
AGpower
Пользователи-
Content Count
118 -
Joined
-
Last visited
-
И? А нулевую водичку зачем? в пятне нагрузки вязкость просаживается до вязкости базы из которой мешают масло, с ПАО теже яйца вид в профиль, поэтому если нет моноградного, то предпочтительнее 10w<15W<20W, тем более что депрессоры и загустители любят бетонировать горячие поверхности. P.S.: То что написано в прикрепленном файлике противоречит пафосным словам о супер доработках: маслосистема прежняя, не изменена. Система охлажнения не изменена. Изменения коснулись лишь усиления термоизоляции магистралей на турбины и появление напыления на юбках поршней.
-
Что-то грубо и не по делу, а нуль тридцать с завода по причине мультирынка (от пампасов с +40 и до канады с норвегией с их нормальными зимами, ну и кудаж без экологов и фуел эффишенси. Гарантию какнить отходит, а нет так есть железобетонный аргумент: топливо не торт и эксплуатация неправильная =)
-
чистое ПАО нульW не даст такчто там балласта напихано навалом, поэтому резонный вопрос зачем? тем более у тогоже редлайна еще более магические буковки фуллэстер =).
-
Для непонятливых: при свежем масле на прогретом движке держится, после определенного пробега резко чернеет и начинает со щупа стекать как вода. Включая SG но на новый двиг лить не советую тк оно от SL отличается только меньшей концентрацией присадок, разница в цене ниочем, я не рискую такое лить
-
Если мне не изменяет память у редлайна есть отличные моноградные SAE30 и SAE40 вот это в солнечной флориде самый сенокос, зачем люди предлагают всесезонку если там ниже +15 не бывает. PS: хехе а редлайн уже не тот=) лет 10 не заглядывал, короч моноградок уже не предлагает (а ведь рейсинх мля), все по маркетинговому феншую ;), мое мнение если и смотреть то вот: https://www.redlineoil.com/10w30-motor-oil или это https://www.redlineoil.com/10w40-motor-oil Best choice for high-performance engines that see street/strip or track activit
-
Не 7 а 6,5 по верхнюю метку щупа, и почему в мануал не заглядываем? там русским по бумаге написано все что лучше SG можно лить плюс таблица вязкостей по сезонам, отдельно приписано лить оригинальные жижи. Сам катаю на CI-4/SL 10W40 полусинь меняю 2 раза в год весна/осень. По своему опыту весь лук (который пробовал вкл оригинал) в 409 моторе оч быстро сдыхает, умирает загуститель и он становится водичкой (на щупе: резко темнеет и начинает стекать со него как вода).
-
Татнефть Luxe PАO 0W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
AGpower replied to Arturius's topic in Татнефть Taneco
Форсунки от масла не приезжают, каталик тоже это сказки маркетологов и тех кто школу прогуливал. -
Татнефть Luxe PАO 0W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
AGpower replied to Arturius's topic in Татнефть Taneco
Не слушай безграмотных, если ты не грета турнберг то лей и наслаждайся, присадки это то что защищает двигло, смотри на масла комтранса, а ведь там есть все гринписовские приблуды у двигателей. Короче полнозол это то что надо ;). -
Пена это норм, причем даже 100% суперпупер синтетики таже пенятся. Вам нужно изучить тему прежде чем писать ахинею, и вот это действительно "неприятный факт". Для нагладности рекомендую ознакомится: Да на буржуинском но основное видно и без перевода по видео, для справки в мост залита фулл синтетика 75/90, какая не указана но дедок в кадре занимается подготовкой драгтраков в штатах
-
Татнефть Ультра Оптима 10W-40 (API SL/CF)
AGpower replied to ModeratorSigma's topic in Татнефть Taneco
Ездить и не парится -
Татнефть Ультра Оптима 10W-40 (API SL/CF)
AGpower replied to ModeratorSigma's topic in Татнефть Taneco
Ездить и не парится, просто тоже самое у именитых фирм на фоне серого/черного/синего пластика незаметно=) -
Делая скидку на ваше образование ;)... Минералка лучше прежде всего прогнозируемостью деградации, да она менее термостабильна и в "горячих" моторах мрет быстрее, при перекатах дает скорее легкосмываемый шлам. Гидрокряк веселее т.к. деградирует нестабильно и очень зависит от соблюдения технологии изготовления (приветы эксону и бипи) и склонен к обвальной полимеризации: много кто отмечал "до 5ткм уровень стоял а потом стало ощутимо угорать" (с), так вот этот угар и есть образование прочного полимерного слоя на внутренних поверхностях двигателя ака лак: пример кастрол и дилерские интервалы с
-
Офтоп конечно но перегрев башки от маслофорсунок? Не верю, тем более это болезнь всей 104й серии перегрев с отрыгиванием головы при похеристическом отношении к состоянию системы охлаждения. =) ЗЫ: Если масло не брал, задиров нет то 100500% масло с маслофорсунками не при чем
-
Не ныть когда будете капиталить поломотор, и не визжать что виновато масло =)
-
Я бы добавил что со всеми современными движками с рабочей температурой за 100+ градусов я бы не шутил т.к. температурный режим кряк деградирует на ура, а потом от водятлов вопросы в стиле "что склеило кольца?", склеила полимерная композиция из того что было раньше маслом в результате несвоевременной замены жидкости =)