Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ivan44

Одноклубники
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ivan44 last won the day on June 26 2013

ivan44 had the most liked content!

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About ivan44

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    PC SS 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Lancer X 1.8 CVT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подскажите еще, пожалуйста. Если петра -гидрокрекинг, а мобил - гидрокрекинг+ПАО+GTL+AN, можно ли с петры сразу перейти на мобил на обычный интервал 7-8 тыс км (трасса+город) без "провычного" короткого интервала? Базы у масел разные,а допуски одинаковые.
  2. По допускам отлично подходит в Mitsubishi Lancer X 1.8, 4B10 двигатель) Спасибо! Если к моменту смены масла разница между мобилом и петрой не станет равной цене еще одной петры, то попробую)
  3. Спасибо.Я недавно поменял сальник коленвала,поэтому такой вопрос возник)Плюс,думаю,у мобила специально есть масла “high mileage”.
  4. Скажите, пожалуйста, а для машин с пробегом (120 тыс км), наличе ПАО, GTL "не вредно" для сальников? Как-то читал, что ПАО агрессивно относится к старым сальникам, а гидрокрекинг чистый их наоборот бережет. Или это "слухи"? Хочу попробовать на замену петре 5w-30, больно уж хорошее какое-то, единственно это момент пока заставляет задуматься. Спасибо.
  5. Я имел в виду этотMazda 0000-77-501E-02 (C100-CL-005A4X EUR)
  6. Я в итоге залил опять Mobil Antifreeze Extra,который до этого был залит ( второй раз уже менял),так как,во-первых, не поверил,что в сервисе нормально промоют систему,решил, пусть будет меньше мешанины, а во-вторых,надо было срочно ехать и "на переправе не стал менять коней",а залил уже то,что знаю. У кого есть возможность самому поменять качественно, конечно,лучше будет оригинал,обычный или Premium,в зависимости от года выпуска авто,все-таки склоняюсь к тому,что эти ОЖ разные и надо придерживаться рекомендации (или оем аналоги),из Glysantin - пришли к выводу,что G30,из Ravenol- HJC. и думаю,что реально надо меньше заморачиваться,раньше ОД поголовно и подливали мобил в оригинал и меняли на мобил,вроде как проблем не было. p.s.: в отпуск собирался в последний момент, в попыхах,поэтому тему не отслеживал))А вообще, если бы была своя яма,промыл бы систему и сменил на маздовский "аналог" SLLC (3.78 л концентрата около 1200 руб).
  7. Сейчас попробую сам разобраться тоже)) - про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM написано:"equivalent*similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, "non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology". Про DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT в этом мануале просто написано "or equivalent" без подробностей. Т.е. я это понимаю, что DIA QUEEN безсиликатная, и на замену рекомендуется подобная же; - а для MSLLC, видимо, есть как минимум два типа этикеток (либо они просто разные (в разное время печатались), либо для 4л - одни, для 1 л - другие): - первая (1 л): не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Нет информации только про силикаты - вторая (4 л): не содержит нитритов, аминов. Нет информации про силикаты и фосфаты, и уже появляется деление двигателей по годам. Т.е. тут можно понять (я делаю упор на слово "можно", т.к. это просто догадки), что MSLLC - силикатная. Но не понятно, что с фосфатами. Я понимаю, что это все ловля блох, просто уже интересно стало))
  8. Я думаю, потому что на замену оригинальной Dia-Queen рекомендуется non-silicate ОЖ: *similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology.
