Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dimonpit

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

 

 


Общий пробег на одометре: 32700
На момент слива было 29800 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отработка очень интересна тем, что и свежее масло и отработка тестировалось в одной лаборатории. Масло скорее всего было одного замеса и партии (хотя возможно ошибаюсь). 

Видно как содержание топлива сработало в свежем и в отработке - я имею ввиду IR Units. Что подтвердило и падение вспышки c 220 до 205С. А вязкость видимо стала выше из за смешения с более густым маслом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное даже не упало до кислотного не смотря на 350 м/ч

материалов износа не видно

этот тот двигатель, у которого возникают проблемы с задирами в цилиндрах или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При  этом нитрация +8 - то есть масло не прохлаждалось. Пакет присадок Infineum для ACEA A5/B5 масел всегда в принципе выдавал хорошую стойкость к старению и окислению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. еще 50 м/ч, как предлагал Димми, масло бы еще поработало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ замечательный. Вижу подтверждение своих ожиданий про 400 моточасов. Словом, 10 тык в таких условиях масло выдержит влет. Единственное, с графиком ТО это неудобно, поэтому можно лить что-то недорогое и менять каждые 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 1,5 мес 8300 при 80% города? Это такси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


т.е. еще 50 м/ч, как предлагал Димми, масло бы еще поработало?
Да без проблем. Так что в злодеев меня рано записали ;)

Единственное, что отмечу: тут все-таки сработал фактор короткого временного промежутка (1.5 месяца). Думаю, за 8-10 месяцев картина была бы похуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, что отмечу: тут все-таки сработал фактор короткого временного промежутка (1.5 месяца). Думаю, за 8-10 месяцев картина была бы похуже.

 

Ну и не стоит забывать, что тут еще и укороченная предыдущая заливка тоже свою лепту внесла ;)

19000-21500 Татнефть Ультра Оптима 5-30

21500-29800 Akkora 5-30F

 

Вообще хороший анализ и масло отлично отработало. Жаль что этот пакет редко встретишь в товарных маслах. Ну а анализ - очередное подтверждение что время в картере (и как следствие, количество холодных пусков) влияет на срабатываемость масла очень сильно. Даже за 6 месяцев при таком количестве моточасов на этом моторе мы бы увидели совсем другую картину, имхо. 

Жаль, что у свежего кислотное не тестировалось, было бы интересно глянуть прирост. Ну и партия, судя по всему, отличается. Если смотреть на окисление я бы сказал, что в масле есть присадка доп. антиоксидант на основе сложных эфиров, а вот в анализе свежего ее не наблюдалось :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Жаль, что у свежего кислотное не тестировалось, было бы интересно глянуть прирост.
+1 точно есть. И если вспомнить Лукойлы, у которых мы замечали аналогичный прирост TAN при еще весьма рабочем TBN, то, выходит, к Луку претензий нет - это пакет так реагирует.

Если смотреть на окисление я бы сказал, что в масле есть доп. антиоксидант на основе сложных эфиров, а вот в анализе свежего ее не наблюдалось

Нет разницы между свежим и отработкой. Тут явный рост окисления с пробегом: +10 - вполне закономерный прирост для указанных условий и интервала.

Жаль что этот пакет редко встретишь в товарных маслах.

Да пакет вряд ли принципиально отличается от стандартного Infineum без Молибдена. А в товарных маслах он тоже попадается: в Шеллах Ультра, например.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Нет разницы между свежим и отработкой. Тут явный рост окисления с пробегом: +10 - вполне закономерный прирост для указанных условий и интервала.

 

Согласен. Пробежался по анализам отработок с этих моторов, практически у всех приличный прирост окисления. Тогда замечание про другую партию снимается. Вообще давно заметил, что сильный прирост окисления довольно редко встречается в анализах. А если он есть - то это почти на 100% мотор-убийца. Я уже как-то выкладывал таблицу из исследования Infineum на тему прироста нитрации/окисления в зависимости от условий эксплуатации:

Nitration and oxidation effect of temperature.png
 
Если им верить, то прирост окисления сильно коррелирует с температурой масла - чем выше температура, тем больше рост. И, кстати, анализы с холодных японских атмосферников это подтверждают - у них практически никогда не бывает большого прироста окисления, максимум +2-4. То есть наибольший прирост окисления происходит либо на горячих моторах, либо, что в данном случае более вероятно, когда совершены ошибки в проектировании системы охлаждения двигателя. У корейцев с этим, видать, не все в порядке. И не это ли причина массовых задиров на корейских двухлитровых моторах?  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, да 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 1,5 мес 8300 при 80% города? Это такси?

Да

 

 

 

Анализ порадовал.

Честно скажу, не ожидал такого.

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и не стоит забывать, что тут еще и укороченная предыдущая заливка тоже свою лепту внесла ;)

 

Вообще хороший анализ и масло отлично отработало. Жаль что этот пакет редко встретишь в товарных маслах. Ну а анализ - очередное подтверждение что время в картере (и как следствие, количество холодных пусков) влияет на срабатываемость масла очень сильно. Даже за 6 месяцев при таком количестве моточасов на этом моторе мы бы увидели совсем другую картину, имхо. 

Жаль, что у свежего кислотное не тестировалось, было бы интересно глянуть прирост. Ну и партия, судя по всему, отличается. Если смотреть на окисление я бы сказал, что в масле есть присадка доп. антиоксидант на основе сложных эфиров, а вот в анализе свежего ее не наблюдалось :)

 

нет, партия одна и та же - это 100%. масло с одной бочки!  

Edited by Akkora

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×