Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dimonpit

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Общий пробег на одометре: 32700
На момент слива было 29800 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отработка очень интересна тем, что и свежее масло и отработка тестировалось в одной лаборатории. Масло скорее всего было одного замеса и партии (хотя возможно ошибаюсь). 

Видно как содержание топлива сработало в свежем и в отработке - я имею ввиду IR Units. Что подтвердило и падение вспышки c 220 до 205С. А вязкость видимо стала выше из за смешения с более густым маслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелочное даже не упало до кислотного не смотря на 350 м/ч

материалов износа не видно

этот тот двигатель, у которого возникают проблемы с задирами в цилиндрах или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При  этом нитрация +8 - то есть масло не прохлаждалось. Пакет присадок Infineum для ACEA A5/B5 масел всегда в принципе выдавал хорошую стойкость к старению и окислению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. еще 50 м/ч, как предлагал Димми, масло бы еще поработало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ замечательный. Вижу подтверждение своих ожиданий про 400 моточасов. Словом, 10 тык в таких условиях масло выдержит влет. Единственное, с графиком ТО это неудобно, поэтому можно лить что-то недорогое и менять каждые 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 1,5 мес 8300 при 80% города? Это такси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е. еще 50 м/ч, как предлагал Димми, масло бы еще поработало?
Да без проблем. Так что в злодеев меня рано записали ;)

Единственное, что отмечу: тут все-таки сработал фактор короткого временного промежутка (1.5 месяца). Думаю, за 8-10 месяцев картина была бы похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что отмечу: тут все-таки сработал фактор короткого временного промежутка (1.5 месяца). Думаю, за 8-10 месяцев картина была бы похуже.

 

Ну и не стоит забывать, что тут еще и укороченная предыдущая заливка тоже свою лепту внесла ;)

19000-21500 Татнефть Ультра Оптима 5-30

21500-29800 Akkora 5-30F

 

Вообще хороший анализ и масло отлично отработало. Жаль что этот пакет редко встретишь в товарных маслах. Ну а анализ - очередное подтверждение что время в картере (и как следствие, количество холодных пусков) влияет на срабатываемость масла очень сильно. Даже за 6 месяцев при таком количестве моточасов на этом моторе мы бы увидели совсем другую картину, имхо. 

Жаль, что у свежего кислотное не тестировалось, было бы интересно глянуть прирост. Ну и партия, судя по всему, отличается. Если смотреть на окисление я бы сказал, что в масле есть присадка доп. антиоксидант на основе сложных эфиров, а вот в анализе свежего ее не наблюдалось :)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Жаль, что у свежего кислотное не тестировалось, было бы интересно глянуть прирост.
+1 точно есть. И если вспомнить Лукойлы, у которых мы замечали аналогичный прирост TAN при еще весьма рабочем TBN, то, выходит, к Луку претензий нет - это пакет так реагирует.

Если смотреть на окисление я бы сказал, что в масле есть доп. антиоксидант на основе сложных эфиров, а вот в анализе свежего ее не наблюдалось

Нет разницы между свежим и отработкой. Тут явный рост окисления с пробегом: +10 - вполне закономерный прирост для указанных условий и интервала.

Жаль что этот пакет редко встретишь в товарных маслах.

Да пакет вряд ли принципиально отличается от стандартного Infineum без Молибдена. А в товарных маслах он тоже попадается: в Шеллах Ультра, например.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет разницы между свежим и отработкой. Тут явный рост окисления с пробегом: +10 - вполне закономерный прирост для указанных условий и интервала.

 

Согласен. Пробежался по анализам отработок с этих моторов, практически у всех приличный прирост окисления. Тогда замечание про другую партию снимается. Вообще давно заметил, что сильный прирост окисления довольно редко встречается в анализах. А если он есть - то это почти на 100% мотор-убийца. Я уже как-то выкладывал таблицу из исследования Infineum на тему прироста нитрации/окисления в зависимости от условий эксплуатации:

Nitration and oxidation effect of temperature.png
 
Если им верить, то прирост окисления сильно коррелирует с температурой масла - чем выше температура, тем больше рост. И, кстати, анализы с холодных японских атмосферников это подтверждают - у них практически никогда не бывает большого прироста окисления, максимум +2-4. То есть наибольший прирост окисления происходит либо на горячих моторах, либо, что в данном случае более вероятно, когда совершены ошибки в проектировании системы охлаждения двигателя. У корейцев с этим, видать, не все в порядке. И не это ли причина массовых задиров на корейских двухлитровых моторах?  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 1,5 мес 8300 при 80% города? Это такси?

Да

 

 

 

Анализ порадовал.

Честно скажу, не ожидал такого.

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и не стоит забывать, что тут еще и укороченная предыдущая заливка тоже свою лепту внесла ;)

 

Вообще хороший анализ и масло отлично отработало. Жаль что этот пакет редко встретишь в товарных маслах. Ну а анализ - очередное подтверждение что время в картере (и как следствие, количество холодных пусков) влияет на срабатываемость масла очень сильно. Даже за 6 месяцев при таком количестве моточасов на этом моторе мы бы увидели совсем другую картину, имхо. 

Жаль, что у свежего кислотное не тестировалось, было бы интересно глянуть прирост. Ну и партия, судя по всему, отличается. Если смотреть на окисление я бы сказал, что в масле есть присадка доп. антиоксидант на основе сложных эфиров, а вот в анализе свежего ее не наблюдалось :)

 

нет, партия одна и та же - это 100%. масло с одной бочки!  

Изменено пользователем Akkora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×