Перейти к публикации

МассажистЪ

Одноклубники
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Читатель Ойл-клуба

О МассажистЪ

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni i-Sint 0W-20 API SN RC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 2wd 2,0 МКПП
  • Стаж
    Ежедневный

Контакты

  • Сайт
    http://massagist-reabilitolog.ru

Посетители профиля

6 979 просмотров профиля
  1. У меня редуктор с момента учтановки всей системы прошел в районе 180т.км. - сломался (мембрана). По цене - замена на чуть больший и более живучий на 30% дороже ремонта старого... Решил поменять.
  2. Слышал несколько раз, что конда ШРУС захрустел, но нет возможности сразу поменять, то можно временно поменять местами левый с правым и так хватит на одну или даже две тысячи км, как раз что бы можно доехать до замены. Так вот вопрос: а может стоит для равномерного износа и продления ресурса, скажем на 200 т.км поменять их местами, не дожидаясь поломки, заодно и смазать их? Есть смысл в такой манипуляции ?
  3. Если покупать в 20-ти литровой канистре, то получается 2.610 за 4 литра... Взял сразу две канистры.
  4. купил масло в 20-ти литровой канистре - могу отлить нужное количество для анализа.
  5. Поддерживаю. Готов скинуться на 0w20.
  6. У меня чернеет (не темнеет, а именно чернеет) та часть ТЖ которая работает с сцеплением. Та часть, что работает с тормозами становиться только более темного, насыщенного желтого цвета (особенно при сливе). От бочка к сцеплению идет длинный резиновый шланг. Может в нем проблема и со временем в нем будет дыра... Может проблема в качестве ТЖ. На счет последнего - сейчас провожу эксперимент, залил другу фирму.
  7. МассажистЪ

    Сотовая связь

    Только наоборот Теле2 принадлежит Ростелекому, правда часть теле2 Ростелеком недавно продал ВТБ, но учитывая, что эти компании почти государственные, то получается "переложили из одно кармана в другой"...
  8. При замене масла посмотрел с низу - крышка клапанов сзади на 2/3 подлине в масле, но без подтёков вниз. Много времени и сил потрачено на другие моменты, по этому отмыть и посмотреть, как вы описали видимо в следующий раз. Но для статистики - клапанная крышка и прокладка натяжителя подтекают, но не сильно...
  9. 1. Toyota RAV 4 2. 3ZR-FE, 2литра 3. 2016 4. https://www.oil-club.ru/forum/topic/37363-eni-i-sint-0w-20-sn-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-9700km/ 5. Sintec Platinum 0W-20 GF-6a 6. В течении недели, после получения масла 7. г.Москва Статус: "начинающий".
  10. Сегодня заглянул под капот с зеркалом Прокладка клапанной крышки чистая со всех сторон. Прокладка цепи - есть масляная грязь в районе натяжителя цепи, но с верху сложно что-то внимательно рассмотреть и тем более сделать - при следующей замене масла посмотрю что можно сделать (пока не знаю что нужно делать при таких вещах). Пятно сильно покрыто пылью, видимо давно подтекает...
  11. Клапанная крышка на этих двигателях обычно "потеет" сзади - там мимоходом не смотрю. А вот крышка цепи - ни разу не смотрел. Спасибо за подсказку, ценный совет. Может на выходных посмотрю, только не знаю когда будут выходные....
  12. Нет. Нет. Но при следующей замене обращу больше внимания этим элементам.
  13. Предыдущую Тойоту продал на 150т.км пробега, масло только 0W20, но разных фирм... С движком все было превосходно.
  14. Москва, ежедневное использование. Хотите в "живую" посмотреть?

×
×
  • Создать...