Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ivan44

Одноклубники
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ivan44 last won the day on June 26 2013

ivan44 had the most liked content!

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About ivan44

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PC SS 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Lancer X 1.8 CVT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. паленкой быть не должно, в одном месте беру всегда. Как вернусь, понаблюдаю уровень в городе.
  2. Залил свежее масло Petro-Canada SS 5w-30 Dexos 1 Gen 2 (то, что в анализе) и поехал по трассе 1300 км. Обороты были 2000-2500. Температура 30-34 градуса. В итоге угорело грамм 150-200 масла. Скажите, пожалуйста, это нормально для трассы и жары? В городе уровень стоял ровно (была залита та же петра, только 0W-30) Авто в подписи, пробег 120 тыс. Спасибо
  3. По допускам отлично подходит в Mitsubishi Lancer X 1.8, 4B10 двигатель) Спасибо! Если к моменту смены масла разница между мобилом и петрой не станет равной цене еще одной петры, то попробую)
  4. Спасибо.Я недавно поменял сальник коленвала,поэтому такой вопрос возник)Плюс,думаю,у мобила специально есть масла “high mileage”.
  5. Скажите, пожалуйста, а для машин с пробегом (120 тыс км), наличе ПАО, GTL "не вредно" для сальников? Как-то читал, что ПАО агрессивно относится к старым сальникам, а гидрокрекинг чистый их наоборот бережет. Или это "слухи"? Хочу попробовать на замену петре 5w-30, больно уж хорошее какое-то, единственно это момент пока заставляет задуматься. Спасибо.
  6. Я имел в виду этотMazda 0000-77-501E-02 (C100-CL-005A4X EUR)
  7. Я в итоге залил опять Mobil Antifreeze Extra,который до этого был залит ( второй раз уже менял),так как,во-первых, не поверил,что в сервисе нормально промоют систему,решил, пусть будет меньше мешанины, а во-вторых,надо было срочно ехать и "на переправе не стал менять коней",а залил уже то,что знаю. У кого есть возможность самому поменять качественно, конечно,лучше будет оригинал,обычный или Premium,в зависимости от года выпуска авто,все-таки склоняюсь к тому,что эти ОЖ разные и надо придерживаться рекомендации (или оем аналоги),из Glysantin - пришли к выводу,что G30,из Ravenol- HJC. и думаю,что реально надо меньше заморачиваться,раньше ОД поголовно и подливали мобил в оригинал и меняли на мобил,вроде как проблем не было. p.s.: в отпуск собирался в последний момент, в попыхах,поэтому тему не отслеживал))А вообще, если бы была своя яма,промыл бы систему и сменил на маздовский "аналог" SLLC (3.78 л концентрата около 1200 руб).
  8. Сейчас попробую сам разобраться тоже)) - про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM написано:"equivalent*similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, "non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology". Про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT в этом мануале просто написано "or equivalent" без подробностей. Т.е. я это понимаю, что DIA QUEEN безсиликатная, и на замену рекомендуется подобная же; - а для MSLLC, видимо, есть как минимум два типа этикеток (либо они просто разные (в разное время печатались), либо для 4л - одни, для 1 л - другие): - первая (1 л): не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Нет информации только про силикаты - вторая (4 л): не содержит нитритов, аминов. Нет информации про силикаты и фосфаты, и уже появляется деление двигателей по годам. Т.е. тут можно понять (я делаю упор на слово "можно", т.к. это просто догадки), что MSLLC - силикатная. Но не понятно, что с фосфатами. Я понимаю, что это все ловля блох, просто уже интересно стало))
  9. Я думаю, потому что на замену оригинальной Dia-Queen рекомендуется non-silicate ОЖ: *similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology.
  10. Че-то я запутался совсем Нашел в сети фото обратной стороны банки с оригинальным антифризом SLLC, а там написано, что ОЖ не содержит амины, нитриты и фосфаты. Про силикаты ничего не сказано, т.е. теоретически это может быть гибридная ОЖ с добавлением силикатов, а вроде как пришли к выводу, что оригинальная жидкость их не содержит (что японцы используют фосфат в гибридных ОЖ,а тут явно написано, что его нет ) http://4mmc.ru/katalog/ohlazhdenie-dvigatelya1/antifriz-mitsubishi-1-l-zelenyy/
  11. Нашел Data sheet на Glysantin G48: http://www.abis-ostrow.com.pl/files/editor/Tabelki/BASF/Glysantin_G48.pdf Написано, что на основе силикатов, как везде и пишут, что в Европе гибридные ОЖ на основе силикатов, в Японии - фосфатов. Glysantin G48 contains a corrosion inhibitor package based on salts of organic acids and silicates (Hybrid Coolant). Glysantin G48 is free of nitrites, amines and phosphates. А еще нашел Safety Data Sheet на него, и там есть пресловутая 2ЕНА (2-ethylhexanoic acid) кислота в пропорции 2-3% http://www.produktinfo.conrad.com/datenblaetter/800000-824999/811302-si-01-en-GLYSANTIN_PROTECT_PLUS_BASF_1_5_L.PDF
  12. Значит, использование Mobil Extra надо по возможности избежать , хоть и написано в официальном PDS, что "Mobil Antifreeze Extra is free of nitrites, amines and phosphates". Не обязательно, но желательно) Еще раз спасибо!
  13. Mechanicus, спасибо! Т.е. мне можно выбрать 3 основных варианта по убыванию: -поменять на MSLLC Premium (или "аналог" от Мазды,если цена лучше и найти легче); -поменять на Glysantin G30; -оставить Mobil Extra, но если я правильно понял, то из документа art1st следует,что Mobil Extra G11-неорганика, и содержит все то,что нам нельзя (силикаты,бораты,нитраты и т.д.)? А AWM - это тот же самый концентрат Glysantin G30 только разбавленный на Тосол-Синтезе,т.е. разница в том,сам разбавлю или куплю готовый? art1st, спасибо за документ!

×
×
  • Create New...