Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

МассажистЪ

Одноклубники
  • Content Count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Читатель Ойл-клуба

About МассажистЪ

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/16/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni i-Sint 0W-20 API SN RC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota RAV4 2wd 2,0 МКПП
  • Стаж
    14 лет / 400т.км.

Контакты

  • Сайт
    http://massagist-reabilitolog.ru

Recent Profile Visitors

5,453 profile views
  1. 1. новые авто чаще всего обслуживают у официалов для поддержания гарантии, а они (официалы) ради собственного финансового благополучия чаще используют масла "погуще". 2. автовладельцы в машины с пробегом/"уставшие" начинают лить более вязкие масла. 3. к такому пробегу, обычно меняется 3-4 владелец. 4. режим эксплуатации и манера езды так же влияет... По сему, предполагаю таких данных долго ещё не будет. У меня вторая машина с начала на 0w20, но пока только 152т.км
  2. Меняю всегда сам. У меня ГБО, езжу на пропане... После анализа масла стал менять через 12-13т.км Масло с самого начала одно и то же. Заливаю чуть более 4 литров.
  3. Спасибо, лично я не переживаю, вопрос скорее почему..? Не понимаю...
  4. При смене масла немного перелил, через 400км шприцом через щуп откачал... Масло очень темное, хотя заливалось светлое и на щупе на столько прозрачное, что плохо видно уровень. Почему оно такое темное? Мог бы понять когда пробег большой (152т), но в первый год (20т) то же такое же темное...
  5. Как определить жива или нет? Сейчас пробег 145т.км. - ни чего не поменялось, все работает как в новой Тойоте... Последняя смена масла была 50т.км. назад (заливал то же). по ощущениям - не стоит менять масло перед холодами - пока не проеду 5т.км. новое масло более густое пока не прогреется...
  6. Диски литые, отличаются внешне, производителем и вылетом (39 и 45) Но на этих дисках раньше ездил, пока не стер летние шины, на них же поставил новые летние, с увеличеным шириной и, соответсвенно высотой профиля.
  7. "Горе от ума" - так сказал бы мой отец... Запарол два лямбда-зонда, прокладка впускного коллектора и химия для мытья - всё это обошлось в 12т., не много, но можно было без эти трат... Конечно хорошо, что не пошёл на поводу мастеров с сервиса по замене катализатора... - это бы неисправило ситуацию, а денег больше "съело" бы. Хотя заменить катализатор на плямягаситель есть в мыслях, но как это предлагают в сервисах мне не очень нравится.
  8. Сам не верил - по этому купил шины какие хотел. Сейчас поменял на зимние, больше ни чего не менял, зимние стандартного размера. Заметил сразу расход уменьшился (по компьютеру). Через пару дней проехал от тёщи до дома (по Моске, ТТК, МКАД), в общей сложности 30км, в субботу в 9 вечера (без пробок, но со сфетофорами) - компьютер показал расход с момента запуска двигателя 7,8л/100
  9. Вопрос решен. Оказалось всё как всегда просто - не стандартный размер колёс... переобулся на зимние и все нормализовалось штатные 225/65 r17 поставил 235/65 r17 отличие - длина окружности и оборотов на км всего на 2% отличается... в некоторых местах писалось "возможно увеличение потребления топлива на 5%" а у меня получилось на 20-25% придется продавать и покупать новые штатного размера...
  10. Новые данные - предлагают поставить катализатор не керамический, а металлический, говорят, что он лучше для ГБО так как ячейки чуть больше и лучше по другим параметрам. Стоит на такой обратить внимание?
  11. Появилось ещё два вопроса: 1. у меня два катализатора - один сразу после двигателя с лямблда-зондами, второй через метр после первого - нужно ли удалять второй, если вместо первого поставить пламягаситель? 2. обманка - электронную или механическую?
  12. Это не особенно принцимпиально, тем более, что стоит ГБО - это же экологичнее... Плямягаситель - возникает вопрос с прохождением то для получения диагностической карты, тем более с каждым годом все жоще делают. Про проверку СО, СН - то же предполагал, что если покажет параметры не Евро5, то проблемы с катализатором, но как-то сумневался... Хорошо, попробуем
  13. Эндоскопа нет. Поищу сервис или людей кто может проверить катализатор перед его демонтированием. Подумать надо - что делать если он "сдох" - заменять или ставить пламягаситель
  14. Направление ясно, будем искать и думать, как быть

×
×
  • Create New...