ltest 351 Posted May 30, 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 21 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,803 Posted May 30, 2018 (edited) Интересное моторное масло - этакая мечта для тех кто хотел бы совместить ACEA C3 с HTHS <3.5 и при этом не озадачен LSPI - индекс вязкости 248 с вязкостями (40 °C | 100 °C) как у ACEA A5. Edited May 30, 2018 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,345 Posted May 30, 2018 Индекс вязкости вообще жесть. Это самая экономичная 0W-30 которую я когда либо видел. Мало того что вязкость при 40С=43 как у большинства 0W-20, так еще тонна молибдена + эстеры 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,193 Posted May 30, 2018 (edited) Ну что, все отлично бьется с данными от нашего корейского друга по этому маслу: VISCOSITY INDEX : 244 POUR POINT : -48 HTHS: 3.25 40'C : 43.3cst 100'c : 10.55cst noack : 9.6 flash point : 228'c molybdenum : 0.750 CONTENT% ca: 1850ppm p:0800 CONTENT% TBN:8.1 Пакет, как видим, все же отличается от масла 0W-20 - тут есть бор и молибдена побольше: Также больше продуктов окисления, кто-то может сказать что положили немного эстеров, но я думаю тут все же в качестве базы эстеров нет, просто в пакете больше беззольных присадок на основе сложных эфиров. Вообще масло шикарное, несмотря на несколько завышенную золу, как для С2. Плюс не стоит забывать, что оно должно быть на ГТЛ и позиционируется корейцами для заливки в турбомоторы, значит по проблеме LSPI здесь тоже можно быть спокойным. Эххх, цену бы ему поменьше и была бы просто бомба. P.S. Лаба хорошо отработала, молодцы. Ну а присутствие паразитного алюминия 9ppm при большом количестве молибдена, это изветсная фишка тюменских лаб Edited May 30, 2018 by VAn12 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,345 Posted May 30, 2018 При этом несмотря на то что низковязкая, (можно было бы подумать что мало базы и конская доля полимерного загустителя), так нет ведь - NOACK 10 (очень низкий и термостабильный) и вспышка 238 (очень высокая и термостабильная)! В общем кто то серьезный эту рецептуру разрабатывал - масло не простое. Спасибо тем кто скидывался. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,345 Posted May 30, 2018 4 минуты назад, VAn12 сказал: это изветсная фишка тюменских лаб ага сразу и выдали себя, все новое хорошо забытое старое 4 минуты назад, VAn12 сказал: VISCOSITY INDEX : 244 POUR POINT : -48 HTHS: 3.25 40'C : 43.3cst 100'c : 10.55cst noack : 9.6 flash point : 228'c molybdenum : 0.750 CONTENT% ca: 1850ppm p:0800 CONTENT% TBN:8.1 Kuroneko спасибо! Все бьется действительно +-. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,803 Posted May 30, 2018 10 минут назад, torcon сказал: Индекс вязкости вообще жесть. Это самая экономичная 0W-30 которую я когда либо видел. Мало того что вязкость при 40С=43 как у большинства 0W-20, так еще тонна молибдена + эстеры Зальёшь в мотор дружка? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shiba 156 Posted May 30, 2018 Капец, 820₽ за литр 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 4,958 Posted May 30, 2018 Вообще идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцаткиПричем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,345 Posted May 30, 2018 Ценник 4100 за 5литров Дороговато конечно, но это реально передовое масло судя по характеристикам ACEA C2 с таким молибденом Наследник Total HKS 5W30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
исламыч 4,088 Posted May 30, 2018 кто, раз в год, меняет, как я, пойдет))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted May 30, 2018 (edited) Интересно, что пакет в отличие от всех ранее протестированных "молибденовых" оригиналов 0W-20/5W-20/5W-30 Hyundai/KIA другой - с бором... Насчёт GTL - не вижу подтверждений. В принципе такого NOACK и PP и на кряке VHVI гр. III+ можно добиться. CCS (несмотря на рекордный ИВ) не блещет опять же как и бол-во корейских кряков. Разве что вспышка... Хотя опять же и шелловские нулёвки на GTL не блещут CCS. Ну и отличный вариант для многострадальных владельцев G4KD, переживающих за задиры в ЦПГ и боящихся заливать рекомендованное 5W-20 P.S. А вот в ACEA C2, по-моему, масло по золе не пролазит... Зато ZDDP по верхней границе API SN. Вообще на антиизносных присадках не экономили Edited May 30, 2018 by Вадим_69 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted May 30, 2018 (edited) 1 час назад, torcon сказал: Наследник Total HKS 5W30 ИМХО, Total и рядом не стоял Это куда экономичнее зимой, да и при нагрузках HTHS=3.25 даже поболее, чем у Total. Кстати, отличный вариант в японские/корейские турбо и GDI-моторы... Edited May 30, 2018 by Вадим_69 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,345 Posted May 30, 2018 Ну понятно что сынок должен быть круче папы 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex323 6,725 Posted May 30, 2018 Ещё бы щелочное 10, ваше было б круть 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites