Jump to content

TLC-76

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About TLC-76

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/28/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Авангард Ультра 10W40; ZIC X7 Diesel 5w30;

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser 76
  • Стаж
    С 1992 года

Recent Profile Visitors

3,725 profile views
  1. Доброго времени суток. Хотел бы уточнить, ПРОДАЖА ПРИСАДОК в ДТ еще актуальна?

    Написал СМС на АВИТО в FULU CLUB, но ответа не получил.

     

  2. Приветствую. Уже написал на Авито, но решил продублировать. Посмотрел, почитал, помучался в измышлениях что приобрести. Вот хотел спросить. Пока остановил выбор на Fulu Mix - 5л (2500 л ДТ) чтобы самому не разводить а заливать, как основную комплексную, и Fulu Multi - 1 л, как моющую через 2500 - 3000 км пробега заливать.
  3. Добрый день Если не форуме не очень удобно, то дайте адрес личной почты. По имени не знаю, только по нику. Мне коллеги по Oil Club после очередного обсуждения моей отработки по по моторному маслу. (TLC-76) дали ссылку на тебя. Отработка набирает сажу. Щелочи и присадок еще хватает, а вот сажу набирает. Вот порекомендовали лить пром присадки. 

    Я почитал несколько раз, вроде бы понятно, НО пока КАША в ГОЛОВЕ, разнообразие хорошее вот и потерялся., Вот и решил, сначала узнать и понять что есть, а уже исходя из этого и делать выбор. Хотелось бы дешево и сердито (хотя за качество надо платить).

    Нужна смазывающая присадка, я обратил внимание на Байкат. Цена вроде бы демократичная и судя по результатам смаз способность хорошая в районе 215 мкм, если не ошибаюсь. Ну и, ты писал по Миксент 6:1 , то есть цетаноповышающая + противозиносная. 2131.

    Вот думаю, что это приемлемый компромис. Иногда можно моющую применять (наверное это комплексная). Что посоветуешь??? 

    PS - живу в Сибири.

  4. Да, вот эта инфо, Напишу, Ишатику. Вдруг еще актуально, но цены, думаю что поменялись. Спасибо Иван. Сам пользовался этими присадками? Есть ли результат?
  5. Могу предположить, что неполное сгорание. Машина низкооборотистая, а я иногда тапку в пол и как можно быстрее разогнаться. Но чувствую, что пока она "прожуется" потом уже разбегается. Да, масло чернеет. Ну как сказать, быстро или нет??? Но такого нет, чтобы через 250 мч. оно так выглядело, как только что залил. Немного почитывают инет, там "гуру" говорят, что масло и должно чернеть, значит оно работает и моет двс. Кстати, неплохая идея, можно попробовать. Где то на форуме читал про промышленные присадки, интересовали для смазывания ТНВД в первую очередь, кто то из формучан прод
  6. Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0. Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как.... По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Может попробовать увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязк
  7. Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0. Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как.... По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Может попробовать увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязк
  8. Для грузовых понятно - 1,5, а для легковых дизелей???? Хотя у меня почти как грузовой ))))) Объем 4,2л. а картер 11 литров.
  9. Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0. Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как.... По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Целесообразно ли увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязк
  10. Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ??
  11. Вы знаете, вот читаю ваш комент и ничего полезного в нем не нахожу. Вы говорите что у вас синтетика. А вопрос по существу, зачем вам синтетика на 2000-3000 км, вы что стрит рейсер, и зачем вам такое густое масло, вы что в Африке или на Ближнем Востоке, куда такая густота, и что.... согласно вашему мануалу, производитель рекомендует лить пятнашку, даже в летнее время в России???. Я могу предположить, что у вас ушатаная машина, и вы пытаетесь компенсировать более менее стабильную работу вашего двигателя путем применения более густого масла. Масла такой густоты и синтетика обычно используются дал

×
×
  • Create New...