Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Istovod

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Istovod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на двух реках
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0w20

Старые поля

  • Авто
    IST

Посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. в том-то и дело - интересует именно новый!
  2. Подскажите, пожалуйста, кто пробовал на продувку (ртом) новые фильтра Knecht - какое сопротивление? Купили тут (вроде не подделка), а чо-то пугает его полное отсутствие!
  3. Подскажите, пожалуйста, кто пробовал на продувку (ртом) новые оригинальные фильтра - какое сопротивление? torcon? наверно, пробовал со своей старой тойотой?
  4. Нет, при отключке (снятие клеммы акка или выдёргивание фишки БК) питания - его счётчики не сбрасываются! Т.к. я всегда скидываю фишку БК, еси авто стоит более суток-двое; и сейчас в апреле кузовщики скидывали клемму - ничо не сбросилось. И цифра в 923мч подтверждает, что берёт отсчёт с того раза, когда я делал сброс потайной кнопкой Reset (в нач.2016г). Сейчас веду замер по меню "Ручной"-Сброс1 (там не только часы, расход бенза, сред.скорость, но и сред.скор. без пробок, расход бенза в час и др.), ну и записал цифры общего "Накопительный" (его, наверно, тоже сброшу в след.замену масла).
  5. Средняя скорость по БК Мультитроникс (за последние 923 мч; сбрасывал его как-то...) 30 км/ч, это ~139 мч для этой отработки.
  6. Aleksszlat Ок, взял на заметку, спасибо. У него у свежего ЩЧ <9, тока... а по ссылке - работа масла тока 4мес
  7. ну мобуть... НЕ-е, это я сразу отшелушил... при первых дотрагиваньях-скрябаньях отвёрткой... потом тока стал фотать... Ну и потом после чистки фотал.
  8. Ага, я его и приметил на будущее... ) тока 5w30, наверно... или 5w20. У 0w20 максимальная испаряемость по Ноаку. НО! Не факт, что в моих условиях оно будет живучим?? Во-первых, эстеры имеются, как говорил torcon: быстрее теряют ЩЧ... - масло не на долгие сроки... Во-вторых, здесь увидел пока одну отработку его - ЩЧ упало уже за 4500км! это херня... ( А, не, сорри - это был анализ Redline 5w20!
  9. Ну да, не более пятёрки терь буду стараться... Моточасы в 1й пробе (7991км) я указал довольно точно (<180) - где-то 160...170 даже! ВСЕГО лишь! Там была дальняя поездка: туда 3600км за 4дня и обратно 3500км за 4 дня! 7150км - 9дней по ~14ч/дн. Остальное дома при средней скорости 30-35км/ч - вот и получится 160ч. Но, конечно, анализ этот разочаровал - ведь там почти одна трасса! и за короткий период. Хотя и жило масло в картере 5.5мес в общем, из которых 350км поездило, потом стояло в картере 4мес в купе с топливом не малым, потом 3недели покатало по городу и в дальний путь на НГ... бенз на трассе, конечно, выпарился. Но по возвращении не получилось сразу слить, и за неделю коротких городских пробегов оно набралось топлива 3.8%. А ко всему прочему, в самом начале жизни этого масла, к нему добавилась большая кислотность от предыдущего с максимальным сроком, старого... хотя и несливаемый остаток у меня минимален. После пробы 4163км сменил на 5600км (анализ не делал), сделал раскоксовку Gzox + промывка bg109, промывка Луком. Сейчас собираюсь проехать пару тыщ и поменять. При смене провести процедуру-попытку полной декарбонизации нашатырём по CrazyMax'у, еси сейчас в течении месяца компрессия не самовосстановится до 12-13 атм. В последнюю заправку начал лить в топливо смесь ацетон+димексид. И потом уже сделать анализ. А вот, 2я проба - 4163км - тут почти только город - и, где-то 100-130мч. Работу двига на ХХ стараюсь не допускать ни при каких условиях, за исключением прогревов/пробок/светофоров.
