Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Artashes

Пользователи
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Читатель Ойл-клуба

Информация о Artashes

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Shell A5/B5 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai
  • Стаж
    10+

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Arkadiy75 в чем логика. Никакой разницы. Забудь, спасибо, я понял.
  2. Скорее потакание ученику... Но обьяснять долго. Понимаю. @Rioshне обращай внимания на SL, если есть допуск АСЕА (А5/В5 или А3/В4) Это фигня поверь.
  3. Arkadiy75 то есть через кольца, легко? А как же компрессия? Да и сгорит раньше чем "стечет". Думаю через стенки блока в перемешку с маслом.
  4. Artashes путь попадания блин. Arkadiy75
  5. DRON 33 Зазоры не выбрать? Что?
  6. Arkadiy75 я спрашиваю как оно попадает.
  7. Евген 48 он спасибо скажет. Правда я ожидал что у него расход упадёт. Но пока молчит
  8. У меня вопрос не в тему: как может при заводке двигателя в мороз топливо попадать в масло из камер сгорания?
  9. Конечно, все хорошо. Товарищ старовер более 100 т.км проехал. Не жаловался. Сейчас хоть на 30-ку перевёл)
  10. Arkadiy75 рано ещё, вы что?) попросим 31-ого написать добрые слова форуму.
  11. Евген 48 их (гуталинщиков) много. И они все в подполье. К нам не выбираются)
  12. Евген 48 ты статистику гуталинщиком обновить решил?)
  13. Искать в темах отработки? Или как?
  14. Paulson точно не помню около 2000 об на 100 км/ч. Но я имел ввиду высокие обороты (до 7000) в городской езде. За трассовую нехватку веретенки или мазута - ничего не знал до недавнего времени. И сейчас не знаю.
  15. Ну а если я езжу как пенсионер в городе. Коробка переключает до 2 т. об/мин. За редким (обгон) до 4 т. об/мин, это что же считается повышенная нагрузка? Не думаю. Имхо: Если ускорение плавное и нет резких нагрузок на двс (до 2 т. об/мин.), то все должно быть хорошо с износом. Даёшь мотору слегка раскрутиться, а потом жаришь если нужно. От увеличения износа на высоких оборотах уже никуда не деться.

×