Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

lokotcy

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About lokotcy

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/07/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Фотография, рыбалка, путешествия и туризм.
  • Масло
    Лукойл, Zic

Старые поля

  • Авто
    Octavia Combi 1,4 TSI+ 6МТ
  • Стаж
    14

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чего-то я не понял, как оно может быть С3, если в тех. документации они указывают золу 0,95. Вроде как должно быть не более 0,8 или я чего-то не понимаю?
  2. Пила Хускварна, в качестве цепного масла использую М8 и не первый год. Проблем нет
  3. Если этот двигатель с непосредственным впрыском я бы не стал лить в чистом виде, ввиду высоковатой зольности.
  4. Информацию про смешиваемость читал, но она про смешивание разных вязкостной, а вот про смешиваемость разных производителей присадок не нашел.
  5. Взял канистру в Автодоке, решил смешать с С3 для понижения золы, под свой ТСИ, а теперь подумал, не вылезит ли какая нибудь бяка если смешивать масла с разными производителями присадок. Сабжевое масло на Afton, а Zic 5-30 C3 LS на Infenium? Вроде должно быть нормуль, но всё-таки, что скажут об этом гуру масляных дел?
  6. Ну это конечно перебор на счёт боязни Лукойлов. Последнюю зиму отъездил на Лукойл Genesis Special 5w-30 С3, один раз лил УАЗ Премиум 5w-40, на очереди доставшаяся на халяву Lukoil Genesis Armortech 5w-30 A3/B4. Так что не ссать у VAGовцев с Лучком давняя дружба. И как правильно заметили для Субаристов Лучок тоже стал родным.
  7. Я вот тоже очень хотел ливануть в свою Октаху, но всё-таки ИМХО по содержанию золы перебор для TSI, прямой впрыск за это спасибо не скажет. Как вариант можно его пополам смешать с каким нибудь недорогим С3 { например от Zic LS 5w-30, 10w-30), тогда получиться очень бюджетный микс с золой в районе единицы. А вот в атмосферную Октаху думаю можно лить без проблем, если конечно туда разрешена тридцатка
  8. Прошу прощения, оно конечно не С3, имел в виду вот это Очень понравилось и судя по форуму не только мне ...
  9. Купил 3 года назад на 3 замены по ещё вменяемым ценам. Использую только зимой из-за отличных низкотемпературных характеристик. Ещё осталось на ближайшую зиму. Масло хорошее, нареканий нет, но мне чисто по ощущениям больше понравился Lukoil Special C3 0-30.
  10. Перешёл на Лукойл, только для того, чтобы попробовать, что-то новое + отличные низкотемпературные показатели. Когда покупал Лукойл он стоил копейки, сейчас намного дороже, купил тогда 8 л. Весной обратно залью Zic, он мне по ощущениям нравиться больше Лучка.
  11. Здравствуйте, имею лодку с 2Т мотором, но выбираюсь на воду не часто поэтому литрухи масла хватает на 2 года. Начитавшись о том, что от минерального масла один сплошной нагар, думаю стоит ли мне в предстоящем сезоне использовать уже купленную минералку Ravenol или срочно бежать в магазин за хотя бы полусинтетикой? P.S. Два предыдущих сезона отъездил на п\с Mannol Outboard 2T, но оно закончилось и купил Ravenol. Вот теперь думаю зря или Ravenol всё-таки нормальный продукт, даже если это минералка.
  12. Нормальное С3, да густое, да крепкое, наверное честный HTHS >3.5, и допуск MB229.51. По мне так, такие деньги стоит платить тем кому важна GTL база, а если нет (такие как я), то те же С3 в Zic X9, X7 будут подешевле и не хуже. Всё ИМХО.
  13. Совершенно правы, и я продолжаю лить Лукойл, но только из старых запасов, которых у меня 12 литров. А G-energy давно хотел попробовать, посмотреть чего там намешал Газпром, а теперь я это сделаю немножко в знак протеста.
  14. Направил запрос на горячую линию Лукойл по поводу данного масла. Ответа никакого не получил, ну в общем и не рассчитывал исходя из того как развивается ситуация. Итак: - клуб делает анализ масла в результате чего масло признаётся не только не тем, но и просто опасным для двигателей которым оно предназначено. - Лукойл пытается связаться с клубом для прояснения ситуации - по-видимому руководство Лукойл спускает указивку спустить ситуацию на тормозах, т.е. просто замолчать её - Торкон снимает весьма эмоциональное видео, даже гневное, но по сути абсолютно справедливое. Прошло больше 20 дней с момента опубликования результатов, реакции нет. Какова вероятность диалога с Лукойл по этому вопросу в будущем? Я думаю что она равна нулю. Как здесь правильно предположили Лукойл ничего признавать не будет, им это не выгодно, а потребитель один хрен схавает, не схавают форумчане, значит это сделают те кто не читает форум. Предположу, что если ребята из Лукойла решат, что они всё таки хорошие ребята, то может быть в будущем в качестве компенсации мы увидим новый масляный шедевр от Лукойл, что нибудь типа Armortech II в котором будет не 2 точки масляного контакта (из рекламы Лукойл), а 3.4 или даже 5 точек. Продолжаю внимательно следить за маслами Лукойл, надеюсь там опомнятся, но себе уже купил g-energy 5w-30 C3 Super Start залью его, ну и конечно Zic который отлично работает в моём движке.

×
×
  • Create New...