  10. Ессно, в периодах смен указывал всю свою легенду (смена на 155900 и на 160000). Вверху чёрный (твёрдый тонкий) нагар тока на муфте и на крышке над ней (центробежный отбив); в остальной всей верхней части идеальная чистота. Внизу у меня тоже не мало... такой же чёрный жёсткий (который фиг чем отмоешь... кроме шуманита, наверно, и димексида...) нагар на отражателе и выше за ним... на шероховатых поверхностях! Заглядывая туда вверх - ужасало... на маслах много не езжу (на тойотовском всегда 5-6ткм старался; на Идемитсу зря увеличивал иногда, думая-веря, что оно более стойкое... синтетическое). Причём, ведь, zepro 0w-20 и щелочное имеет бОльшее, чем прежнее тойотовское. Много не езжу по пробегу, а вот по длительности - очень долго, бывает!! Чаще было, по более году не менял... до 1.5 лет (при пробеге 5-8 ткм) И максимально-долгая смена, в 8850км за 1.5 лет (после аварии машина стояла 8мес), - похоже сильно отрицательно сыграла на всё... закоксовывание двига... Чем и доказали эти 2 анализа - в 1м после 7991км бОлее сильный перекат старья/кислотности (хотя и сливаю довольно хорошо - с вывешиванием кузова и проливом новыми 200г масла) и др.хрени, чем во 2м после 4163км. Железа в 3 раза меньше, а не в 2! при пробеге в 2 раза меньше. Скоагулированная пенная субстанция становится легко адгезивной к плоскостям, особенно к горизонтальным. Заглядывая за отражатель, видел много мест с этой черью! Так это только 1й и 2й цилиндры... а что там глубже? Надо покупать видеоскоп... На димексид пока не решаюсь, а нашатыр.спирт 25% уже купил... )
  11. Ну как же не в этом? В картере дофиг бенза, которое не выпаривается на стоячем двиге - поэтому масло умирает за 4мес стоянки. Потом это масло ещё начинает колбаситься-отбиваться на стенки двигателя... Именно в этом в купе с короткими пробегами в плавном экономически-рациональном режиме. Раньше "тапкой в пол" хоть иногда пользовался, сейчас очень редко.
  12. у меня одна очень решающая особенность эксплуатации авто: ездит, потом долго стоит (масло окисляется), потом опять ездит и только потом меняется масло. Ну и в основном короткие поездки. Именно это, похоже, сильно отражается на зашлакованности двига (нагар). После простоев, терь, буду стараться сразу менять масло, а не ездить до выкатывания 5-6 ткм. Или, может, посоветует кто - какое масло способно быть стойким долго, в таких условиях?..
  13. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163км Масло: Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W-20 SN (жестебанка, цена 2400р) Автомобиль: Toyota IST 4WD 1NZ-FE 2006 Общий пробег на одометре: 160 030 км Пробег на масле: 4 163 км Моточасы: (к сожалению не засекал, хотя есть БК) Израсходованное топливо: ~370 л (~8.9л/100км) Доливки масла: нет (через 2522км добавлено ~200мл масла из-за замены подкапывающего контрафактного ориг. фильтра) Присутствие отложений в двигателе ДО: есть незначительные, почищена клапанная крышка и кожух муфты VVT-i Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть незначительные, на других внутренних стенках Автозапуск: отсутствует Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: зима-весна-лето Срок эксплуатации: 8 месяцев (3мес и 3123км зимой, затем 4мес апр-июль простой, затем 1мес и 1040км летом; т.е. сама езда/работа двига = 4мес) Топливо: Бензин 92й Газпромнефть (разные НПЗ, в т.ч. Кстовский Лукойла), 2 раза 95й G-drive, 1 раз 98й G-drive Режимы: Город - 80..90%, трасса - 10..20% Фильтр масляный: Toyota (2522км кит.контрафакт оригинала, остальное кит.оригинал бумаж.гармошка) Фильтр воздушный: Toyota (яп.оригинал) Объем заливаемого масла: 3.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.8-3.9л) Отбор масла: в середине фазы слива взято ~2л в отдельную чистую тару, размешено и налито в чистую пэт бутылку 0.5л. Что было до этого масла: периоды смены 5000-7500 км, кроме 2х предыдущих смен - перекат старья...? 89 258-96 108 - Shell Ultra 5w-40 96 108-102 895 - Toyota 0W-20 SM 102 895-107 768 - Toyota 0W-20 SM 107 768-113 011 - Toyota 0W-20 SM 113 011-119 213 - Toyota 0W-20 SN 119 213-125 071 - Toyota 0W-20 SN 125 071-131 534 - Toyota 0W-20 SN 131 534-139 027 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN 139 027-147 876 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN 147 876-155 867 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: не добавлял Анализ сделан через месяц: В эту смену впервые снимал поддон: вся поверхность поддона чистая (без какого-либо налёта), только у пробки было не более 5-10г невымываемого (ввиду конструктивной особенности сливного штуцера) густого шлама. На некоторых (шероховатых) внутренних поверхностях картера очень тонкий налёт углеродных отложений и лак. Где возможно – удалил.

×