Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

zolol

Пользователи
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About zolol

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    0w-20

Старые поля

  • Авто
    Мазда. CX-5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно ли утверждать что масла Идемитсу и Мазда на моих картинках и на картинке @stav-lev имеют оригинальную рецептуру? Вот мы хотим молибденовое масло например, а названия масел свои собственные для местного рынка, канистра Мазды не имеет значка Мазды и не указано что это Мазда. Что там внутри, рецептура известна? С Тойотой дело лучше. Масло сохранило оригинальное название, имееться анализ оил-клуба, подтверждена оригинальная рецептура. А что там они в Арабии делают, производят ли сами, разливают ли оригинальное масло в свою тару неизвестно, лучше бы только разливали. Принёс продаве
  2. Не реплики. Таиланд. "Formulated in Japan" Разработано в Японии Арабия-Mazda. Дилерский // импорт Это точно Mazda? .
  3. stav-lev, чем дальше в лес тем страшнее партизаны. Посмотрите вот это, по крайней мы знаем что там внутри Независимым анализом назвать нельзя, "импортер" сам принёс, но в нашу (ИМХО) лабу. Лучше чем ничего. Но естественно это не оригинал это реплика ОАЭ Или поищите в клубе анализ "Idemitsu" Таиланд. Уж больно страшная канистра, Таиланд посимпатичнее будет;) Но это все реплики. В курсе ли Mazda, Toyota и Idemitsu что бадяжат в Арабии и Таиланде под их торговой маркой?
  4. Напомню ищем объяснение сразу двум фактам: - Коксующееся масло в КЗ, на самом поршне как на видео выше, в районе тарелок клапанов и пятака форсунки т.е. в верхней части КЗ. - Отсутствие капиталок Skyactiv с гильзовкой шорт-блока. Только Лайт делают. У меня имееться только одно предположение. Зазоры стоковые в норме, как и у всех 0,35мм. Но юбка (правильно ли называю, имею в виду высоту рабочей части поршня) короткая. И собственно других поршней не имееться. Ну да, @АндрейDD, Вы то же самое и говорите. Поршень с короткой юбкой это облегчённый поршень.
  5. АндрейDD, дилеры принимают решение о необходимости чистки форсунок на основании повышенной плюсовой коррекции на горячем двигателе именно на хх. Ну а как по другому.
  6. Вы спросили, я ответил. Но на всякий случай, как руководство к действию мой ответ не принимать Не ясна причина почему стоковые зазоры именно такие какие они есть. Сначала нужно осознать именно причину.
  7. АндрейDD Коррекция на хх на АИ95 начало. и АИ100 Роснефть, простой без присадок. Причём +10 видел уже на 95 Коррекция на АИ95 ЭКТО, так же на хх, через километров уже 70-90 Предположу что у загрязнения пятака форсунки (самого пятака не глубже) и поршня одна и таже природа. Нужно переходить на ЭКТО и G-Drive?
  8. Никак если на это на SP. Возможно в будущем у кого то появиться шанс загильзовать двигатель и выставить правильные зазоры в поршневой.
  9. Причина тому абсолютно ясна, это масло в КЗ, при отсутствии жора отпала бы необходимость в SP и даже в SN https://ozon.ru/t/838RPPJ там где треугольник внутри нажать
  10. Делают так называемую капиталку Лайт. Меняют кольца поршня и уплотнительные колечки клапанов. Зазоры в поршень-цылиндр не восстанавливают, т.е. не гильзуют. Причина тому мне неизвестна, нормальная капиталка естественно это гильзовка с выставление зазора. На вопрос: почему Лайт? Отвечают что "проблема нашего двигателя закоксовка колец" Про правильные зазоры между гильзой и поршнем и про задиры объяснять им не пробовал
  11. Smirnov174rus , с одной стороны на Skyactiv 2.0 нет масляного теплообменника, температура масла поднимаеться до 100° и выше. Это летом. Действительно при разжижении масла, а оно при коротких поездках зимой проявляеться весьма наглядно, с этим наверное никто не будет спорить, вязкость лучше бы иметь 5w30. Но, но не простую 5w30, а ИМХО опять с Молибденом : 5w30 Mazda, Idemitsu, возможно Toyota Motor Oil. Однако надо понимать что давление масла на Skyactiv ограничено, на ходу 95% времени это ~1,5Бар и равно давлению масла на хх. На мой взгляд маловато будет 1,5Бар для на
  12. С постоянной коррекцией +10 на хх я запланиковал и практически записался к ним на чистку форсунок и замену свечей При пробеге 15т свечи менять сказали не надо;). Сейчас залил 95 ЭКТО (100 ЭКТО пропал окончательно на Лукойле) Коррекция нормализовалась на ХХ через 30км Необходисть чистки форсунок дилер определяет естественно по коррекции на ХХ. С коррекцией +10 я их клиент. Посмотрел когда все началось, началось все с Роснефти 95 обычного, ЕВРО он у них называеться. Сами присадки в ЭКТО и G-Drive цылиндр и поршень от отложений , а только пятакфорсунки и да же не пятак а щ
  13. АндрейDD , запаха у Вас нет такого как у меня ИМХО. И зимой и летом как из канистры, у меня точно стакан присутствует
  14. Даже на Хиндаях % больше 2-х Да проблема и проблема именно мазды и она хуже масложора. Тем не менее двигатели все разные в 2,5 топлива в масле больше чем у 2,0. Похоже. Не у всех 2.0 в топливо попадает масло, у @АндрейDD на новой 2.0 нет ни топлива в масле не масложора. На старой CX-5 ,ник не помню с кем я здесь беседовал, так же двигатель в идеальном состоянии и стокового масложора и бензина в масле в ней так же не было.

×
×
  • Create New...