Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

МассажистЪ

Одноклубники
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

Информация о МассажистЪ

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.07.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni i-Sint 0W-20 API SN RC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 2wd 2,0 МКПП
  • Стаж
    14 лет / 400т.км.

Контакты

  • Сайт
    http://massagist-reabilitolog.ru

Посетители профиля

2 046 просмотров профиля
  1. МассажистЪ

    Масла Eni и Agip

    Выскажу своё мнение по использованию Eni i-Sint 0W-20 API SN. Как только оно появилось в продаже в России сразу перешёл на него. За это время пробовал с Итальянского завода и с Испанского завода. По субъективным ощущениям на уровне Идемитсу 0w20 в железной банке, и получше чем Тойота (железная банка), Дракон (S-oil)... другие не использовал, значит не с чем сравнить. Движок заводится легко, масло не угорает, после прогрева работает тихо (даже пешеходы не слышат как сзади подъезжаю), ездил на двух Тойотах. По непонятным мне причинам мне больше нравится Испанское производство, но даже для себя не могу определить чем... Большой плюс, что компания не рассчитана на розничную торговлю, а полностью ориентирована на автомобильные заводы и автосервисы. Второй плюс - масло не подделывается и, в добавок в России покупаем то же масло, что в Европе (нет градации на какой рынок идёт партия), чего не всегда можно сказать про конкурентов (не про всех). Слышал, что есть завод в Японии, но масел не видел ни разу (они в железных банках).
  2. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    У некоторых производителей есть специальные масла для автомобилей на газу... Так же есть кто рекомендует ставить"специальные" свечи... Установщики говорят, что это всё для "сУмневающихся" и не рекомендуют ни чего менять. Лично я ни чего не менял... но как бы проверить кто прав?
  3. МассажистЪ

    Пыльники и хомуты ШРУСов

    Хомуты на пыльник шрус - может вопрос тупой, но всё равно спрошу в надежде адекватного ответа: почему нельзя поставить обычный хомут с винтом, вместо стандартного?
  4. МассажистЪ

    продам 225/60 R16

  5. МассажистЪ

    продам 225/60 R16

    Продам одно! колесо BLIZZAK VRX 225/60 R16, если не ошибаюсь 13года выпуска. Отъездил ползимы, примерно 10т.км Цена 1т.р.
  6. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    У меня двигатель имеет "слабое место" - выпускной клапан первого цилиндра, иногда прогорает при чем на бензине, значит это не показатель плохого влияния ГБО, ели прогорит с газом. ВУЗ - очень сильно выбирал установщиков и фирму ГБО... сложилось мнение, что их предлагают устанавливать организации которые пытаются разводить на деньги. Остальные установщики говорят, что ставить нужно либо на старые модели движков, либо если дешёвое оборудование... Так же на первом ТО установил свыше 1200об добавку 10% бензина и на 3200 полностью переход на бензин - в надежде уменьшить влияние прогорания и чуть повысить мощность - в итоге понравилось больше, чем простая настройка.
  7. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    Согласен, если бы цены на газ поднялись бы не более 20-21р/литр, то моя экономия составила бы более 60т.р. - а это уже существенно... Поставил ГБО на новую машину сразу после "обкатки" - на 18т.км пробега, хотел раньше, но забегался... так что в последствии будет экономия более приятна... Вообще написал своё мнение/подсчёты для примера в споры выгодно-невыгодно ставить ГБО.
  8. МассажистЪ

    ГБО - газобаллонное оборудование

    Так понимаю, что про ГБО писать нужно здесь... Прошел 50.000км после установки ГБО, решил подсчитать... Если все количество потраченых денег на топливо (и газ и бензин) сложить и разделить на количество литров - то получается радужная цифра - в среднем 20,3 руб за литр... очень даже классно! Но стоит только более детально подсчитать... - высчитываем среднею стоимость литра бензина (за год и месяц), все литры газа, вычитаем 30% и умножаем на среднею стоимость бензина, дальше из этой суммы вычитаем сумму потраченную на фактическую оплату газа, то получается, что за 50т.км экономия составляет чуть больше 40т.р. Стоимость установки (ну у меня не самая дешёвая) + регистрация + 3 ТО за этот период = 39т.р. Получается, что только сейчас, пройдя 50т.км отбил стоимость и теперь пойдёт экономия... Откровенно рассчитывал на большую экономичность!!! Конечно в пользу экономии можно прибавить: не нужно менять топливный фильтр можно чуть реже менять масло (предположение)
  9. Точно 0w20, про цвет канистры могу путать, но кажется белый... да и вроде с тех пор ни чего не меняли корейцы, кроме внешнего - для привличения внимания к себе.
  10. Года три назад залил это масло (тольок в белом пластике) в предудыщую Тойоту - на холодную очень "жесткая" (звук) работа клапанов (или гидрокомпенсаторов), а так же при наборе скорости на низких оборотах... очень не нравился звук - слил через 5т.
  11. МассажистЪ

    Чип-тюнинг, стейджи и пр

    Спрашиваю здесь, дабы не создавать новых тем, возможно не туда... Катализатор жив, всё хорошо работает, ГБО, пробег 53т., двигатель 3zr-fe; но думаю о переходе на Евро2 или поставить "механическую" "пустую" (без керамики) обманку лямбда зонда. Цель: предполагаю добиться чуть лучшей динамики на низких оборотах для разгона и как бонус меньше кушать... "Пустышка" будет работать при работающем катализаторе или будет ошибку выдавать? Или лучше Евро2?
  12. Ближайшая заменя по весне - масло уже куплено,а вот следующая - надо попробовать сменить на какое вы говорите и посмотреть, как раз к тому времени лучше пойму как это работает и будет легче сравнить.
  13. Про расход - летом поставил ГБО, так что расход сравнить сложно... По Москве расход в зависимости от манеры езды и пробок - от 7,7л/100км до 16,5л/100км...
  14. Морозов в Москве дождаться сложно, по этому опишу пока что есть... -9 - это самый большой мороз на сегодняшний день, машина простояла всю ночь... (не один раз). того, что описывал нранее нет! - вероятно масло "приработалось", включается великолепно, работает тихо! Есть один "минус" - пока коробка "холодная" не получается понизить передачу, например на 60км/ч с четвертой невозможно воткнуть третью... и так со всеми передачами, как только снизить скорость, то включается... возможно через усилие можно воткнуть, но я не любитель "насилия", после прогрева коробки всё работает "как часы" (швейцарские).
  15. МассажистЪ

    Масляные фильтры - ОБЩАЯ

    Спасибо, значит его и буду ставить.

×