Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ivan44

Одноклубники
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ivan44 стал победителем дня 26 июня 2013

ivan44 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о ivan44

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PC SS 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Lancer X 1.8 CVT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте! Подскажите актуальную стоимость Mobil 1x1 5W-30 4л и 1л.
  2. Я имел в виду этотMazda 0000-77-501E-02 (C100-CL-005A4X EUR)
  3. Я в итоге залил опять Mobil Antifreeze Extra,который до этого был залит ( второй раз уже менял),так как,во-первых, не поверил,что в сервисе нормально промоют систему,решил, пусть будет меньше мешанины, а во-вторых,надо было срочно ехать и "на переправе не стал менять коней",а залил уже то,что знаю. У кого есть возможность самому поменять качественно, конечно,лучше будет оригинал,обычный или Premium,в зависимости от года выпуска авто,все-таки склоняюсь к тому,что эти ОЖ разные и надо придерживаться рекомендации (или оем аналоги),из Glysantin - пришли к выводу,что G30,из Ravenol- HJC. и думаю,что реально надо меньше заморачиваться,раньше ОД поголовно и подливали мобил в оригинал и меняли на мобил,вроде как проблем не было. p.s.: в отпуск собирался в последний момент, в попыхах,поэтому тему не отслеживал))А вообще, если бы была своя яма,промыл бы систему и сменил на маздовский "аналог" SLLC (3.78 л концентрата около 1200 руб).
  4. Сейчас попробую сам разобраться тоже)) - про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM написано:"equivalent*similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, "non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology". Про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT в этом мануале просто написано "or equivalent" без подробностей. Т.е. я это понимаю, что DIA QUEEN безсиликатная, и на замену рекомендуется подобная же; - а для MSLLC, видимо, есть как минимум два типа этикеток (либо они просто разные (в разное время печатались), либо для 4л - одни, для 1 л - другие): - первая (1 л): не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Нет информации только про силикаты - вторая (4 л): не содержит нитритов, аминов. Нет информации про силикаты и фосфаты, и уже появляется деление двигателей по годам. Т.е. тут можно понять (я делаю упор на слово "можно", т.к. это просто догадки), что MSLLC - силикатная. Но не понятно, что с фосфатами. Я понимаю, что это все ловля блох, просто уже интересно стало))
  5. Я думаю, потому что на замену оригинальной Dia-Queen рекомендуется non-silicate ОЖ: *similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology.
  6. Че-то я запутался совсем Нашел в сети фото обратной стороны банки с оригинальным антифризом SLLC, а там написано, что ОЖ не содержит амины, нитриты и фосфаты. Про силикаты ничего не сказано, т.е. теоретически это может быть гибридная ОЖ с добавлением силикатов, а вроде как пришли к выводу, что оригинальная жидкость их не содержит (что японцы используют фосфат в гибридных ОЖ,а тут явно написано, что его нет ) http://4mmc.ru/katalog/ohlazhdenie-dvigatelya1/antifriz-mitsubishi-1-l-zelenyy/
  7. Нашел Data sheet на Glysantin G48: http://www.abis-ostrow.com.pl/files/editor/Tabelki/BASF/Glysantin_G48.pdf Написано, что на основе силикатов, как везде и пишут, что в Европе гибридные ОЖ на основе силикатов, в Японии - фосфатов. Glysantin G48 contains a corrosion inhibitor package based on salts of organic acids and silicates (Hybrid Coolant). Glysantin G48 is free of nitrites, amines and phosphates. А еще нашел Safety Data Sheet на него, и там есть пресловутая 2ЕНА (2-ethylhexanoic acid) кислота в пропорции 2-3% http://www.produktinfo.conrad.com/datenblaetter/800000-824999/811302-si-01-en-GLYSANTIN_PROTECT_PLUS_BASF_1_5_L.PDF
  8. Значит, использование Mobil Extra надо по возможности избежать , хоть и написано в официальном PDS, что "Mobil Antifreeze Extra is free of nitrites, amines and phosphates". Не обязательно, но желательно) Еще раз спасибо!
