Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AGpower

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

Информация о AGpower

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Dexos 1

Старые поля

  • Авто
    Zafira B Z18XER
  1. Как долго машина в Ваших руках? Была ли замена шестерен и эм клапанов? если да то сколько раз и на каких пробегах?
  2. В шапке темы есть все артикулы, плюс на сайте лукойла можно посмотреть афилированые СТО где можно их купить в наличии.
  3. Видимо ты читаешь через жопу, 948 допуск по пакету проще, в нем нет присадок которые "разрушают" ремень. Поэтому и золы в нем меньше, и стоимость его дешевле, сравни с другими 20ками техже производителей. Ну и вконце концов загляни в мурзилки на ford.com и о чудо для нормальных моторов там будут рекомендации без 948. И последнее: ресурс ремня 240тыс? вы что серьезно в эти маркетологические бредни верите? 1литровый 3х циллиндровик с форсировкой 110сил с литра?! 240тысяч? дайбог 150 т.км в смещаном режиме пройдет, и то на какой нибуть фиесте. ЗЫ: в штатовских мурзилках для литрового экобуста строго 948 допуск, надо читать циферки правильно, они в переводе не нуждаются.
  4. Лукойл С3 Спешал 5 литров в тырнет магазине около 1300рублей, всяко получше разливного "шелла", кстати в тамже цены на кларитек около 1500 рублей за 4 литра. В ХЕRе нет ЕГРа (в отличии от ХЕРа) поэтому на зольность можно не смотреть, а каталик если кончится то его можно выбить и не парится =)
  5. Что-то я не понимаю, в россию литровый экобуст не поставляется от слова совсем. 948 допуск это узкоспециализированное масло, если почитать к примеру мурзилки американского форда то там черным по белому: 948 только в литровые экобусты, в другие моторы 945 допуск, в заряженые моторы 946 допуск. Я в свой форд лить 948 не буду т.к. пакет присадок в нем заточен только на сохранение композитного ремня на срок 100т.км, или вы думаете с какого хрена масла с этим допуском дешевле чем 5-30 А5/В5 или 5-20 других допусков на аналогичных базах ? ;)
  6. Меня терзают смутные сомнения в обьективности изложенного на картинке: если обратите внимание, то материал подложки в 3х случаях разный (вкрапления примесей) причем в 3м случае где минимальный износ там вкраплений практически нет. Таким образом напрашивается вывод что на подложке из "другого материала" износа практически нет (из отличной легированой электростали ;) ).
  7. Различия есть, это масла не из одной бочки. Не понимаю дурную привычку судить по элементному составу: базовые масла разные, несмотря на идентичный элементный состав присадки могут быть (и скорее всего) разными, и далее отсутствие или наличие молибдена не говорит об отсутсвии антифрикционных присадок (т.к. они есть и органические). Одно только различие в том из чего намешали базу (при прочих равных) уже влияет на основные потребительские свойсва масла (иногда дороже/современнее не значит лучше ;) ).
  8. Мужчина прежде чем писать чушь надо хотябы вживую увидеть сей агрегат и понять что то что вы выделили является наружной стенкой(!) и ессесно будет соприкасаться все время эксплуатации с факторами внешней среды ;) Шерлоки блин холмсы диванные... Фотки нормальные и там особо тряпкой никто не тер.
  9. короче говоря сегодня слили сабж, цвет темно-коричневый (крепко завареного черного чая), прозрачный без примесей и прочей лабудени. пробег на нем 9500~км, 350~моточасов. Для апологетов дилерских интервалов: сейчас пробег на машине 14500км счетчик моточасов общий 650моточасов. Претензий к самому маслу нет, гидрики молчали, цепь не голосила =). Залит на смену армортек А5/В5 ввиду того что оперативно надыбать сабж не получилось, взять с запасом интуиции не хватило =)
  10. У диллеров форда нынче кастрол "форд профессионал" ценник за 5-30 5литровая канистра 4800руб. Мое мнение любое масло с допуском не менее 913С, то что дешевле и с гарантией аутентичности. А вообще если хочется оригинал а форд формулу брать стремно, то можно попробовать найти Motorcraft 5-30 913-C/D или 946-А, или 5-20 945-А. В америках весь оригинал для форда идет под брендом моторкрафт.
  11. Качество зависит только от добросовестности производителя, гарантии качества уровень бренда, финансовые возможности и т.п. "верования" ни дают ни какой гарантии. Производитель в первую очередь капиталист и гонится за маржой. Ну а если ктото поймал когото на том что в канистре не совсем то что указано на этикетке то - "это мы не производили - подделка" и попробуй докажи ;). Именно поэтому периодически "закрывают" цеха по производству подделок, реально не стараются усложнить копирование и тп. Вы главное только верьте, вера и только вера =)
  12. Поддержу: мотор расчитан на допуски форд: 913В/C/D(полнозольник) и 946A(среднезольник), причем в америках его спокойно кормят 945А допуском (5-20)
  13. Скорее всего угорало тк масло "слабенькое", в америкосовских мануалах допуски уровня декс1(тудаже фордовские 946 и 945) рекомендуют менять на 12/6 т.км в зависимости от условий эксплуатации. 2.2 он прямовпрысковый, горячий сам по себе. Тоже пробовал декс1 от зика, слил после 2 тысяч т.к. померать начало но угара еще небыло =) Попробуй декс1 от проверенного производителя к примеру Петроканаду или Пеннзойл, у евромасленщиков декс1 не в почете, корейский даже за даром лучше не лить ;)
  14. Если поршень перегреется, то выберет все зазоры и задерет. При этом ни прогара ни детона может и не быть.
  15. Скорее дело проще: отжигают => локальный перегрев => задиры. Я насколько понял там не только форсунок явственно не хватает на реализацию заявленых пони но и просчеты есть в самой рубашке, тк судя по отчетам задирает горшки не равномерно (типа 1 норм, 2-3 так сяк, 4 в хлам). И мое мнение что 5ка или нулевка тут никакой роли играть не будет.

×