Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AGpower

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Читатель Ойл-клуба

About AGpower

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Татнефть Премиум

Старые поля

  • Авто
    УАЗ Патриот

Recent Profile Visitors

1,032 profile views
  1. Катаю вторую заливку данного масла в новом уазике, по итогом первого интервала в 8ткм (город,трасса, горные дороги, оффроад по горам) по щупу уровень не изменился, на момент замены цвет масла слегка коричневатый, можно было и дальше катать но религия не позволяет =)
  2. Ох эта современная молодежжжж... дети ЕГЭ =) Масла типа М8, М10, м14 (ониже SAE20/30/40) моноградные и их вязкость не может просесть ниже 8, 10 и 14сст соответственно. вязкость может только увеличится. Именно в виду того что такие масла не тиксотропны то тоже М10 (SAE30) работает отлично тамже где и ваши 5w40 и 10w40 с вязкостью 13-16, смотрите внимательно вся тяжелонагруженная техника в мире работает именно на моноградных маслах.
  3. У каждой машины есть свои слабые места на кузове их и надо смотреть на предмет коррозии, прежде всего в местах пескоструя, хреновой вентиляции и точках концентрации напряжений в металле, снимать пластиковую листву и тп. На своем опыте убедился что никто кроме тебя твою машину качественно не обработает, даже если висеть над душой. Деньги? да возьмут и красивую бумаженцию выпишут, ну и канеш съедут если потом предьявишь претензии по ржавчине. Кстати если для себя то в 7тыров можно уложить компрессор+мовильник+компоненты антикора ну а потом почти без затрат обновлять покрытие на ласточке и быть уверенным что все по уму и без косяков.
  4. тут чет еще больше нестыковок: литр растстопа стоит не меньше 800р, плюс работа тех кто прыгает вокруг машины, такчто уже интересно откуда такой дармовой ценник в 6400. Тотже краун у нас в городе не меньше 15тыров за машину (офпред), а он не так сильно раскручен как растстоп. Эти составы масляные и застыть не могут априори, это даже производители преподносят как мегафитчу, такчто откуда взялся "чОрный пластилин" на днище? масло с грязью в таком объеме? машину вообще не мыли даже из шланга? если так то уже рукожопостью попахивает. А густой растстоп это дешовая спецверсия растстопа типа для днища с загустителем и всеми прелестями ручного нанесения производится походу только для россии (отдельные личности его разводят и потом разводят клиентов: на тытрубе есть темы про это). Недавно я и сам чуть не купился на пеар и всерьез намеревался ехать обливатся темже краунам (растстопа у нас нет ес чо) но хорошо что успел спецлит полистать да лапками пощупать как оно в реале. Вобщем каждому свое, рекомендую кстати посмотреть
  5. Именно так, но я добавлял индустриальное либо трансформаторное масло т.к. производители ПВК пихают туда много парафинов (церезин и тп), по мне так для внутренних полостей с дополнительным маслом будет немного подвижней, впринципе можно и моторки с ацкой зольностью добавлять если уже есть участки коррозии. В итоге доводится до требуемой консистенции задувается легко и непринужденно с помощью мовильника с давлением около 4х атм, без "творожка" тонким слоем около 1-2мм который не стекает (эффект тиксотропности ;)) в отличии от консервационного масла ( типа растстоп и краун) Ну и ожидаемо проклюнулись манагеры по продаже "растстопа" =) Консервационные масла не содержат загустителей и под действием силы тяжести постепенно стекают, поэтому кратность обработки для достижения необходимого антикоррозионного эффекта по госту раз в месяц, именно с оглядкой на это и возникла необходимость в разработке того что потом назвали "мовилем" ;), в догонку толщина защитного слоя масла не более 0,5мм а скорее около десятки, а с течением времени пленка истончается тк масло стекает и разбавляется пылью и т.п. Ну и последний камень в огород заморских чудосредств: зачем платить 800+р. за то что стоит не более 50ти? =)
  6. Пожалуй поделюсь результатами своих изысканий. Как известно все что маломальски эффективно давно широко используется, но начиная с 90х шифруется маркетологами и производителями под меганазваниями.К примеру вы не найдете сейчас точного названия ингибитора коррозии примененного в составе "Х", либо маркетинговое название либо просто "ингибитор". Почему? да все просто эффективных, дешовых, безопасных мало и они все давно известны. Причем "старые" высокоэффективны =). В общем ближе к телу: сразу про уротропин - хороший ингибитор коррозии, но в нашем деле абсолютно бесполезен т.