Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vladided

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

 

Кстати пару дней назад, мой товарищ из отдела ДОПа (купил себе новую, совсем новую KIA CEED УНИВЕРСАЛ) Сменил заводское масло (на 2-х. тысячах км.), и мы пошли посмотреть в сервис, как и что с машиной. И как потом бледно он выглядел, когда на приёмке поднял капот и послушал мотор! Я пмсал о подобном выше!

Аналогичные ощущения были. У меня тоже, кстати, Ceed JD SW.

Кстати. У меня в мануале стоит звездочка напротив 5w20. И написано, что масло и фильтр нужно менять раз в 15 тыс. (или в тяж. усл. раз в 7500). А для европы интервалы остальных масел 30 тыс. км.

А точно с завода 5w20 льют? Мне ОД сказал, что 5w30.

Edited by Dirt

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня новый Ceed JD. Но движок на 99% такой же как я понимаю. Тока форсированый на 4-5 лошадей еще.

Что на заводе заливается не знаю. Сейчас залито масло Hyundai/KIA 5w30 ACEA A5. Тут есть анализы свежего масла.

Если все нормально будет, то будет и анализ отработки :) Когда откатаю свое.

Но оно дорогое. Петра дешевле. Но это на екзисте. По оптовым ценам у меня нету возможности :)

 

У меня кстати в инструкции рекомендации - 0w40, 5w20, 5w30 (но приписка, что для лучшей экономии 5w20, 5w30). Для европы ACEA A5 и выше. Вне европы GF-4 и выше. И там и там API SM и выше. Самое смешное, что рекомендуют Shell, который A3 :)

 

Это масло откатаю и попробую наверное или Петру суперсинь 5в30, или NGN Agate 5w30 (он тоже A5), если анализы будут. Но скорее всего Петру, т.к. дешевле. Но опять же петра европейских допусков вроде не имеет, а выше сказали, что А5 лучше. Но я в этом не понимаю :)

 

Кстати. Почему именно 5w20? Из-за звука мотора или экономии? 5в30 вроде по износу получше?

 

Да дорогой мой коллега!

У Вас точно такой-же мотор, до последнего винтика!

Просто изменена степень сжетия.

Для Европы, ставится немного другая башка, с непосредственным впрыском - 135 л.с.

У меня 125 л.с., у Вас 129 л.с.

По поводу допусков масла.

Просто Корейцы, пока не готовы дать нам истинные допуски на ILSAC Официально. По какой причине? - я писал выше! Но хорошо хоть ACEA смягчили по вязкости.

Но всё равно на сдвиг при 150С, ILSAC должно для нас быть с 2,6 до 2,9, намного подвижней А5, у которого 2,9 - 3,5. Значит по их мнению защита лучше, ну в смысле прочней пленочка и Т.Д.= Лучше на износ.

Что касается масла Hyundai/KIA. Это GS Oil Galtex - в простонародье KIXX. Я думал о нем, но действительно дорого! По поводу покупки масла оптом - набираешь в Нете оптовые продажи определённого бренда, и всё. Находишь, звонишь и спрашиваешь, с какой партии начинается опт (как правило с коробки - 4х4 литра, иди 1х12 литрушки) и всё, приезжаешь, покупаешь!

 

Аналогичные ощущения были. У меня тоже, кстати, Ceed JD SW.

Кстати. У меня в мануале стоит звездочка напротив 5w20. И написано, что масло и фильтр нужно менять раз в 15 тыс. (или в тяж. усл. раз в 7500). А для европы интервалы остальных масел 30 тыс. км.

А точно с завода 5w20 льют? Мне ОД сказал, что 5w30.

 

Послушайте, это не дилер, а чел, который там работает. А до этого крутил гайки где нить в другом месте! Без обид пожалуйста!

А при "личном" общении, он скажет Вам какое масло заливать, чтобы защищало лучше от износа, и понтово называлось!

А такое у него на складе ...

