Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тойота ЛК семидесятка 2016 г.в ??? 

Сюр какой-то ! :)

Копнул. Оказывается, тойотовцы сейчас делают автомобиль а-ля 80-е гг с лишь некоторыми современными компонентами. Фантастика !!! :)

Может они начнут делать не только внедорожники, но и легковые ? И не только Тойота ? Ждём МБ W-126 2021 г/в ?

 

А анализ - катастрофа. Или я опять чего-то не знаю и в 80-х так у всех с железом было ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот сейчас хотя бы загущения нет как в прошлый раз 

Предыдущий анализ с этого автомобиля.

А что изменилось? Режимы? Топливо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление что можно ещё 150 часов проехать. Видимо это складывается из качества масла и большого объёма маслянного картера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё эти анализы были с этого же движка:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33038-valvoline-all-climate-5w-30-отработка-на-toyota-land-cruiser-76-после-5200км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33033-лукойл-авангард-ультра-10w-40-ci-4sl-отработка-на-toyota-land-cruiser-76-после-6014км/

 

если посчитать количество железа в отработке на моточасы - кажется что износ примерно стабильный.

более жидкое масло 5w30 никакого особого выигрыша в плане износа не даёт. Думаю потому, что есть подогреватель, мотор холодным не запускается.

Думается мне просто мотор такой..дающий много железа в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему щелочное как на свежем? И прошлый анализ такой же. Мотор такой совсем не окисляет? Пробег по трассам? Такое чувство, что можно реально было до 15к ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot Учитывая что это 4,2 литра и что это цепь а не ремень, это нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

V6, 4,2л, 1HZ

 

34 минуты назад, torcon сказал:

Моточасы: 300,0 hrs.

 

34 минуты назад, torcon сказал:

Ср. расход 14-15л / 100км.

Нитрация +2:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, torcon сказал:

пробег на одометре: 49100км

 

44 минуты назад, torcon сказал:

не доливал, на отметке «мах».

Вот так вот. 

Поправка, нолем в пробеге ошибся. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что щелочь совсем не проселла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый кондовый атмо дизель родом из 90-х, чугунный блок, чугунная головка. Только почему владелец решил что он V6 если это РЯДНАЯ шестёрка?

Как и у всех достаточно больших дизелей, особенно старой конструкции - железо в отработке от 50 до 100 это норма. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, torcon сказал:

Но вот сейчас хотя бы загущения нет как в прошлый раз 

Предыдущий анализ с этого автомобиля.

А что изменилось? Режимы? Топливо? 

Как я уже писал, изменился режим эксплуатации. В предыдущем анализе 8100 км, машина, помимо обычного режима, еще и ходила в горы Алтая, с превышением уровня моря до 2500-3000м. База Актру, перевалы Кату-Ярык, Теплый ключ. Ну и пришпоривал тоже ничего. Переключался на пониженную и 2-3 передачах в подъемы и т.д. + машина была груженая. 

В этот раз где 8400 км - 2020 год, машина эксплуатировалась в обычном повседневном режиме. Были выезды на охоту и рыбалку, бездорожье. А так, город в основном и немного трассы. 

По топливу - заправлялся и заправляюсь на одних и тех заправках  "ПРАЙМ" - Сибнефть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Старый кондовый атмо дизель родом из 90-х, чугунный блок, чугунная головка. Только почему владелец решил что он V6 если это РЯДНАЯ шестёрка?

Как и у всех достаточно больших дизелей, особенно старой конструкции - железо в отработке от 50 до 100 это норма. 

 

Прошу ПАРДОНУ. Конечно рядный 6-ти цилиндровый, старый добрый 1HZ-4,2 л 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, TLC-76 сказал:

помимо обычного режима, еще и ходила в горы Алтая, с превышением уровня моря до 2500-3000м.

 

Вот и разгадка видимо - воздуха мало, а ТНВД льёт топлива как обычно. Топливо всё не сгорает, сажа попадает в масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

Странно что щелочь совсем не проселла. 

Почему не просела - просела. Там по паспорту - 12,3. Другой вопрос, что судя по ресурсу там ещё на столько же осталось как минимум :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...