Перейти к содержанию
Масло отгадайка 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

МассажистЪ

Одноклубники
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

Информация о МассажистЪ

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni i-Sint 0W-20 API SN RC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 2wd 2,0 МКПП
  • Стаж
    14 лет / 400т.км.

Контакты

  • Сайт
    http://massagist-reabilitolog.ru

Посетители профиля

2 304 просмотра профиля
  1. Волшебное омагничивание - а вдруг? до сих пор есть люди верящие в магниты на топливной системе о снижение расхода.
  2. Не совсем понимаю, почему фильтр не должен задерживать такой абразив, ведь на то он (фильтрр) там и стоит, что бы задерживать такие частички... или у филтра принцимпиальное отвращение к магнитищимся частичкам. когда открывается перепускной клапан фильтра - понятно, все идёт миную фильрацию, но если так запланированно конструкцией - значит это допустимо. Про смывание с магнитов при резком газе в пол - тоже допускаю, но предполагаю, что только верхний слой при очень сильном налёте, но тогда получается что часть всё таки остаётся и это уже хорошо. Частички намагниченные и оторвавшиеся примагнитятся в другом месте - только магнит имеет магнитное поле, остальное очень быстро ослабевает, да и там где важно давление хорошее... Магнит на поддон - сила магнитного поля ослабевает по мере отдаления - поддон картера 3мм - через него слабенько получится, вот если внутрь положить, как в вариаторе, но снимать каждый раз при замене масла ещё и поддон картера я как-то ленюсь.
  3. На каждой машине при первой замене масла всегда в пробку втавлял магнит, на Тойоте приходилось высверливать. В коробку передач тоже. Но по теме возникает вопрос: зачем магниты? Теперь "мысли в слух" - магниты задерживают металические частички, если магнита нет, то они задерживаются в фильтре... от сюда логично предположить, что более чистый фильр (без металической пыльцы осевшие на магните) будет дольше лучше фильтровать. Тогда магнит позволяет реже менять фильтр и масло, но замена масла (основываясь на анализах и мениеях этого форума) нужно менять чаще, в независимости от качества фильтра, а фильтр меняется (по рекомендации этого форума) каждый раз при замене масла. Так зачем магниты? - можно увеличить интервал замены масла или как? Напомню, лично я ставлю магниты, но "без фанатизма".
  4. МассажистЪ

    NiBK - тормозные колодки

    Безумно странно, прочитав весь негатив про NiBK, мне очень понравились они... Первый раз поставил после 45т.км, когда заводские стёрлись на новой Тойоте, заметил гораздо лучшее торможение и, для меня более важно меньше стачиваются сами и почти не точат диск (по сравнению с оригиналом), проехал 90т.км, поменял на Fit - эти тормозят и стираются как оригиналы... После покупки новой Тойоты на 10т. опять поставил NiBK, т.к. не утраивало качество торможения... После прочтения тем про колодки задался вопросом: а что выбрать кроме НиБК? хочется что-нибудь японистое, производство не обязательно в японии...
  5. Долго пользовался Force, два комплекта - один наиболее популярные востребованные и редко используемые и второй набор гаечных ключей. Очень удобный и надёжный, удобно давать соседям на даче - не боюсь, что сломают или испортят... После покупки новой машины, в ней меньше место для инструментов, набор Форс оставил на даче (там часто им пользуемся) в машину купил AUTOMASTER коробка меньше/компактнее (по другому разложены) - меньше места занимает. Говорят, что Автомастер это тот же Форс...
  6. МассажистЪ

