Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AGpower

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About AGpower

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Татнефть Премиум

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот

Recent Profile Visitors

1,647 profile views
  1. Не слушай безграмотных, если ты не грета турнберг то лей и наслаждайся, присадки это то что защищает двигло, смотри на масла комтранса, а ведь там есть все гринписовские приблуды у двигателей. Короче полнозол это то что надо ;).
  2. Пена это норм, причем даже 100% суперпупер синтетики таже пенятся. Вам нужно изучить тему прежде чем писать ахинею, и вот это действительно "неприятный факт". Для нагладности рекомендую ознакомится: Да на буржуинском но основное видно и без перевода по видео, для справки в мост залита фулл синтетика 75/90, какая не указана но дедок в кадре занимается подготовкой драгтраков в штатах
  3. Ездить и не парится, просто тоже самое у именитых фирм на фоне серого/черного/синего пластика незаметно=)
  4. Делая скидку на ваше образование ;)... Минералка лучше прежде всего прогнозируемостью деградации, да она менее термостабильна и в "горячих" моторах мрет быстрее, при перекатах дает скорее легкосмываемый шлам. Гидрокряк веселее т.к. деградирует нестабильно и очень зависит от соблюдения технологии изготовления (приветы эксону и бипи) и склонен к обвальной полимеризации: много кто отмечал "до 5ткм уровень стоял а потом стало ощутимо угорать" (с), так вот этот угар и есть образование прочного полимерного слоя на внутренних поверхностях двигателя ака лак: пример кастрол и дилерские интервалы с позолочеными движками. И если шлам от минералки худо бедно отмывается подручными средствами то лак после гирокряка только с полной разборкой двигателя и мойкой спец химией при высокой температуре. А если не дай боже партейка гидрокряка выпущена с "брачком" то эпидемия "масляной чумы" гарантирована. Про износ: и лак и шлам ухудшают теплоотвод увеличивая температуру узлов трения, тем самым увеличивая износ, к примеру увеличение температуры залакированого в усмерть поршня может привести к появлению прихватов и задиров
  5. Офтоп конечно но перегрев башки от маслофорсунок? Не верю, тем более это болезнь всей 104й серии перегрев с отрыгиванием головы при похеристическом отношении к состоянию системы охлаждения. =) ЗЫ: Если масло не брал, задиров нет то 100500% масло с маслофорсунками не при чем
  6. Не ныть когда будете капиталить поломотор, и не визжать что виновато масло =)
  7. Я бы добавил что со всеми современными движками с рабочей температурой за 100+ градусов я бы не шутил т.к. температурный режим кряк деградирует на ура, а потом от водятлов вопросы в стиле "что склеило кольца?", склеила полимерная композиция из того что было раньше маслом в результате несвоевременной замены жидкости =)
  8. Катаю вторую заливку данного масла в новом уазике, по итогом первого интервала в 8ткм (город,трасса, горные дороги, оффроад по горам) по щупу уровень не изменился, на момент замены цвет масла слегка коричневатый, можно было и дальше катать но религия не позволяет =)
  9. Ох эта современная молодежжжж... дети ЕГЭ =) Масла типа М8, М10, м14 (ониже SAE20/30/40) моноградные и их вязкость не может просесть ниже 8, 10 и 14сст соответственно. вязкость может только увеличится. Именно в виду того что такие масла не тиксотропны то тоже М10 (SAE30) работает отлично тамже где и ваши 5w40 и 10w40 с вязкостью 13-16, смотрите внимательно вся тяжелонагруженная техника в мире работает именно на моноградных маслах.
  10. У каждой машины есть свои слабые места на кузове их и надо смотреть на предмет коррозии, прежде всего в местах пескоструя, хреновой вентиляции и точках концентрации напряжений в металле, снимать пластиковую листву и тп. На своем опыте убедился что никто кроме тебя твою машину качественно не обработает, даже если висеть над душой. Деньги? да возьмут и красивую бумаженцию выпишут, ну и канеш съедут если потом предьявишь претензии по ржавчине. Кстати если для себя то в 7тыров можно уложить компрессор+мовильник+компоненты антикора ну а потом почти без затрат обновлять покрытие на ласточке и быть уверенным что все по уму и без косяков.
