Jump to content

last_slav

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About last_slav

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    City
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 Aircross

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сколько же тогда топлива в двигателях европейских авто с системами "старт-стоп"....
  2. LacosteОтбор для анализа производился после 35 км пробега и уже в тёплое время. Но зимой коротких поездок и частых запусков было предостаточно.
  3. torcon разница между мин. и макс. по щупу 1.2л. При замене масле всегда выставляю уровень около 2/3 от максимума. В момент забора анализа уровень был ближе к макс. Теоретически до 300-400мл бензина могло попасть. Объем сухого картера 4.25л. Повторный анализ сделаю, планирую на 6000 км.
  4. Посмотрел свечи, они отходили больше 40 тыс. км. Визуально свечи выглядят нормально, признаков неправильного образования смеси или ещё чего-то нехорошего нет. Вероятно неудовлетворительные результаты анализа из-за большого кол-ва топлива в масле и недогревов двигателя при коротких пробегах.
  5. Pocobor Не всё так безнадёжно: 1) Трубка эта у меня специально для замены масла, я через неё насосом масло откачиваю. 2) Машина имеет пробеги 30-40км по трассе по выходным, в также редкие поездки на дальняк.
  6. Господа, загадили всю ветку ни о чём и не по теме. Для обсуждение качества бензина и двигателей имеются другие ветки, или создайте свою и флудите на здоровье.
  7. По предложению torcon дозаказал анализ: 1) PQ индекс ASTM D 8184 2) вспышка открытый тигель С Продолжение следует...
  8. torcon В данном случае цепь и всё остальное ставилось "оригинальное" дилером, все коробочки были с голограммами psa. Но под клапанную крышку лазили аж 3 раза, первый раз заменили натяжитель цепи (не помогло), потом мерили вытяжку цепи, потом уже меняли всё в комплексе. Теоретически могли насыпать мусора внутрь. После замены цепи примерно через 1500км заменил масло на то, которое анализировалось. В плане кремния Вы правы, герметиком подмазывали углы под клапанной- требование регламента psa.
  9. Theo Там половина не обращает внимания на стук цепи, масложор и прочие "мелочи" - "каждый кулик хвалит свое болото". Не все так радужно с новым ер6, как рисуют маркетологи. Стало лучше, но не идеально. Azunay По поводу перехода на С3- не знаю будет ли лучше. Масло подбиралось исходя из наличия допуска psa 2312 и требований к золе.
  10. Theo Цепь загремела на холодную при прогревах. Замер показал небольшую вытяжку за пределами допуска производителя. По гарантии сменили. Судя по отзывам, с вытяжкой цепи у этого движка бывают приколы, не массовые, но встречаются случаи и у последних ревизий f. Причем это не зависит от стиля езды.
  11. torcon один момент вызывает вопрос: масло разбавлено топливом, кинематическая вязкость при 100С упала, а индекс вязкости остался довольно высоким. Такое может быть?
  12. Новый ep6 ревизии "f" уже не греется, как прежний, там термостат открывается на 95С, мск другие, сжатие для РФ снижено до 9.5. Когда цепь меняли, под клапанной крышкой все было идеально, движок что раньше, что сейчас никаких признаков не подаёт. Даже свечи ещё не менял. Но кол-во бензина и железа конечно напугало. Попробую, по совету torcon, через 5тыс. км сделать ещё один анализ. Это уже будет за весну-лето, как раз и по бензину проверю в теплых условиях.
  13. Aleksszlat С чего им лить? Никаких признаков нет, двигатель работает ровно, дыма тоже нет.

×
×
  • Create New...