Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

оптическая плотность это не всегда решающий параметр, особо у дизеля, где оно чернючее уже через 500км...

а делать хим анализ идея хорошая, но практически невыполнимая в реальных условиях... у нас нет "открыто" лаборатории для такого рода исследования, а иметь взуальную зависимость пробега от моточасов это очень значительный показатель!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на тесты петроканады в украине, все четко видно, режим работы как у нас, только морозов таких нет. Там по 15 тыс на минералке ездят "масло еще пригодно к эксплуатации выработало 80% своего ресурса". Интервал 5000км это запас.

 

Zver учебки конечно в сумасшедшем режиме работают, неумелые трогания, неумелая работа газом, резкие броски сцепление, побдьемы на горку, долгое холостение вообщем ты больше меня в этом знаешь. Но 5000км думаю с лихвой это покрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю как написанов мануале - раз в 5000км. (что обычно не выкатываю, выкатываю 4000-4500км.) или раз в 3 мес. (тут соблюдаю,но могу затянуть на неделю-2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , производитель, как и ты оперирует средней величиной, равной средней температуре больных по больнице...

эта рекомендация для миллионов машин и водителей, но каждый эксплуатирует авто по своему, и оперируя абсолютно видимой величиной как время наработки масла, можно устанавливатьконкретные сроки для своего авто не от балды!!!Сергей тебе пример показал на своём авто -его наработка составила 2500км, в то время как не зная о МЧ он натягивал бы ресурс масла до 5000км!!

 

и потом повторю, если бы это было не нужно, в бортовики авто с конвеера этот параметр не вбивался бы, а достаточно было банального одометра, тем более не говоря про систему БМВ с его индикатором нагрузки...

 

 

если нет цели эксплуатировать авто до 1мл км, то можно вообще забить на масло, менять от случая к случаю и не сидеть на форуме часами делая тесты и выбирая "самое лучшее" - нахрена оно надо, если ты продаш авто всёравно до того времени как оно выработает ресурс??? пусть с ним ипётся другой владелец...

 

мы же обсуждаем темы исходя из стороны технически грамотного подхода к эксплуатации авто, так вот менять масло сугубо по КМ, это банально и никогда небыло точно, о чём и пишет производитель указывая усреднённый пробег на усреднённые условия эксплуатации....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все правы!..))..моточасы бесспорно влияют на срок эксплуатации масла, ...5000 км...бесспорно в большинстве случаев с запасом( не учитываю случай с "У")....а если есть сомнения то можно просто внимательно смотреть под клапанную крышку,и при необходимости сделать дополнительную короткую 3-4т.км. замену.....кто мешает то??....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в том что судить лишь по одному из 2х параметров нельзя!!!

нужна совокупность данных ,для более точного анализа срока отработки масла!!!

 

я всего лишь предлогал тем кто внял, дополнить автомобиль простым девайсом!!

а некоторые упираются как будто я предлогаю им отдать свои деньги мне за просто так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девайс путний и нужный, но....

комиу он нужен.....но...

думаю для нас, простых юзеров которые эксплуатирую тачку 50-100тыс он реально без надобности... или даже если кто то из нас купил ипонский мегаджып года 1990 тож смысла нет ибо за этим не следили 20лет или около 150-200тыш пробегу...думаю смысла нет заморачиватся данным гемором, реально выбрать нормальное масло и менять его чуть раноше рекомендованных сроков....

все вышесказаное сугубое имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не забывайте внегласный лозунг тойоты - все гениальное/надежное/неприхотливое просто! Если БМВ придумывает всякие приборы сложные которые не прибавляют электрике надежности. То тойота решила это просто - чуть раньше поменять масло.

 

Zver газ это вообще благо для масла, я недавно наших докторов наук выкладывал которые утверждают что на газу срок жизни, и масла, и мотора увеличивается. Двигателя со свечами зажигания на 30-40% а масла в два три раза! Соостветсвенно вам на учебках это только в плюс. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1510

 

Ну и в качестве примера лаб анализ петроканады отьездившей на ГАЗу. Спасибо Carlsson он это нарыл.

http://trekdnua.s11.yourdomain.com.ua/wp-c...z3110-30000.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ну ты цифру выдай :) я понимаю что ресурс увеличивается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver немогу сказать точно :) Тебе нужно просто не пожалеть 800р и сделать анализ нового масла и поездившего 10 тыс км. Сделать это можно в лаборатории антипино. Ты сам точно узнаешь по падению щелочного числа и изменению вязкости. Этим самым ты возможно сьэкономишь денег на обслуживании своего автопарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то я сейчас через 8 тыс. км. меняю. Как-то советские инженеры расчитывали что 1км учебного вождения равен 2км обычного. Т.е. 8000 = 16000 нашего с вами. Движки чистенькие (через горловину).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 198010

Собственно мысль возникла когда анализировал показания БК. А именно среднюю скорость. Так вот, при загородной поездке она держиться в в пределах 78-90 км/ч.

В городе же этой зимой, 20-25 км/ч в среднем за месяц.

Так вот за один и тот же пробег, двигатель работает в городском цикле в три раза больше. Т.е. 1 км трассы, равен 3 городским.

С этим скорее и связано рекомендации уменьшения интервалов замены масла в городском цикле движения.

Только вот городские 5000 равны 15000 межгорода.

Искал, но негде не нашёл, рекомендаций именно по моточасам. Так как у самого есть статистика сколько часов масло отходило в моём двигателе до замены. Интересно было бы сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал, но негде не нашёл, рекомендаций именно по моточасам. Так как у самого есть статистика сколько часов масло отходило в моём двигателе до замены. Интересно было бы сравнить

 

И не найдешь ,если речь идет о лег.авто.Чтобы ориентировать пользователя менять масло по мото часам нужно минимум обеспечить его прибором учета.

А в лег.авто это делать не целесообразно.Слишком много составляющих влияющих на срок службы масла.(объем,харак-ки масла,условия работы двигателя-средние обороты,температура окруж.среды,кач-во топлива,циклы нагрева и остывания и т.д)

Пришли к тому что 5000км в городе-если любишь мотор и не более 7500 если город и трасса.

 

Приведи статистику по кол-ву моточасов и соответствующему этому кол-ву пробегу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это тема!

 

Думаю стоит учитывать также расход бензина по чекам,.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...