Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:54

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее отдельное спасибо за средства на анализ и само масло ES Ilya Prado

Прикрепленный файл  Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20.pdf   302,77К   109855 Количество загрузок:

Petro-canada-Supreme-Synthetic-0W-20.jpg

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club....post__p__146584

1) не бедный противоизносный пакет ZDDP
2) моющий нейтрализующий пакет в виде кальция достаточный
3) в масло не пожалели модификатора трения на основе молибдена для экономии топлива
4) так же положили бораты в виде как я предполагаю противоизносной EP присадки
5) не плохой NOACK для низковязкого масла
6) пурпоинт и прокачиваемость нормальные.
7) зольность масла низкая

ИК спектр Фурье говорит о том что масло состоит из гидрокрекинга, эстеров не содержит.

Очень рекомендую это масло тем кто льет низковязкие ильсаки в свои моторы. Она хороша и в ней есть все что бы не допустить износа на низкой вязкости. По цене 1200р за 4 литра никакие оригиналы тойотовские не нужны за 2000р.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
MOSYN02C12 - 1L
  • 3

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Abc

Abc

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл.
  • Масло:Есть
  • Авто:Калина 11196

Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:19

Кстати при -35 не очень показатели CSS. Не выполняется в данном случае условие "чем жиже тем проще крутить будет". :rolleyes:
  • 0
Amicus Plato, sed magis arnica veritas.

#3 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:30

порадовало по кальцию!...видимо на зиму ориентировали немного..., противоизносные насыпали нормально, в общем молодцы, для любителей дватцаток ..отличный вариант)
  • 0

#4 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:52

Эх, еще бы низкотемпарутурку "подтянули" бы.
И кстати еще одно 0W20 без огроменнейших значений VI
  • 0

#5 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:01

Кстати при -35 не очень показатели CSS. Не выполняется в данном случае условие "чем жиже тем проще крутить будет". :rolleyes:

В принципе всё прогнозируемо, глядя на вязкость при 40 гр. (как у некоторых тридцаток) и невысокий ИВ

Двадцатка достойная, особенно радует щелочное и кальций при невысокой зольности! И НОАК приличный.
Кстати, масло по вязкости на грани с тридцаткой (видимо, поняли, что не в низкой вязкости сила, а в молибдене :crazy: )

Сообщение отредактировал Вадим_69: 04 Февраль 2013 - 21:04

  • 0

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#6 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 04 Февраль 2013 - 23:49

Отличная жижа на лето :)
А зимой лучше Дюрона нету масла :)
Но в Дюроне нету молибдена :(

Сообщение отредактировал ES: 04 Февраль 2013 - 23:51

  • 1

#7 Оффлайн   vergaser

vergaser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:Лукойл SN 5-40
  • Авто:Accent tagaz 16v

Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:53

А нафиг молибден, потише что бы работал?
  • 0

#8 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:04

vergaser, модификатор трения - снижает коэффициент трения, экономит топливо и немного снижает износ. Его практически везде кладут где нужна экономия топлива и последние Ilsac. В NGN Future 0W-20 например не было такой задачи и Ilsaс он не имеет - поэтом молибдена не наблюдаем. Там все бросили в угоду противоизносу.
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#9 Оффлайн   GReY

GReY

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават
  • Масло:Ravenol TSI
  • Авто:Toyota OPA

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:57

еще одно 0W20 без огроменнейших значений VI


Для такого жиденького масла VI беспрецедентно высок. Круче разве что Addinol 038.

Кстати, пакет присадок как у PC Supreme Synthetic 5W-30, только насыпан щедро.

В NGN Future 0W-20 например не было такой задачи и Ilsaс он не имеет - поэтом молибдена не наблюдаем.

В NGN Future немало бора, который тоже может снижать трение.
  • 0

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 72 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:49

GReY , Главная функция противоизносных AW и EP присадок на основе бора не снижение трения, а противоизнос именно этим Future и отличается. Ilsac делается с заточкой на экономию, Future пренебрегает экономией ради противоизноса иначе там тоже был бы молибден.
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#11 Оффлайн   Ромазан

Ромазан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Масло:NGN Synergy 0W-40 в коробке ZIC G-FF 75W-85
  • Авто:SsangYong New Actyon G20D

Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:05

Заметил что в серии Supreme Synthetic у всех молибден хорошенький.А Duron пролетает ...
  • 0

SangYong New Actyon G20D ,NGN Synergy 0W-40


#12 Оффлайн   ivan44

ivan44

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:PC SS 0W-30
  • Авто:Lancer X 1.8 CVT

Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:48

Как-то даже неожиданный анализ по зольности, щелочному, ZDDP. Petro-Canada уже доказала свою честность и соответствие заявленных характеристик реальным. Это видно было по анализу свежего SS 5W-30 http://www.oil-club....api-sn-svezhee/ (все как в оф. PDS)и частично по анализу отработанного SS 0W-20: http://www.oil-club....-posle-3800-km/
Зольность в обоих маслах 0.9, цинка/фосфора в районе 800/700 (в отработке чуть меньше - сработались). Т.е. все похоже и можно сделать вывод, что состав присадок в линейке SS идентичен. А здесь и зольность выше, и ZDDP больше, хотя оба масла SN/ILSAC-GF5(это свежее и отработанное у Javen). Получается, что в линейке SS у каждого масла "своя рецептура", и в отработке цинк/фосфор сработались с 1100/900 до 800/700 за 3800 км? :unknw: Либо такой разброс данных в разных партиях одного и того же масла (SN/GF5)?
  • 0
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT (4B10)

#13 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:06

Для такого жиденького масла VI беспрецедентно высок. Круче разве что Addinol 038.

Скорее наоборот, для 0W20 низкий, как например Eneos Sustina 0W20 VI > 200
Хотя, возможно мы просто привыкли видеть рекламу 0W20 с колосальными VI поэтому и кажется сейчас, что это норма
  • 0

#14 Онлайн   Izb

Izb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
  • Масло:Shell 0W-20
  • Авто:Subaru (двигатель FB20)

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 14:59

Вязкость 9.05 и низкий Vi - значит HTHS 2.8, может быть даже 2.9


  • 0
Синтетический масляный фильтр для вашего автомобиля поможет уменьшить износ: http://www.oil-club....povyshennoj-eff

#15 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Завсегдатай

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 963 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 15:01

Вязкость 9.05 и низкий Vi - значит HTHS 2.8, может быть даже 2.9

Зайди в шапку темы РС общая там есть значения данного параметра от производителя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!