    Масла Eni и Agip

    Выскажу своё мнение по использованию Eni i-Sint 0W-20 API SN. Как только оно появилось в продаже в России сразу перешёл на него. За это время пробовал с Итальянского завода и с Испанского завода. По субъективным ощущениям на уровне Идемитсу 0w20 в железной банке, и получше чем Тойота (железная банка), Дракон (S-oil)... другие не использовал, значит не с чем сравнить. Движок заводится легко, масло не угорает, после прогрева работает тихо (даже пешеходы не слышат как сзади подъезжаю), ездил на двух Тойотах. По непонятным мне причинам мне больше нравится Испанское производство, но даже для себя не могу определить чем... Большой плюс, что компания не рассчитана на розничную торговлю, а полностью ориентирована на автомобильные заводы и автосервисы. Второй плюс - масло не подделывается и, в добавок в России покупаем то же масло, что в Европе (нет градации на какой рынок идёт партия), чего не всегда можно сказать про конкурентов (не про всех). Слышал, что есть завод в Японии, но масел не видел ни разу (они в железных банках).
  7. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    У некоторых производителей есть специальные масла для автомобилей на газу... Так же есть кто рекомендует ставить"специальные" свечи... Установщики говорят, что это всё для "сУмневающихся" и не рекомендуют ни чего менять. Лично я ни чего не менял... но как бы проверить кто прав?
  8. МассажистЪ

    Пыльники и хомуты ШРУСов

    Хомуты на пыльник шрус - может вопрос тупой, но всё равно спрошу в надежде адекватного ответа: почему нельзя поставить обычный хомут с винтом, вместо стандартного?
  9. МассажистЪ

    продам 225/60 R16

  10. МассажистЪ

    продам 225/60 R16

    Продам одно! колесо BLIZZAK VRX 225/60 R16, если не ошибаюсь 13года выпуска. Отъездил ползимы, примерно 10т.км Цена 1т.р.
  11. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    У меня двигатель имеет "слабое место" - выпускной клапан первого цилиндра, иногда прогорает при чем на бензине, значит это не показатель плохого влияния ГБО, ели прогорит с газом. ВУЗ - очень сильно выбирал установщиков и фирму ГБО... сложилось мнение, что их предлагают устанавливать организации которые пытаются разводить на деньги. Остальные установщики говорят, что ставить нужно либо на старые модели движков, либо если дешёвое оборудование... Так же на первом ТО установил свыше 1200об добавку 10% бензина и на 3200 полностью переход на бензин - в надежде уменьшить влияние прогорания и чуть повысить мощность - в итоге понравилось больше, чем простая настройка.
  12. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    Согласен, если бы цены на газ поднялись бы не более 20-21р/литр, то моя экономия составила бы более 60т.р. - а это уже существенно... Поставил ГБО на новую машину сразу после "обкатки" - на 18т.км пробега, хотел раньше, но забегался... так что в последствии будет экономия более приятна... Вообще написал своё мнение/подсчёты для примера в споры выгодно-невыгодно ставить ГБО.
  13. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    Так понимаю, что про ГБО писать нужно здесь... Прошел 50.000км после установки ГБО, решил подсчитать... Если все количество потраченых денег на топливо (и газ и бензин) сложить и разделить на количество литров - то получается радужная цифра - в среднем 20,3 руб за литр... очень даже классно! Но стоит только более детально подсчитать... - высчитываем среднею стоимость литра бензина (за год и месяц), все литры газа, вычитаем 30% и умножаем на среднею стоимость бензина, дальше из этой суммы вычитаем сумму потраченную на фактическую оплату газа, то получается, что за 50т.км экономия составляет чуть больше 40т.р. Стоимость установки (ну у меня не самая дешёвая) + регистрация + 3 ТО за этот период = 39т.р. Получается, что только сейчас, пройдя 50т.км отбил стоимость и теперь пойдёт экономия... Откровенно рассчитывал на большую экономичность!!! Конечно в пользу экономии можно прибавить: не нужно менять топливный фильтр можно чуть реже менять масло (предположение)
  14. Точно 0w20, про цвет канистры могу путать, но кажется белый... да и вроде с тех пор ни чего не меняли корейцы, кроме внешнего - для привличения внимания к себе.
  15. Года три назад залил это масло (тольок в белом пластике) в предудыщую Тойоту - на холодную очень "жесткая" (звук) работа клапанов (или гидрокомпенсаторов), а так же при наборе скорости на низких оборотах... очень не нравился звук - слил через 5т.

×