  9. Mechanicus, спасибо! Т.е. мне можно выбрать 3 основных варианта по убыванию: -поменять на MSLLC Premium (или "аналог" от Мазды,если цена лучше и найти легче); -поменять на Glysantin G30; -оставить Mobil Extra, но если я правильно понял, то из документа art1st следует,что Mobil Extra G11-неорганика, и содержит все то,что нам нельзя (силикаты,бораты,нитраты и т.д.)? А AWM - это тот же самый концентрат Glysantin G30 только разбавленный на Тосол-Синтезе,т.е. разница в том,сам разбавлю или куплю готовый? art1st, спасибо за документ!
  10. Можно поднять тему? У меня Lancer X 2008 г. (двигатель 4B10). По книжке нужен MSLLC. Я довольно внимательно прочитал тему. но осталось несколько вопросов: 1) Mechanicus написал почти слово в слово мои соображения. Я понял, что MSLLC и MSLLC Premium разные ОЖ. Тогда Glysantin G30 чей именно аналог? У меня сложилось впечатление, что обеих ОЖ, т.к. Glysantin G48 фактически не является аналогом MSLLC. Но Glysantin G30 не может быть аналогом обеих ОЖ, если отталкиваться от того, что они разные. Замкнутый круг 2) RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C - это аналог именно MSLLC Premium? А чем из равенола можно заменить MSLLC? 3) И теперь самый что ни на есть практический вопрос.Я 3 года назад менял ОЖ в сервисе, залил Mobil Extra (G11, Glysantin G48). На тот момент был уверен, что это, если и не абсолютный, то вполне приемлимый и безобидный аналог. Сейчас собрался менять опять, решил освежить в памяти инфу и наткнулся на эту тему. Теперь не знаю, что делать: - залить тот же Mobil Extra? - Купить оригинальный MSLLC (MZ320292)? - Купить полный аналог подешевле, т.е. Mazda long Life Coolant (0000-77-501E-02)? Mazda Extended Life Coolant (0000-17-508E-20), я так понял, аналог MSLLC Premium? - купить RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C ?- - купить Glysantin G48?Или все-таки G30? (мой первый вопрос) Во всех случаях, кроме первого, надо ли специально промывать систему водой? Если промывать, тогда она остается в системе в каком-то достаточном количестве, и в таком случае, я так понимаю, лучше использовать концентрат, т.к. и так уже готовый антифриз еще разбавится водой? А все эти варианты (кроме Mobil и Glysantin) - готовые антифризы. А если не промывать, то можно ли их смешивать с мобилом. т.к. все равно какая-то его часть останется? 3 года назад так и получилось, что мобил смешался с частью заводского антифриза. Заранее спасибо!
  11. @oilclub, по шумности мне одинаковыми между собой кажутся и чуть-чуть более шумным в сравнении с Mobil1 x1 5W-30
  12. Забыл написать, что летом трасса бывает. Но в принципе все понятно, нет смысла заморачиваться с тремя заменами ilsac, надо докатать PC SS 0W-30, и выбрать масло с высоким щелочным и менять два раза в год, условия позволяют это делать без ущерба двигателю. Спасибо!
  13. Точно на такое же поведение в своё время обратил внимание.Сначала задумывался,но по разным приличным результатам анализов этого масла,в т.ч. и на моем авто,успокоился и решил,что просто такая его особенность.