  11. тут чет еще больше нестыковок: литр растстопа стоит не меньше 800р, плюс работа тех кто прыгает вокруг машины, такчто уже интересно откуда такой дармовой ценник в 6400. Тотже краун у нас в городе не меньше 15тыров за машину (офпред), а он не так сильно раскручен как растстоп. Эти составы масляные и застыть не могут априори, это даже производители преподносят как мегафитчу, такчто откуда взялся "чОрный пластилин" на днище? масло с грязью в таком объеме? машину вообще не мыли даже из шланга? если так то уже рукожопостью попахивает. А густой растстоп это дешовая спецверсия растстопа типа для днища с загустителем и всеми прелестями ручного нанесения производится походу только для россии (отдельные личности его разводят и потом разводят клиентов: на тытрубе есть темы про это). Недавно я и сам чуть не купился на пеар и всерьез намеревался ехать обливатся темже краунам (растстопа у нас нет ес чо) но хорошо что успел спецлит полистать да лапками пощупать как оно в реале. Вобщем каждому свое, рекомендую кстати посмотреть
  12. Именно так, но я добавлял индустриальное либо трансформаторное масло т.к. производители ПВК пихают туда много парафинов (церезин и тп), по мне так для внутренних полостей с дополнительным маслом будет немного подвижней, впринципе можно и моторки с ацкой зольностью добавлять если уже есть участки коррозии. В итоге доводится до требуемой консистенции задувается легко и непринужденно с помощью мовильника с давлением около 4х атм, без "творожка" тонким слоем около 1-2мм который не стекает (эффект тиксотропности ;)) в отличии от консервационного масла ( типа растстоп и краун) Ну и ожидаемо проклюнулись манагеры по продаже "растстопа" =) Консервационные масла не содержат загустителей и под действием силы тяжести постепенно стекают, поэтому кратность обработки для достижения необходимого антикоррозионного эффекта по госту раз в месяц, именно с оглядкой на это и возникла необходимость в разработке того что потом назвали "мовилем" ;), в догонку толщина защитного слоя масла не более 0,5мм а скорее около десятки, а с течением времени пленка истончается тк масло стекает и разбавляется пылью и т.п. Ну и последний камень в огород заморских чудосредств: зачем платить 800+р. за то что стоит не более 50ти? =)
  13. Пожалуй поделюсь результатами своих изысканий. Как известно все что маломальски эффективно давно широко используется, но начиная с 90х шифруется маркетологами и производителями под меганазваниями.К примеру вы не найдете сейчас точного названия ингибитора коррозии примененного в составе "Х", либо маркетинговое название либо просто "ингибитор". Почему? да все просто эффективных, дешовых, безопасных мало и они все давно известны. Причем "старые" высокоэффективны =). В общем ближе к телу: сразу про уротропин - хороший ингибитор коррозии, но в нашем деле абсолютно бесполезен т.к. растворим в воде и не растворим в масле. ZDDP помимо общеизвестных противоизносных и противозадирных свойств является отличным ингибитором электрохимической коррозии. Сульфонаты и саллицилаты кальция/магния -основное назначение именно ингибитор коррозии, правда маркетологи называют их моющими присадками =). Поэтому рецепт действующего антикора: масло, загуститель, ингибитор коррозии. По рецепту мешайте сами =). РастСтоп - всеми любимый не что иное как консервационное масло (отечественный аналог К-17), чудес не надо ждать по госту более 40 часов в соляной камере не продержится =) краун туда же. (справка советский мовиль по госту должен держать не менее 400 часов). ПВК- отличная штука причем чтобы не говорили ингибитор коррозии в составе есть но немного до 5% (должен быть =)), для раззжижения не обязательно греть, просто добавить уайтспирита до необходимой консистенции. После испарения растворителя сало опять станет густым и красивым, а уайтспирит вытеснит тем временем всю влагу. Само ПВК нейтрально к любому виду современного "зеленого" ЛКП что просто супер. Уайт спирит - да воняет, но абсолютно не токсичен для человека, нейтрален к ЛКП, является WD, быстро испаряется, стоит три копейки. Номерные растворители это сложные растворы токсичные для человека, и в большинстве своем в составе имеют ацетон и бензол. Моторные масла- замечательно за счет сульфонатов и зддп, но т.к. имеют щелочную реацию то могут негативно влиять на современные ЛКП. Но если в скрытые полости или в раму то и пофиг=). Трансмиссионки- сложнее, противоизносный пакет пассивизирует железо, но к ЛКП относится негуманно, плюс специфический запах который не выветривается. Чем пользовался сам: ПВК 50%+ И-20 10% +уайт спирит 40%; ПВК 60% + моторное полнозольное минеральное 40%. Применял в скрытых полостях и снаружи где нет пескоструя. где пескоструит там просто ПВК. Итого не ведитесь на слова маркетологов и делайте антикор всетаки сами и по уму, читайте ГОСТ по консервации там все разжевано
  14. Как долго машина в Ваших руках? Была ли замена шестерен и эм клапанов? если да то сколько раз и на каких пробегах?

×
×
  • Create New...