Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

МассажистЪ

Одноклубники
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

Информация о МассажистЪ

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni i-Sint 0W-20 API SN RC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4
  • Стаж
    12 лет / 300т.км.

Контакты

  • Сайт
    http://massagist-reabilitolog.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    Так понимаю, что про ГБО писать нужно здесь... Прошел 50.000км после установки ГБО, решил подсчитать... Если все количество потраченых денег на топливо (и газ и бензин) сложить и разделить на количество литров - то получается радужная цифра - в среднем 20,3 руб за литр... очень даже классно! Но стоит только более детально подсчитать... - высчитываем среднею стоимость литра бензина (за год и месяц), все литры газа, вычитаем 30% и умножаем на среднею стоимость бензина, дальше из этой суммы вычитаем сумму потраченную на фактическую оплату газа, то получается, что за 50т.км экономия составляет чуть больше 40т.р. Стоимость установки (ну у меня не самая дешёвая) + регистрация + 3 ТО за этот период = 39т.р. Получается, что только сейчас, пройдя 50т.км отбил стоимость и теперь пойдёт экономия... Откровенно рассчитывал на большую экономичность!!! Конечно в пользу экономии можно прибавить: не нужно менять топливный фильтр можно чуть реже менять масло (предположение)
  2. Точно 0w20, про цвет канистры могу путать, но кажется белый... да и вроде с тех пор ни чего не меняли корейцы, кроме внешнего - для привличения внимания к себе.
  3. Года три назад залил это масло (тольок в белом пластике) в предудыщую Тойоту - на холодную очень "жесткая" (звук) работа клапанов (или гидрокомпенсаторов), а так же при наборе скорости на низких оборотах... очень не нравился звук - слил через 5т.
  4. МассажистЪ

    Чип-тюнинг, стейджи и пр

    Спрашиваю здесь, дабы не создавать новых тем, возможно не туда... Катализатор жив, всё хорошо работает, ГБО, пробег 53т., двигатель 3zr-fe; но думаю о переходе на Евро2 или поставить "механическую" "пустую" (без керамики) обманку лямбда зонда. Цель: предполагаю добиться чуть лучшей динамики на низких оборотах для разгона и как бонус меньше кушать... "Пустышка" будет работать при работающем катализаторе или будет ошибку выдавать? Или лучше Евро2?
  5. Ближайшая заменя по весне - масло уже куплено,а вот следующая - надо попробовать сменить на какое вы говорите и посмотреть, как раз к тому времени лучше пойму как это работает и будет легче сравнить.
  6. Про расход - летом поставил ГБО, так что расход сравнить сложно... По Москве расход в зависимости от манеры езды и пробок - от 7,7л/100км до 16,5л/100км...
  7. Морозов в Москве дождаться сложно, по этому опишу пока что есть... -9 - это самый большой мороз на сегодняшний день, машина простояла всю ночь... (не один раз). того, что описывал нранее нет! - вероятно масло "приработалось", включается великолепно, работает тихо! Есть один "минус" - пока коробка "холодная" не получается понизить передачу, например на 60км/ч с четвертой невозможно воткнуть третью... и так со всеми передачами, как только снизить скорость, то включается... возможно через усилие можно воткнуть, но я не любитель "насилия", после прогрева коробки всё работает "как часы" (швейцарские).
  8. МассажистЪ

    Масляные фильтры - ОБЩАЯ

    Спасибо, значит его и буду ставить.
  9. МассажистЪ

    Масляные фильтры - ОБЩАЯ

    Номера 9091510001 и 9091510003 (с завода стоял фильтр, оканчивался на 003) - они везде идут как взаимозаменяемые, то как аналоги идет VIC DC-01, а 113 нет... Прошёл по вашей ссылке - если на 113 найти двигатель 3ZR - то там опять вкладыш... Как бы узнать точно, что VIC C113 точно подходит или точно не подходит... Долго искал - VIC C113 ни где нет описание, что подходит к моему двигателю, с этими номерами все сходится.
  10. МассажистЪ

    Масляные фильтры - ОБЩАЯ

    9091510001 Ура, спасибо! Он!
  11. МассажистЪ

    Масляные фильтры - ОБЩАЯ

    Авто Тойота РАВ4 с двигателем 3ZR-FE. везде пишут про фильтр вкладыш, а у меня стоит цельный фильтр - номер не могу найти, помогите разобраться...
  12. Скеазать про расход - не могу, т.к. ттолько прошла обкатка + привык к 6-ти ступенчатой коробке... Пока средний расход на 0,5л меньше (по компьютеру), но это можно отнести к прогрешности вычисления... -20 и ниже - да,если зимой такие температуры в Москве будут - напишу ощущения.
  13. Поменял. На 10т. залил Eni LSX 75W90. Масло слилось мутноватое, почти не прозрачное - возможно оно такое и оставалось бы до 40-60т., но я отношусь к тем, кто предпочитает чаще менять жидкости в работающих узлах... На новом масле работает более мягко и более "четко" включаются передачи, конечно может быть это ощющения желаемого... Но тем не менее... на холодном (в суровое московкое лето) чуть хуже включаются 1 и 2 передача (как буд-то зима -5), но как только прогреется - всё великолепно, лучше чем было.
  14. Букварь - это инструкция, выдаваемаяис машиной? То там нет номеров...Хотя я уже понял, что 75w90 - лучше всего для меня...

×