Jump to content

Jimny-IV

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About Jimny-IV

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    ECSTAR, LIQUI MOLY

Старые поля

  • Авто
    Jimny

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тоже полезный эксперимент, у меня есть много остатков масла которые не очень хотел применять спустя год, получается можно на них обкатывать технику. Вот если бы он еще потом это масло залил в машину и поездил на нем, и еще раз сдал анализ, тогда бы было еще интереснее, как оно работает после простоя, вдруг разваливается быстро
  2. Не знаю можно или нет, если нельзя пусть модераторы удалят и простят) Наш Клуб в тг по джимни, где я всех уже с маслом и молибденом достал Сообщество российских джимниводов https://t.me/jimnyteam/1/7
  3. И жду от вас анализа Лукойл JP с Jimny Я его сам хотел делать но 5W30 конечно же, но теперь на джимни закуплено на 2 года ЛМ и до лукойла не дойду.
  4. Прочитав доклады и отчеты по маловязким маслам тех кто ведет разработки в этой сфере, как раз выше цитаты из тех самых источников, я пришел к одному простому выводу... Хочется рыбку сьесть и на стул сесть. То есть, они пытаются найти тот самый рецепт который поможет использовать меньше масла, повысить экономию и потери на трение что бы было меньше выхлопа и меньше затрат топлива. Вот с этой идеи и растут ноги у маловязких масел. Но пока идеальных решений нет, и по этому приходится насыпать молибдена что бы хоть как то минимизировать износ на маловязком масле. Будущее определенно
  5. Факт заливания бензы в джимни есть, по крайне мере один из анализов который я отправлял с машины соклубника показал приличное содержание топлива, и вязкость просела как в вашем анализе. То есть в вашем анализе как и в том что я выкладывал с чужой машины вязкость просела примерно одинаково для 5W30, по этому думаю топливом у вас пахнет не так просто. Вот же мой анализ на 0W20 вязкость в пределах нормы и это зимой когда я машину катал в -37 2 недели. Я только могу предполагать что это может быть связано с тем что я не езжу на синей лампочке холодного двс. Потому что машины в прин
  6. Просто вы ответили что тест делали на обкатке из за запаха бензы, но бензы в анализе нет, но по вашим словам он явно есть. Нормальная температура на джимни для движения 54 градуса, это когда пропадает синий значек с приборки. У меня масло бензой не воняет, в анализе ее так же нет. Тяжелая техника явно не имеет облегченные поршня как в новом джимни, так же более узкие кольца, а так же новые накладки на поршнях. На счет молибдена это вы зря, на маловязком масле это последний рубеж защиты поршневой при нагреве и нагрузках, именно об это говорят все проведенные западные научные труд
  7. Весьма узкий эксперимент, в машине масло в течении 2х лет двигалось, смешивалось, насыщалось активно кислородом и частицами пыли и тд, а в бачке его похоже ни кто не мешал 15 месяцев. Не было поднятия температур до 100 градусов и опускания, не так и много факторов в этом эксперименте которые обычно в авто на котором ездят.
  8. Масло которое открыто чем дольше тем хуже, присадки выпадать в осадок могут, окислительные процессы и падает вязкость и еще много ньюансов при взаимодействии с кислородом, и возможно сказалось то что у вас зимой в гараже а не на улице, показатели могли быть хуже. На счет 0W20 надо просто брать нормальную 0W20, а вы взяли лукойл который не ровня ecstar, просто откройте анализы того и другого и посмотрите содержание молибдена, японцы не так просто его в таких количествах капают. В одном из моих тестов на авто соклубника был бенз в отработке, у вас в анализе не вижу этого параметра поче
  9. Масло 2 года уже не масло, кислород делает свое дело. Нет смысла тратить деньги на анализы масла которому 2 года, которое в контакте с кислородом, пылью и прочими примесями. Так же ИМХО нет смысла делать анализы на обкатке. Ecstar нормальное масло, с кучей молибдена для выдерживания нагрузок критических, но менять надо в районе 6000-8000км. Для джимни 0W20 для стандартной езды на работу, дом, магазин. Ну и в морозы тоже не плохо. Оптимально если морозы не ниже -25 можно круглый год лить 5W30, и летом по грязи и пескам ездить будет спокойней. Так же
  10. Вряд ли они видео опубликуют "по мотивам Oil-Club" с предупреждением тех кто купил, перед заливкой проверить внешний вид масла.
  11. А видео будет на канале Сергея с названием "Вода в масле 0.6%, отзывная компания по мотивам Oil-Club от Полимериум" Или только рекламу хорошо гонять на канале скрытую приписывая Oil-Club )))
  12. Это уже похоже не случайность, как можно было оценить первые случаи. У самого идет заказ с озона этого масла, но буду делать отказ. Почитал чаты и посмотрел ролики на ютубе, понял что маркетинг у производителя пошел хоть и скрытый но агрессивный. Что я считаю скрытой агрессивной рекламой? Такие слова в роликах как - "по мотивам ойл клаб от polymerium" и "масло из акции ойл клаба и полимериума" бла бла бла Видно что как то пытались привязать ойл клаб хоть как то ради рекламы.
  13. Так а почему расходятся данные в анализах, или я что то упустил?
  14. Я выкладывал на форуме отработку на 1.5л Jimny пробег 7000 по трассе. Там оно не успело сработаться, но больше ездить уже не очень хорошо.

×
×
  • Create New...