Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

TLC-76

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About TLC-76

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/28/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Авангард Ультра 10W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser 76
  • Стаж
    С 1992 года

Recent Profile Visitors

1,455 profile views
  1. Если на щупе масло прозрачное, это значит что масло не работает. На дизеле априори масло чернеет почти сразу же после смены
  2. Спасибо, я тебя услышал. Возможно и от воздушного фильтра есть что то в "копилку". Я как раз после этой смены масла, топливного и масляного фильтров, поменял и воздушный. Обычная бабина. Насчет сажи крутится мысль что это все таки горы. На высоте топливо неполноценно сгорает, кислородное голодание. Но в любом случае, уже когда подошли 8000 км, сел и подсчитал моточасы, это все примерно конечно. вот и набрал цифру 350. Буду устанавливать счетчик моточасов. на Али нашел простой и электронный Runleader, еще есть с тахометром на магнитном принципе. по промывке лукой. Я это делал перед предыдущей сменой масла, когда ушел с Valvoline на Луку. После этого я откатал на луке 6000км и без промывки залил Луку на 8000 км. Думаю, что показатели сажи не занижены. PS - Ты сказал надо "запоститься" чтобы не искать. Я что то не "догоняю". Подскажи, что нужно сделать чтобы "запоститься".
  3. Но помимо этого, есть и подъемы на 3000 м. крутые подъмы, где идешь на понижайке, но при этом развиваешь скорость до 40-60 км
  4. Я понял. А сколько по моточасам должно быть и есть ли разница в моточасах для дизеля и бензина?
  5. А температурный режим - летний, он как то влияет на повышение вязкости, особенно когда в подъем с грузом под хорошим углом в течении от часа до нескольких? Предлагают попробовать масло с допуском MB228.5 на 10ткм. Правда я не уточнил что за масло.
  6. Спасибо за участие. Я сейчас тоже посмотрел "процентаж" износа по железу. Все как бы логично. Износ во всех трех случаях практически одинаковый, в зависимости от наработки моточасов.
  7. Приезжайте. Я даже видел на трассе машины с номерами евросоюза. Горный Алтай со своей дикой красотой притягивает настоящих джиперов, кэмперов, туристов. сытый отдых начинает приедаться.
  8. Я нашел таблицу мониторинга. Не хотелось бы себя утешать и полагать что все в порядке, но там износ не выходит за предел допустимого 100. Но для меня это важно - понимание процесса. На чем тогда остановиться? Вроде бы по присадкам и щелочному показателю масло еще прилично "живое" , можно еще катать и катать, а вот по "железу" - как бы показатель ползет вверх Как быть? опять вернуться к замене после 5000-6000 км. Или все таки попробовать накатать до 10000 км, как бы контрольный "накат"?
  9. Добрый вечер. Весна и лето - выезды на охоту по Чуйскому тракту в Горный Алтай. Там по бездорожью с буксованием, раскачкой, ездой по пашне. Летом тоже выезды в Горный Алтай. Подъемы на перевалы Теплый ключ - 3000м, Ретранслятор Акташ, тоже под 3000м. Я там поднимался и ездил на пониженной, на отдельных участках разбегался до 40 и выше (4-5 передача). На зимний период накат небольшой, не более 1000 км. Запускался только после подогревателя +30-35.

×