Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

TLC-76

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About TLC-76

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/28/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Авангард Ультра 10W40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser 76
  • Стаж
    С 1992 года

Recent Profile Visitors

3,169 profile views
  1. Спасибо за простой и компетентный резюме. Все по делу. Картер большой, луку можно везде найти, показатели у него не хуже буржуйских. Базовое масло насколько я понимаю, свое, а добавки с инфениум. Что же касается Kixx и Zic, база с SK-lubricant и добравки с инфениум тоже. Просто у каждого своя формуляция. Для эксперимента можно попробовать сделать одну заливку ZIC с аналогичной вязкостью, но только для эксперимента, пройти также 300 моточасов и на анализ для сравнения с лукой. Для гор Алтая, можно попробовать Луку с меньшей вязкостью например 5w30. Отработать хотя бы 5000 км и на анализ. Подозреваю, что сажа в прошлый раз была по причине недостатка воздуха на перевалах (2500-3100 м) Прямо таки чувствовал, что тяга падает и динамика ухудшается. Переходил на пониженную и на 3-4 передачах, за милую душу перла. Что касается в целом пересесь с луки на kixx - то, не вижу смысла. Полазил по инету, про Kixx говорят, что контрафакта полно, пишут, что раз на раз не приходится.
  2. Как вариант можно взять очередную отработку и сдать в разные лаборатории - ПЛМ и в Новосибирске, а потом сравнить показатели. Убежден что они будут разниться. А потом, взять масло ZIC и сделать то же самое. Если машина смолоду показывает практически одинаковый износ по железу, хоть на Валволине - 5200км, хоть на Лукойле - 8400, причем стабильный с пределах 0,13-0,19 за один моточас, полагаю что дело в масле, а в двигателе - блок цилиндров и голова отлиты из чугуна. Вот они скорее всего и дают такой показатель - в лаб ПЛМ. Уверен, если отдать в ТИТАН - Новосибирск, то показатель будет другой.
  3. Не понимаю, к чему весь этот огород. Есть мануал на эту машину. Есть предписанные производителем масла и допуски, жидкости и т.д. Вы же мне предлагаете масло 0/5. Я в Питер гонял в АМЗ - Тамерлан, устанавливал силовой бампер на заднюю корму, разговаривал со специалистами, которые как раз и занимаются практическим тюнингом настоящих рамных внедорожников, а не того омна, которое сейчас брендируют под внедорожник. И про двигатель и масла к нему тоже поговорили. Машина была спроектирована и выпущена, еще когда и в помине не было масел нынешнего поколения. Использовали минералку и уже никак не 0 или 5 Зачем что то колохозить, как вы говорите "учитывая, то, что дизель плохо прогревается....." Я на этой машине и в -35 из Новосибирская до Москвы и потом в Питер ходил, и ехал в одной футболке с коротким рукавом. А то что плохо двигатель греется.... Поставь подогреватель и утепли движок. Да и в жару бензиновая зажигался тоже не АЙС. Выдел на перевалах Горного Алтая, как они загорали в карманах на подъемах, задрав капоты и охлаждаясь, а дизельки шарашили только в путь. Да и к тому же машина пережевывает любое топливо, даже самое грязное из под тракторов и танков Никакого конструктива в вашем совете я не увидел. Да, и не надо говорить, что Toyota уже не та, и турбированные версии сравнивать тоже. Это разные двигатели. А люди все таки берут японца а не других производителей, если им нужна машина не на один год и не в качестве расходного материала на 200 тыс. а потом в утиль. У меня сын купил корейца и все таки потом пересел на японца.
  4. Извините, не хочу спорить с пеной у рта, но не пойму. Вы хотите мне прояснить, что у меня повышенный показатель по железу, и это означает износ? Хорошо, но есть же определенные показатели износа, которые определяют "норму", а не повышенный износ. 1HZ - старый добрый дизель. Блок цилиндров ГБЦ - чугун. Посмотрел по предыдущим отчетам из ПЛМ и на другом масле Valvoline И рекомендуете сменить масло? Пересесть с Луки на Kixx?
  5. Да и в принципе какая разница Kixx, Rolf, если в мире только 4 завода по производству присадок, а базовые масла у все почти одинаковые. Вы можете сами "выпускать" свое масло. Закажите формуляцию и вам сварят любую адскую смесь. Вот например Castrol, они заказывают то что им надо, а американцы по моему шеврон или Mobil бодяжат для них то что они заказали. У них хорошие исслед лаборатории и они имеют хорошие технологии. А сами ничего не производят.
  6. Это лично мое мнение, но не выпускаю немцы масло в железных канистрах, ну никак не выпускают. Все связано в переработкой, только в пластике, а Kixx как ни увидишь, то обязательно железяка
  7. Износ чего? По параметрам все пока в пределах. Если вы о железе говорите, то Уже упоминалось в ветке, что голова чугунная, старый чугунный дизель, не то что современные мухобойки, до 200-300 и на свалку.А лукойл - у них основное предприятие в Перми, и это единственный отечественный бренд который официально является на мировом рынке масел и представляет конкуренцию. Они льют свое базовое масло, а присадки заказывают у корейцев.под торговой маркой ZIC
  8. Ничего против не имею. Тут дело вкуса и выбора. Я пока свой выбор остановил на Лукойл. Цена + качество. Масло, считаю, достойное и по щелочи и по вязкости. Я эту 10-ку использую круглогодично.Мне 50-литровая канистра обошлась в 8000 с копейками, а это примерно 5 смен масла. Подогревать в зимнее время помогает. Что же касается верхнего предела 30 или 40, то я выбор оставил за 40-кой. это показатель толщины масляной пленки. Что же касается Kixx, так это тоже российское масло, а никакое там не немецкое. Его делают по моему в Обнинске, но почему то упорно выдают за немецкое, тем более в железных банках. Но и ценник выставляют как за немецкий Бренд.
  9. А зачем???? Чем масло Лукойл плохо?. Показатели не хуже чем у буржуйских брендов. А у меня не картер, а масляная ванна 11,3 л с фильтром
  10. Да, заправляют одним брендовым Прайм (сибнефть) и на одной стараюсь заправке. Более того, смотрю на цетановое число и смазывающую способность. Меня Праймовское топливо вполне устраивает, не сравнить ГазПромНефть. Смотрел у них исходные данные, показатели и по цетану и смазывающей хуже, особенно смазывающая. Почти на предели 430 - 450. Там предел 460. Жалкто ТНВД, топливо сухое.
  11. По пасторту, Лукойл Авангард Ультра 10w40 должно иметь 10,8. по одним данным, по другим 10,4. Но, я после покупки 50 канистры отправил в ПЛМ свежее на тест, и оно показало 9,48. В отчете за 2018 должно быть написано. А сейчас в тесте отработки 2020 масло просело до 8,73. Падение на 0,75. Считаю, что это не существенно. PLM_Лукойл_Авангард_Ультра_10W40_СВЕЖЕЕ.pdf

×
×
  • Create New...