  9. Че-то я запутался совсем Нашел в сети фото обратной стороны банки с оригинальным антифризом SLLC, а там написано, что ОЖ не содержит амины, нитриты и фосфаты. Про силикаты ничего не сказано, т.е. теоретически это может быть гибридная ОЖ с добавлением силикатов, а вроде как пришли к выводу, что оригинальная жидкость их не содержит (что японцы используют фосфат в гибридных ОЖ,а тут явно написано, что его нет ) http://4mmc.ru/katalog/ohlazhdenie-dvigatelya1/antifriz-mitsubishi-1-l-zelenyy/
  10. Нашел Data sheet на Glysantin G48: http://www.abis-ostrow.com.pl/files/editor/Tabelki/BASF/Glysantin_G48.pdf Написано, что на основе силикатов, как везде и пишут, что в Европе гибридные ОЖ на основе силикатов, в Японии - фосфатов. Glysantin G48 contains a corrosion inhibitor package based on salts of organic acids and silicates (Hybrid Coolant). Glysantin G48 is free of nitrites, amines and phosphates. А еще нашел Safety Data Sheet на него, и там есть пресловутая 2ЕНА (2-ethylhexanoic acid) кислота в пропорции 2-3% http://www.produktinfo.conrad.com/datenblaetter/800000-824999/811302-si-01-en-GLYSANTIN_PROTECT_PLUS_BASF_1_5_L.PDF
  11. Значит, использование Mobil Extra надо по возможности избежать , хоть и написано в официальном PDS, что "Mobil Antifreeze Extra is free of nitrites, amines and phosphates". Не обязательно, но желательно) Еще раз спасибо!
  12. Mechanicus, спасибо! Т.е. мне можно выбрать 3 основных варианта по убыванию: -поменять на MSLLC Premium (или "аналог" от Мазды,если цена лучше и найти легче); -поменять на Glysantin G30; -оставить Mobil Extra, но если я правильно понял, то из документа art1st следует,что Mobil Extra G11-неорганика, и содержит все то,что нам нельзя (силикаты,бораты,нитраты и т.д.)? А AWM - это тот же самый концентрат Glysantin G30 только разбавленный на Тосол-Синтезе,т.е. разница в том,сам разбавлю или куплю готовый? art1st, спасибо за документ!
  13. Можно поднять тему? У меня Lancer X 2008 г. (двигатель 4B10). По книжке нужен MSLLC. Я довольно внимательно прочитал тему. но осталось несколько вопросов: 1) Mechanicus написал почти слово в слово мои соображения. Я понял, что MSLLC и MSLLC Premium разные ОЖ. Тогда Glysantin G30 чей именно аналог? У меня сложилось впечатление, что обеих ОЖ, т.к. Glysantin G48 фактически не является аналогом MSLLC. Но Glysantin G30 не может быть аналогом обеих ОЖ, если отталкиваться от того, что они разные. Замкнутый круг 2) RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C - это аналог именно MSLLC Premium? А чем из равенола можно заменить MSLLC? 3) И теперь самый что ни на есть практический вопрос.Я 3 года назад менял ОЖ в сервисе, залил Mobil Extra (G11, Glysantin G48). На тот момент был уверен, что это, если и не абсолютный, то вполне приемлимый и безобидный аналог. Сейчас собрался менять опять, решил освежить в памяти инфу и наткнулся на эту тему. Теперь не знаю, что делать: - залить тот же Mobil Extra? - Купить оригинальный MSLLC (MZ320292)? - Купить полный аналог подешевле, т.е. Mazda long Life Coolant (0000-77-501E-02)? Mazda Extended Life Coolant (0000-17-508E-20), я так понял, аналог MSLLC Premium? - купить RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C ?- - купить Glysantin G48?Или все-таки G30? (мой первый вопрос) Во всех случаях, кроме первого, надо ли специально промывать систему водой? Если промывать, тогда она остается в системе в каком-то достаточном количестве, и в таком случае, я так понимаю, лучше использовать концентрат, т.к. и так уже готовый антифриз еще разбавится водой? А все эти варианты (кроме Mobil и Glysantin) - готовые антифризы. А если не промывать, то можно ли их смешивать с мобилом. т.к. все равно какая-то его часть останется? 3 года назад так и получилось, что мобил смешался с частью заводского антифриза. Заранее спасибо!

×
×
  • Create New...