  14. Здравствуйте!Задавал этот вопрос в одной из тем по подбору масла для Mitsubishi,но там он ""затерялся")) У меня больше вопрос академический и теоретический, (но потому и практический)), по режиму смены масла,чтоб двигатель был в чистоте и порядке. Если не охота читать весь текст,то вопрос сводится к следующему:"Что лучше,в год три замены ilsac или две - А5?" Авто- Mitsubishi Lancer X 1.8,двигатель 4В10. Режим эксплуатации следующий( немного округлённый для простоты подсчетов): -Москва,пробки,80/20%-город/трасса (под трассой имею ввиду мкад и загородные шоссе без пробок) -годовой пробег около 12 тыс км (грубо тысяча в месяц). -ср.скорость в Москве для облегчения подсчетов - 25 км/ч. Если рассматривать два разных масла Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30,какой лучше всего режим смены.Я прикидываю так. Начнем с Ilsac/dexos1. За основу беру пробег в моточасах 170 зимой,200 летом.Получается, 170мч зимой-это 4250 км,округляем до 4000 тыс,проеду за 4 месяца.Потом летняя эксплуатация максимум 200 мч-это 5000 км-5 месяцев, остается ещё 3 месяца/3000 км ( опять 5000 вроде как многовато, т.к. опять зиму захватываем), можно сделать укороченный интервал и "промывку". Вроде получается хорошо:Макс.пробег зимой,Макс пробег летом, промывка на укороченном интервале.Три замены, если строго привязываться к году. Если не делать этого, то можно по идее просто менять по схеме 170 мч-200-170-200- т.д.,но так будет смещение по временам года. Теперь масло А5. Можно менять два раза в год: -самый простой вариант по 6 месяцев, 6000 км зимой и летом, по 240 мч. -либо 5000 км-200 мч зимой,7000 км - 280 мч летом. По моточасам вроде все в норме Вопрос не в деньгах,можно поискать подешевле цены,либо в первом варианте заливать,например,обычную PC Supreme на укорочённый интервал,да и 1-2 тыс руб в год роли не сыграют.Вопрос,опять же повторюсь, больше академический,при каком режиме смены больше именно пользы для двигателя, чтобы содержать его в чистоте, или оба одинаковы,остальное-ловля блох).Заранее спасибо!
  15. Здравствуйте!Позволю себе задать здесь вопрос,чтоб не плодить темы,да ещё и с таким списком рядом).За что Вадиму, на самом деле, огромное спасибо!! Нужно этот список закрепить в темах)У меня больше вопрос академический и теоретический, но и практический тоже)), по режиму смены масла,чтоб двигатель был в чистоте и порядке. Если не охота читать весь текст,то вопрос сводится к следующему:"Что лучше,три замены ilsac или две - А5?" Авто- Mitsubishi Lancer X 1.8,двигатель 4В10. Режим эксплуатации следующий( немного округлённый для простоты подсчетов): -Москва,пробки,80/20%-город/трасса (под трассой имею ввиду мкад и загородные шоссе без пробок) -Летом бывают поездки на юг (хотя с трассой все более менее понятно,мой анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9218-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-na-mitsubishi-lancer-x-posle-6000km/) -годовой пробег около 12 тыс км (грубо тысяча в месяц). -ср.скорость в Москве для облегчения подсчетов - 25 км/ч. Если рассматривать два разных масла Ilsac/dexos1 и А5/В5, а именно PC SS 5w-30 и Mobil1x1 5w-30,какой лучше всего режим смены.Я прикидываю так. Начнем с Ilsac/dexos1. За основу беру пробег в моточасах 170 зимой,200 летом.Получается, 170мч зимой-это 4250 км,округляем до 4000 тыс,проеду за 4 месяца.Потом летняя эксплуатация максимум 200 мч-это 5000 км-5 месяцев, остается ещё 3 месяца/3000 км ( опять 5000 вроде как многовато, т.к. опять зиму захватываем), можно сделать укороченный интервал и "промывку". Вроде получается хорошо:Макс.пробег зимой,Макс пробег летом, промывка на укороченном интервале.Три замены, если строго привязываться к году. Если не делать этого, то можно по идее просто менять по схеме 170 мч-200-170-200- т.д.,но так будет постоянное смещение по временам года. Теперь масло А5. Можно менять два раза в год: -самый простой вариант по 6 месяцев, 6000 км зимой и летом, по 240 мч. -либо 5000 км-200 мч зимой,7000 км - 280 мч летом. По моточасам вроде все в норме Вопрос не в деньгах,можно поискать подешевле цены,либо в первом варианте заливать,например,обычную PC Supreme на укорочённый интервал,да и 1-2 тыс руб в год роли не сыграют.Вопрос,опять же повторюсь, больше академический,при каком режиме смены больше пользы для двигателя, чтобы содержать его в чистоте, или оба одинаковы,остальное-ловля блох).Заранее спасибо!

×