Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

МассажистЪ

Одноклубники
  • Content Count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About МассажистЪ

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/16/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni i-Sint 0W-20 API SN RC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 2wd 2,0 МКПП
  • Стаж
    14 лет / 400т.км.

Контакты

  • Сайт
    http://massagist-reabilitolog.ru

Recent Profile Visitors

3,011 profile views
  1. Всегда рекомендовали масло менять через 7-8т.км, а иногда и чаще... а тут наоборот - не ужеле так хорошо пропан действует? или масло достойное "внимания"?
  2. Двигатели серии zr - даже не полумиллионники... 300м.ч. - это выйдет 12-13т.км... не ужеле масло выдержит?
  3. нет, стартую со светофоров, но больше 3т.только на разгоне и на обгоне, а больше 4т. крайне редко...
  4. Выпуск конец 16-го года, Российская сборка, 17-го модельного года. Механика. 9.746км пробег на масле делим на среднею скорость за этот периуд 43км/ч получаем 226,6 моточасов.
  5. Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км Масло: Eni i-sint 0w20 SN RC Автомобиль: Toyota Rav4 IV 2,0 (3zr-fe). Общий пробег на одометре: 90.100 км. Пробег на масле: 9.746 км. Моточасы: 226,6 м/ч. Израсходованное топливо: бензин 90л + пропан 930л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 15 марта - 22 июня 2019г. Срок эксплуатации: 3 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть АИ92 + пропан (ГБО) Режимы: город 50%, трасса 50%. Фильтр масляный: VIC . Фильтр воздушный: . Марка антифриза: заводской, Тойота. Объем заливаемого масла: 4,1 литра. Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: 0 - 2.500 - заводское; Только это масло с заменой через 7 - 10т.км Промывка промывочным маслом: нет Присадка: нет R09651.pdf - анализ отработки свежее:
  6. Информацию принял. Замены были на 10т., 40т., 90т. - следующую примерно через 80т.км. В пробку ставил магнит - на неё грязи очень много...
  7. в инструкции только проыерка каждые 40 но как-то хочется по-хорошему... по этому и меняю масло, уж этим навредить нельзя, только лучше сделать... но и часто менять накладно - по этому и задался таким вопросом. спасибо, понял
  8. Заменил масло в МКПП - общий пробег 90т.км, на масле 47т.км - масло прозрачное и цвет почти как у нового... - может стоит его менять через 60 или 80т? - или не обращать на цвет и прозрачность и менять дальше? Понимаю, что лучший ответ даст лабораторный анализ, но уже слил и следующая замена под вопросом... Заводское масло менялось на 10т - было черное.
  9. Зима (небольшой минус) Пробки (25 км за 2-2,5 часа) Старт со сетофоров Буксовать (дача, парковка не чищенных дворах) Реагенты... Все это позволяет думать о "тяжелых условиях эксплуатации" говорящих о рекомендации замены через 5т.км, но с учетом ГБО предполагаю чуть дольше - 7-8т.км, но до 10 как-то нерискую.
  10. 1) Автомобиль, год выпуска, двигатель, заливаемый объем масла.Тойота Рав4 2016г.в. 2,0 - 3ZR-FE + ГБО; 4,2 литра 2) Точное название масла и вязкость. Были промывки промывочным маслом? Использовались присадки? Проводились ли анализы? - ссылку. ENI i-Sint 0w-20; без промывок и бещ присадок; на этой машине анализы не делал. 3) Интервал, моточасы, режим город/трасса. Сейчас пробег на этом масле 7.000, хотел менять, но подожду окончания голосования. Общий пробег 80.000км - с самого начала (с 3.000) только это масло заливалось. 90%город - пробки, Москва, зима; моточасы можно посчитать при замене масла. 4) Почему считаете отработку интересной? Мало анализов этого бренда, не доверяют низковязкому масла, особенно использование на новом авто с самого начала при, влияние ГБО (пропан) - 60.000км.
  11. Волшебное омагничивание - а вдруг? до сих пор есть люди верящие в магниты на топливной системе о снижение расхода.
  12. Не совсем понимаю, почему фильтр не должен задерживать такой абразив, ведь на то он (фильтрр) там и стоит, что бы задерживать такие частички... или у филтра принцимпиальное отвращение к магнитищимся частичкам. когда открывается перепускной клапан фильтра - понятно, все идёт миную фильрацию, но если так запланированно конструкцией - значит это допустимо. Про смывание с магнитов при резком газе в пол - тоже допускаю, но предполагаю, что только верхний слой при очень сильном налёте, но тогда получается что часть всё таки остаётся и это уже хорошо. Частички намагниченные и оторвавшиеся примагнитятся в другом месте - только магнит имеет магнитное поле, остальное очень быстро ослабевает, да и там где важно давление хорошее... Магнит на поддон - сила магнитного поля ослабевает по мере отдаления - поддон картера 3мм - через него слабенько получится, вот если внутрь положить, как в вариаторе, но снимать каждый раз при замене масла ещё и поддон картера я как-то ленюсь.
  13. На каждой машине при первой замене масла всегда в пробку втавлял магнит, на Тойоте приходилось высверливать. В коробку передач тоже. Но по теме возникает вопрос: зачем магниты? Теперь "мысли в слух" - магниты задерживают металические частички, если магнита нет, то они задерживаются в фильтре... от сюда логично предположить, что более чистый фильр (без металической пыльцы осевшие на магните) будет дольше лучше фильтровать. Тогда магнит позволяет реже менять фильтр и масло, но замена масла (основываясь на анализах и мениеях этого форума) нужно менять чаще, в независимости от качества фильтра, а фильтр меняется (по рекомендации этого форума) каждый раз при замене масла. Так зачем магниты? - можно увеличить интервал замены масла или как? Напомню, лично я ставлю магниты, но "без фанатизма".
  14. Безумно странно, прочитав весь негатив про NiBK, мне очень понравились они... Первый раз поставил после 45т.км, когда заводские стёрлись на новой Тойоте, заметил гораздо лучшее торможение и, для меня более важно меньше стачиваются сами и почти не точат диск (по сравнению с оригиналом), проехал 90т.км, поменял на Fit - эти тормозят и стираются как оригиналы... После покупки новой Тойоты на 10т. опять поставил NiBK, т.к. не утраивало качество торможения... После прочтения тем про колодки задался вопросом: а что выбрать кроме НиБК? хочется что-нибудь японистое, производство не обязательно в японии...

×