Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот смотрю на мой анализна погрешность партий и погрешность лабораторий:

Кальцый 2097 2236

Цинк 817 702

Фосфор 747 647

Бор 238 48

Молибден 79 77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрю на мой анализна погрешность партий и погрешность лабораторий:

Кальцый 2097 2236

Цинк 817 702

Фосфор 747 647

Бор 238 48

Молибден 79 77

 

Твой анализ вроде как отработка, а здесь свежак. Может по Кальцию ошибочка вышла?

А остальное уменьшилось?

 

Торкон РС СС 5-30 было АПИ SN или SM? (уточни), так как человек писал, что откопал литровку в гараже и как я понял послал ее тебе.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отработка. Но погрешность между лабами по тесту D5185 может достигать в 20%. То как раз кальций в норме.

Это SN. В SN появился молибден, в SM его не было

Edited by Slipa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрю на мой анализна погрешность партий и погрешность лабораторий:

Кальцый 2097 2236

Цинк 817 702

Фосфор 747 647

Бор 238 48

Молибден 79 77

 

Как то смущают результаты анализов свежака и отработки в 10 тык. если сравнить их друг с другом.

 

Хотя у Торкона по Кальцию Цинку Фосфору тенденция схожая при пробеге в 5 тык на Дюрон синтетик 0-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-na-toyota-curren-94g-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/

 

 

 

Да, отработка. Но погрешность между лабами по тесту D5185 может достигать в 20%. То как раз кальций в норме.

Это SN. В SN появился молибден, в SM его не было

 

В SM Молибдена было вообще по нулям или немножечко все же было?

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то смущают результаты анализов свежака и отработки в 10 тык. если сравнить их друг с другом.

Судя по анализам отработка вовсе не сработалась? Могло пробежать ещё? Edited by HasanNK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по анализам отработка вовсе не сработалась? Могло пробежать ещё?

 

Про отработку можно здесь почитать и обсуждать http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/ опять же в сравнении с элементами свежего масла.

 

С Бором конечно как-то непонятно.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы главное сравните этот Dexos1 с Dexos2 :) Суть та же только в PC еще молибден и бор в добавок. Вот я и не понимаю что за замутка у GM взять сделать два допуска и один якобы для Европы рекомендовать - а отличий не видно по лабе. Может в чем то другом отличия?

 

Пойду в гараж уточню какое масло.

 

API SN была!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В SM молибден был в кол-ве 130-150 ppm, бора было около 40

В этом анализе все сходится с моими данными :)

В SN молибдена 80, бора 230

Сравниваем тут, по бору комментарии в тескте:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2510642

а также по суприму тут

http://www.pqiamerica.com/PetroCanada.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
В SM молибден был в кол-ве 130-150 ppm, бора было около 40

Точно, я ошибся :pardon:

А то что вязкость при 100 другая, это разве никак на эксплуатацию движка не влияет?

В паспорте 11, в анализе 10.83

Edited by Slipa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на РС SS 5-30 SN уже 8й тык катаю . Может до 10ти дотянуть и анализ сделать !? :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А режим какой?(трасса/город)

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно 50/50 ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

на РС SS 5-30 SN уже 8й тык катаю . Может до 10ти дотянуть и анализ сделать !? :spiteful:

анализ делай в любом случае :)

имхо лучше не тянуть до 10ти

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно 50/50 ..

 

10 отходит, кмк, без вреда двигателю. Трассы ж 50%, да и двигатель незамороченный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×