Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ivan44

Одноклубники
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ivan44 last won the day on June 26 2013

ivan44 had the most liked content!

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About ivan44

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PC SS 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Lancer X 1.8 CVT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну вот странно, что одно и тоже масло SS 0W-30, а sds немного отличаются
  2. и в SS 5W-30 нет в составе 68037-01-4 компонента. Значит, составы масел разные?и в 5W-30 ПАО нет? Также в TDS смотрю, зольность у всей линейки практически одинаковая, и только для 0W-30 значительно ниже, т.е. оно действительно какое-то другое?
  3. Подскажите, пожалуйста, смотрю два SDS на сайте: одно - Канада, второе - ЕС. В этих документах отличается Manufacturer: Канада ЕС И составы немного отличаются: Канада ЕС Получается, разные производители, разные составы?
  4. В их официальном документе написано, что можно смешивать. d0b8e623cc26a810fe09f9e80e63c063.pdf
  5. Я потом еще проехал около 3 тыс км по трассе, и уровень остался таким же, как после доливки 200 мл... Я теперь думаю, может, неправильно посмотрел уровень на свежем масле перед поездкой , поэтому подумал, что угорело. При смене залили 4 л ( авто в подписи), всегда думал, что это около 3/4 по ощупу, потом по интернету полазил, у кого-то это середина (как и у меня получилось, если предположить, что угара и не было). Видимо, как слить старое.
  6. паленкой быть не должно, в одном месте беру всегда. Как вернусь, понаблюдаю уровень в городе.
  7. Залил свежее масло Petro-Canada SS 5w-30 Dexos 1 Gen 2 (то, что в анализе) и поехал по трассе 1300 км. Обороты были 2000-2500. Температура 30-34 градуса. В итоге угорело грамм 150-200 масла. Скажите, пожалуйста, это нормально для трассы и жары? В городе уровень стоял ровно (была залита та же петра, только 0W-30) Авто в подписи, пробег 120 тыс. Спасибо
  8. Спасибо.Я недавно поменял сальник коленвала,поэтому такой вопрос возник)Плюс,думаю,у мобила специально есть масла “high mileage”.
  9. Скажите, пожалуйста, а для машин с пробегом (120 тыс км), наличе ПАО, GTL "не вредно" для сальников? Как-то читал, что ПАО агрессивно относится к старым сальникам, а гидрокрекинг чистый их наоборот бережет. Или это "слухи"? Хочу попробовать на замену петре 5w-30, больно уж хорошее какое-то, единственно это момент пока заставляет задуматься. Спасибо.
  10. Я имел в виду этотMazda 0000-77-501E-02 (C100-CL-005A4X EUR)
  11. Я в итоге залил опять Mobil Antifreeze Extra,который до этого был залит ( второй раз уже менял),так как,во-первых, не поверил,что в сервисе нормально промоют систему,решил, пусть будет меньше мешанины, а во-вторых,надо было срочно ехать и "на переправе не стал менять коней",а залил уже то,что знаю. У кого есть возможность самому поменять качественно, конечно,лучше будет оригинал,обычный или Premium,в зависимости от года выпуска авто,все-таки склоняюсь к тому,что эти ОЖ разные и надо придерживаться рекомендации (или оем аналоги),из Glysantin - пришли к выводу,что G30,из Ravenol- HJC. и думаю,ч
  12. Сейчас попробую сам разобраться тоже)) - про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM написано:"equivalent*similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, "non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology". Про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT в этом мануале просто написано "or equivalent" без подробностей. Т.е. я это понимаю, что DIA QUEEN безсиликатная, и на замену рекомендуется подобная же; - а для MSLLC, видимо, есть как минимум два типа этикеток (либо они просто разные (в разное время печатались), либо для 4л - одни, для 1 л - другие

×
×
  • Create New...