Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Жидковато для А3/В4.

Между Фосфором и Цинком непривычный разлет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy прикол хочешь? :) Посмотри на вязкость X5 Diesel 5W-30 (заметь сделано в другой лаборатории)

ZIC X5 Diesel 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

Zic похоже понимают что они делают, может это как то связано с их Yubase +... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

Между Фосфором и Цинком непривычный разлет.

последняя партия от УРЦ почти вся такая, большой разлет между фосфором и цинком. Похоже калибровка слетела... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Artashes сказал:
55 минут назад, Dimmy сказал:

Жидковато для А3/В4.

 

 

 Полнозольный ilsac ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, torcon сказал:

Посмотри на вязкость X5 Diesel 5W-30

Да, и эти из одного бочонка. Ну чем ZIC хуже Шелла?: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Дима, тут не из одной бочки :)

 

ZIC X5 Diesel 5W-30 полусинтетика с добавлением минералки второй группы, пик ик спектра на волне 722 у него 0,95.

ZIC-X5-Diesel-5W-30-FTIR.thumb.gif.e81b270e76ccb4fd4230cd6a241be88c.gif

 

ZIC X7 Diesel 5W-30 гидрокрекинг VHVI (приравнивается к синтетике) только из IIIй группы, пик ик спектра на волне 722 у него 1,03

ZIC-X7-Diesel-5W-30-FTIR.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, torcon сказал:

Не Дима, тут не из одной бочки

Формально ты прав. Но лабы-то разные. Да и разброс не велик. Я бы их списал к абсолютно одинаковой рецептуре на VHVI. Да и сходств очень много по параметрам. Как у Шеллов. Ведь даже с практической точки зрения: дешевле лить одно масло в разные баклажки, чем разрабатывать новый вариант. Мое мнение с уверенностью на 99%.

Но согласен, что разное позиционирование предполагает немного разные базы, хотя бы - логичнее.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Dimmy сказал:

Формально ты прав. Но лабы-то разные. Да и разброс не велик. Я бы их списал к абсолютно одинаковой рецептуре на VHVI. Да и сходств очень много по параметрам. Как у Шеллов. Ведь даже с практической точки зрения: дешевле лить одно масло в разные баклажки, чем разрабатывать новый вариант. Мое мнение с уверенностью на 99%.

Но согласен, что разное позиционирование предполагает немного разные базы, хотя бы - логичнее.

У вас чисто советские понятия

Вы думаете для большого блендера со своей базой тяжело разработать и замешать партию масла или 2 или даже 3 партии. 

Также зависит от того какую прибыль хотят получить

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sanyi сказал:

У вас чисто советские понятия

Спойлер

Я это и не скрываю.

 

Буду рад оказаться не прав. На ошибках учатся. Да и верить людям хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю надо исходить из того, что ZIC нужно куда то девать свое базовое масло 2й группы. :) Поэтому использовать VHVI везде и игнорить 2ую группу - это расточительство для него :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, torcon сказал:

думаю надо исходить из того, что ZIC нужно куда то девать свое базовое масло 2й группы. :) Поэтому использовать VHVI везде и игнорить 2ую группу - это расточительство для него :) 

Естественно

А представьте какие это деньги в пределах завода в мировом масштабе

Никто не будет просто так выкидывать миллионы в трубу

Edited by Sanyi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годное масло! Боялся что зола будет высокой, а нет, все вполне прилично.

А что кстати в нем такого дизельного? Или это просто маркетинг?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет присадок "дизельный" на кальций+магний. Много противоизноски. На гражданское 5W-30 ACEA A3/B4 оно не походит. Хотя и им удовлетворяет. При этом зольность не шкалит.

Удобно что есть канистра 6 литров - для дизелей многих. Да и 4 литра по цене 1000-1100р...

Share this post


Link to post
Share on other sites

shets66 Магний - дизельная фишка.Противоизноски много - для старых дизелей, в коммон рейл нельзя.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×