "черное" в данном случае.

Но я то 15 тыщ не ездил. написал же, 2500 пробега. если до 5000км накатать, я б это масло слить не сумел бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergo_tmn

 

:)

я хз, обо что ты пишешь.. я пишу за конкретный компьютер.

Время в поездке /в пробках, при оборотах больше нуля.

тем более :

Моточасы могут определяться тремя путями:

Включено зажигание

Присутствует сигнал зарядки АКБ

Штатный спидометр показывает скорость выше ноля км/ч в течение заданного промежутка времени

любым способом, а не сочетанием всех 3-х.. разве на автопрогреве нет зарядки акб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо меряется оптическая плотность масла в системе и ЭБУ решает пора масло менять или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...