к. растворим в воде и не растворим в масле. ZDDP помимо общеизвестных противоизносных и противозадирных свойств является отличным ингибитором электрохимической коррозии. Сульфонаты и саллицилаты кальция/магния -основное назначение именно ингибитор коррозии, правда маркетологи называют их моющими присадками =). Поэтому рецепт действующего антикора: масло, загуститель, ингибитор коррозии. По рецепту мешайте сами =). РастСтоп - всеми любимый не что иное как консервационное масло (отечественный аналог К-17), чудес не надо ждать по госту более 40 часов в соляной камере не продержится =) краун туда же. (справка советский мовиль по госту должен держать не менее 400 часов). ПВК- отличная штука причем чтобы не говорили ингибитор коррозии в составе есть но немного до 5% (должен быть =)), для раззжижения не обязательно греть, просто добавить уайтспирита до необходимой консистенции. После испарения растворителя сало опять станет густым и красивым, а уайтспирит вытеснит тем временем всю влагу. Само ПВК нейтрально к любому виду современного "зеленого" ЛКП что просто супер. Уайт спирит - да воняет, но абсолютно не токсичен для человека, нейтрален к ЛКП, является WD, быстро испаряется, стоит три копейки. Номерные растворители это сложные растворы токсичные для человека, и в большинстве своем в составе имеют ацетон и бензол. Моторные масла- замечательно за счет сульфонатов и зддп, но т.к. имеют щелочную реацию то могут негативно влиять на современные ЛКП. Но если в скрытые полости или в раму то и пофиг=). Трансмиссионки- сложнее, противоизносный пакет пассивизирует железо, но к ЛКП относится негуманно, плюс специфический запах который не выветривается. Чем пользовался сам: ПВК 50%+ И-20 10% +уайт спирит 40%; ПВК 60% + моторное полнозольное минеральное 40%. Применял в скрытых полостях и снаружи где нет пескоструя. где пескоструит там просто ПВК. Итого не ведитесь на слова маркетологов и делайте антикор всетаки сами и по уму, читайте ГОСТ по консервации там все разжевано
  7. Как долго машина в Ваших руках? Была ли замена шестерен и эм клапанов? если да то сколько раз и на каких пробегах?
  8. В шапке темы есть все артикулы, плюс на сайте лукойла можно посмотреть афилированые СТО где можно их купить в наличии.
  9. Видимо ты читаешь через жопу, 948 допуск по пакету проще, в нем нет присадок которые "разрушают" ремень. Поэтому и золы в нем меньше, и стоимость его дешевле, сравни с другими 20ками техже производителей. Ну и вконце концов загляни в мурзилки на ford.com и о чудо для нормальных моторов там будут рекомендации без 948. И последнее: ресурс ремня 240тыс? вы что серьезно в эти маркетологические бредни верите? 1литровый 3х циллиндровик с форсировкой 110сил с литра?! 240тысяч? дайбог 150 т.км в смещаном режиме пройдет, и то на какой нибуть фиесте. ЗЫ: в штатовских мурзилках для литрового экобуста строго 948 допуск, надо читать циферки правильно, они в переводе не нуждаются.
  10. Лукойл С3 Спешал 5 литров в тырнет магазине около 1300рублей, всяко получше разливного "шелла", кстати в тамже цены на кларитек около 1500 рублей за 4 литра. В ХЕRе нет ЕГРа (в отличии от ХЕРа) поэтому на зольность можно не смотреть, а каталик если кончится то его можно выбить и не парится =)
  11. Что-то я не понимаю, в россию литровый экобуст не поставляется от слова совсем. 948 допуск это узкоспециализированное масло, если почитать к примеру мурзилки американского форда то там черным по белому: 948 только в литровые экобусты, в другие моторы 945 допуск, в заряженые моторы 946 допуск. Я в свой форд лить 948 не буду т.к. пакет присадок в нем заточен только на сохранение композитного ремня на срок 100т.км, или вы думаете с какого хрена масла с этим допуском дешевле чем 5-30 А5/В5 или 5-20 других допусков на аналогичных базах ? ;)
  12. Меня терзают смутные сомнения в обьективности изложенного на картинке: если обратите внимание, то материал подложки в 3х случаях разный (вкрапления примесей) причем в 3м случае где минимальный износ там вкраплений практически нет. Таким образом напрашивается вывод что на подложке из "другого материала" износа практически нет (из отличной легированой электростали ;) ).
  13. Различия есть, это масла не из одной бочки. Не понимаю дурную привычку судить по элементному составу: базовые масла разные, несмотря на идентичный элементный состав присадки могут быть (и скорее всего) разными, и далее отсутствие или наличие молибдена не говорит об отсутсвии антифрикционных присадок (т.к. они есть и органические). Одно только различие в том из чего намешали базу (при прочих равных) уже влияет на основные потребительские свойсва масла (иногда дороже/современнее не значит лучше ;) ).
  14. Мужчина прежде чем писать чушь надо хотябы вживую увидеть сей агрегат и понять что то что вы выделили является наружной стенкой(!) и ессесно будет соприкасаться все время эксплуатации с факторами внешней среды ;) Шерлоки блин холмсы диванные... Фотки нормальные и там особо тряпкой никто не тер.
  15. короче говоря сегодня слили сабж, цвет темно-коричневый (крепко завареного черного чая), прозрачный без примесей и прочей лабудени. пробег на нем 9500~км, 350~моточасов. Для апологетов дилерских интервалов: сейчас пробег на машине 14500км счетчик моточасов общий 650моточасов. Претензий к самому маслу нет, гидрики молчали, цепь не голосила =). Залит на смену армортек А5/В5 ввиду того что оперативно надыбать сабж не получилось, взять с запасом интуиции не хватило =)

×