Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ПавелТ сказал:

shets66 Магний - дизельная фишка.Противоизноски много - для старых дизелей, в коммон рейл нельзя.

Паш, не разрушай надежду )))

Только приготовился "х7 10в40 дизель" себе плеснуть...погнался за стандартом Е7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не случилось, хотел попробовать в своём турбоваге, но жидковата при 100°С , хотя а3/b4 соблюдается, да соответствие 502 допуску есть. Остаюсь на 5w-30 Ssangyong C3 и Zic X7 5-30 C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Противоизноски много - для старых дизелей, в коммон рейл нельзя.

Повторюсь, может и не к месту: в Форд TDCI с Common rail 10 лет (235 т.км. по городу) лил ФФФ с золой 1.22 (в zic x7 d 1.19) и ничего страшного не случилось. Возможно мне повезло, возможно не повезло следующему хозяину, может этот частный пример не показателен и было бы лучше на С3 ездить.... все это я знаю. Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Низкая зола. И цена. Хорошо MB229.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССS  не измеряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy почисть ящик лс. Написать тебе не могу :) надо очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у урц CCS к сожалению. Ну если уж ZIC X5 Diesel 5W30 на том же пакете , VHVI+минералка не завалил CCS. То этот на одном VHVI тем более 5500-6000 иметь должон :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artashes Много кто использует в коммон рейле полнозольные масла, и с большими пробегами много машин.Но лучше не рисковать, лучше лить то что рекомендует производитель, ну либо что-то близкое к допуску.А так-то хозяин - барин.

Масло серьёзно заявлено, но такое количество фосфора как бы намекает что масло не для современных систем выхлопа.Если экологию удалить, то пойдёт и в коммон рейл наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на допуск А3 жидковато

И до сих пор никто не сказал не смотря на дизельный допуск о том чтобы его в гамму плеснуть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

масло не для современных систем выхлопа

То есть если не стоит сажевый фильтр, или ещё есть какие то причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

Но лучше не рисковать, лучше лить то что рекомендует производитель, 

В том то и оно что Форд формула ф (ффф) и рекомендовано с common rail в форд.) И дизель там кстати разработки пежо ситроен. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная вязкость для дизельного масла, есть дизельные масла и пожиже. 

А насчет золы - тут уж каждый сам решает, рисковать или не рисковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cergi123 Например каталитические нейтрализаторы - им как раз фосфор не желателен.

Artashes Значит надо лить и не парить мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artashes сказал:

В том то и оно что Форд формула ф (ффф) и рекомендовано с common rail в форд.) И дизель там кстати разработки пежо ситроен. 

Позволю себе дополнить, что и на ситроенах вместо "С2" спокойно льют 40 тотал кварц и катализаторы при этом ну никак не хотят помирать даже спустя 150 тык. 

Вот гады)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...