Поверьте мне. Я очень долго в этом бизнесе, и не только в KIA работал, вернее совсем не только в KIA!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более тогда выберу Петру. Раз у него спецификация GF-5. Все таки у нас двигатель - азиат. Сейчас вот буду думать 5w30 или 5w20 :)

5w20 по мануалу для европы даже рекомендуют менять в 2 раза чаще :) А т.к. для России интервалы уменьшены в 2 раза. И если учесть тяжелые условия, то получается. Менять его раз в 3750 км? :)

Edited by Dirt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,5w-30 допускается. Как часто вы планируете менять масло? Инфу по поводу 5w-20 (бояться не надо), скину послезавтра, как буду на работе. Сейчас на выходных!

Да нет, 7,5 тыс. нормально, вполне!

Edited by vladided

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не реже, чем раз в 7500. Чтобы точнее определиться планирую на нынешнем масле отъездить 5 тыс. (будет 8000 по ODO) и сделать анализ. Потом залью петру 5в20 или 5в30. И следующая замена будет уже, видимо, на ТО1. Если есть желание скинуться на анализ петры 5w20, готов обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай вот это масло

Мотор снова перестанет звенеть как на шохе.

Я после заводского(после 2тыс.км.) залил его(PC SS 0w-20 за 1тыс.руб 4литра) звук не изменился, сейчас на зиму залито масло 0w-40(за 2тыс.руб за 4литра) в котором анализ не обнаружил молибдена. Звук от мотора стал как от шохи, иногда побрякивает как дизель :(

Крутить мотор нет нималейшего желания т.к. звук мерзкий издаёт :(

Edited by ES

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в мануале нету 0w20. Я думаю 5w20 не сильно отличается.

По крайней мере если сравнить анализы 0w20 и 5w30. Они практически идентичны. В 0w20 элементов побольше немного. Но это совсем немного. Видимо 5w20 будет где-то посередине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай вот это масло

Мотор снова перестанет звенеть как на шохе.

Я после заводского(после 2тыс.км.) залил его(PC SS 0w-20 за 1тыс.руб 4литра) звук не изменился, сейчас на зиму залито масло 0w-40(за 2тыс.руб за 4литра) в котором анализ не обнаружил молибдена. Звук от мотора стал как от шохи, иногда побрякивает как дизель :(

Крутить мотор нет нималейшего желания т.к. звук мерзкий издаёт :(

 

А скажи ES, а зачем ноль двадцать - для мороза? http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf Но в допусках ведь нет такого?!

Почему не 5-ть, оно ведь стабильней должно быть*

Я ошибаюсь?

Рад, что ты присоединился!

Edited by vladided

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-20\0w-20 разница только в низкотемпературной вязкости если зима теплая то 5w-20 конечно можно.

Ссылку на 0w-20 дал т.к. в анализе этого масла видно молибден и я себе такое заливал мотор работает(по звуку) также как на заводском масле, анализа 5w-20 не делали, но там видимо тоже есть молибден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель хоть и азиат, но корейцы выпустили оригинальное масло Hyundai/KIA (Mobis) с единственным допуском ACEA A5! Как это понимать, что одним этим допуском они отменили API и ILSAC? Что хотят, то и творят :pardon:

Edited by veluk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит отменили? Они просто прошли сертификацию только в ACEA, как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит отменили? Они просто прошли сертификацию только в ACEA, как я понимаю.

Ну а чем, не подходят тогда вот эти SN и ILSAC GF-5, они ведь полностью заменяют sm и ilsac gf4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя тема выбора масла для G4FC здесь.

 

В итоге остановился на Ravenol HLS 5w-30. Пробег на нем уже 3000км, жалоб нет.

 

Субъективно могу отметить, что после замены двигатель работает немного тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати пару дней назад, мой товарищ из отдела ДОПа (купил себе новую, совсем новую KIA CEED УНИВЕРСАЛ) Сменил заводское масло (на 2-х. тысячах км.), и мы пошли посмотреть в сервис, как и что с машиной. И как потом бледно он выглядел, когда на приёмке поднял капот и послушал мотор! Я пмсал о подобном выше!

Его слова: "А на заводском масле было тише и комфортней". Хотя залил, как он считал, элитное, ну типа за 1 900 руб. купил - Mobil New Life 5w-30! Но тарахтит мотор почему то ...

Вот так!

Хотя я знаю, вернее думаю, что Mobil. Shell. и др. подобные бренды тут не уважают ...

 

Как раз планировал себе на лето залить его в i30 G4FA, видимо закажу все-таки лучше PC SS 5w-30.

Edited by zheka64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...