Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Кстати при -35 не очень показатели CSS. Не выполняется в данном случае условие "чем жиже тем проще крутить будет". :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

порадовало по кальцию!...видимо на зиму ориентировали немного..., противоизносные насыпали нормально, в общем молодцы, для любителей дватцаток ..отличный вариант)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, еще бы низкотемпарутурку "подтянули" бы.

И кстати еще одно 0W20 без огроменнейших значений VI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати при -35 не очень показатели CSS. Не выполняется в данном случае условие "чем жиже тем проще крутить будет". :rolleyes:

В принципе всё прогнозируемо, глядя на вязкость при 40 гр. (как у некоторых тридцаток) и невысокий ИВ

 

Двадцатка достойная, особенно радует щелочное и кальций при невысокой зольности! И НОАК приличный.

Кстати, масло по вязкости на грани с тридцаткой (видимо, поняли, что не в низкой вязкости сила, а в молибдене :crazy: )

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная жижа на лето :)

А зимой лучше Дюрона нету масла :)

Но в Дюроне нету молибдена :(

Edited by ES

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг молибден, потише что бы работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, модификатор трения - снижает коэффициент трения, экономит топливо и немного снижает износ. Его практически везде кладут где нужна экономия топлива и последние Ilsac. В NGN Future 0W-20 например не было такой задачи и Ilsaс он не имеет - поэтом молибдена не наблюдаем. Там все бросили в угоду противоизносу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одно 0W20 без огроменнейших значений VI

 

Для такого жиденького масла VI беспрецедентно высок. Круче разве что Addinol 038.

 

Кстати, пакет присадок как у PC Supreme Synthetic 5W-30, только насыпан щедро.

 

В NGN Future 0W-20 например не было такой задачи и Ilsaс он не имеет - поэтом молибдена не наблюдаем.

В NGN Future немало бора, который тоже может снижать трение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GReY, Главная функция противоизносных AW и EP присадок на основе бора не снижение трения, а противоизнос именно этим Future и отличается. Ilsac делается с заточкой на экономию, Future пренебрегает экономией ради противоизноса иначе там тоже был бы молибден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что в серии Supreme Synthetic у всех молибден хорошенький.А Duron пролетает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то даже неожиданный анализ по зольности, щелочному, ZDDP. Petro-Canada уже доказала свою честность и соответствие заявленных характеристик реальным. Это видно было по анализу свежего SS 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ (все как в оф. PDS)и частично по анализу отработанного SS 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/

Зольность в обоих маслах 0.9, цинка/фосфора в районе 800/700 (в отработке чуть меньше - сработались). Т.е. все похоже и можно сделать вывод, что состав присадок в линейке SS идентичен. А здесь и зольность выше, и ZDDP больше, хотя оба масла SN/ILSAC-GF5(это свежее и отработанное у Javen). Получается, что в линейке SS у каждого масла "своя рецептура", и в отработке цинк/фосфор сработались с 1100/900 до 800/700 за 3800 км? :unknw: Либо такой разброс данных в разных партиях одного и того же масла (SN/GF5)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для такого жиденького масла VI беспрецедентно высок. Круче разве что Addinol 038.

Скорее наоборот, для 0W20 низкий, как например Eneos Sustina 0W20 VI > 200

Хотя, возможно мы просто привыкли видеть рекламу 0W20 с колосальными VI поэтому и кажется сейчас, что это норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость 9.05 и низкий Vi - значит HTHS 2.8, может быть даже 2.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость 9.05 и низкий Vi - значит HTHS 2.8, может быть даже 2.9

Зайди в шапку темы РС общая там есть значения данного параметра от производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×